О замене сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Одной из причин повышенного расхода масла в двигателе Suzuki Grand Vitara являются сальники клапанов. Продолжительность московского времени составляет от 120 тыс. Км пробега до 180 тыс. Км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000 км, то следует задуматься о его причинах.
Неисправные уплотнения клапана можно определить самостоятельно. Для этого необходимо визуально наблюдать за цветом выхлопа при запуске двигателя после длительного пребывания. Если серый дым выходит из выхлопной трубы при скольжении и захвате двигателя, масляные уплотнения вышли из строя и позволяют маслу попадать в камеру сгорания, где оно накапливается во время стоянки и вылетает из трубы при первом запуске, например выделен синим дымом.
- Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара
- Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara 2.0л J20
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?
- Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
- Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?
- Как быть если клапан провалился в цилиндр?
- Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2
- Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара
- Стоимость:
- 🎥 Видео 🌟
Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара
Замена уплотнений клапанов на Suzuki Grand Vitara — трудоемкая работа, которая занимает один день, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены необходимо будет снять клапанные крышки, разобрать распределительный механизм. Поэтому при замене МСК рекомендуется заменить комплект цепи привода ГРМ. Кроме того, срок службы цепей grand vitara примерно такой же, как и у сальников.
Повторная сборка проводится в обратной последовательности после тщательной очистки деталей и удаления старого герметика. На герметик устанавливаются передняя крышка привода ГРМ и отдельные седла клапанной крышки.
Прокладки клапанной крышки, втулки болтов, сальник распредвала, прокладки и прокладки впускного коллектора устанавливаются новыми и лучше оригинальных. При замене сальников клапанов также лучше установить оригинальные Suzuki. При желании сэкономить можно поставить аналог компании Corteco. Оригинальный номер сальника Suzuki — 09289-06003, подходит как для двигателей J20A, так и для двигателей H25A и H27A.
Какой фирме выбрать комплект цепей ГРМ для замены на двигателе grand vitara?
Исходя из многолетнего опыта, мы рекомендуем использовать бренд OSK или Zuiko. Для двигателя J20A, который был установлен на модели SQ и JB, комплект цепи OSK S601B (не включает промежуточную шестерню -12745-77E01) или Zuiko KS-08 (полный комплект).
Для двигателя H25A и H27A подойдет полный комплект цепей, шестерен, звездочек, натяжителей, амортизаторов, башмаков Zuiko KS-10.
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara 2.0л J20
Причина выхода из строя ДВС J20 в Сузуки Гранд Витара
топливо стало некачественного, в результате чего катализатор разрушился и спекся, в результате чего произошло снижение производительности выхлопной системы и перегрев поршневого узла. Удаление катализатора больше не исправляло ситуацию. Засорены компрессионные и маслосъемные кольца. Пропала тяга, значительно увеличился расход масла. Негерметичные сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был разобран и разобран для осмотра и устранения неисправностей.
Стоимость труда:
- Снятие и установка двигателя J20 — 15000 руб.
- Ремонт двигателя J20 — 24000 руб.
После устранения неполадок была выявлена необходимость:
- заменить втулки шатуна
- заменить уплотнения штока клапана
- заменить комплект колец
- восстановить остроту блока цилиндров.
- Блок двигателя очищен от грязи и нагара, восстановлена сглаживание цилиндров
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни в коем случае это не публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 ГК РФ. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизведение, копирование, передача содержимого этого веб-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.Видео:Замена маслосъёмных колпачков Сузуки гранд Витара (не полная версия ,сел телефон).Скачать
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить сальники штока клапана, не снимая ГБЦ. Существует три принципиально разных типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них отдельно.
Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото- и видеоматериалов.
В большинстве случаев при замене уплотнений стержней клапанов необходимо будет снять распредвалы, поэтому работу по замене уплотнений стержней клапанов желательно совместить с работой по обслуживанию ГРМ.
Работать с осушителем следует вместе с напарником: один сжимает пружины, второй снимает сухари.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?
Я специально не писал про 16 клапанов, такой двигатель бывает с 2 и 3 и с 4, а также с 5 клапанами на цилиндр. Их общая черта — свеча зажигания, расположенная по центру между клапанами. Похоже на то:
Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.
Пошаговая инструкция:
Надеюсь, я написал это ясно.
Если вы больше привыкли к просмотру видео, вот видео о том, как это сделать:
Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
Эта камера сгорания выглядит так:
Классическими примерами таких двигателей являются все восьмиклапанные ВАЗ, ЗМЗ 402, ЮМЗ 421 и так далее и т.д.
Эти двигатели не требуют стяжки для удержания клапанов. Клапан в закрытом положении можно удерживать большой отверткой или стержнем через подсвечник.
Вы делаете что-то вроде этого:
Проблема в том, что удерживание клапана отверткой мешает резьбе в свечной колодце. Поэтому струну можно использовать и на 8-клапанных двигателях.
Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
Вот короткое видео о том, как они это делают:
Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?
До 1992 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены внизу. У большинства этих двигателей нет масляных дефлекторов, для бензина 51 уж точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях были, но только на впускных клапанах.
На этих двигателях невозможно заменить масляные дефлекторы без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того, что вам придется их ремонтировать, ничтожно мала.
Как быть если клапан провалился в цилиндр?
Как я уже писал выше, в случае удержания клапана отверткой поршень лучше вывести в верхнюю мертвую точку. Если клапан попытается упасть в цилиндр, он уперется в поршень своей пластиной и не упадет до конца.
В этом случае вы можете вытащить его плоскогубцами, а если он глубоко утоплен, вам поможет телескопический магнит. Похоже на то:
Это устройство пригодится в любой машине и в быту. Его часто можно найти в строительных магазинах, но можно купить у китайцев за смешные деньги.
Подняв клапан в исходное положение, снова вдавите в него отвертку или стержень.
Вот и все для меня сегодня. Надеюсь, статья о том, как заменить сальники клапанов без снятия головки блока цилиндров, была вам полезна.
Если у вас остались вопросы или вы хотите исправить и дополнить статью, пишите комментарии.
Видео:Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОРСкачать
Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2
С момента покупки машина ест масло. Расход 0,5 л на 1000 км. Здесь очень много.
По мануалу расход в норме (до литра на 1000 км). Думал, это нормально, тем более что на форумах говорят, что j20a любит масло. Но потом я понял, что исправный 4-х тактный двигатель не должен есть масло. Вывод: нужно что-то делать.
Одна из причин расхода масла — закоксовывание колец. Работа в городском режиме (режим чтения с вилки) очень опасна для двигателя. Я не буду полностью рассказывать блог, кому нужно его читать для себя. Я могу только настоятельно рекомендовать вам ее прочитать. Думаю, многие ваши стереотипы пошатнутся.
Поэтому было решено декарбонизировать двигатель. Для этого был закуплен препарат: ЛАВР МЛ-202:
Есть и другие препараты — Винс, Титан и т.д. Я решил использовать Лорел.
Процедура обезуглероживания используется для восстановления компрессии из-за застрявших колец и снижения расхода масла (но обезуглероживание здесь может не помочь), она также используется для диагностики двигателя, например, если это не помогает, двигателю требуется операция A.
Процедура декодирования следующая:
1) Откручиваем свечи зажигания на горячем двигателе
2) Устанавливаем поршни в центральное положение (для этого используем зонд, электрод и так далее)
3) Заполните препарат прилагаемым шприцем (я взял бутылку 330 мл, так что у меня получилось 82,5 мл на цилиндр)
4) Вставьте свечи и сделайте приманку.
Поскольку двигатель горячий, в камере сгорания образуется паровая баня, которая очищает камеру сгорания, а само лекарство протекает через кольца и разъедает отложения.
5) Оставить препарат в таком виде на 4 часа (или больше, что еще лучше)
6) Периодически слегка сдвигайте поршни, чтобы сдвинуть поршневые кольца
7) Задуваем свечи, откачиваем остатки препарата из баллонов
8) Накрываем тряпкой колодцы свечей зажигания и немного проворачиваем двигатель стартером, чтобы полностью выгнать лекарство из цилиндров, иначе будет гидроудар
7) Поставьте свечи зажигания на место и запустите двигатель
8) Даем двигателю поработать несколько минут, чтобы сжечь остатки наркотиков и кокаина
9) Слить масло и долить
10) Даем машину просить где-нибудь на трассе
Итак, набив препарат, мы оставили его на всю ночь. Утром откачали остатки: из первого и третьего цилиндров откачали около 50 мл препарата, т.е за ночь через кольца просочилось около 30 мл препарата на цилиндр. Во 2-м и 4-м цилиндрах было сухо — это нехорошо, оказывается, либо кольца этих цилиндров перегружены, либо произошел износ.
Затем я завел машину (начал с хафпайпа), так что ожидал такой дымовой завесы:
Немного дыма. На фото не очень видно
Следующей процедурой была замена масла. Я собирал Motul Eco-nergy 5w30. Если почитать блог, то можно увидеть, что motul лечит при нагревании (т.е кокса), поэтому было решено перейти на масло Mobil1 0w40:
Причина такого решения будет ясна всегда после прочтения блога.
Также одной из причин расхода масла является износ сальников штока клапана.
На данный момент пробег моего носорога составляет 55 т. Км, очень мало для замены сальников штока. Да и дыма при заправке газа нет. Однако для профилактики в масло заливают присадку:
Присадка для ремонта уплотнений
Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей двигателя. Эта процедура была проделана для эксперимента.
Итак, выводы после всех манипуляций: 1) нет хлопанья пальцами при резком нажатии на газ (камера сгорания выпущена), 2) о расходе масла пока говорить не буду, надеюсь он уменьшится
3) субъективно машина стала шустрее (возможно самовнушение)
Свечи не менял, ничего страшного с ними не случится (во всяком случае с ними ничего не случилось)
За катализатор не боюсь, так как эта процедура не повлияет на него больше, чем расход масла 0,5 литра на 1000 км, т.е на 10000 км через него проходит 5 литров масла, так что процедура — капля в море. Кстати, вы не задумывались, почему на Витаре часто возникает ошибка: низкая эффективность катализатора (p0420)
после процедуры было проехано 1018 км (да-да, почти за три месяца я проехал всего 1000 км, знаю, что черепаха через год пробегает больше, но все равно) и вот залил масло, двигатель уже требуется 330 мл.
Это масло
Если кто помнит, до коксоудаления расход масла был 0,5 литра на 1000 км. Что это значит?
Да вообще ничего такого. С увеличением пробега может увеличиваться расход, поэтому смотрю дальше. Теперь я понимаю, что при выполнении процедуры коксоудаления я упустил следующий момент: после процедуры нужно выйти на трассу и дать машине спуститься в канализацию, чтобы перемешать кольца, но я этого не сделал. При следующей замене повторю процедуру с учетом ошибок.
Кстати, я заглянул в емкость с маслом и увидел желтый цветок с пятна
Или я на такие пятна на банках тоже не обращал внимания .
Ну просто для более красочной записи, чем фото маслозаливной горловины:
Видео:Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать
Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара
Уплотнения штока клапана Suzuki Grand Vitara 2.5 являются важной частью работы головки блока цилиндров. Они скользят по втулке клапана и плотно, но неплотно наматывают верхнюю часть штока клапана. Во время работы клапан перемещается вверх и вниз внутри втулки, а крышка штока клапана удаляет масло из верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не проникало сверху ГБЦ в камеру сгорания.
Шток клапана изготовлен из акриловой резины или фторэластомера. Это довольно прочный материал со сроком службы около 100 тыс. Км. Но уплотнениям стержня клапана приходится работать в суровых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет эластичность, изнашивается и покрывается трещинами. Масло начинает поступать в камеру сгорания. Признаки этого — повышенный расход топлива, а иногда и масла, серо-голубой дым из выхлопной трубы в сочетании с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Тип работы: | Цена |
---|---|
Замена с / у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка боевой части на самолете | от 1000 руб. |
Вместе с уплотнениями штока клапана также можно заменить поршневые кольца и прокладку крышки. Если замена со снятием ГБЦ, то прокладка ГБЦ. При наличии люфта меняются и втулки клапана.
Важно вовремя заменять штекеры м / с. В противном случае нагар в текущем масле покроет как клапаны, так и поршни. Коксовый двигатель. Нормальная работа будет остановлена. В более запущенных случаях это приведет к серьезному ремонту двигателя.
🎥 Видео 🌟
Suzuki Grand Vitara замена Маслосъемных колпачков + ГРМ + регулировка клапанов J20AСкачать
Расход масла после замены колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Эффект от замены маслосъёмных колпачков. Suzuki grand VitaraСкачать
Краткая инструкция по замене сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0Скачать
замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара 2.4Скачать
Диагностика текущик маслосъемных колпачковСкачать
устраняем масложор! замена маслосъемных колпачков, прокладки крышки и колец свечных колодцевСкачать
Замена маслосьемных колпачков и ГРМ Сузуки гранд витараСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, замена маслосьемных колпачков(сальников)+ комплект цепей.Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Дымит Сузуки Гранд ВИТАРА - лечение, замена колпачковСкачать
Suzuki grand vitara 2008 год двс J2.4A замена сальников клапанов.Скачать
Замена маслосъёмный колпачков на моторе J20aСкачать
Не простая замена ГРМ на Suzuki J20A (часть 2)Скачать