Сдох генератор, 100 км проехал без него, по дороге машина стала слегка дергаться с резким ускорением при обгонах, на последних 10 км стала жутко сжиматься. Изготовил генератор, диагностика показала ошибки в ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи, заменил регулятор давления на ТНВД, прописал, сделал корректирующий пилот, трикотаж почистил в танке маховик поменяли 20 тысяч лет назад. Дергаться не переставала, заметила, что паникает только после прогрева до рабочей температуры, итак: утром выхожу на работу, а на холоде здорово. Как только прогреется, начинает жутко сжиматься, уже шина свистит, бросает газ, выключает трансмиссию, зависает, после чего может и не заводиться, оживает через полчаса бездействия — а нет ошибок, ни по ЕГР, ни по ДМРВ. Отлично заводится, тянет как паровоз, не дымит, турбина дует, давление топлива в норме. До этого мне еще досталось сцепление, сняли для замены сальника коленвала. Но именно после смерти генератора он начал сжиматься, хотя разница между смертью генератора и снятием сцепления составляет около 1000 км. Если честно, боюсь входить в сервис — это крайний вариант, там пол машины меняют за мои деньги, но вроде с рукой все в порядке, я сам могу потратить свои деньги, так что помогите товарищам с совет, куда еще копать. Заранее спасибо .
PS Проверили силу слива в обратной магистрали, вот что за 2 минуты налил в меня .
Причина была найдена, и она оказалась общей. Вытащить провода из разъема ДПКВ. И когда он вибрирует плохо контактирует. При попытке снять разъем тупо вывалились провода. Кто-нибудь знает, что с этим теперь делать? Фото прилагаются.
Доброго времени суток дорогие водители! Сразу напомню золотое правило автосервиса: если к вам придет клиент, устраните неисправность, попутно предоставив работу коллеге по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но . чаще всего так получается.
Читайте также: Toyota Land Cruiser 1992
Замена датчика положения коленвала
Сегодня мы поговорим о том, как заменить датчик положения коленвала своими руками. По мнению специалистов, датчик коленвала — чуть ли не единственный из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему это происходит? Основная функция датчика коленвала — синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, а его выход из строя автоматически приводит к выходу из строя всей системы зажигания и подачи топлива.
Надо отдать должное тому факту, что датчик коленвала выходит из строя нечасто. Обычно это происходит по нескольким причинам.
Видео:Датчик коленвала Peugeot boxer 2.2 HDIСкачать
Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала
Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте в пути. Поэтому иметь запасной датчик в багажнике будет вполне кстати.
Если у вас нет возможности заменить датчик коленвала своими руками, любой автосервис сделает это за вас за полчаса. Главное, что нужно помнить и знать: замена датчика частоты вращения коленчатого вала не требует разборки двигателя или снятия защиты масляного поддона. Вам просто нужно разобрать колесо.
Итак, причины замены датчика коленвала:
- механическое повреждение корпуса датчика частоты вращения коленчатого вала, которое возникает по разным причинам. В этом случае необходимо заменить датчик коленвала;
- короткое замыкание между витками внутри обмотки, в результате чего происходит обрыв генерации импульсов на ЭБУ на определенных скоростях. Это для датчиков пульса, и они наиболее распространены на современных автомобилях. Из-за сложности определения этой неисправности, когда количество оборотов ограничено 3-4 тысячами, лучшим решением будет замена датчика положения коленвала;
- еще одна неисправность, которая не влияет на сам датчик, но влияет на его работоспособность, — это поломка зубцов регулировочного кольца. Причины могут быть разными, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность работы двигателя и чрезмерный расход топлива.
Смотрите также: Автомобили Skoda все модели
Видео:пежо боксер 2.2d denso. не заводился.Скачать
Технология замены датчика коленвала своими руками
Первое, что нужно сделать при появлении признаков неисправности датчика, — это диагностировать его. После прочтения инструкции к сенсорному устройству вашей модели.
Датчик коленвала проверяется обычным омметром или тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при измерении сопротивления. Если сопротивление меньше указанного в инструкции к типу датчика, необходимо обязательно заменить датчик коленвала.
Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания к зазору между сердечником датчика и синхронизирующим диском. У каждого типа датчика и модели двигателя свои, поэтому мы возвращаемся к конкретным инструкциям для вашего автомобиля.
Перед снятием датчика сделайте отметки относительно болтов крепления к корпусу и положения датчика. Рекомендуется устанавливать новый датчик, используя старые крепежные болты.
Удалить неисправный датчик коленвала просто. Описывать процесс нет смысла, так как есть некоторые конструктивные особенности для автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при снятии старого датчика отметьте: его расположение, провода. При установке нового датчика вам поможет эта схема.
При установке нового датчика частоты вращения коленчатого вала глубина установки регулируется с помощью шайбы (прокладки), поставляемой в комплекте с датчиком. Датчик устанавливается в порядке, обратном снятию.
Удачи в замене датчика частоты вращения коленвала своими руками.
Все запчасти в наличии
Гарантия на выполненные работы
Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленчатых валов Peugeot Boxer. Более десяти лет мы успешно работаем в сфере обслуживания автомобилей известной французской марки, завоевывая признание коллег и уважение клиентов.
Опытные специалисты компании проводят работы по уборке автомобилей с использованием инновационного технологического оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки справиться с задачами любой степени сложности.
Читайте также: Стинол мг 320 инструкция по применению
Замена приводного ремня (автомобили с кондиционером)
Измерение компрессии в двигателе внутреннего сгорания
Замена свечей накаливания (свечи зажигания не ломаем!)
Замена опор двигателя (LR)
Выберите дату ремонта и удобное время для посещения*
* Пн-пт с 9:00 до 19:00; Сб, вс с 10:00 до 19:00
Действительно, уборка или замена датчика коленвала на Peugeot Boxer 3 в Москве относится к разряду капитальных работ, которые проводятся на снятом двигателе.
Мастера проводят тщательный визуальный осмотр механизма. Включает изучение:
- шатун и коренные подшипники;
- шатун и коренные пальцы;
- кольца считывания датчика (при наличии);
- звездочки ГРМ.
Также специалисты осматривают сальник коленвала (передний и задний).
Результатом данного исследования является оценка повреждений механизма, а также план работ по их устранению.
В некоторых случаях проблему можно решить простой заменой сальника коленвала на Peugeot Boxer. Однако возможна балансировка, шлифовка, полировка и расточка коленчатого вала.
В качестве проверки мощности устанавливается двигатель, проверяется давление масла и двигатель обкатывается.
Записаться на работу в ДичерАвто можно, оставив заявку в специальной форме на сайте, указав вид интересующей вас услуги (замена свечей зажигания на Peugeot Boxer, например), а также указав удобное время для процедуры. Ждем запросов по указанному телефону.
Наши цены порадуют вас доступностью. Скидки постоянным клиентам!
Должность | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена цепи ГРМ Комплект работ к замене: цепь ГРМ, масло и масляный фильтр двигателя, натяжитель цепи ГРМ, амортизаторы цепи 3 шт., Сальник коленвала передний. | 12 500 |
Замена приводного ремня (автомобили без кондиционера) | 900 |
📹 Видео 🎦
Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Устанавливаем крепление датчика коленвала на двигателе Ford Ranger 2.2 TDCiСкачать
Peugeot Boxer III. Неисправность клапана регулировки подачи топлива.Скачать
Peugeot Boxer III - глохнет, ошибка P0340Скачать
Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
Пежо Боксер 3 обзор двигателя 2.2 HDI.Скачать
Автоэлектрик с выездом Не заводится Пежо Боксёр.Скачать
Пежо боксёр 3. проблема с датчиком температурыСкачать
замена датчика на пежо боксер 3Скачать
Замена датчика положения коленвала. Сложности и нюансы. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать
Клапан ТНВД ПЕЖО БОКСЕР СИТРОЕН ДЖАМПЕР ФИАТ ДУКАТО своими руками.Скачать
Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Скачать
КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Peugeot Boxer 3 не запускаетсяСкачать
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВСкачать
Плохо заводится Пежо Боксер 3Скачать
Датчик положения распредвалаСкачать