Давно прошу заменить переднюю поперечину переднего кардана.
И замена трансмиссионных масел, но как-то не было времени, прошли жаркие дни, наступила зима, скопился снег, полный привод нужен все чаще и чаще.
На малых скоростях на 4х4 ехать еще можно было, но по трассе появлялись вибрации, которая не гудела, для передней коробки передач и кладовых.
Не так-то просто попасть в горячую камеру и даже в лифт для друзей по обслуживанию.
Купил поперечину GMB GUS7 за 456 рублей, она без масленки, хотел ИГРУШЕЧНУЮ, но нет трансмиссионного масла для МКПП, кладовых и переднего редуктора, заднего моста, давно советовался с жабой, но победил, я уговорили короче, долбаный доллар… Отдал на масла чуть больше семи тысяч дров. О_0
Размер креста 63.80×25.00
Кстати, ГУМ-81 — они со шприцем, колоть можно и они даже дешевле ГУС7.
После долгой и интересной замены карданов выводы и опыт накопились на пару статей).
Эта заметка посвящена подготовке крестовин к установке.
Сразу прошу прощения за отсутствие подробных фото процесса, постарался компенсировать подробным описанием.
На агрегате уже есть статьи о GMB, на мой взгляд, что да, они содержат консервирующую смазку с завода и нужно ее полностью удалить и заменить на соответствующую географию и погодные условия.
Но это ГМБ за 300 рублей, и я готовлюсь сам, и Дорогим Сузуководам рекомендую оригинальные MITSUBISHI MR196837 и SUZUKI 27200-83812, которые стоят в среднем по 2000 штук! Разница в цене очевидна.
Следовательно, в этих кроссах также присутствовал консервант. Прозрачный светло-желтый консервант жира, который распадается на куски и находится в аккуратных каплях на дне каждого стакана. Я очень рекомендую и рекомендую медленно заменять смазку.
Так как я заправил четыре крестика, которые выглядят как 416 игл и 16 чашек, я нашел несколько уловок для ускорения процесса, которыми я хочу поделиться.
Вам понадобится: отдых (нервная нагрузка :), 2 сухих полотенца, чистые тряпки без ворса, плоская отвертка, 3 мм, хорошая смазка для кардана, спирт или обезжириватель, лист бумаги и чашка или миска.
Итак, по порядку.
Предупреждаю сразу. Советую делать все манипуляции с иглами (цилиндрами) максимально аккуратно, ведь потеря маленького цилиндра — это потеря 2000 рублей и неделя ожидания новой крестовины)
На стол кладем полотенце, отверткой (или как удобно) выбираем цилиндр вверху под сальник, так сказать до конца толкаем-тянем на себя. Он вышел. Затем под верхний край цилиндров сбоку подкладываем отвертку, прижимаем и вдавливаем. В результате один за другим, как шаткий забор, они разделены стеклянной стеной в единую грядку. Остается третий, который начинает вертеться и больше не хочет расставаться. Просто отделяем их отверткой, не устоят. Затем разгружаем все баллоны на полотенце. И так с оставшимися тремя стаканами. В чашке нет необходимости, она очень длинная и бесполезная. Это так удобно, что отныне будет понятно.
Выравниваем цилиндры на полотенце, аккуратно заворачиваем в несколько слоев и достаточно плотно скатываем в руках. Затем разворачиваем, продвигаем дальше по полотенцу в сухое место и повторяем раскатывание. Если этого достаточно, остановись, если не в третий раз. Затем аккуратно перелейте их в емкость со спиртом, в моем случае водку 96% лучше не использовать, там 60% воды и остатки жира она не растворяет.
Пока цилиндры купаются, возьмите несколько чашек и сухую ткань. Аккуратно набивая каждую чашку сухой тряпкой круговыми движениями, избавляемся от жира. Затем капаем фею в каждую мою старую, но чистую зубную щетку под проточной горячей водой. Осторожно, чтобы не повредить сальник. Потом новая фея и многое другое. Это необходимо, как показала практика, жир не смывается ни разу. Затем мы вставляем чистый сухой конец безворсовой ткани в каждое стекло и переворачиваем, протирая. Затем начинаем сохнуть. Может быть на батарее, может быть под лампой. Но не на солнце.
После этого можно использовать наушники, чтобы удалить весь жир из поперечных отверстий.
Вернемся к емкостям с цилиндрами: пальцами несколько раз очищаем их, не вынимая из обезжиривающей жидкости, чтобы механически удалить остатки жира.
Если чашки высохли, берем отвертку, шпатлевку, не мало, но не много, и аккуратно намазываем им всю внутреннюю поверхность каждой чашки.
Ложкой вынимаем баллоны, перекладываем на другой, чистим, сушим и закатываем, просушиваем. Открываем и закатываем второй раз полотенца в сухом месте. Необходимо следить за тем, чтобы не оставались остатки растворителя, вредные для смазки.
Потом сделал так: положил чистые и сухие баллоны в крышку от чего-то, от крышки до глазка налил на лист и из него просто перелил в баллон. Не по одному, как бы дико это ни казалось. Всего один слайд на глаз. Я обычно ошибался ± 4шт)
Затем возьмите отвертку и сделайте пару движений в чашке. И в любом случае под действием каких-то непонятных законов физики примерно четверть один к одному осядет именно так, как и положено, вдоль стенки чашки. Поднимая остатки из общей стопки, мы ставим сами.
Читайте также: Расход дизельного топлива Sanyeng chiron
Также, если это кросс Mitsubishi: мы ставим в него чашку, почти полную смазки. А еще тот, с отверстием для масленки. Ставим первую чашку и так далее, последнюю с дырочкой. Подтекающей смазке не мешаем, ее можно снова положить в тубу или банку, у кого что есть. Здесь крест завершен.
Если крест — это Сузуки: Терпеливо протолкните смазку в каждое отверстие до самого верха. Проверяем выброшенной канцелярской скрепкой или нашей узкой отверткой. У меня были воздушные карманы. Надо без них. И относительно немного в каждой чашке. Чашки не подходят из-за давления (www.drive2.ru/b/475754284365906734/).
Но ничего страшного, не волнуйся.
Я добавил смазку Forum в 1/1 смазки.
Для меня этот процесс оптимален, я даже не настаиваю на его правильности. Просто делюсь своим опытом, может кому будет удобно. Так что, пожалуйста, не обвиняйте меня в категоричности)
Сразу посмотрим правде в глаза: Grand Vitara, как и почти все автомобили Suzuki, дорого обходится своему владельцу. И причина тому — очень дорогие запчасти, которые практически все уникальны для автомобилей этой марки. То есть та же поперечина карданного вала Сузуки Гранд Витара в случае выхода из строя может быть заменена только на родную деталь этого автомобиля. То же самое можно сказать почти обо всех других компонентах трансмиссии этого автомобиля.
К счастью, высокая стоимость запчастей Suzuki частично компенсируется высокой степенью надежности этой машины, поэтому при аккуратной эксплуатации Grand Vitara ремонт его ходовой части, особенно с заменой каких-либо деталей, приходится проводить нечасто. Но если такая же перекладина вылетела, автовладельцу придется серьезно раскошелиться.
На настоящий кардан Grand Vitara цена не может быть ниже определенного уровня. Если это не часть автоматического анализа, и надежности этих частей нельзя доверять.
Отличия трансмиссии автомобилей разных поколений: кардан Гранд Витара цена
могут ли владельцы Grand Vitara сэкономить? Да, такая возможность есть. Для этого, в первую очередь, не водите свою машину, как говорится, в хвост и гриву, и тогда ее трансмиссия не будет нуждаться в серьезном ремонте, как минимум лет десять. А во-вторых, у Grand Vitara первого поколения есть система неполного полного привода, которая дает автовладельцу возможность подключать или отключать передний привод по своему желанию. Итак, если вы не едете на внедорожнике, переднюю ось можно отключить. Таким образом, вы не только убережете передний кардан от износа, но и сэкономите на топливе.
См. Также: Вождение по полосам за деревней
Но у владельцев обновленной Grand Vitara, к сожалению, нет такой возможности — полный привод у этих автомобилей постоянный.
Видео:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд витара). Замена крестовины карданаСкачать
Сломалась крестовина карданного вала Сузуки Гранд Витара
Вызвать неисправность кардана могут несколько факторов:
- механическое повреждение данного агрегата. При езде по бездорожью несложно зацепить кардан камнем или зацепкой, которая погнет сам вал, деформирует поперечину или порвет наружный подшипник. Для восстановления работоспособности карданного механизма потребуется гораздо больше работы;
- разрушение поперечины из-за коррозии. Несмотря на то, что все детали этого агрегата изготовлены из прочных высоколегированных нержавеющих сталей, при поломке резинового кожуха крестовины он может заржаветь буквально за пару недель;
- и, наконец, рано или поздно карданный вал Сузуки Гранд Витара выйдет из строя просто из-за исчерпания его ресурсов — износ всех его узлов достигнет критической точки. Как показывает практика, в первую очередь ломается сама крестовина или внешний подшипник, который, кстати, на обоих валах неразборный и не подлежит восстановлению или ремонту.
Видео:Замена крестовин заднего карданного вала Сузуки.Скачать
Ремонт или замена переднего кардана Сузуки Гранд Витара: купить новую деталь или отремонтировать старую
Замена переднего кардана на Сузуки Гранд Витара — довольно сложная процедура. Его особенность заключается в том, что на Vitaras с разными коробками передач конструкция этих элементов немного отличается, что сказывается не только на разных деталях, необходимых для их ремонта, но и на способах снятия, разборки и переустановки. Эти процедуры могут вызвать затруднения даже у мастера автосервиса, если он ранее не сталкивался с автомобилями этой марки.
При сборке карданного вала после ремонта важно правильно воссоздать заводскую центровку валов, чтобы не нарушить балансировку элемента в целом.
Видео:Карданные валы на автомобиле Suzuki Grand VitaraСкачать
Ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara: задний кардан
То же самое можно сказать и о ремонте заднего кардана. Во избежание недоразумений командир перед тем, как приступить к разборке гребного вала, наносит на его элементы отметки, на основании которых в последующем его монтирует.
Каким бы ни был ремонт карданных валов Сузуки Гранд Витара, приходилось ли заменять один из их компонентов, перед установкой на автомобиль вал отправляется на балансировочный стенд, где при необходимости мастер корректирует его соосность.
В противном случае карданные валы могут стать источниками вибрации для всей трансмиссии, что приведет не только к ее ускоренному износу, но и к значительному ухудшению управляемости автомобиля.
🔥 Видео 🎦
крестовина Сузуки гранд витараСкачать
#suzuki #jimny Замена крестовины заднего карданаСкачать
Замена крестовины карданаСкачать
Про карданы Suzuki Grand Vitara.Скачать
Suzuki Grand Vitara замена передней муфты заднего карданаСкачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Замена рулевой крестовины Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara .Как убрать стук карданаСкачать
Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
Toyota, subaru, suzuki кардан, замена крестовин, балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Замена крестовины заднего карданного вала (когда нет пресса)Скачать
Кардан Гранд Витара как не купить кота в мешке?Скачать
Suzuki grand vitara 2007 /2ATСкачать
Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.Скачать
Замена крестовины кардана без съемникаСкачать
Нюансы при земене крестовины на кардане suzuki jimny.Скачать