Замена цепи Пежо 308

Замена цепи Пежо 308 Пежо

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 1.6

Цепной привод газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но даже при исчерпании его ресурса его необходимо менять. Здесь мы поговорим о замене цепи ГРМ на Peugeot EP6 1.6. Эту процедуру можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Цепь ГРМ имеет то же назначение, что и ремень: синхронизировать работу валов. Синхронизация позволяет деревьям двигаться, не мешая друг другу. Если вы на минуту представите, что синхронизация будет отключена, это заставит поршни встретиться с клапанами. В результате клапаны погнутся, а поршни тоже сильно повредятся. Преимущество цепного привода в том, что цепь хоть и может порваться, но случается это очень редко, гораздо чаще цепь растягивается. Но поскольку обрыв цепи все же возможен, цепь необходимо контролировать, периодически проводя диагностические процедуры.

Видео:Peugeot 308 1.6л EP6 замена цепи Г. Р. М.Скачать

Peugeot 308 1.6л EP6 замена цепи Г. Р. М.

Последствия износа

Со временем пальцы цепи изнашиваются, что приводит к растяжению цепи. Количество переходов между соединениями увеличивается, и расходные материалы перестают работать эффективно. Цепь необходимо менять в следующих случаях:

  • больше нельзя регулировать натяжение цепи;
  • отметины на деревьях больше не совпадают;
  • на расходных материалах видны осколки или другие повреждения.

Если цепь натянута, двигатель будет работать неравномерно. Начинает издавать посторонние шумы, хуже заводиться. Автомобиль начинает расходовать больше топлива. Когда цепь натянута, звенья могут проскальзывать через зубья. Ничего страшного, если после того, как машина перестанет двигаться, но это может привести к тому, что клапаны встретятся с поршнями, а это уже капитальный ремонт. Поэтому всегда очень важно регулярно проверять текущее состояние расходных материалов. Хотя цепь более практична, чем ремень, она также развивает свой ресурс. Цепной привод имеет неоспоримые преимущества:

  • цепь редко рвется, гораздо чаще тянется;
  • цепь сделана из твердого материала;
  • в случае перебоев в работе контура клапаны не подвергаются внешним механическим воздействиям.

Замена этого расходного материала — непростая задача, которую многие автомобилисты доверяют профессионалам, но вы можете провести процедуру замены самостоятельно. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться все делать правильно.

Видео:Замена цепи ГРМ Пежо 308Скачать

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Процесс замены

Процедуру замены цепи лучше проводить на эстакаде или с помощью домкрата. Но какие инструменты понадобятся в этом случае:

Следует приобретать только качественные материалы. На расходных материалах экономить не стоит. Покупая цепь, обратите внимание на ее провисание — новый расходник не прогнется более чем на 10 мм. Качество материала, из которого изготовлен расходный материал, можно проверить напильником.

  1. Итак, сначала поднимаем машину домкратом. Затем мы обесточиваем его, отсоединив отрицательную клемму от автомобиля.
    Замена цепи Пежо 308
  2. Снимите переднее правое колесо и облицовку колесной арки.
  3. Снимите воздушный фильтр, отсоединив воздушную трубку.
  4. Снимите кожух двигателя.
  5. Отсоедините датчики движения распредвала.
  6. Разбираем катушки зажигания, отключив от них питание.
  7. Отсоедините вентиляционный шланг со всеми соединениями. Убедитесь, что вы надели колпачки, чтобы грязь не попала внутрь.
  8. Снимите крышку блока цилиндров.
    Замена цепи Пежо 308
  9. Теперь нужно немного приподнять двигатель и вынуть щуп.
  10. Снимите подушку мотора.
  11. Разобрать приводной ремень, добавить агрегаты.
  12. Снимаем шкив дополнительного оборудования, для чего нужно открутить 3 винта.
  13. Поворачиваем коленвал в положение блокировки маховика.
  14. Закрепляем маховик и валы. Для этого нужно использовать специальное приспособление.
  15. Снимите натяжитель цепи.
  16. Снимите все шкивы.
  17. Снимите ступицу коленчатого вала.
  18. На следующем этапе снимается сама цепь ГРМ.
  19. Снимите направляющие натяжителя.
  20. Снимите шестерню коленчатого вала.
  21. Перед тем, как поставить на место новые расходники, сиденья необходимо хорошенько очистить от грязи.
  22. Теперь собираем все направляющие, цепочку и все закрепляем.
  23. Отображаем все необходимые надписи.
    Замена цепи Пежо 308
  24. Надеваем шкив ГРМ на коленвал.
  25. Установите ступицу коленчатого вала.
  26. Ставим все шкивы на место.
  27. Устанавливаем натяжитель и амортизаторы.
  28. Ставим уплотнительное кольцо.
  29. Установить шкив привода дополнительного оборудования.
  30. Надеваем дополнительные агрегатные ремни.
  31. Ставим масляный щуп и все патрубки.
  32. Ставим на место кожух двигателя, патрубки.
  33. Теперь установим колесо.

Как видите, это довольно сложная работа, но все же выполнимая. При соблюдении всех необходимых условий это может сделать каждый. После завершения сборки обязательно проверьте работу двигателя. В случае появления посторонних шумов процедуру установки придется повторить.

Видео:Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Замена цепи ГРМ Peugeot 308 двигатель EP6

Владелец «француза» с двигателем EP6 обратился за помощью к специалистам СТО «500 Ампер» с жалобами на малую мощность двигателя, нестабильные обороты, перебои в работе и посторонний шум, повышенный расход масла. По словам покупателя, его Peugeot 308 нуждался в замене цепи.

Замена цепи Пежо 308

Чтобы оснастить свои продукты инновационными двигателями с регулируемыми фазами газораспределения, PSA создала систему, которая каждую минуту выпускает пару бензиновых двигателей EP6. Их производительность впечатляет. Экономичность, экологическая чистота выхлопа и динамика разгона не перестают радовать владельцев на протяжении всего гарантийного срока.

Замена цепи Пежо 308

К сожалению, надежность «последнего слова техники» оказалась не на высоте. Двигатели чрезвычайно чувствительны к чистоте и качеству моторного масла. Многие владельцы жалуются на «болезненные» характеристики ЭП6, связанные с неисправностями как всего газораспределительного механизма, так и его отдельных узлов. Часто проблемы возникают практически сразу после окончания заводской гарантии.

Изначально производитель рассчитывал, что двигатель сможет проехать 20 тысяч километров без замены моторного масла. Жизнь заставила ужесточить рекомендации вдвое, но, как показывает практика, даже 10 тысяч для EP6 — это много. Опытные владельцы утверждают, что масло нужно менять вместе с воздушным фильтром примерно каждые 6-8 тысяч километров. Заодно неплохо было бы промыть форсунки. Экономия на замене грозит преждевременным ремонтом газораспределительного механизма, который обойдется гораздо дороже.

К сожалению, для придирчивого двигателя простой замены моторного масла в срок не достаточно. Качество играет огромную роль. Можно спорить о недостатках и преимуществах того или иного «синтетического», но суть всех споров — опыт эксплуатации. Единственное моторное масло, которым EP6 «выгодно» обладает, — это Total Ineo ECS 5W30. Оно было специально разработано для Peugeot и Citroën, что, очевидно, объясняет точное соответствие между характеристиками масла и потребностями двигателя.

При длительной эксплуатации в моторном масле накапливается нагар, который затем оседает в проблемных местах, вызывая сбои в работе. Из-за отложений блокируются возвратные пружины шестерен механизма поворота фаз, прерывая работу ГРМ. Устранить неисправность можно только заменой шестерен.

Замена цепи Пежо 308

Нагар ускоряет износ сальников клапанов, ресурс которых и так скуден. Масло, выходящее по стержням, вгорает в цилиндр, образуя прочный слой кокса на поверхности седла и клапана.

Неисправность колпачков проявляется в увеличении расхода моторного масла, но зачастую владельцы «не заморачиваются» мелким ремонтом и не обращают внимания на проблему, доливая масло по мере необходимости. В результате слой нагара нарастает, из-за утолщения клапан опускается слишком низко, гидроподъемники не справляются с повышенным люфтом. В ответ двигатель возмущенно гремит «пальцами», как ведро с орехами. Единственный способ устранить неисправность — «разрезать» двигатель вдвое, вручную очистить от шлака и притереть клапана.

Технология VTi, реализованная в конструкции двигателей EP6, «умеет» не только сдвигать фазы газораспределения, точно подбирая наиболее подходящий момент срабатывания клапанов, но и регулировать степень их открытия. Этот сложный процесс контролируется бортовым компьютером. По его командам шаговый двигатель через червячную передачу регулирует положение стержней клапана.

Этот механизм — дополнительный источник головной боли для владельца, не уделяющего достаточно внимания моторному маслу. Из-за плохой смазки сервопривод быстро изнашивается, что не только влияет на положение клапана, но и создает ненужную нагрузку на электродвигатель, стимулируя преждевременный выход из строя.

Наиболее частой причиной неисправности системы фазового сдвига является выход из строя управляющих электромагнитных клапанов, что перекрывает подачу масла к механизму фазового сдвига. Вы можете проверить их работу, только заменив их заведомо исправными. К счастью, операция простая и занимает не более 10 минут.

Замена цепи Пежо 308

Другой возможной причиной нехватки масла в механизмах фазового сдвига является развитие уплотнительных колец, крышек распределительных валов или лож в головке блока цилиндров. Заменить прокладки несложно, в остальных случаях — при повреждении одеял или кроватей — придется менять головку.

«Нарушение» системы газораспределения может произойти из-за износа трансмиссии. Однорядная цепь часто растягивается, ее ресурс ограничен, как и ресурс пластиковых деталей, которые иногда ломаются, даже если с цепью все в порядке. По мере выполнения операции заменяется не только цепь, но и вся трансмиссия с амортизатором, натяжителем, направляющими, шестернями и сальником коленчатого вала.

Замена цепи Пежо 308

Компьютерная диагностика поступившего в ремонт двигателя ЭП6 выявила ошибку P0014, связанную с неисправностью механизма фазового сдвига. Замена управляющих электромагнитных клапанов не повлияла на работу двигателя. Специалисты мастерской пришли к выводу, подтверждающему предположение владельца, что работоспособность EP6 будет восстановлена ​​заменой цепи ГРМ вместе с другими деталями трансмиссии и шестернями.

Узнать больше: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства

Для замены цепи Пежо 308 и подготовительных операций, помимо обычного набора ключей и головок с радиальными канавками TORX, имитатор натяжения, специальные приспособления для фиксации коленвала и распредвалов и транспортир для проверки углов распредвала. Оригинальные запчасти были установлены на место дефектных при ремонте.

Замена цепи Пежо 308

Для доступа к ГРМ механик, установив автомобиль на мост и отсоединив клеммы аккумуляторной батареи, снял подкрылок двигателя, правое переднее колесо с накладкой колесной арки и воздушный фильтр. После снятия крышки ГБЦ выяснилось, что посыпалась пластиковая часть демпфера цепи привода ГРМ, деталь не выполняла свои функции.

Замена цепи Пежо 308

Получив доступ к газораспределительному механизму, мастер установил коленвал в рабочее положение и зафиксировал распредвалы. Затем, подвесив двигатель, снимите правую опору узла двигателя вместе с монтажным кронштейном, вспомогательным ремнем, приводным механизмом насоса и натяжителем цепи.

Проверка с помощью симулятора натяжения показала, что диагноз поставлен правильно, цепь Peugeot 308 натянута и требует замены.

Механик снял шкив привода вспомогательных агрегатов и демпфер цепи, ослабил крепеж ступицы шкива и шестерни привода ГРМ, а также отвинтил фиксаторы. Затем, полностью открутив крепления шестерни и ступицы, я снял с двигателя цепь ГРМ в комплекте с принадлежностями для замены.

Замена цепи Пежо 308

После обработки всех сидений чистящим аэрозолем мастер собрал из новых деталей привод ГРМ и установил его в двигатель в порядке, обратном снятию, затягивая крепежи динамометрическим ключом размеренными усилиями.

Замена цепи Пежо 308

Перед установкой крышки головки блока цилиндров механик снял фиксатор коленчатого вала, снял фиксаторы распределительного вала, отрегулировал их углы с помощью транспортира и визуально проверил работу газораспределительного механизма, медленно повернув коленчатый вал на два полных оборота. Повторная проверка углов распределительных валов показала, что ГРМ работает нормально.

Собрав все детали, снятые при ремонте, мастер запустил двигатель на испытания и обнаружил, что замена цепи ГРМ улучшила работу двигателя ЭП6, но не устранила редкие перебои в некоторых режимах. Причиной неисправности оказались неисправные катушки зажигания. Отключения исчезли после замены двух из четырех катушек.

После завершения ремонта, замены масла и повторной диагностики Пежо 308 был возвращен владельцу.

Наш сервис предлагает автомобилистам недорогие услуги по замене цепей ГРМ и другому ремонту двигателей Peugeot в Минске. Вы можете оставить заявку на ремонт своего автомобиля или узнать цены на запчасти на сайте или позвонив в наш СТО.

Видео:ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6Скачать

ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6

Замена цепи ГРМ Peugeot 308 двигатель EP6

Владелец «француза» с двигателем EP6 обратился за помощью к специалистам СТО «500 Ампер» с жалобами на малую мощность двигателя, нестабильные обороты, перебои в работе и посторонний шум, повышенный расход масла. По словам покупателя, его Peugeot 308 нуждался в замене цепи.

Чтобы оснастить свои продукты инновационными двигателями с регулируемыми фазами газораспределения, PSA создала систему, которая каждую минуту выпускает пару бензиновых двигателей EP6. Их производительность впечатляет. Экономичность, экологическая чистота выхлопа и динамика разгона не перестают радовать владельцев на протяжении всего гарантийного срока.

К сожалению, надежность «последнего слова техники» оказалась не на высоте. Двигатели чрезвычайно чувствительны к чистоте и качеству моторного масла. Многие владельцы жалуются на «болезненные» характеристики ЭП6, связанные с неисправностями как всего газораспределительного механизма, так и его отдельных узлов. Часто проблемы возникают практически сразу после окончания заводской гарантии.

Изначально производитель рассчитывал, что двигатель сможет проехать 20 тысяч километров без замены моторного масла. Жизнь заставила ужесточить рекомендации вдвое, но, как показывает практика, даже 10 тысяч для EP6 — это много. Опытные владельцы утверждают, что масло нужно менять вместе с воздушным фильтром примерно каждые 6-8 тысяч километров. Заодно неплохо было бы промыть форсунки. Экономия на замене грозит преждевременным ремонтом газораспределительного механизма, который обойдется гораздо дороже.

К сожалению, для придирчивого двигателя простой замены моторного масла в срок не достаточно. Качество играет огромную роль. Можно спорить о недостатках и преимуществах того или иного «синтетического», но суть всех споров — опыт эксплуатации. Единственное моторное масло, которым EP6 «выгодно» обладает, — это Total Ineo ECS 5W30. Оно было специально разработано для Peugeot и Citroën, что, очевидно, объясняет точное соответствие между характеристиками масла и потребностями двигателя.

При длительной эксплуатации в моторном масле накапливается нагар, который затем оседает в проблемных местах, вызывая сбои в работе. Из-за отложений блокируются возвратные пружины шестерен механизма поворота фаз, прерывая работу ГРМ. Устранить неисправность можно только заменой шестерен.

Нагар ускоряет износ сальников клапанов, ресурс которых и так скуден. Масло, выходящее по стержням, вгорает в цилиндр, образуя прочный слой кокса на поверхности седла и клапана.

Неисправность колпачков проявляется в увеличении расхода моторного масла, но зачастую владельцы «не заморачиваются» мелким ремонтом и не обращают внимания на проблему, доливая масло по мере необходимости. В результате слой нагара нарастает, из-за утолщения клапан опускается слишком низко, гидроподъемники не справляются с повышенным люфтом. В ответ двигатель возмущенно гремит «пальцами», как ведро с орехами. Единственный способ устранить неисправность — «разрезать» двигатель вдвое, вручную очистить от шлака и притереть клапана.

Технология VTi, реализованная в конструкции двигателей EP6, «умеет» не только сдвигать фазы газораспределения, точно подбирая наиболее подходящий момент срабатывания клапанов, но и регулировать степень их открытия. Этот сложный процесс контролируется бортовым компьютером. По его командам шаговый двигатель через червячную передачу регулирует положение стержней клапана.

Этот механизм — дополнительный источник головной боли для владельца, не уделяющего достаточно внимания моторному маслу. Из-за плохой смазки сервопривод быстро изнашивается, что не только влияет на положение клапана, но и создает ненужную нагрузку на электродвигатель, стимулируя преждевременный выход из строя.

Наиболее частой причиной неисправности системы фазового сдвига является выход из строя управляющих электромагнитных клапанов, что перекрывает подачу масла к механизму фазового сдвига. Вы можете проверить их работу, только заменив их заведомо исправными. К счастью, операция простая и занимает не более 10 минут.

Другой возможной причиной нехватки масла в механизмах фазового сдвига является развитие уплотнительных колец, крышек распределительных валов или лож в головке блока цилиндров. Заменить прокладки несложно, в остальных случаях — при повреждении одеял или кроватей — придется менять головку.

«Нарушение» системы газораспределения может произойти из-за износа трансмиссии. Однорядная цепь часто растягивается, ее ресурс ограничен, как и ресурс пластиковых деталей, которые иногда ломаются, даже если с цепью все в порядке. По мере выполнения операции заменяется не только цепь, но и вся трансмиссия с амортизатором, натяжителем, направляющими, шестернями и сальником коленчатого вала.

Компьютерная диагностика поступившего в ремонт двигателя ЭП6 выявила ошибку P0014, связанную с неисправностью механизма фазового сдвига. Замена управляющих электромагнитных клапанов не повлияла на работу двигателя. Специалисты мастерской пришли к выводу, подтверждающему предположение владельца, что работоспособность EP6 будет восстановлена ​​заменой цепи ГРМ вместе с другими деталями трансмиссии и шестернями.

Для замены цепи Пежо 308 и подготовительных операций, помимо обычного набора ключей и головок с радиальными канавками TORX, имитатор натяжения, специальные приспособления для фиксации коленвала и распредвалов и транспортир для проверки углов распредвала. Оригинальные запчасти были установлены на место дефектных при ремонте.

Для доступа к ГРМ механик, установив автомобиль на мост и отсоединив клеммы аккумуляторной батареи, снял подкрылок двигателя, правое переднее колесо с накладкой колесной арки и воздушный фильтр. После снятия крышки ГБЦ выяснилось, что посыпалась пластиковая часть демпфера цепи привода ГРМ, деталь не выполняла свои функции.

Получив доступ к газораспределительному механизму, мастер установил коленвал в рабочее положение и зафиксировал распредвалы. Затем, подвесив двигатель, снимите правую опору узла двигателя вместе с монтажным кронштейном, вспомогательным ремнем, приводным механизмом насоса и натяжителем цепи.

Проверка с помощью симулятора натяжения показала, что диагноз поставлен правильно, цепь Peugeot 308 натянута и требует замены.

Механик снял шкив привода вспомогательных агрегатов и демпфер цепи, ослабил крепеж ступицы шкива и шестерни привода ГРМ, а также отвинтил фиксаторы. Затем, полностью открутив крепления шестерни и ступицы, я снял с двигателя цепь ГРМ в комплекте с принадлежностями для замены.

Подробнее: Пошаговая инструкция по замене распредвала своими руками на ВАЗ 2106

После обработки всех сидений чистящим аэрозолем мастер собрал из новых деталей привод ГРМ и установил его в двигатель в порядке, обратном снятию, затягивая крепежи динамометрическим ключом размеренными усилиями.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров механик снял фиксатор коленчатого вала, снял фиксаторы распределительного вала, отрегулировал их углы с помощью транспортира и визуально проверил работу газораспределительного механизма, медленно повернув коленчатый вал на два полных оборота. Повторная проверка углов распределительных валов показала, что ГРМ работает нормально.

Собрав все детали, снятые при ремонте, мастер запустил двигатель на испытания и обнаружил, что замена цепи ГРМ улучшила работу двигателя ЭП6, но не устранила редкие перебои в некоторых режимах. Причиной неисправности оказались неисправные катушки зажигания. Отключения исчезли после замены двух из четырех катушек.

После завершения ремонта, замены масла и повторной диагностики Пежо 308 был возвращен владельцу.

Наш сервис предлагает автомобилистам недорогие услуги по замене цепей ГРМ и другому ремонту двигателей Peugeot в Минске. Вы можете оставить заявку на ремонт своего автомобиля или узнать цены на запчасти на сайте или позвонив в наш СТО.

Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

Замена цепи Пежо 308

Несмотря на то, что ресурс в цепи ГРМ вдвое длиннее ремня ГРМ, его нужно регулярно менять, как и любой другой расходный материал. На Peugeot 308 замену цепи ГРМ можно произвести вручную. В статье подробно описана процедура.

Видео:Замена цепи ГРМ пежо 308. Peugeot 308 двигатель EP6. В гараже двумя способами.Скачать

Замена цепи ГРМ пежо 308. Peugeot 308 двигатель EP6. В гараже двумя способами.

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапаны и поршни перемещаются одновременно, не мешая друг другу. Если это нарушено, например, в случае обрыва ремня, клапаны встречаются с поршнями и изгибаются, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Преимущество цепи в том, что она не рвется, поэтому нет опасности капитального ремонта в результате обрыва.

Замена цепи Пежо 308Слабость в дистрибьюторской цепочке

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем растягивается. Это связано с износом суставов. Они изнашиваются, увеличивается шаг между соединениями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования его натяжения;
  • если метки на распредвале совпадают, метки на коленвале не совпадают;
  • были обнаружены сколы втулок, появились трещины на щеках.

Если шаг увеличивается, двигатель не будет плавно работать на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звезд становится все длиннее и длиннее.

Удлиненная цепь издает больше шума, двигатель хуже заводится и увеличивается расход топлива.

Прыгать по цепочке из 1-5 зубцов опасно. В лучшем случае машина просто остановится, в худшем — поршни встретятся с клапанами, и двигатель может потребовать капитального ремонта. Поэтому натяжение цепи привода ГРМ необходимо регулярно проверять.

Проверить это можно с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливается вместо натяжителя. Сначала откручивается внутренний штифт, при этом накручивается внутренний шток. Зазор измеряется линейкой или штангенциркулем. Для атмосферного двигателя Peugeot 308 не должен превышать 73 мм, для турбомотора — 71 мм.

Замена цепи Пежо 308Датчик натяжения для контроля натяжения

Видео:Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6 - официальный дилер FAVORIT MOTORSСкачать

Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6 - официальный дилер FAVORIT MOTORS

Пошаговая инструкция

лучше всего заменить цепь на элеваторе или эстакаде, так как вам нужно будет снять правый держатель, чтобы установить метку маховика, которая находится в нижней части двигателя.

Инструменты

Для выполнения работы необходимо подготовить:

  • малая и большая рукоятки (1/4 и 1/2 соответственно);
  • серия голов;
  • связка ключей;
  • torex T30 и T40;
  • отвертка.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. Миротворец;
  • новые болты распредвала;
  • звездочки распределительного и коленчатого валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи на замену следует обращать внимание на качество. Лучше взять оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью напильника, так как звенья и втулки закалены. Чтобы не соскользнуть с рынка бывшую в употреблении цепь, нужно придерживать ее рукой и проверять, насколько далеко она опускается. Если зазор составляет 7-10 мм, изделие новое, если 17-20 мм — старое.

Замена цепи Пежо 308Подкапотное пространство Peugeot 308

  1. После езды на лифте нужно отключить «минус» аккумулятора, чтобы обесточить машину.
  2. Снимите правое переднее колесо, облицовку колесной арки и кожух двигателя.
  3. Вытаскиваем воздушный фильтр, отсоединяем шланг забора воздуха.
  4. Затем разбираем декоративную крышку двигателя.
  5. Отсоедините датчики положения распределительного вала, электрические провода от двигателя.
  6. После отключения питания от катушек зажигания снимите катушки зажигания.
  7. Отсоедините шланг вентиляции картера, все шланги. Рекомендуется подключать технологические заглушки, чтобы ничего не доходило.
  8. Снятие крышки ГБЦ (ГБЦ).

Замена цепи Пежо 308Блок цилиндров без крышки

  • Поднимая двигатель, снимите щуп, чтобы измерить уровень масла.
  • Снимаем подушку двигателя.
  • Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Отвинтив три крепежных болта, снимите вспомогательный шкив.
  • Затем поворачиваем коленчатый вал через крепежный болт в положение, в котором фиксируется маховик.
  • С помощью специального приспособления фиксируем маховик и распредвалы.
  • Снимите натяжитель цепи.
  • Снимите шкивы впускного и выпускного распредвалов.
  • Откручиваем ступицу коленвала.
  • Снимите цепь привода ГРМ.
  • Затем необходимо снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  • Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  • Перед заменой расходников на Пежо 308 и установкой комплектующих в исходное положение все следует тщательно очистить от грязи.
  • Затем соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь привода ГРМ и шестерню распределительного механизма. Готовую конструкцию необходимо установить на изголовье кровати.
  • Выставляем временные знаки. Как это сделать правильно, можно посмотреть на видео.
  • Установите шкив распределительной шестерни на коленчатый вал.
  • Установите на место ступицу коленчатого вала.
  • Возвращаем шкивы впускного и выпускного распредвалов в исходное положение.
  • Затем установите натяжитель цепи и амортизатор.
  • Установите уплотнительное кольцо в исходное положение.
  • Монтируем ведущий шкив навесного оборудования.

    Замена цепи Пежо 308Группа цепной передачи

  • Снимите фиксаторы распредвала и коленчатого вала.
  • Надеваем ремни аксессуаров Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  • Устанавливаем головку крышки блока.
  • Прикрепляем все трубы.
  • Ставим щуп обратно на место.
  • Повторно устанавливаем катушку зажигания и подключаем ее питание.
  • Подключаем все датчики, проводку.
  • Крепим декоративную крышку.
  • Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  • Защита двигателя на месте.
  • Спереди устанавливаются облицовка крыла и правое колесо.
  • Наконец, мы подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ завершен. Процедура хоть и требует времени, но вполне выполнима. Так что сэкономьте на автосервисе и получите ценный опыт.

Видео:Двигатель ЕР6 Замена цепи грм Ситроен Пежо Мини КуперСкачать

Двигатель ЕР6 Замена цепи грм Ситроен Пежо Мини Купер

«Пежо-308»: замена цепи своими руками

В статье мы расскажем о том, как в гараже заменяют цепь на Пежо-308. Автомобиль не очень представительный и то, что это иномарка, вовсе не означает, что отремонтировать ее сможет только опытный кузнец. Достаточно просто понять принцип работы ДВС, иметь желание и инструменты для самостоятельного проведения любого ремонта. Это недорогая машина, которая по дизайну мало чем отличается от «Приоры» и «Десятки» (разве что намного комфортнее и, несмотря на то, что «Пыжик», но надежнее).

Видео:Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.Скачать

Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.

Особенности привода ГРМ

На Peugeot-308 устанавливается прочный и технологичный двигатель EP6. Он безнаддувный, что означает, что он не содержит турбин или промежуточных охладителей. Этот двигатель можно найти на других моделях Peugeot, например, на 308a. Если у вас нет опыта, то лучше всего доверить серьезный ремонт двигателя профессионалам.

Замена цепи Пежо 308

Но если речь идет просто о замене цепи, то эту проблему можно решить за один вечер. Но необходимо знать, когда производить замену, а также расположение всех меток, по которым устанавливаются распредвалы и коленчатые валы. Об этом мы поговорим в нашей статье.

Видео:Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)Скачать

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем  EP6 Турбо (EP6DT)

Когда нужна замена?

Несмотря на довольно хрупкий аспект дистрибьюторской цепочки, у нее высокий ресурс. На атмосферных двигателях ЭП6 прослужит около 170 тыс. Км. Но это при условии безоговорочного соблюдения всех технических правил и максимально внимательного отношения к двигателю. Но даже если двигатель не атмосферный, а с турбиной, ГРМ работает примерно так же. Но есть небольшие нюансы при диагностике состояния трансмиссионной цепи газораспределительного механизма, мы обязательно упомянем об этом в нашей статье.

Замена цепи Пежо 308

Порядок ремонта без наддува и с турбонаддувом не отличается. Стоит отметить, что перелом маловероятен, поэтому замену следует производить только при наличии определенных симптомов, которые иногда довольно сложно выявить. Теперь рассмотрим все симптомы, указывающие на необходимость ремонта газораспределительного узла.

Видео:EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬСкачать

EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ

Основные симптомы поломки

Среди основных симптомов, однозначно указывающих на необходимость замены цепи в 1,6-литровом «Пежо-308», можно выделить следующие:

  1. Слишком высокий уровень шума при работе двигателя на холостом ходу и на низких оборотах.
  2. Двигатель Тройка, нестабильный запуск.
  3. Увеличивается расход масла. Стоит учесть, что норма — до 0,5 литра на каждые 1000 км пробега.
  4. Увеличивается расход бензина или газа (в зависимости от того, на чем работает двигатель).
  5. Блок управления двигателем на этапе диагностики может сигнализировать о наличии неисправности системы защиты от загрязнений. Также возможно появление других ошибок, связанных с системой хронометража.
  6. Загорится световой индикатор неисправности двигателя.

Также стоит отметить, что симптомов может быть больше, поэтому лучше сосредоточиться на пробеге. Также необходимо обратить внимание на то, что в некоторых случаях пробег не является значимым показателем. Например, в городах автомобили стоят дороже, чем ездят на них. Поэтому разумнее перейти к подсчету моточасов, а не к подсчету пробега.

Видео:замена цепи пежо 308 мотор EP6Скачать

замена цепи пежо 308 мотор EP6

Чем проверить износ цепи?

Перед тем как приступить к ремонту, нужно убедиться, что он действительно нужен и что цепь требует замены. Ведь перечисленные выше симптомы иногда могут указывать на другие неисправности, даже не влияющие на газораспределительный механизм. Для проверки состояния цепного привода ГРМ нужно использовать набор специальных инструментов (JTC, «Ликота»).

Замена цепи Пежо 308

Если у вас нет такого набора, установить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. И что самое главное, отрегулировать механизм фазовой регуляции вообще невозможно. Стоимость набора около 8 тысяч рублей. В комплект входит прибор, позволяющий оценить степень удлинения цепи. Как вы понимаете, такой комплект лучше найти у знакомых, чем покупать. Ведь замену цепи на Пежо-308 вы будете не чаще одного раза в 5 лет (ведь больше 30 тысяч км в год мало кто проезжает).

Видео:На каком пробеге менять цепь ГРМ EP6 и что для этого нужноСкачать

На каком пробеге менять цепь ГРМ EP6 и что для этого нужно

Как проверить износ?

Механизм диагностики состояния приводной цепи представляет собой резьбовую втулку, ее достаточно прикрутить вместо натяжителя. Для начала нужно установить большую втулку. В этом случае не стоит использовать гаечные ключи или другие инструменты, все делается вручную.

Замена цепи Пежо 308

Затем шток нужно вкрутить в эту втулку до упора, как и в предыдущем случае, вручную. Затем необходимо вывернуть прибор из розетки и измерить длину стержня, отсчитывать нужно от начала резьбы. Допустимые значения номинального удлинения:

  1. Для турбомоторов — 67..71 мм.
  2. Для атмосферных двигателей — 70..73,5 мм.

Видео:Замена цепи ГРМ EP6. Часть 2: Установка цепи, звёздочек, регулировка и сборкаСкачать

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 2: Установка цепи, звёздочек, регулировка и сборка

Каталожные номера

В том случае, если после снятия замеров выяснится, что цепь Пежо 308 требует замены, необходимо будет приобрести запчасти. Но для этого нужно знать их каталожные номера, воспользуйтесь таблицей.

Видео:Замена натяжителя цепи ГРМ Peugeot 308 T7Скачать

Замена натяжителя цепи ГРМ Peugeot 308 T7

Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками

Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, который идет в комплекте с Peugeot 308, иногда ему требуется ремонт. Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие агрегаты в домашних условиях, поэтому очень часто владельцы таких автомобилей обращаются в специализированные службы при возникновении неисправностей. Однако такую ​​простую задачу, как замена цепи ГРМ на Peugeot 308 с двигателем EP6, можно выполнить самостоятельно — достаточно четко следовать инструкции, описанной в этой статье.

Видео:Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.Скачать

Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.

Косвенные сигналы о необходимости замены

Сама цепь ГРМ является гораздо более надежным расходным материалом, чем ремень, и выдерживает пробег более 150 тысяч километров, если бережно относиться к автомобилю и соблюдать все технические нормы, прописанные производителем в инструкции. Это касается не только атмосферных, но и турбированных версий этого автомобиля.

О необходимости замены цепи чаще всего сигнализируют следующие симптомы:

  • Необычный шум двигателя, напоминающий шум дизельного двигателя на холостых или малых оборотах.
  • Тренинг, работа двигателя с резкими провалами и заеданиями.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Масло расходуется сверх нормативов, увеличивается расход топлива.

На экране бортового компьютера появляется сообщение «Отказ системы защиты от загрязнения» или другие ошибки, свидетельствующие о проблемах в работе газораспределительного механизма.

  • Отображается сигнал «Проверка двигателя».

При износе цепи привода ГРМ на Peugeot 308 возможны другие проблемы. Обратите на них особое внимание, если машина уже достигла необходимого пробега и использовалась в городском режиме.

Видео:метки цепи ГРМ ep6 Peugeot 308 5fwСкачать

метки цепи ГРМ ep6 Peugeot 308 5fw

Как проверить износ цепи?

Чтобы точно определить, что цепь ГРМ вашего Peugeot 308 требует замены, необходимо проверить ее состояние. Для этого понадобится специализированный набор фиксаторов, в который входят устройства, позволяющие контролировать износ в соответствии с нормативными документами. Обеспечивает точную центровку валов на основе маркировки и регулировки механизма регулировки фаз газораспределения.

🎥 Видео 📸

Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.Скачать

Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.

Первый запуск после замены цепи грм пежо 308Скачать

Первый запуск после замены цепи грм пежо 308
Поделиться или сохранить к себе: