Volkswagen Golf 5

Volkswagen Golf 5 Фольксваген

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Дебют пятого Golf состоялся в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, а в нашей стране пользовался невероятной популярностью у перевозчиков. С начала тысячелетия производители уделяют серьезное внимание безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 преуспел в этой дисциплине.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

В то время он получил пять звезд на испытаниях EuroNCAP. Конструкция кузова на 15% прочнее, чем у предшественника. В плане коррозионной стойкости автомобиль также показал хорошие результаты — оцинкованные детали кузова, такие как крышка багажника, капот и брызговики, а также днище были закрыты пластиковой крышкой.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Кстати, на подержанных автомобилях этот пластик часто серьезно разрушается со временем, и оригинальная запасная часть стоит недешево. В оборудовании кабины довольно часто выходят из строя механизмы стеклоподъемников, включая кнопки, а гудящий вентилятор отопителя следует заменить на новый.

Двигатели и коробки передач

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Для Golf 5 предлагается множество двигателей. Самым популярным в нашей стране стал бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка модифицированный восьмиклапанный агрегат от четвертого Golf. Двигатель был неприхотлив и мог работать на 92-м бензине. Двигатель 1.6 также был довольно дешев в обслуживании. В нем использовалась одна катушка зажигания, а привод ГРМ приводился в действие одним ремнем, поэтому требовалась замена только одного шкива вместо нескольких. При мощности в 102 л.с. он был очень тяговитым на низких оборотах, но не очень динамичным. Двигатель 1.6 MPI имеет пробег не менее 350 000 км.

Пятое поколение Golf было оснащено системой непосредственного впрыска топлива FSI. Именно качество топлива было здесь слабым местом.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Работа двигателей FSI в первую очередь зависит от качества бензина, поскольку точные инжекторы не терпят экспериментов. На форсунках остаются отложения смолы, в результате чего автомобиль перестает развивать мощность, теряет тягу и увеличивается расход топлива. Лечение заключается в чистке форсунок и проверке состояния свечей зажигания каждые 30 000 км, в противном случае отдельные катушки также будут давать сбои.

В пятом поколении Golf начал оснащаться системой непосредственного впрыска топлива FSI. Именно качество топлива было здесь слабым местом. Производительность двигателей FSI в первую очередь зависит от качества бензина, поскольку прецизионные форсунки не терпят экспериментов. На форсунках остаются отложения смолы, в результате чего автомобиль перестает развивать мощность, теряет тягу и увеличивается расход топлива. Лечение включает в себя чистку инжекторов и проверку состояния свечей зажигания каждые 30 000 км, иначе отдельные катушки могут вызвать проблемы.

Дизельные двигатели в VW Golf 5 — не редкость. Самый безотказный двигатель — двухлитровый (BKD, 2.0TDI). Проблем с ним практически не возникает. Не забудьте заменить комплект ГРМ, а здесь это довольно дорого, так как необходимо заменить три ролика.

Коробки передач в пятом Golf в основном механические. Проблем с ними практически не возникало. Точность переключения близка к идеальной, а сцепление может без проблем пройти 150 — 200 тысяч километров. Автоматические трансмиссии были двух типов — традиционный гидротрансформатор и хорошо известный робот DSG с двумя сцеплениями. Были как традиционные роботы, так и роботы DSG. Шестиступенчатый гидротрансформатор хорош, но к DSG есть много вопросов. Это были ранние дни, когда немцы только пытались внедрить роботов, поэтому инженеры VAG просто учились на их ошибках. Конечно, у клиентов тоже были проблемы. Отказ мехатроники, проблемы с синхронизацией и вечная перепрошивка. Это лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются владельцы DSG. Но электрооборудование автомобиля подключено к шине CAN и не вызывает никаких проблем.

Видео:Почему VW Golf 5 ДЕШЕВЛЕ, чем новая ПРИОРА в минималке?Скачать

Почему VW Golf 5 ДЕШЕВЛЕ, чем новая ПРИОРА в минималке?

Подвеска Golf 5

Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многозвенная. Все было сделано умно и просто. В плане управляемости Golf 5 был лучшим в классе, а в плане надежности все было на высшем уровне. Оригинальные стабилизаторы могли пройти менее 100 000 км. Поперечные рычаги сайлентблоков 100-150 000 км. Втулки стабилизатора и шаровые шарниры при пробеге 150 000 км. Задняя подвеска имеет более сложную конструкцию, но проста в обслуживании. Даже задние стойки стабилизатора могут легко прослужить 150 000 км.

Подвеска Golf 5

Задняя подвеска VW Golf 5

Помните, однако, что Golf 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность найти на нем что-то оригинальное минимальна. На вторичном рынке существует множество эквивалентных оригинальных деталей, и многие владельцы сэкономили деньги на техническом обслуживании. Поэтому, покупая подержанный Volkswagen Golf 5, при замене расходных деталей лучше отдавать предпочтение оригинальным или качественным аналогам. Электроусилитель руля обычно не вызывает проблем и отлично настраивается.

Видео:Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегом

Выводы

Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности, лучшим выбором будет механическая версия или шестиступенчатый классический автомат с двигателем 1.6 MPI. Дизель тоже неплох, но он довольно шумный. Поэтому неудивительно, что это поколение Golf по-прежнему очень популярно в нашей стране, а цены на ухоженные экземпляры выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Golf? Ответ очевиден. Технически автомобиль не слишком устарел и является отличным приобретением для тех, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» автомобиль не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.

🔥 Видео 📺

VW Golf 5 GTI стоит рискнуть?Скачать

VW Golf 5 GTI  стоит рискнуть?

Volkswagen Golf Mk5 1.6L ТЕСТ-ДРАЙВ И ОБЗОР.Скачать

Volkswagen Golf Mk5 1.6L ТЕСТ-ДРАЙВ И ОБЗОР.

Лучший авто за $6000 в 2021 году??? Технические особенности Volkswagen GOLF 5, разгон, расход.Скачать

Лучший авто за $6000 в 2021 году??? Технические особенности Volkswagen GOLF 5, разгон, расход.

Volkswagen Golf 5 обзор, Дёшево и круто.Скачать

Volkswagen Golf 5 обзор, Дёшево и круто.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 5 поколения?Скачать

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 5 поколения?

Що таке VOLKSWAGEN GOLF 5. Чи вартий він УВАГИ?Скачать

Що таке VOLKSWAGEN GOLF 5. Чи вартий він УВАГИ?

Детальный обзор Volkswagen Golf 5Скачать

Детальный обзор Volkswagen Golf 5

Фольксваген Гольф 5/VW, Volkswagen Golf V "ПРОСТО ГОЛЬФ... НО УЖЕ НЕ "ПРОСТОЙ" Видео обзорСкачать

Фольксваген Гольф 5/VW, Volkswagen Golf V  "ПРОСТО ГОЛЬФ... НО УЖЕ НЕ "ПРОСТОЙ" Видео обзор

GOLF İLE 2 BİN KM YOLCULUK || YAKITI NASIL || 1.4 TSI GOLF 5 YAKIT VİDEOSUСкачать

GOLF İLE 2 BİN KM YOLCULUK || YAKITI NASIL || 1.4 TSI GOLF 5 YAKIT VİDEOSU

Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобилиСкачать

Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили

Как мы потеряли Легенду :(Скачать

Как мы потеряли Легенду :(

Немецкий стандарт. Обзор на VW Golf 5 1.6i автомат. Что такое Гольф и стоит покупать???Скачать

Немецкий стандарт. Обзор на VW Golf 5 1.6i автомат. Что такое Гольф и стоит покупать???

Стоит ли Покупать Гольф 5 (2003-2008)?Скачать

Стоит ли Покупать Гольф 5 (2003-2008)?

Volkswagen Golf Mk5 Rust repairСкачать

Volkswagen Golf Mk5 Rust repair

I BOUGHT THE CHEAPEST VW GOLF R32 IN THE COUNTRY!Скачать

I BOUGHT THE CHEAPEST VW GOLF R32 IN THE COUNTRY!

VOLKSWAGEN GOLF 5. АВТО ЗА 500 000 РУБЛЕЙСкачать

VOLKSWAGEN GOLF 5. АВТО ЗА 500 000 РУБЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе: