Замена игольчатых подшипников Пежо 206

Замена игольчатых подшипников Пежо 206 Пежо

Подшипники необходимо заменять каждые 70 тис. Обязательным условием может быть сильный удар по задней подвеске.
Я пишу наизусть, потому что занимаюсь этим уже давно, так что, возможно, я что-то упустил.

Замена игольчатых подшипников Пежо 206

Все фотографии в хаотическом порядке, так как я снимал их две недели, с множеством разных сэмплов.
Не могу найти много фотографий…

Внимание: машина должна стоять на улице или в большом гараже, так как вам нужно будет вынуть стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Поднимаем машинку и ставим проставки. Снятие колес
2. Обильно закрываем все болты жидкими ключами WD-40 и т.п с двух сторон. На то, чтобы все выключилось, потребуется час или два. Не пытайтесь закручивать ошейники до тех пор, пока они не закиснут, велика вероятность сломать края.
3. Начнем с правой стороны. Снимите болт крепления заднего амортизатора. Вы можете поднять амортизатор с суппорта (через пластину), чтобы болт не лопнул.
4. С левой стороны откручиваем костяную опору (13), вкручиваем колесный болт от ВАЗ 2106, например, в отверстие. Не используйте другие болты, так как вы можете сломать их и просверлить. Продолжаем вкручивать болт и наблюдаем, как «кость» начинает соскальзывать с рычага.
5. Вытяните штангу с правой стороны.
6. Отвинтите клещи (40) с левой стороны. Будьте очень осторожны, сломать края очень легко.
7. С помощью рулетки несколько раз измерьте расстояние от шкафа до ступицы с правой стороны и запишите его.
8. Отметьте торсион на ступице краской или насечкой. Я не рекомендую маркер.
9. Снимите суппорт и АБС.
10. Справа начинаем выбивать ступицу вместе с торсионом. Снимать торсион с правой стороны нет смысла, во-первых, шансы снять его малы из-за закисления, во-вторых, нужно отметить, как было.
11. Снимаем прицел. Удаляем старый подшипник, меняем, ставим кольца, все смазываем «смазкой» или тому подобное.

Одним словом, это заняло у меня много времени и сил. Мы делаем такой ремонт идентичности за баснословные деньги.

Кромки рвали в torx, пришлось сверлить сверлом по закаленной стали + такие же эксцентрики. Нагрейте газовой лампой и остудите термоключом, воспользуйтесь ударной отверткой, много забейте кувалдой и многое другое.

После долгих мучений были заменены все подшипники и машина стала немного лучше работать на ямах.

Citroen / Peugeot 5153.20 Болт заднего торсиона
Citroen / Peugeot 6922.C2 Болт крепления
Citroen / Peugeot 6962.13 Шайба гибкая
SNR KS559.04 Ремкомплект задней балки

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. При правильном уходе прослужит долго и без сбоев, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске этого автомобиля это задняя балка с игольчатым подшипником.

Замена подшипников задней балки Peugeot 206 часто бывает необходима с правой стороны, сначала вы слышите стуки и грохот сзади, затем колеса наклоняются вертикально, а затем трутся о кузов. Если сразу не заменить игольчатые подшипники, они начнут изнашиваться: спица, пальцы, рычаги, втулки, поэтому ремонт агрегата обойдется не менее 20 000 рублей.

В данной статье представлена ​​подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно провести диагностику в гараже, снять и заменить игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Также в статье дан краткий обзор с рекомендациями по подбору запчастей.

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Для диагностики необходимо проверить состояние торсионной балки и определить причины выхода из строя:

  1. Наличие люфта в рычагах подвески;
  2. Развал схождения задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых уплотнителей (прокладок);
  4. Удар задней части автомобиля, как палец ударяет по рычагу из-за неработоспособности подшипника;
  5. «Задняя часть» машины «гуляет» при повороте.

Читайте также: Замена лампы ближнего света Опель Корса 2008

Причины износа подшипников и поломки задней поперечины:

  • Преждевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после 50 000 км пробега);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на колесах;
  • Износ из-за механических и ударных нагрузок.

Видео:"Вторичка" Пежо 206 замена игольчатого подшипника при помощи кувалды.Скачать

"Вторичка" Пежо 206 замена игольчатого подшипника при помощи кувалды.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 Седан и Хэтчбэк

Обязательно ознакомьтесь с устройством подвески перед снятием задней балки.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами n. 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи, храповые головки (21, 13, 10, 32);
  • Розетки Т50 и Т40 типа Торкс.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Отшлифуйте металлической щеткой или угловой шлифовальной машиной с принадлежностями (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графит, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, крышки по 2 шт. Что выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите задние колеса и снимите их.
  2. Смазать резьбовые соединения торсиона проникающей смазкой, выдержать 1 час.
  3. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 точек проворачиваем «костяные» застежки».
  4. Теперь ослабляем крепление балки ключом Т40, чтобы снять торсионную пластину.
  5. Переходим в правую сторону, где откручиваем нижние крепления стойки амортизатора ключами 21. Способ показан на фото.
  6. Вытаскиваем болт с помощью молотка, отсоединяем обойму от рычага.
  7. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручивается болтом и головка откручивается на 13.
  8. Затем гаечным ключом на 10 мм и головкой на 13 мм открутите держатель рычага (фиксатор положения).
  9. Теперь отсоедините фиксатор трубки с кабелем датчика АБС.
  10. Перейдем к снятию тормозной заслонки и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимите защитный колпачок гайки ступицы.
  11. Открываем паз гайки ступичного подшипника и откручиваем отверткой на 32. Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку колеса».
  12. Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта тормозной заслонки с насадкой Т50, сразу отсоединяем тормозной шланг.
  13. Головкой на 13 закручиваем болт для снятия планки с балки.
  14. К балке приваривается планка, затем большой отверткой сдвигаем обратно, чтобы снять вал.
  15. Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт гаечным ключом T40.
  16. Рычаг осторожно вытаскиваем, снимаем с пальца, если не снимаем, ударяем молотком через брусок. Внутри находится роликовый подшипник, который нам необходимо заменить.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала снимаем со ствола старые подшипники или остатки. Сальники снимаются, как и картер. Процесс показан на фото
  2. После этого поверхность готовится. Удаляем коррозию из полости с двух сторон, смазываем литолом.
  3. Устанавливаем новый подшипник снаружи ровно и без перекосов. Затем молотком через деревянную брусок осторожно протолкните роликоподшипник балки через головку.
  4. Вставляем резиновый сальник, который прижимаем с таким же усилием.
  5. С другой стороны, подшипник собран с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  6. Готовая конструкция изображена на фото, теперь смазываем опорные ролики.
  7. Агрегат готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
  8. Ориентируем расположение конструкции по заранее сделанным приметам.
  9. Закручиваем защелку, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется очистить внутреннюю поверхность полосы от коррозии.
  10. Собираем агрегат, фиксируем планку и тормозную заслонку, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Более подробно причины, приводящие к необходимости ремонта задней спицы, описаны в нашей статье «Замена задней спицы Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсион на поперечных рычагах. Задняя балка Пежо 206 состоит из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Пежо 206 (со вставленными «шпильками»).

2. «Штифты» задней балки Peugeot 206 (требуется 2 шт.) — полые цилиндры из металла особого качества с упрочненным верхним слоем (так называемая «цементация»). Этот слой может быть произведен только на заводе. Это означает, что цилиндр («палец») должен обладать некоторой гибкостью, но в то же время верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых роликоподшипников.

3. Задние (качающиеся) рычаги (2 шт.). Одной стороной рычаг помещается на «палец» балки (игольчатые подшипники вдавливаются в рычаг). С другой стороны, у него есть штифт, на котором крепится задний ступичный подшипник, обычно запрессованный в задний тормозной барабан).

4. Два комплекта игольчатых подшипников (по одному на каждое плечо).

5. Комплект из трех торсионов. Один (стабилизатор) проходит через корпус балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепится через пазовые соединения к одному из рычагов, а другой конец к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Peugeot 206, которых, как известно, у него нет.

Нынешние стереотипы владельцев Пежо 206 о ремонте задней балки:

1. Первое утверждение: «для ремонта спицы достаточно поменять подшипники задней спицы Пежо 206». К сожалению, мы вынуждены вас разочаровать. К моменту, когда хозяин осознает проблему, игольчатые подшипники длинные и безвозвратно разрушаются, рычаги изо всех сил трутся и разрушают зеркальный верхний слой «пальцев», которые из-за внешней влаги и дорожной соли разъедаются коррозии и пришли в полную негодность.

2. Второе утверждение: «можно отремонтировать (заменить« шкворни »и подшипники) без снятия балки с автомобиля». Да, конечно, можно попробовать разобрать спицу на самой машине, потом забить или постучать «пальцами» кувалдой. Мы также знаем, что некоторые это делают. Но, в первую очередь, снятие торсионов, канавки которых в рычагах плотно закислены, кажется очень сложной задачей, гораздо правильнее делать это на земле, когда можно локально нагреть стык и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, удары молотком по «пальцам», когда балка не снята, означает нагружение всех деталей сцепления на самом автомобиле, кроме риска удариться не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому с автомобиля сначала снимается задняя спица, а затем начинается процесс ремонта / восстановления этого агрегата.

Видео:Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206Скачать

Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206

1. Разборка задней поперечины начинается со снятия задних поперечных рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это довольно сложно, так как за годы эксплуатации торсионы прочно садятся в пазы рычагов. Поэтому суставы нужно часто разогревать.

Читайте также: Ваш платеж обрабатывается ebay

2. Освободив балку от рычагов и торсионов, можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев их требуется замена. Это связано с тем, что владельцы отремонтируют заднюю спицу Peugeot 206, когда ситуация уже началась. Задние колеса стали «домиком», а это значит, что игольчатые роликоподшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают затвердевший верхний слой, после чего быстро развивается процесс коррозии, из-за чего «пальцы» совершенно непригодны. Замена задней спицы «пальцами», если все сделано правильно, — дело не самое простое. Недаром официальный дилер Peugeot в принципе эту операцию не проводит, только замену на новую балку. Некоторые из описанных в Интернете методов иногда пугают своим незнанием. Как-то нагревая спицу, чтобы разобрать «палец». Как правило, после такой операции сиденье расширяется на доли миллиметра и новый палец вылетает вместо «приземления» с усилием в несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ — отрезать седло, чтобы убрать «палец», а затем приварить его. Все это недопустимо. На нашем СТО (www.orbita-psa.ru) «пальцы» меняют только «холодно» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренние части рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, седла проверяются на отсутствие истощения и их форма не приобретает эллиптическую форму, поскольку установка новых подшипников в рычаги с истощенными седлами означает вывод их из строя в эксплуатации очень непродолжительная погода. После проверки рычагов производится чистка салона и устанавливается новый комплект игольчатых роликоподшипников.

4. Далее балка собрана: задние рычаги надеваются на «пальцы», торсионы вставляются и вооружаются. Особое внимание при регулировке рычагов, погрешность в одной прорези дает машине прогиб на 2-3 сантиметра.

5. Далее последний этап — установка задней балки на автомобиль.

Что вы должны знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не так прост, как кажется на первый взгляд. Желательно доверить его тем автосервисам, которые понимают, что это такое, но сделали работу лучше. В противном случае заказчик может оказаться в очень распространенной ситуации, когда, оставив машину в ремонте, через некоторое время ему звонят, что «балка разобрана, но мы не знаем, что делать с« пальцами », давай оставим их на месте, они еще как «, а то могут вообще не звонить, а собрать все на старые» пальчики «, всего этого хватит на несколько месяцев, а потом как там будет.

Здесь стоит отметить, что мы предоставляем услугу по подавлению «пальцев» на задней спице Peugeot 206 сторонним и частным автосервисам. При условии разборки балки и освобождения от торсионов и рычагов стоимость работ (без учета запчастей) 3000 руб.

💡 Видео 💥

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.Скачать

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.

Снятие, разборка, замена игольчатых подшипников задней балки Peugeot 206Скачать

Снятие, разборка, замена игольчатых подшипников задней балки Peugeot 206

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Peugeot 206 (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Peugeot 206 (Пежо). ФранцАВТО Тула

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.Скачать

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт задней балки пежо 206Скачать

Ремонт задней балки пежо 206

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА PEUGEOT 206 #peugeot2062005 #cars #peugeot206 #москва #задняябалкапежоСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА PEUGEOT 206 #peugeot2062005 #cars #peugeot206 #москва #задняябалкапежо

Ремонт торсионной подвески Peugeot 206Скачать

Ремонт торсионной подвески Peugeot 206

Торсионная балка peugeot 206 игольчатые подшипники.Скачать

Торсионная балка peugeot 206 игольчатые подшипники.

Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часаСкачать

Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часа

Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балкиСкачать

Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балки

Ремонт задней балки Пежо 206Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206

Ремонт торсионных балок. Сюжет о капралоновых и т. п. втулкахСкачать

Ремонт торсионных балок. Сюжет о капралоновых и т. п. втулках

Замена игольчатых потшибников Peugeot 206Скачать

Замена игольчатых потшибников Peugeot 206

Усиленные подшипники задней балки пежо 206Скачать

Усиленные подшипники задней балки пежо 206

Пежо 206 замена задних балочных подшипниковСкачать

Пежо 206 замена задних балочных подшипников
Поделиться или сохранить к себе: