Вариаторы Audi A6 C7

Вариаторы Audi A6 C7 Ауди

A6 C7 оснащается фирменной вариаторной трансмиссией Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариаторов Audi A6 C7 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6-ступенчатый) и 0AW (8-ступенчатый) были разработаны концерном VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

0AW

VL380 / VL381

«8-ступенчатая» Multitronic 0AW (VL380) была выпущена в 2004 году для передне- и полноприводных моделей Audi с двигателями объемом от 1,8 до 3,0 литров взамен снятой с производства 01J (0AN VL300). Как и 01J, 0AW не использует гидротрансформатор.

Вариаторы Audi A6 C7

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

Видео:ВАРИАТОР AUDI-ЧТО ЭТО ТАКОЕ😢Скачать

ВАРИАТОР AUDI-ЧТО ЭТО ТАКОЕ😢

В 2007 году была представлена модель VL381 как преемник VL380, что частично устранило родовые заболевания этой серии вариаторов. На российском рынке он был доступен в основном с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает высокий крутящий момент для вариаторов до 400 Н/м. Однако для достижения максимального крутящего момента «спорт» (8-ступенчатый) режим конуса, при котором для передачи крутящего момента используется не вся поверхность конуса, а его центральная — наиболее эффективная — часть, с прерывистой передачей крутящего момента. Что стирает разницу между CVT и ступенчатой автоматической коробкой передач. В тихом режиме VL381 работает по классической схеме вариатора, используя всю поверхность диффузора. Спортивный режим значительно сокращает срок службы цепей и ременных соединений.

Важно! Особенностью вариаторов с тянущей цепью является то, что если вы буксируете поврежденный автомобиль с таким вариатором, то конусы цепи уже не подлежат восстановлению.

Масло

Видео:Audi A6 C7 ч.5 Работа вариатора и климатической системыСкачать

Audi A6 C7 ч.5 Работа вариатора и климатической системы

Масло (5,5-7 литров G052516A2) — специальное для Audi cvt, проверять при 30°-35° и положении рычага переключения передач в P. По вытекающему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определить его прозрачность и ресурс перед серьезными вмешательствами. При аккуратном использовании масло может прослужить долго — около 5-6 лет, но по достижении этого возраста его следует заменить, даже если оно выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно заменяется при восстановлении вариатора. При замене масла заменяется внешний фильтрующий элемент.

Трансмиссия CVT (будь то 0AW или 01J) очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Не забывайте прогревать трансмиссию CVT зимой, перед загрузкой, чтобы сохранить срок службы цепи и конусов.  

Multitronic 0AW (VL380/VL381) Типичные неисправности

Вибрация при старте/запуске. Распространенной проблемой CVT 0AW является вибрация при разгоне (потеря пружинистости) и старте (после переключения на D, при нажатии на педаль газа обороты начинают расти, но автомобиль не заводится). После отпускания газа и секундной паузы автомобиль заводится).

Видео:Разгон 0-180. Ауди А6 С7 вариатор 2.0 - 180л.сСкачать

Разгон 0-180. Ауди А6 С7 вариатор 2.0 - 180л.с

Это можно вылечить заменой стартового комплекта (муфта стартера, всасывающий вал). Капитальный ремонт вариатора не требуется, если присутствуют только эти симптомы.

Ошибки ЭБУ 0AW.

Подергивание при разгоне/запуске.

Удары при ускорении.

Видео:Долгожданная AUDI A6 C7 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРСкачать

Долгожданная AUDI A6 C7 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Как осуществляется средний ремонт CVT 0AW?

Капитальный ремонт 0AW всегда включает замену сальников и прокладок, фильтров и эжекторного насоса. Тефлоновые кольца, пластиковые шайбы также подлежат замене после 4-6 лет использования. Фрикционные сцепления отличаются для вариаторных дизельных и 3-литровых бензиновых двигателей, для 2-литрового TFSI.

Внутренний фильтр одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются в вариантах с глубоким и мелким поддоном.  Должны быть заменены во время ремонта.

Ремень растягивается под воздействием экстремальных нагрузок и высоких оборотов. Hatch приводит разные цифры срока службы цепи для замены, но все они действительно меньше 200 тыс. км.

Видео:Купил Ауди А6 С7 2013 года с побегом 193000 на вариаторе. Стоит ли Брать?Скачать

Купил Ауди А6 С7 2013 года с побегом 193000 на вариаторе. Стоит ли Брать?

В отличие от 01J, проблем с ЭБУ TCM гораздо меньше, но они все равно возникают. В основном проходы клапанов засоряются грязным маслом. Очистка и промывка не всегда решают проблемы с ним, его необходимо заменить.

Как обслуживать трансмиссию CVT, чтобы не пришлось ее ремонтировать?

  • Не используйте его в качестве буксировочного средства и не буксируйте его с помощью троса.
  • Перед началом движения прогрейте трансмиссию CVT. Особенно зимой, когда холодно. И не давите слишком сильно на педаль акселератора, когда холодно. Холодное, густое масло приводит к проскальзыванию ремней на конусах и фрикционных муфт на стальных дисках, что приводит к преждевременному износу.
  • С возрастом следует избегать перегрева (чистка основного радиатора, установка дополнительного радиатора). Перегрузка, особенно летом, приводит к перегреву, что многократно ускоряет старение масла.
  • Не ездите на экстремальных скоростях по автостраде (в разы уменьшает ресурс ремня, подшипников и расходных материалов). Если вы ездите на нем, то необходимо приобрести автомобиль с другой коробкой передач.
  • Проводите плановое техническое обслуживание с заменой изношенных расходных материалов, как только появятся первые признаки неисправности (это невозможно для обычной коробки передач).
  • При спокойной городской езде масло следует менять каждые 60 000 км, при агрессивной езде — каждые 40 000 км. (Загрязненное масло ускоряет износ конусов и ремней, засоряет гидравлические цилиндры и каналы соленоидов, что приводит к потере давления).

🎥 Видео 🎬

300 000 км – AUDI A6 C7 – Что сломалось на большом пробеге?Скачать

300 000 км – AUDI A6 C7 – Что сломалось на большом пробеге?

Audi A6 C7 ч. 2 Старт-стоп, автохолд и немного о вариаторе.Скачать

Audi A6 C7 ч. 2 Старт-стоп, автохолд и немного о вариаторе.

Проблемы модели, двигателей, коробок. Audi A6 C7 / Ауди А6 С7Скачать

Проблемы модели, двигателей, коробок. Audi A6 C7 / Ауди А6 С7

Audi A6 C7 2013 обзор салон двигатель TFSi 2.0 Акпп вариатор проблемы ремонт надежность стоит ли?Скачать

Audi A6 C7 2013 обзор салон двигатель TFSi 2.0 Акпп вариатор проблемы ремонт надежность стоит ли?

Audi A6. Вариатор и передний привод. Тест-драйв и ОбзорСкачать

Audi A6. Вариатор и передний привод. Тест-драйв и Обзор

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1 против стокСкачать

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1 против сток

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1Скачать

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1

Тест драйв Audi A6 C7 2 0 TFSI на вариаторе CVT зачем он здесь؟Скачать

Тест драйв Audi A6 C7 2 0 TFSI на вариаторе CVT   зачем он здесь؟

Audi A6 C7 Замена масла в вариаторе 0AW (A4 B8) / CVT OAW fluid change A6C7 A4B8Скачать

Audi A6 C7 Замена масла в вариаторе 0AW (A4 B8) / CVT OAW fluid change A6C7 A4B8

Вариатор Audi: как меняли, адаптация, впечатления. Как едет Multitronic после года использованияСкачать

Вариатор Audi: как меняли, адаптация, впечатления. Как едет Multitronic после года использования

Разгон Ауди а6 с7 0-100Скачать

Разгон Ауди а6 с7 0-100

Audi A6 C7 ОСМОТР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 2.0 TFSI ВАРИАТОРСкачать

Audi A6 C7 ОСМОТР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 2.0 TFSI ВАРИАТОР

Audi A6 (C7) проблемы | Надежность Ауди А6 Ц7 с пробегомСкачать

Audi A6 (C7) проблемы | Надежность Ауди А6 Ц7 с пробегом

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1Скачать

Audi A6 C7 2,0TFSI вариатор stage 1
Поделиться или сохранить к себе: