Задние сайлентблоки Пежо 407

Управляя Peugeot 407, нравится вам это или нет, вы должны на собственном опыте узнать, что это за машина и из чего она состоит.
Французские инженеры, создававшие эту модель, хотели максимально приблизить ее к «классу D», потому что всем сердцем и маркетинговой политикой они оснастили ее многорычажной независимой подвеской. Все это конечно хорошо, когда машина новая, но со временем, как правило, сознательный хозяин сталкивается с таким навороченным дорогим ремонтом машины.

Ведь только опытный автомобилист может водить Peugeot-407, получая удовольствие и гордость в детстве, зная, какой у него сложный и утонченный производитель… но не руль и колеса!
Только за Peugeot 407 находится 8 рычагов, по 4 с каждой стороны машины, сколько денег нужно на замену этих деталей вы сами прикините, а потом эти пыжики переходят из рук в руки, продавая по цене горячих пирожков.

Чтобы хоть как-то сэкономить на ремонте задней подвески, поделюсь с вами схемой замены сайлентблоков в рычагах, потому что производитель PSA не хотел делать рычаги ремонтируемыми, планируя в будущем качать как можно больше валюты от фанатов Peugeot 407.508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

Завершающая часть ремонта задней подвески. В общем, вся подвеска, т.к передок уже доработан раньше.
Заменив сайлентблоки балки я решил сделать это без снятия суппортов, выхлопа и так далее, с заменой сайлентблоков без снятия подрамника.

для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
— Джек
— глава 13, 16
— снятие сайлентблоков;
— ключи динамометрические;

Для начала нужно разобрать подвеску до этапа снятия С-образных рычагов, описанного в этой записи www.drive2.ru/l/477718836766835480/

Затем снимаем опору стабилизатора:

И откручиваем болты, которыми подрамник крепится к раме. Перед этим нужно на всякий случай подрезать подрамник.

Читайте также: Как снять поворотник на ВАЗ 2109

После того, как мы получим доступ к нашим глушителям, мы их вынимаем и вставляем новые.

Для отжима использовал самодельный прибор.

Отмечу, что из 4 сайлентблоков два сдохли, резина отделилась от внешнего металла — возможна вероятность того, что задний мост выскочит в ямы.

Далее собираем подвеску в обратном порядке и переходим к регулировке колес, чтобы все прошло хорошо, необходимо сделать схождение на задней оси как можно ниже, чтобы на больших колесах не было скачков.

Соответственно все работает отлично, глушители и правильное схождение не знаю, но пока ехал в сторону заправки, даже скачка не заметил, скорее всего в глушителях.

Работать долго не пришлось, с обеих сторон не больше 3-х часов.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей вас запчасти, выбрав марку и модель вашего автомобиля в каталоге нашего магазина.
 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: