Замена масла в АКПП Suzuki Jimny

Как поменять декстрон в АКПП описано почти в каждом 5 БЖ опытных Джимоводов. Но я хотел написать «много букафф» про ДЕЛО Джимоводова, когда выбирал ATF в АКПП. Dextron 3 или AT-O 3317 (для Jims JB23W после 10.2004).

Сразу скажу, что я не специалист по АКПП. Специальных измерительных инструментов для проверки работы АКПП под рукой нет. Выводы чисто субъективные — «на глазок».

Когда я «пригнал» Джима (сентябрь 2011 г.) из Владика, я знал, что приеду домой, сразу на СТО поменять масло в АКПП. По сравнению с МКПП на АКПП, работа АКПП мне не понравилась. Первое впечатление, что ЭТО вариатор. Японцы умеют считать иены (они продают машины очень часто, прежде чем перейти к следующему ТО), поэтому я был уверен, что масло в АКПП не меняли с конвейера. Пробег по Японии 51000 км.

Думал, что после замены ATF пропадет «вариатор…

Заменен декстрон на заправке под давлением (метод замены). Залил 4 литра Shell dextror 3 общим объемом 5,7 литра. При выборе ATF «Я не курил» была наклейка на щупе dexron III. Показания одометра 52 235 km Поведение АКПП не изменилось.

Следующие 10 000 км думал: заливать родной SUZUK AT-O 3317 или не заливать. При этом «автомат» работал корректно и плавно. И вот за 63000 км я решил раскошелиться — 5500 рублей за 6 литров AT-O 3317 под давлением. Поведение АКПП не изменилось… Деньги на ветер.

На форуме SUZUKo рекомендуется частичная замена ATF в АКПП Джима каждые 15000 км. Если вы часто ездите по бездорожью. И каждые 30 000 км промыть масляный фильтр АКПП.

На 82000 км захотелось «посмотреть» на чистоту фильтра, тем более что прокладка и новый фильтр АКПП стоят «примерно» с июня.

Вскрытие поддона АКПП показало, что в процессе эксплуатации: 80% — дороги общего пользования, 20% — легкое бездорожье, среднее, ATF можно менять каждые 50 000 км на АЗС под давлением, при работающем двигателе — с заменой метод (для тех, кто боится испачкаться).

В моем случае .. Я решил полностью «избавиться» от AT-O 3317 и заодно поменять шланги АКПП. Купил ENEOS ATF III, две канистры по 4 литра — 2 * 1099 руб. Для сравнения, AT-O 3317 продается всего в литрах по 639 рублей.

С первого звонка (снятие бачка, фильтра, замена трубок АКПП) частично поменял декстрон на 3,7 л.

Пройдя охоту (150 км) перешел ко второму заезду: — слил масло не снимая поддон, около 2,7 л.

— долить правой рукой до уровня (уровень проверяется на хорошо прогретом и работающем двигателе после нажатия на рычаг АКПП на всех режимах. Более точный уровень масла при втором и последующих «погружениях» щупа. Нормальный уровень индикация между двумя отверстиями)

— запустить двигатель на 10 минут, периодически «управляя» рычагом АКПП на всех режимах — слил около 1 л декстрона (даже если не все масло попало в бак, часть попала в рукав одежды)

— добавлен декстрон на уровень

После всех манипуляций с двумя банками остается около полулитра ATF. Зачем вы проехали 7,5 л декстрона? Чтобы в АКПП осталось 15-20% старого масла (перестраховывается в случае плохой совместимости ENEOS ATF III с AT-O 3317). В дальнейшем буду частично менять только 2,7 литра ATFki III.

Полная замена масла в АКПП Сузуки (Suzuki) Обслуживание АКПП в ЮВАО

Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

АКПП Сузуки Гранд Витара надежна и неприхотлива. Эксплуатация АКПП Suzuki Liana, Suzuki SX-4 и других моделей не требует особых навыков. Достаточно своевременно пройти техническое обслуживание АКПП Сузуки Гранд Витара, Джимни и др., а также запомнить элементарные правила эксплуатации АКПП.

Замена масла в АКПП Сузуки, как правило, должна производиться при пробеге 50-60 тысяч км. Автомат не любит буксовать.

Также рекомендуется чаще менять масло в АКПП, если автомобиль эксплуатируется с прицепом.

Замена масла через сливное отверстие в поддоне картера может считаться частичной, поскольку большое количество трансмиссионного масла Suzuki остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач. В этом случае сольются от 25 до 3,5 литров, при этом общий объем масла намного больше.

Наш сервис Suzuki одним из первых предложил полную замену масла в автоматической коробке передач при установке. При такой замене АКПП промывается специальной жидкостью от отложений, затем происходит полная замена с заменой старого масла на новое. В этом случае замена фильтра АКПП Сузуки не требуется.

Есть одно «но». Не на всех автомобилях Suzuki можно произвести полную замену масла. Система подключается к автомобилю путем подключения к патрубкам охлаждения АКПП Suzuki, которые установлены на радиаторах охлаждения двигателя.

Такие модели, как suzuki ignis, car p +, оснащены радиаторами, не имеющими разъемов для охлаждения АКПП.

В этом случае возможна только частичная замена масла АКПП Suzuki ignis, WagonR + с последующей заменой фильтра АКПП.

В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона АКПП Сузуки Лиана и других моделей. Заклинивание АКПП может привести к потере давления масла, неправильной работе АКПП и, как следствие, ремонту АКПП Suzuki.

Читайте также: Замена масла в акпп mitsubishi lancer 9

Фильтр АКПП Сузуки представляет собой металлический ящик с сеткой внутри, при полной замене масла его промывают и менять не нужно. Он предназначен для улавливания металлических частиц, и если они появятся, замена масла не поможет.

Видео:Полная аппаратная замена масла в АКПП Suzuki JimnyСкачать

Полная аппаратная замена  масла в АКПП Suzuki Jimny

Способы замены масла в АКПП своими руками

Замена масла в АКПП — не самая простая процедура в программе обслуживания автомобиля. Его актуальность постоянно растет, вместе с растущей популярностью автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями (АКПП). Простое и комфортное вождение — главное преимущество автоматической коробки передач.

Стоимость обслуживания автомобиля с АКПП на заправке довольно высока. И это неудивительно, ведь процедура замены масла в АКПП намного сложнее, чем, например, замена масла в двигателе.

В автосервисе мастера используют спецтехнику, что сбивает с толку рядовых автовладельцев. Однако опытные автомобилисты придумали некоторые хитрости, позволяющие менять масло в АКПП своими руками.

Особенности замены масла в АКПП

В АКПП при движении происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно оснащается радиатором охлаждения. С помощью шлангов автомобиль подключается к радиатору. Масло постоянно циркулирует, охлаждается в радиаторе и поглощает тепло от коробки передач.

Замена масла в АКПП должна производиться каждые 50-60 тысяч километров. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. Кроме того, в процессе эксплуатации появляются мелкие частицы металла, которые приводят к повышенному износу деталей АКПП.

Заливайте только высококачественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля. В этом случае желательно очистить скамейку автоматической коробки и промыть или заменить фильтр.

Даже когда поддон автоматической коробки передач снят, не все масло из коробки передач сливается. Некоторые остаются в трубах и в радиаторе. Это основная сложность замены масла в машине своими руками.

Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО

Полная замена масла в АКПП проводится с помощью специального аппарата, отжимающего отработанную трансмиссионную жидкость. Последовательность действий на заправке следующая:

  • сначала отсоедините патрубки, соединяющие машину с радиатором,
  • на них монтируются патрубки устройства для замены масла,
  • двигатель автомобиля запускается и прибор включается,
  • старое масло постепенно заменяется новым.

Наличие прозрачного технологического окна позволяет определить, когда из АКПП начнет течь новое светлое масло. Это завершает процесс с минимальной потерей свежей трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самый простой и дешевый способ заменить масло в автоматической коробке передач — постепенно модернизировать. Для работы понадобится смотровая яма или лифт.

  1. Сначала проверьте уровень сточной жидкости с помощью щупа.
  2. Под кожухом АКПП установлена ​​емкость для сбора «обработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью стечет, снимите поддон и фильтр.
  4. При чистке поддона изнутри важно не потерять магниты. Их тоже моют и сушат. Фильтр меняют или тщательно промывают.
  5. После установки новой прокладки поддон вместе с фильтром монтируется на место.
  6. Новое масло заливается через воронку. Его объем должен быть таким же, как у «майнинга». Проверка выполняется щупом.

Поскольку часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, после запуска двигателя старая и новая трансмиссионная жидкость смешаются. После пробега 300-500 км процедуру следует повторить.

Из положительных моментов постепенной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • низкий расход масла при разовой замене,
  • возможность оценки состояния деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам можно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой общий расход масла при замене 3-4 ступени.

Полная замена масла в коробке-автомат своими руками

Существует несколько методов полной замены масла в автоматической коробке передач. Среди специалистов «гаража» распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше).

Но поскольку такая помпа тоже стоит денег, некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами.

Некоторые используют компрессор для накачивания шин, в то время как другие обычно справляются с работой с толстым пластиковым пакетом.

В большинстве случаев процедура замены масла в автоматической коробке выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно снять таз и фильтр АКПП, затем приступить к очистке. Когда эти элементы коробки на месте, пора показать свою находчивость и смекалку.
  2. Обратные маслопроводы отсоединены от радиатора или коробки передач.
  3. Подсоедините к ним удлинительные трубки. По одному из них чистое масло пойдет в машину, а по другому, «отработав», будет перемещено».

Чтобы форсировать попадание чистого масла в автоматическую коробку, есть «популярные методы:

Использование компрессора

Для начала необходимо провести небольшой капитальный ремонт любой пластиковой тары или другой емкости объемом 10 литров. Для этого в его верхней части просверливаются два отверстия, в которые герметично вставляются трубы:

  • один для подачи сжатого воздуха;
  • второй — для выпуска «свежего» масла (опускается на дно емкости).

Резиновые ленты можно использовать для заделки отверстий.

Патрубок, опущенный на дно емкости, подсоединяется к патрубку радиатора, а другой патрубок от емкости подсоединяется к компрессору. «Отработка» будет стекать через второй шланг радиатора.

После сборки всей системы нужно запустить компрессор и завести машину. Чистое масло потечет в контейнер, а отработанная жидкость начнет выжиматься в контейнер для отходов. Когда из сливного шланга вытечет чистое масло, работа прекращается.

Применение полиэтиленового пакета

Работу следует начинать с отрезания прозрачной трубки на дне емкости. Необходимо обеспечить чистое масло. В емкость с новым маслом через горлышко помещается плотный полиэтиленовый пакет. Внутри вмонтирована прозрачная трубка, через которую будет выходить «отработка» АКПП. В результате должна получиться герметичная система.

Читайте также: Принцип действия и особенности применения присадок Римет

Принцип замены масла в автоматической коробке с помощью полиэтиленового пакета довольно прост.

  • При запуске двигателя отходы начнут стекать из мешка в емкость с чистым маслом.
  • После быстрого наполнения канистры чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет двигаться по нижней байпасной трубке, попадая в автоматическую трансмиссию. Важно убедиться в отсутствии протечек или утечек масла.
  • Когда чистое масло начнет стекать в упаковку по трубке, процесс замены необходимо остановить.

Замена масла в автоматической коробке своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить определенную сумму денег, отказавшись от посещения АЗС. Эта работа заставит вас максимально использовать свою находчивость и изобретательность. Могут быть другие решения этой проблемы обслуживания торгового автомата. А наградой за трудолюбие и изобретательность станет чувство удовлетворения от проделанной работы.

Видео-инструкция по замене масла в АКПП своими руками

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)

Сузуки джимни какое масло заливать в двигатель

Главная »Статьи» Сузуки Джимни какое масло заливать в двигатель

Suzuki Jimny, пожалуй, одна из немногих моделей прошлых лет, которые не утратили своей популярности даже спустя почти 50 лет с момента начала производства. Первое поколение небольшого внедорожника от японской компании дебютировало в 1970 году, а с 1998 года Jimny доступен в третьем поколении.

Несмотря на свою классовую принадлежность, автомобиль обладает экономичными двигателями и достойными внедорожными качествами. На выбор предлагаются 1,3-литровая бензиновая и 1,5-литровая турбодизельная версии (в Россию не поставляются). К тому же последний идеален для дальних поездок на дальние расстояния.

Подробнее о расходе масла, сколько заливать и какие виды будет рассказано ниже.

Несмотря на свои «глубокие» корни, Jimny по-прежнему привлекает своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Примечательно, что на протяжении всего периода производства концерн практически не менял дизайн модели, акцентируя внимание общественности на ее надежности.

Третье поколение было представлено на Токийском автосалоне в 1997 году, и с тех пор внедорожник получил только одно серьезное обновление в 2012 году, которое повлияло на дизайн модели (новая решетка радиатора, бампер, капот). И если внешне в салоне ничего не изменилось, то материалы стали намного качественнее.

На внутреннем рынке покупателям предлагается только 1,3-литровая бензиновая комплектация Jimny (85 л.с.), работающая как на механике, так и на АКПП. Разгон до первой сотни происходит за 17,2 и 14,1 секунды (АКПП или МТ) до максимальной скорости 135–140 л.с.

Что касается КПД двигателя, то в смешанном режиме он расходует от 7,3 до 7,8 литров бензина на 100 км пути.

Повышенная проходимость японского внедорожника, небольшие размеры и проверенная временем надежность конструкции делают его оправданной покупкой даже сегодня, несмотря на довольно посредственную мощность двигателя.

Поколение III (1998-н.в.)

Двигатель G13BB 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Synthetics 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель M13A 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (вязкость): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Масло для Suzuki Jimny 3

В таблице указаны — масла, подходящие для заправки двигателя Suzuki Jimny 3, выпуска с 2006 по 2012 год.

Нажмите

ГодВязкость по SAE

все сезоны от +25 до -25 ° Cзимой от -35 до 0 ° Cлетом от 0 до +35 ° C
Бензин APIDieselAPIВидРекомендуемые производители
2006 г
0W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLТАМполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007 гSLТАМполусинтетикаMobil, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008 г
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009 гSMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010 г
5W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011 гSMCI-4синтетический, полусинтетическийCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012 г
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4синтетический, полусинтетическийXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные в таблице близки к рекомендованным Suzuki

Чтобы приобрести подходящее масло, необходимо назначить — индекс вязкости SAE и приемлемое — качество масла API для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на его усмотрение) Например: для бензинового двигателя Suzuki Jimny (3-го поколения) 2006 г

в, подходит — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 года в, для холодного времени года подходит синтетическое 0W-40 SM. Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы технического обслуживания.

Состояние масла — по капле

свежее маслонемного масла

работал

рабочее маслорабочее масло

смеяться нечистоты

рабочее масло

в удовлетворительном состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее маслоперегретое масло

мотор

Более того

autogeneratore.ru

Замена масла двигателя — бортжурнал Suzuki Jimny 1998 года на DRIVE2

Вот и на пробеге 161000 решили поменять масло в двигателе Масло в двигателе G13B:

Вязкость 5W40, 10W40

Сухой двигатель — 4,5 л С заменой фильтра — 4,2 л без замены фильтра — 4,0 л

Перед заменой необходимо запастись маслом, масляным фильтром и желательно медным кольцом внутренним диаметром 14 мм и толщиной 1-2 мм для сливной пробки, например ёмкость для слива масла

и приспособление для откручивания масляного фильтра — продаются специальные гаечные ключи, некоторые просто просверливают фильтр сбоку отверткой и откручивают отвертку от ручки, предпочитаю ремешок или шнур длиной 1,0-1,3м, закручиваю фильтр с нахлестом в полтора раза и он заметно откручивается

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, заменяем тару под поддон

включите 17, открутите сливную пробку — не забудьте открыть крышку наливной горловины на двигателе и слить отработанное масло, открутить масляный фильтр, заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке, если оно есть, и снова завинтить.

(Двигатель не промываю, думаю, если двигатель в хорошем состоянии и замена масла при дополнительной промывке не нужна) Вынимаем новый масляный фильтр из упаковки, смазываем резиновое уплотнительное кольцо маслом или литолом, мы залейте на 1/3 новое масло и прикрутите его обратно в исходное положение, не прилагая чрезмерных усилий (поворачиваю вручную, если во время работы место возле фильтра начинает намокать, думаю, фильтр сильно забит и пора менять масло).

Залейте масло через заливную горловину двигателя, проверяя уровень масломерным щупом (давая время маслу стечь в картер), при достижении половины уровня прекратите заливку заливной горловины, очистите следы масла, если где-то запачкалась или пролилась, заводим машину и смотрим, что капает с фильтра или пробки — проверяем проделанную работу))). Через некоторое время, 5 минут — 2 часа, остановите двигатель на ровной поверхности, подождите 2-3 минуты, пока масло стечет все масло в картере, и проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Замена масла на Suzuki Jimny своими руками

Suzuki Jimny родился на основе идеи Suzuki и производится с 1968 года. Само название Jimny означает: компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линия имеет три поколения: 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 гг. И 3-е, выпущенные с 1998 г по сегодняшний день.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские автомобили тоже в их числе. Регулярное обслуживание рекомендуется производителем и только при условии качественной эксплуатации двигателя и автомобиля в целом.

Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В услугу входит полная замена масла и чистка фильтра.

Главное, иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки и новые расходные материалы.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Jimny заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Для б / у двигателя с хорошим пробегом лучше всего выбирать полусинтетику 10W-40.

Какую компанию выбрать? Для использования может быть выбрана любая «нормальная» компания. Как выбрать нормальную? Не сосредотачивайтесь на самом дешевом продукте. Также хорошо, если вы прислушаетесь к отзывам друзей.

  • ZIC;
  • Валволина;
  • Лукойл;
  • Манноло;
  • Выбирать;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Манноло;
  • Много;
  • Мобильный телефон;
  • Много;

В официальных документах указано, что срок замены 15 тыс / км, но многие владельцы проводят ТО уже на 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной конфигурации двигателя.

  • 1.3 (M13A) — 4,3 литра;
  • 1.3 (G13BB) — 3,7 литра;

Инструкция

  1. Прогреть двигатель. Если моторное масло холодное, придется долго ждать, пока оно стечет, и не вся грязная работа растает. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его выйдет, тем лучше, поэтому прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно дать воздуху войти в двигатель — открутить крышку заливной горловины (там, где вы просыпаетесь, чтобы заливать новое масло). Вы также можете вынуть щуп.
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Сливную пробку откручиваем гаечным ключом, иногда сливная пробка выполняется как обычный «болт» для несъемного ключа, иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
  6. Ждем минут 10-15, пока добыча не свалится в таз или разрезанный пластиковый контейнер.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью в программу обслуживания не входит и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут, вы удивитесь типу черного масла, которое выходит вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень удобна в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Добавление нового масла Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, вы можете долить новое масло с помощью щупа. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

 

🎦 Видео 🌟

Замена масла в АКП самостоятельно Метод замещенияСкачать

Замена масла в АКП самостоятельно Метод замещения

Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП своими руками. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП своими руками. #ремонтавто "Гараж №6".

Замена масла в АКППСкачать

Замена масла в АКПП

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)Скачать

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Частичная замена масла в коробке автомат (АКПП) - как и когда менятьСкачать

Частичная замена масла в коробке автомат (АКПП) - как и когда менять

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими рукамиСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в  автомате (АКПП) своими руками

Suzuki Jimny Part 2- Сломали АКПП - broke the automatic transmission - בעיות בגירСкачать

Suzuki Jimny Part 2- Сломали АКПП - broke the automatic transmission - בעיות בגיר

Как самому заменить ATF в АКПП Aisin TF-73SC на Сузуки Витара. Почему там не меняется фильтр.Скачать

Как самому заменить ATF в АКПП Aisin TF-73SC на Сузуки Витара. Почему там не меняется фильтр.

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Suzuki Jimny пинается АКПСкачать

Suzuki Jimny пинается АКП

Как менять масло в акпп? Полная или частичная? МИФЫ и реальность.Скачать

Как менять масло в акпп? Полная или частичная? МИФЫ и реальность.

Бюджетный ремонт АКПП или Новогоднее чудоСкачать

Бюджетный ремонт АКПП или Новогоднее чудо

Как заменить масло в АКПП и не убить коробкуСкачать

Как заменить масло в АКПП и не убить коробку

Замена масла в АКПП, раздатке. Suzuki Escudo 4WDСкачать

Замена масла в АКПП, раздатке. Suzuki Escudo 4WD

Как часто менять масло в АКПП? Советы Японцев.Скачать

Как часто менять масло в АКПП? Советы Японцев.

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 Aisin U440 / AW80-40Скачать

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 Aisin U440 / AW80-40
Поделиться или сохранить к себе: