Топливные форсунки Пежо 406

Топливные форсунки

При проверке работы топливных форсунок никогда не помещайте руки или какие-либо части тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может попасть в организм через кожу, что может привести к летальному исходу.

Медицинский осмотр

Параметры форсунок ухудшаются при длительной эксплуатации и, скорее всего, их необходимо отремонтировать или заменить после 100 000 км пробега автомобиля.Осмотр, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны выполняться специалистом.
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода.
2. Последовательно открутите соединения топливопровода к каждой форсунке. Откручивание трубопровода на работающей форсунке изменит способ работы двигателя. Откручивание трубопровода неисправной форсунки не изменит принцип работы двигателя.

Снять со счета

Предупреждение

Для снятия инжектора с датчиком подъема иглы необходимо использовать специальный разъем для обеспечения движения нити датчика, имеющийся на станции Peugeot.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите систему впускных шлангов и верхнюю часть впускного коллектора.
2. Тщательно очистите область вокруг форсунок и гаек, которыми шланги крепятся к форсункам.
Топливные форсунки Peugeot 406 3. Открутите гайки, которыми трубы крепятся к форсункам. При необходимости топливопроводы можно полностью снять. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить попадание грязи.
4. Снимите возвратные линии с форсунок.
5. Отвинтите шланги топливной форсунки от топливного насоса.
Топливные форсунки Peugeot 406 6. Отвинтите форсунки от головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа 27 мм и снимите форсунки.
Топливные форсунки Peugeot 406 7. Снимите медные шайбы с форсунок.
Топливные форсунки Peugeot 406 8. Снимите уплотнительные шайбы с головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке используйте новую медную шайбу и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые повреждены.
2. При обращении с соплами будьте осторожны, чтобы не повредить иглу сопла.
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнестойкие (набухшие) шайбы и медные шайбы.
4. Вставьте форсунки и затяните их с требуемым моментом.
5. Установите топливопроводы на форсунки.
6. Подсоедините возвратные топливопроводы.
7. Установите воздухозаборник и верхнюю часть впускного коллектора.
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, выпустите воздух из топливной системы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: