Топливные форсунки
При проверке работы топливных форсунок никогда не помещайте руки или какие-либо части тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может попасть в организм через кожу, что может привести к летальному исходу.
Медицинский осмотр
Параметры форсунок ухудшаются при длительной эксплуатации и, скорее всего, их необходимо отремонтировать или заменить после 100 000 км пробега автомобиля.Осмотр, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны выполняться специалистом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода. |
2. Последовательно открутите соединения топливопровода к каждой форсунке. Откручивание трубопровода на работающей форсунке изменит способ работы двигателя. Откручивание трубопровода неисправной форсунки не изменит принцип работы двигателя. |
|
Снять со счета
Предупреждение
Для снятия инжектора с датчиком подъема иглы необходимо использовать специальный разъем для обеспечения движения нити датчика, имеющийся на станции Peugeot.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите систему впускных шлангов и верхнюю часть впускного коллектора. |
2. Тщательно очистите область вокруг форсунок и гаек, которыми шланги крепятся к форсункам. |
 |
3. Открутите гайки, которыми трубы крепятся к форсункам. При необходимости топливопроводы можно полностью снять. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить попадание грязи. |
4. Снимите возвратные линии с форсунок. |
5. Отвинтите шланги топливной форсунки от топливного насоса. |
 |
6. Отвинтите форсунки от головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа 27 мм и снимите форсунки. |
 |
7. Снимите медные шайбы с форсунок. |
 |
8. Снимите уплотнительные шайбы с головки блока цилиндров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При установке используйте новую медную шайбу и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые повреждены. |
2. При обращении с соплами будьте осторожны, чтобы не повредить иглу сопла. |
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнестойкие (набухшие) шайбы и медные шайбы. |
4. Вставьте форсунки и затяните их с требуемым моментом. |
5. Установите топливопроводы на форсунки. |
6. Подсоедините возвратные топливопроводы. |
7. Установите воздухозаборник и верхнюю часть впускного коллектора. |
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, выпустите воздух из топливной системы. |
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: