Многие современные автоматические трансмиссии не требуют замены масла. Выполнение кустарным способом не улучшит характеристики коробки, а скорее может повредить ее. Замена масла в ботах в разных автомобилях не сильно отличается по технологии и происходит практически по одной и той же схеме.
Единственное, что осталось сделать нашему клиенту, это затянуть трубы, которые были сняты во время работ, кроме того, болты необходимо проверить на предмет утечки масла. Воду в боте нужно менять только на специальной 100, так как автоматические коробки передач обычно не имеют щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с указанием, что масло залито на весь срок службы устройства.
Однако бывают случаи, когда масло в автоматической коробке передач необходимо заменить. Это происходит по разным причинам, например, во время ремонта из канистры вылилось немного масла. Прежде чем приступить к такой работе, необходимо сначала выбрать подходящее масло.
Замена
Лучшее время для его замены — это время, рекомендованное производителем. Если возникают трудности с определением периода, стоит также обратиться к профессионалам на 100.
В автоматическую коробку передач автомобиля Peugeot 207 рекомендуется заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Это, неплохое масло, стоит недешево, но экономить на нем не рекомендуется.
Вы наверняка слышали о необслуживаемой автоматической коробке передач. Довольно часто его используют сервисы, которые не могут/не хотят менять масло в коробке передач. На самом деле, все международные правила и нормы гласят, что масло и фильтр автоматической трансмиссионной жидкости (ATF) следует менять каждые 50.
000-60. 000 км. Затем мотоциклист спрашивает себя.
Какие изменения мне нужны? Частичный, как его еще называют полный?
Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии.
Например, если пробег автомобиля составляет более 100. 000 км, а масло в коробке никогда не менялось, такая замена может плохо сказаться на работе автомата, вплоть до его полного выхода из строя.
В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при возможности замены вода из коробки передач работает, промывка автоматической коробки передач вымывает различные семена на всех системах, которые забивают масляные каналы и, без привычного охлаждения, коробка передач довольно быстро выходит из строя. В таких обстоятельствах требуется 2-3 частичные замены с интервалом 200-300 км, чтобы максимально заменить старое масло.
Наш клиент продолжает утверждать, что вышеупомянутые команды не распространяются на водителей, которые проводили плановую замену масла в коробке каждые 50 000-60 000 км. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет надежно работать трансмиссии и увеличить ее ресурс на 150-200%.
— Подготовьте емкость, в которую вы будете сливать отработанное масло, и новый фильтр. — Откройте капот и извлеките щуп из контейнера (при наличии). — Под автомобилем снимите пластиковую крышку, закрывающую доступ к секции поддона, если у вас есть крышка, то открутите сливную пробку и слейте масло (если у вас нет сливной пробки, то открутите винты, удерживающие поддон, и слейте масло через них), затем открутите заливную пробку, открутите и снимите поддон коробки, открутите ручку отвертки, удерживающую (поддерживающую) фильтр, и снимите фильтр.
— Затем очищаем лоток и магнит от опилок, очищаем прилегающую область прокладки лотка и корпус коробки. — Высушите поддон, не забудьте про магнит и установите новый фильтр в обратном порядке. Закрутите сливную пробку.
— Затем залейте масло «по горлышко» пробки, как только оно потечет, запустите двигатель и переключите селектор робота в разные положения, снова залейте масло «по горлышко» до стабилизации уровня. Закрутите пробку, замена завершена. Мы доливаем масло в коробку по принципу «сколько слили, столько и доливаем».
Что касается уровня, то в роботе он не проверяется, так как, по словам производителей, масло не меняется и служит в течение всего срока службы машины.
В любом случае, лучше менять масло в коробке передач каждые 60000 км, чтобы продлить ресурс. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108.
Основная часть современных автоматических трансмиссий не требует замены масла. Если выполнять такую работу небрежно, это не улучшит работу коробки, а может только повредить ее. Технология замены масла в роботах на разных автомобилях не сильно отличается, и они следуют более или менее одинаковой процедуре.
Схема замены масла в роботе на Пежо 207
Все соединения, которые были сняты во время работы, а также болты должны быть хорошо затянуты и проверены на предмет утечки масла. Замена масла в роботе может производиться только на специализированной станции технического обслуживания, так как автоматические коробки передач обычно не имеют щупа для проверки масла или пробки для его слива. На коробке имеется этикетка, указывающая, что масло залито на весь срок службы устройства.
Когда менять
Однако бывают случаи, когда масло в автоматической коробке передач необходимо заменить. Это происходит по разным причинам, например, во время ремонтных работ из коробки вылилось небольшое количество масла. Перед проведением таких работ важно изначально выбрать правильное масло.
Оптимальным интервалом замены является тот, который рекомендован производителем. Если у вас возникли проблемы с определением времени, также рекомендуется обратиться к специалистам на станции технического обслуживания.
Масло для робота
В автоматическую коробку передач автомобиля Peugeot 207 рекомендуется заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит недешево, но экономить на нем не рекомендуется.
Какое масло использовать и в каком количестве.
- HiDo Вам нужно заменить масло в роботе Peugeot 207: поставьте машину на яму и поднимите ее. Меняйте масло, когда автомобиль холодный. Подготовьте емкость, в которую вы будете сливать отработанное масло, и новый фильтр.Откройте капот и извлеките щуп из коробки (если есть). Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к кюветной части, если защита есть, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробки нет, откручиваем винты, удерживающие кювету, и сливаем масло через них), затем откручиваем заливную пробку, откручиваем и снимаем кювету, откручиваем отверткой хомут, удерживающий (поддерживающий) фильтр, и снимаем сам фильтр. Затем очищаем лоток и магнит очистителем металлической стружки, очищаем место прилегания накладок к лотку и корпусу коробки, сушим лоток воздухом (продуваем), не забываем про магнит и устанавливаем в обратном порядке с новым фильтром. Затем залейте масло «до горловины» пробки, как только она полетит, запустите двигатель и переключите селекторы роботов в разные положения, снова залейте масло «до горловины», пока уровень не стабилизируется. Как только пробка закручена, замена масла завершена.