Я не могу найти достоверной информации о том, как молчаливые люди должны стоять, опросы людей ставят слоты по горизонтали и точно так же, как опросы жалуются, что этого недостаточно, а лемфердер не тот
в официальном сервис-мануале Эльзы я нашел информацию только про Ауди 100 (кстати кто на них тоже хочет поставить) хотя в программе указано как правильно установить
считаю верным для себя, как и на видео, ставить слоты вертикально, потому что вся нагрузка на тишину: разгон и торможение, то есть в горизонтальной плоскости, а движение вверх-вниз берет на себя стоячий
я тоже нашел видео об этом, автор объясняет суть тихой проблемы
Итак, настала их очередь. После замены передней подвески (ТО: замена сайлентблоков подрамника, передних рычагов, передних стоек) стало ясно, что задним глушителям пришел конец. На стыках, на ямах раздалось кряхтение, которое меня явно начало напрягать.
Задняя подвеска моей машины на схеме выглядит так:
Вот что происходит на самом деле:
При осмотре втулки задней спицы с помощью держателя можно увидеть, что резина отсоединилась от внешней обоймы. Задняя лапа легко ходит по кусту из стороны в сторону.
Что ж, цель работы понятна. Далее необходимо купить сайлентблоки задних спиц на Audi 80 b3 1.8 Ru 89′
1. Сайлентблок задней балки audi 80 Оригинальный номер VAG 811511247 (на схеме № 2) Оригинала не было в наличии и его цена около 600 грн за штуку. Поэтому заказал SASIC 9001552. Цена 150 грн за пару.
2. Сайлент блочный привод Panhard. (На схеме №5.) Оригинальный VAG номер 431505172. Заказал FEBI 07623. Цена 150 грн / пара
И я поехал к Вове, моему другу, в гараж менять глушители, ему огромное спасибо!
Видео:Замена сайлентблоков задней балки Audi 80Скачать
Необходимого
Фиксированный и фиксированный ключ 19
домкрат двухсекционный (не помешало бы, если бы один из них катился)
Изношенная отвертка
ВД-шка
Советская складная ножовка по металлу.
Пара новых болтов и гаек поможет избавиться от старых 90%, которые собираются утилизировать.
Крепкие руки и запас русских ковров
Итак, имея все необходимое, вы можете изменить
Замена сайлентблоков задней поперечины audi 80 b3 1.8 RU 89′
Читайте также: Что нужно для установки киоска
без ямы и подъемника работать очень неудобно. У нас была дыра, и этого было достаточно.
Заднюю балку мы не снимали, а опускали с амортизаторов. Доработан так сказать по весу. По очереди меняя одну часть, потом другую.
Откручивать тормозной шланг со стороны водителя не нужно.
Поднимаем одну сторону и снимаем колесо. Гаечным ключом на 19 закрепляем гайку, чтобы она не вращалась и головкой на 19 из отверстия время от времени откручиваем болт, смачивая все вд-шкой.
Болт откручивается плотно, резьба съедена и на болте, и на гайке. Но все равно болт откручивается.
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ АУДИ 80Скачать
Лапа с сайлентблоком идет вверх в сторону заднего бампера, и сайлентблок находится на виду. С помощью отвертки вынимаем внутренности и остается только внешний зажим.
Затем берем складную советскую ножовку по металлу и нарезаем обойму. Резать нужно аккуратно, чтобы не повредить посадочное место самого утюга. Когда зажим полностью отрезан, лезвие ножовки заклинивает, и это означает, что зажим может быть извлечен.
Это результат незаконченного клипа. Металл гнется, но не пробивается.
Доделал до конца и клип полетел как по маслу:
Кстати, были и оригинальные немые
Потом очистили посадочное место глушителя от говна и грязи, смазали смазкой, собрали болт и шайбы нужного диаметра для запрессовки в сайлентблок.
Видео:замена сайлентблоков задней балки ауди 80Скачать
Примечание: Солидол можно наносить только там, где он не касается резины. Резина боится солей и со временем начинает распадаться.
Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание, — это правильная установка сайлентблока в задней балке.
Так что собираем все в обратном порядке.
И тут нам на помощь пришел домкрат. Потому что, чтобы поставить балку на место и затянуть болт, нужно немного расплавить, потому что балка тянется к заднему бамперу. Но немного хитрости и помощи домкрата, он встает на место, и вы можете вставить новый болт и затянуть гайку. Раньше было неплохо их смазать нигролом, чтобы когда-нибудь их было еще проще открутить.
Со стороны пассажира все сделано точно так же, за исключением того, что эту пластину нужно открутить, чтобы лапу с бесшумной лентой можно было вытянуть, не снимая тормозной шланг.
На аукционе Panhard сайлентблоки не меняли, они достаточно живые и редко выходят из строя.
На этом замена сайлентблоков задней поперечины Audi 80 B3 завершена
Читайте также: Устройство и принцип работы доильных систем
Видео:Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4Скачать
Км на момент замены 328190
Цена вопроса: бесшумная 4 шт. × 75 грн = 300 грн + работа 500 грн. Итого: 800 грн
Еще при покупке авто (еще год назад) задние сайлентблоки выдолбились. Новые были куплены полгода назад и доставлены только сегодня))) Боялся достать сам и за сотку не мог достать. Сегодня все же восстановился и взял замену) Тихим напомню, что взял RUVILLE 985714.
Короче все оказалось проще чем казалось)
Сначала открутил все болты на опущенной машине (открутил амортизаторы, поперечину, балку, колеса). Потом поднял люк на бревна, открутил болты крепления перекладины, снял и открутил балку. Я ее вытолкнул из сидений и она вылезла висеть)) держась за амортизатор и трос стояночного тормоза. Тормозные шланги вообще не отсоединяются! они мне никак не мешали и крепко не цеплялись.
упал правый сайлентблок) или осталась обойма и упала камера)
Привет всем. В первый день отпуска решил избавиться от беспокоящей меня болячки: стука задней балки. Поскольку в этом сложном проекте проблема может быть только в сайлентблоках или аммотайзерах, я решил заменить прежний.
Купил SWAG, может быть не очень хорошего качества, но взял то, что было в наличии. Германия налита на резину)). Одним словом, те, кто стояли, тоже были из этой компании.
Я знал, что работа будет нелегкой. Он даже бросил байк в багажник, чтобы не идти домой из гаража. В итоге все сделал за 8 часов, устал как собака))
Посмотрел состояние болтов сайлентблока и понял, что легче снять балку и сделать все в тисках на верстаке, чем под автомобилем. Тормозные шланги еле оторвал, остальные болты достались с большим трудом.
он оказался тяжелым, еле застрял на верстаке. Снял лапами, так как не мог открутить болты сайлентблока. В принципе я их вообще не мог открутить, болгарка жена занялась делом…
Видео:Ауди 80 б3 замена сайлентблоков балкиСкачать
Одна гайка была закручена, а с другой — головка болта. Короче все нужно заменить, на рынке купил новые болты-шайбы-гайки.
Отжат самодельной хренью, намазан графитом. Старые ликвидировали кувалдой и зубилом. Не представляю, как бы я все это делал под дном.
Старики были не в таком плачевном состоянии, как я себе представлял. Все потрескалось, но не по центру. После того, как все разобрано, это все равно замена. И самое главное стук ушел, так что не зря))
Заблокировал как надо, на опущенной машине, чтобы не сломались новые сайлентблоки.
Осталось заменить кислотные тросы стояночного тормоза и проблема с задней подвеской решена.
🎦 Видео 💡
АУДИ замена саленблоков задней балке.Скачать
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИСкачать
АУДІ замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Замена с/б задней балки Audi 80 (B3).Скачать
АУДИ 80 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВСкачать
Замена сайлентблоков передней балки - подрамника АУДИ 80 б3-б4Скачать
Audi 80b3 | Замена сайлентблока задней балки | Как правильно собрать барабаны | Санин болтСкачать
Замена задней балки Audi 80Скачать
Замена сайлентблоков подрамника Audi 80Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ НА АУДИ 80 Б4Скачать
Замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Сайлентблок задней балки Audi 80 B4 ABTСкачать
ПАССАТ Б3 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРАСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать