Замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла в АКПП Peugeot 206 Пежо

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП автомобиля Пежо 206. Этот автомобиль комплектовался АКПП фирмы Пежо-Ситроен — AL4. Уникальность этих машин в детских болезнях, а также в недоработке производителем и в отсутствии пробника. Для начинающих автолюбителей проверить смазку в этой АКПП непросто. Но сначала о главном.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП Пежо 206?

В 4

Интервал замены трансмиссионного масла

Сначала я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что у этих машин остались детские болезни, которые проявляются в виде толчков и толчков. Толчки при переключении передач непостоянны, но все же возникают. Поэтому сосредоточение внимания на симптомах, общих для других машин и требующих замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0, не играет роли.

Интервал замены

Внимание! Только если эти рывки становятся постоянными, рывки усиливаются при переключении передач, поэтому нужно обращать внимание на такие отклонения от нормы. И первое, что вам нужно сделать, это заменить масло в Al 4 DP0.

Заводские трансмиссии Peugeot-Citroen остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что летом и зимой при простое в пробках и на светофоре перегреваются. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазка больше не может защищать механические детали от преждевременного износа. От износа образуется мусор, который застревает в фильтрующем устройстве. Потери давления в системе.

Прочтите Причины переключения АКПП в аварийный режим и способы устранения ошибки

Машина больше не может нормально работать. Таким образом, коробка скользит. Шестерни перескакивают с одной на другую. Все это говорит о том, что масло необходимо заменить.

Мы с опытными механиками рекомендуем заменять масло в АКПП Пежо по следующим правилам:

  • 30 000 км пробега — частичная замена масла;
  • 60 000 км пробега — полная замена смазки.

Внимание! Проехав 150 000 километров, рекомендуется менять смазку каждый раз через 20 000 километров. Спустя некоторое время АКПП Peugeot 206 подвергается капитальному ремонту.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо нужно внимательно посмотреть, какую смазку вам продают. Об этом мы поговорим в следующем разделе.

Видео:замена масла в АКПП peugeot 206Скачать

замена масла в АКПП peugeot 206

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое заливается в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматической коробке передач Peugeot нужна только настоящая трансмиссионная жидкость. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того больную коробку.

Оригинальное масло сохраняет свои технические свойства даже при сильном перегреве. Также жидкость не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло вы заливаете в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Peugeot 206, называется Esso LT с каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость предназначена для тяжелых условий эксплуатации машин. Помогает автоматической коробке переносить морозы до минус тридцати градусов и не загустевает, как любая другая жидкость.

Читать Типовые неисправности и ремонт АКПП Рено

Оригинал

Индекс вязкости этого масла — 168. А застывает смазка только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Peugeot 206 в северных широтах России.

Температура возгорания масла превышает 200 градусов. Таким образом, это масло можно использовать и в жарком климате.

Скажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам уже упомянутого Esso LT относятся Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF — настоящая замена оригинальному маслу в автоматических трансмиссиях.

Аналоговый

Они идентичны по свойствам и другим техническим характеристикам. И если есть какие-то отличия, то они весьма незначительны.

Разобрались, какое масло нужно для заливки АКПП Пежо, расскажу про контроль уровня на французских машинах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазки в АКПП?

Видео:Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/Скачать

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/

Проверяем уровень

Как я уже сказал, у этой машины Peugeot нет датчика. Поэтому мы проверим уровень смазки в сливном отверстии. Это делается следующим образом:

Контроль уровня

  1. Запустите двигатель и прогрейте автоматическую коробку передач Peugeot.
  2. Не выключайте двигатель и не ставьте Peugeot на ровную поверхность.
  3. Заберитесь под машину и возьмите с собой контейнер, чтобы вывалить мусор.
  4. Отвинтите крышку и замените контейнер для отходов.
  5. Быстро вверните пробку.

Прочитать трансмиссионное масло ATF SP IV

К моменту отвинчивания и закручивания колпачка должно быть выпущено около 500 мг. Значит, с уровнем все в порядке. Если он высох, нужно добавить в машинку смазку.

Обратите внимание на качество смазки. Он не должен быть черным или содержать посторонние частицы, например, металлическую стружку. Если цвет темный, замените смазку в АКПП Пежо.

Видео:Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0Скачать

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Пежо 206, купите все необходимые материалы. Нам понадобится:

Материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  •  фильтр АКПП с каталожным номером 144010;
  • прокладки и прокладки. Рекомендуется приобретать комплект под номером 144002;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи и трещотка с головками;
  • безворсовая тряпка;
  • карбоклайнер.

Теперь можно приступить к частичной замене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Видео:Замена масла в КПП Peugeot 206Скачать

Замена масла в КПП Peugeot 206

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждая из стадий замены жидкости в автоматической коробке передач должна следовать одна за другой. Начнем со слива вытяжки из АКПП Пежо.

Слив старого масла

Старое масло сливают только после прогрева АКПП. Шаги процедуры следующие:

Слив старого масла

  1. Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
  2. Затем нажмите педаль тормоза и сдвиньте селектор передач во всех режимах.
  3. Поставьте Peugeot в яму или на эстакаду.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Открутите сливную пробку и поместите емкость для отходов под пролитую жидкость.
  6. Подождите, пока смазка полностью стечет.
  7. Открутите болты поддона и осторожно слейте из него оставшуюся жидкость в емкость для отходов.

Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Ситроен С4 своими руками

Теперь вытащите его из-под автомобиля Пежо и переходите к следующему шагу.

Промывка поддона и удаление стружки

Ополосните поддон карбоксилом и протрите его сухой тканью без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Мойка поддонов

С помощью остроконечного предмета снимите прокладку с поддона и очистите место. Обезжирьте его. Поставил новую прокладку из комплекта.

Дайте этим материалам высохнуть. И сами позаботьтесь о фильтрующем устройстве.

Замена фильтра

Фильтр может работать долгое время без замены. Особенно когда Peugeot 206 новый и не проехал еще 80 миллионов километров, его не нужно менять. Но после пробега в 80 000 километров при каждой замене жидкости обязательно производить замену и замену.

Замена фильтра

Заливка нового масла

Теперь заправим новую смазку. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет вынуть аккумулятор.

Залить новое масло

  1. Но сначала нанесите силикон на новую прокладку и поставьте поддон на место.
  2. Установите винты и сливную пробку.
  3. Откройте капот и снимите аккумулятор.
  4. Найдите и открутите крышку заливной горловины.
  5. Вставляем в отверстие воронку и начинаем заливать масло.
  6. Понадобится около 4 литров.
  7. Затяните пробку и замените аккумулятор.
  8. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  9. Управляйте Peugeot и дважды проверьте уровень через некоторое время.

Вы знаете, как проверяется уровень и что делать, если масла не хватает. Теперь давайте посмотрим, как происходит полная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Peugeot.

Читать Ремонт АКПП dp0 al4 Peugeot 307

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссии в АКПП Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в конце. Поэтому можете смело повторять все вышеперечисленные действия. Просто остановитесь в том месте, где нужно завести машину и прогрейте АКПП.

Замена масла в оборудовании

Следующие шаги следующие:

  1. Снимите возвратный шланг со шланга радиатора.
  2. Поместите его в пятилитровую бутылку и позвоните партнеру.
  3. Попросите его завести Peugeot.
  4. Черная жидкость выльется в бутылку. Подождите, пока наполнится литр.
  5. Попросите вашего партнера выключить двигатель. И долейте столько масла, сколько вылилось.
  6. Теперь повторите процедуру еще раз, пока масло не станет светлым.
  7. Затем соберите трубку и добавьте еще масла.
  8. Затяните колпачки и прогрейте АКПП.
  9. Управляйте Peugeot и проверяйте уровень.

Теперь вы знаете, как заменить смазку на Peugeot 206 на автоматическую коробку передач. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Проводите регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, раз в год посещайте сервисный центр для профилактического обслуживания: ваш автомат проедет до 200000 км без капитального ремонта или без замены на контрактное. Не забывайте о важных правилах эксплуатации автомобиля и АКПП. Прогрейте машину и не заводите с одного места.

Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

🔥 Видео 📹

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 11 - Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 11 -  Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать

Замена  масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Замена масла Пежо 206.Скачать

Замена масла Пежо 206.

Замена масла в АКПП AL4.Скачать

Замена масла в АКПП AL4.

АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.Скачать

АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0Скачать

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0

Замена масла в АКПП AL4 PEUGEOT.Скачать

Замена масла в АКПП AL4 PEUGEOT.

Замена масла в МКПП, Пежо 260 , двигатель 1,4Скачать

Замена масла в МКПП, Пежо 260 , двигатель 1,4

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена масла Peugeot 206Скачать

Замена масла Peugeot 206

Меняем масло в АКПСкачать

Меняем масло в АКП

Peugeot 206 замена сальника гидротрансформатора.Скачать

Peugeot 206  замена сальника гидротрансформатора.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)
Поделиться или сохранить к себе: