Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Замена мотора Suzuki Grand Vitara Сузуки

В конце концов, мне удалось запечатлеть более или менее детально большую часть ремонта ДВС от начала до конца. ТС — Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. ДВС — J20A. Автовладелец связался с нами, когда его машина стояла в другом автосервисе и была частично разобрана (снят ДВС, разобран коленвал). Произошло это из-за того, что машина давно «съела» масло, хозяин не следил за его наличием и гнал из голодания по маслу. К нам обратился заказчик с вопросом о возможности опрыскивания коленвала и проверки «чертежа» шатунов. «Мастера», которые тогда занимались ремонтом, сообщили следующее:
Вкладыши погнуты (а в каком-то смысле и корни).
Нет ремонтного размера
Нам нужен новый коленвал, он дорогой и длинный…
Обговариваем ДВС лучше
А если вы решили сделать вал, то шатуны все равно придется проверить, ведь гильзы погнулись, наверняка их «вытащили», но для этого ДВС придется полностью разобрать и отдать на замеры…
Контракт ICE будет быстрее.

В целом вектор их разговора имел четкую направленность в сторону замены двигателя. Заказчику этот вариант показался не очень удачным. Контрактный двигатель его модификации (после 2005 г.) стоит от 80 т.р. + установка + горюче-смазочные материалы и некоторые прокладки, итого — не менее 100 т.р. При этом нормально было бы всего 100 тысяч рублей, но никто не дает гарантии на состояние этого ДВС, и если, скажем, через месяц-два он стучит, заклинивает или просто начинает «кушать» масло, то будет повторена вся указанная выше операция (как и количество).

Итак, повторю: позвонив нам по вопросу об распылении и измерении «вырыва» шатунов, владелец Suzuki был весьма удивлен, что ремонтных гильз на его двигателе внутреннего сгорания просто не существует (либо 0, 25, чем 0,5), но и проблем с наличием на них абсолютно нет (в нашем городе несколько магазинов). Что касается шатунов, то наше мнение по этому поводу также принципиально отличалось от мастеров, которые в то время проводили ремонт. Их повреждение было действительно ожидаемым (если принять за правду «выкручивание» наушников), но почему они должны были растягиваться? При таких событиях они должны были повредить нижнюю головку шатуна, а это довольно легко снимается…
Учитывая первоначальный «жор» и тот факт, что ДВС работал без масла, поэтому гильзы «поворачивались», а не тот факт, что был поврежден только коленчатый вал, для достижения качественного ремонта мы рекомендовали комплексный анализ с измерение и устранение повреждений, полученных при эксплуатации без масла, а также устранение причин его расхода.
Только в этом случае можно будет говорить о надежности и приемлемом остаточном ресурсе ремонтируемого двигателя. Цель работы станет ясна только после полного анализа, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене.
В итоге заказчик передал нам машину. К нашему удивлению, ДВС оказался установленным на место (правда, некоторые болты оказались неродными, некоторые отсутствовали, пластина между ДВС и коробкой передач была распилена болгаркой, а маховик был отпилен зазубрины, видимо болты при снятии срезались а не откручивались

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

После разборки двигателя мы обнаружили, что коленчатый вал получил значительно меньшие повреждения, чем описано: гильза проворачивалась только на штифте шатуна 3-го цилиндра и должна соответствовать ремонту 0,25.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Остальные основные шкворни и шатун имеют эллипс и царапины за пределами допуска, но они точно подойдут к своему ремонту 0,25, без стука по коленвалу. Шатуны, за исключением поворотной, полностью соответствуют допускам как по нижней и верхней головкам, так и по геометрии. На всех поршнях «прилипли» маслосъемные кольца, от которых с самого начала появился «жор» масла.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Цилиндрический блок.
Кровати коленвала, как и положено, оказались на одном уровне. Но цилиндры, несмотря на отсутствие конуса и эллипса, имеют точки истирания от хонингования (характерно для перегрева) и продольные царапины на третьем цилиндре (на наш взгляд, от попадания частиц вставки)

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

И вот в чем причина локального перегрева двигателя.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Кстати, обычное, на наш взгляд, мнение об этом двигателе (на нашей памяти это уже 3-я или 4-я витара, в которой вал водяного насоса «задохнулся» о подшипник глубоко в корпусе и лопасти стали соприкасаться с корпусом). Отсюда посторонний звук при работе, появление которого хозяин давно заметил. Масляный насос также пострадал от низкого уровня масла.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Но самое интересное мы оставили напоследок. Заголовок. При этом в целом состояние ГБЦ можно было оценить как твердое 4 и ограничиться простым исправлением клапанов и заменой заглушек м / с. Направляющие штоки и втулки клапанов по номиналу, диски и фаски седел без закалки, кулачки и пальцы распредвалов не в идеальном состоянии, а в рабочем состоянии, т.е их изготовление на этом двигателе считается «чумой». Но вот последняя станина выпускного вала .. она последняя в цепочке поставок масла, и этого было совсем недостаточно.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Если бы этот двигатель ремонтировали на полгода раньше (до появления результатов локального перегрева помпы и, конечно, отсутствия масла), весь его ремонт сводился бы к простой мойке, замене колец и притирке клапанов. Теперь цель работы немного иная. Решено:
1. Измельчить КБ
2. Сверлильный блок
3. Восстановить изголовье кровати
4. Восстановление головки нижнего шатуна
5. Заменить водяной насос, масляный насос, распредвал выпускных клапанов, комплект ГРМ.
Работа идентифицирована. Приступим к их реализации.
Первый шаг — мои данные.

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Монтажные элементы двигателя

1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый опорный кронштейн двигателя, 3. Передний левый опорный кронштейн двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.

1. Снизьте давление в топливной системе. См. Главу 6 Топливная система. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3. Слейте моторное масло. См. Главу 4 Смазочная система. 4. Слейте охлаждающую жидкость. См. Главу 3 Система охлаждения. 5. Отсоедините шланг вентиляции картера 1 от патрубка 2.

6. Отключите вход 2.

7. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снимите воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подающий шланг радиатора 1.10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 Рулевое управление. 11. Отсоедините следующие электрические разъемы: — расходомер 1 (MAF) — датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) — клапан 3 рециркуляции выхлопных газов (EGR) — датчик 4 положения распределительного вала (CMP) — клапан 5 парового цилиндра. (EVAP) — катушки зажигания 6 — форсунки 7 — датчик состава топлива — воздушная смесь 8 (A / F) — датчик кислорода 9 (H02S) — датчик давления масла 10 — датчик положения коленчатого вала 11 (SKR) — выключатель света 12 — генератор 13 — стартер — клеммы массы на впускном коллекторе 14 — источник питания электромагнитной муфты для запуска компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насос гидроусилителя 16 (P / S) (при наличии) — группа 17 управление дроссельной заслонкой — фазовращатель системный клапан 18 — команда управления коробкой передач 19 — переключатель блокировки дифференциала 20 — переключатель полного привода 21 (4H) — зажимы и зажимы электропроводки 12. Отсоедините следующие шланги и шланги: — усилитель тормозов вышел из строя. 22 от впускного коллектора — Впускной и выпускной патрубки радиатора 26 от их соединений на двигателе — Впускные и выпускные патрубки радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — Топливопровод 24 — Трубка цилиндра паров топлива 25 (EVAP) от клапана

— патрубок управления выключением сцепления от КПП

13. Снимите рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7, Трансмиссия. 14. Удалите выходные линии №1, №2 и центральную линию. См. Главу 5 «Воздухозаборник, выхлопная система». 15. Снимите приводные валы и карданный вал. См. Главу 8, Приводные валы. 16. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, шланги остаются подключенными.

Отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в сторону и закрепите его на кузове, чтобы не повредить его при снятии двигателя.

17. Отсоедините компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подключенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».

ВНИМАНИЕ
Отодвиньте компрессор в сторону и прикрепите его к корпусу, чтобы он не повредился при снятии мотора.

18. Установите держатель 2 под подрамник и заднюю поперечину держателя двигателя. 19. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. См. Главу 9 «Ходовая часть».

20. Отверните болты крепления передней подвески 1.

21. Выкрутите болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем, как опустить подрамник вместе с двигателем и трансмиссией, обязательно отсоедините все необходимые разъемы и отсоедините шланги и трубопроводы. 23. Опустите подрамник с двигателем и коробкой передач в сборе.

Читайте также: Двигатель ОМ 642 ест масло

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при опускании двигателя, чтобы не повредить насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

24. Отсоедините трансмиссию от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».

25. При необходимости отсоедините двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2.

26. При необходимости отсоедините картер сцепления. См. Главу 7 «Трансмиссия».

1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 2. Заполните систему смазки маслом. 3. Залейте жидкость в систему охлаждения. 4. Выпустите воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверьте топливную систему на герметичность, повернув ключ зажигания в положение ON. 6. Запустите двигатель и проверьте все системы на герметичность. При необходимости долейте соответствующие жидкости и устраните утечки.

Замена цепного механизма 2.5

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Снимите блок предохранителей.

Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.

Снимите верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

Снимите переднюю часть впускного коллектора и трубку воздухоочистителя.

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

Откручиваем вискомуфту и снимаем радиатор.

Снятие разъемов топливной форсунки

разъем положения дроссельной заслонки

разъем клапана холостого хода

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и снимаем проводку сбоку.

Откручиваем кронштейн топливной рампы.

И снимаем топливные магистрали.

Откручиваем патрубок рециркуляции газа от картера.

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем патрубок с системы охлаждения.

И откручиваем линию системы охлаждения.

Отвинтите и снимите трос кикдауна (на автомобилях с АКПП)

Выкрутите и снимите заднюю часть впускного коллектора.

Снимаем магистраль с системы охлаждения.

Отвинтите и снимите впускной коллектор.

Заменить на новые прокладки под впускным коллектором.

Снимите патрубок вентиляции картера.

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя руля.

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУР.

Откручиваем шкив коленвала.

Откручиваем и снимаем датчик коленвала.

Отвинтите и снимите переднюю крышку.

На снятой крышке меняем передний сальник коленвала.

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и амортизаторами. Перед сборкой двигатель должен выглядеть так.

Установите новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.

Установить демпфер цепи левого блока головки блока цилиндров.

Устанавливаем правильную цепочку жатки согласно меткам.

Установить демпфер цепи правой головки блока цилиндров.

Настраиваем основную схему по шильдикам.

Установите башмак и натяжитель главной цепи.

Устанавливаем амортизаторы главной цепи.

Установите левую головную цепь в соответствии с этикетками.

Установить натяжитель цепи левой головки блока цилиндров.

Установить демпфер цепи левой головки блока цилиндров.

Нанесите предыдущую прокладку на переднюю крышку.

Накладываем прокладку ex на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).

И накидываем крышку.

Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

При замене цепного механизма рекомендуется заменить масло и антифриз.

Видео:ЗАМЕНА ДВС НА SUZUKI GRAND VITARA СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ??Скачать

ЗАМЕНА ДВС НА SUZUKI GRAND VITARA СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ??

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Стоимость рабочей силы может быть как низкой, так и высокой, в зависимости от года выпуска автомобиля Suzuki Grand Vitara! Окончательную стоимость ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работа двигателя. Стоимость руб.

Снятие двигателяс 6050
Замена моторас 6050
Капитальный ремонт двигателяот 35000
Переборка двигателяот 35000
Замена ГБЦот 11800
Замена прокладки ГБЦс 5700
Замена сальника распределительной фурмыс 8200
Замена прокладки клапанной крышкис 1190
Замена сальников стержня клапанас 1600
Замена клапанас 1600
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ…..
Замена клапана (впуск)от 800
Замена клапана (выхлоп)от 800
Замена копья переднего коленного уплотненияс 1700 г
Замена копья заднего коленного уплотненияс 12100
Замена свечей зажиганияот 1200
Замена ремня ГРМс 8200
Замена приводного ремняот 600
Замена подушки двигателяот 1200
Замена прокладки впускного коллектораот 3000
Замена дроссельной заслонкиот 800
Замена прокладки выпускного коллекторас 1190
Замена турбиныот 3500
Замена маховикас 12100
Замена двух массовых маховиковс 12100
Замена насоса системы охлажденияс 2700
Замена радиатораот 3500
Диагностика двигателяот 800
Замена прокладки поддона двигателяс 2200
Замена чашки двигателяс 2200
Снимаем дизельный двигательс 6050
Источник питания дизельного двигателяс 6050
Замена ремня ГРМ дизельного двигателяс 8200
Диагностика дизельного двигателяот 800
Ремонт ГБЦс 8900
Ремонт дизельных двигателейот 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателяс 10200
Любая другая работа!Связаться с нами!

Работы по затиранию зубчатых колес.

Замена АКППс 12100
Замена МКППс 12100
Замена сальника выходного вала МКППот 1200
Замена сальника коробки передачот 1200
Замена прокладки коробки передачс 2200
Замена раздаточной коробкис 5800
Замена сальника раздаточной коробкис 1220 г
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ ОБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ…..
Замена прокладки раздаточной коробкис 2200
Замена гидротрансформатора АКППс 12100
Замена ручного сцепления трансмиссиис 12100
Замена упорного подшипника коробки передачс 12100
Замена узла фиксации раздаточной коробкиот 2500
Замена приводного вала заднего мостаот 1500
Замена карданного вала трансмиссии переднего мостаот 1500
Замена карданного валас 2200
Любая другая работа!Связаться с нами!

Стоимость работ по отоплению и кондиционированию, руб.

Замена радиатора кондиционераот 3500
Замена радиатора отопителяот 5500
Замена компрессора кондиционерас 1800 г
Испытание кондиционера под давлениемс 1400
Замена вентилятора печкис 1190
Замена привода заслонкис 1190
Замена блока климат-контроляот 800
Замена шланга радиатора плитыот 600
Замена клапана циркуляции отопителяс 1190
Замена корпуса обогревателя / кондиционера в сбореот 5500
Заправка кондиционерас 2800
Любая другая работа!Связаться с нами!

Подвесные работы Стоимость руб.

Замена правого поворотного кулакаот 2500
Замена левого поворотного кулакаот 2500
Замена передней стойки амортизатораот 1500
Замена опорного подшипникас 1900 г
Замена пружины передней стойкис 1900 г
Замена правого рычага передней подвескиот 1500
Замена левого рычага передней подвескиот 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвескис 2200
Замена ступицы переднего колесаот 2500
Замена переднего ступичного подшипникаот 3200
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПОДВЕСКИ…..
Регулировка переднего ступичного подшипникаот 3200
Замена втулки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 600
Замена поперечины передней подвескиот 4800
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1500
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвескис 1800 г
Замена амортизатора передней подвескис 1900 г
Замена подрамникас 5200
Замена сайлентблока подрамникаот 5500
Замена амортизатора задней подвескис 1900 г
Замена пружины задней подвескис 1900 г
Замена сайлентблока подвески балки заднего мостас 2100
Замена ступицы заднего колесаот 2500
Замена заднего ступичного подшипникаот 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивостиот 600
Замена рычага задней подвескис 1190
Замена реактивных штанг заднего мостас 1190
Замена балки задней подвескиот 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвескис 2200
Замена продольного рычага задней подвескиот 2500
Замена маятника задней подвескиот 1500
Любая другая работа!Связаться с нами!

Работа системы рулевого управления Воровство затрат.

Замена наконечника рулевой тягиот 600
Замена рулевой тягис 1190
Замена рулевой рейкиот 4700
Замена гидроусилителя руляот 1200
Снижение развала передней осиот 1200
Спуск с развала задней палубыот 1200
Замена шланга высокого давленияот 800
Замена насоса гидроусилителя руляс 1190
Опрыскать шарниры рулевой тягиот 200
Замена масла в ГУР + мойкас 1280
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ…..
Замена фильтра гидроусилителя руляот 100
Замена рулевого управленияот 2500
Замена рычага маятникас 2200
Замена демпфера рулевой тягис 1700 г
Замена рулевой колонкис 2700
Замена ведущего вала рулевой колонкис 2200
Замена продольной тяги рулевой тягиот 1200
Замена рулевой тягис 1700 г
Любая другая работа!Связаться с нами!

Работы по тормозной системе Воровать стоит.

Замена тормозного шлангаот 650
Замена тормозного шлангаот 800
Замена тормозного цилиндрас 1900 г
Замена тормозной жидкостис 1280
Прокачка тормозной системыс 1280
Замена тормозных колодок985
Замена рабочего тормозного цилиндра заднего тормозас 2200
Замена переднего тормозного суппортаот 1500
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ…..
Замена заднего тормозного суппортаот 1500
Передний тормозс 985
Задний тормозс 985
Замена колодок ручного тормозас 2200
Обслуживание механизма ручного тормозас 2200
Замена троса ручного тормозас 1190
Регулировка работы ручного тормозаот 600
Замена передних тормозных дисковот 1500
Замена задних тормозных дисковот 1500
Замена тормозных барабановс 2200
Замена блока АБСс 2200
Замена регулятора тормозных силс 1190
Любая другая работа!Связаться с нами!

Работа в телерадиовещании ворует затраты.

Замена правого переднего шарнира равных угловых скоростейс 1900 г
Замена левого переднего равного углас 1900 г
Замена внутренней гарнитуры аппаратаот 2500
Замена внешнего багажника агрегатаот 2500
Замена гомокинетического шарнира гранатомета переднего мостаот 2500
Замена главной пары переднего мостаот 3800
Замена сальника правой трансмиссии переднего мостас 1900 г
Замена сальника левой коробки передач переднего мостас 1900 г
Замена механизма включения привода переднего мостас 1700 г
Ремонт механизма включения привода переднего мостас 2700
ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ ТРАНСМИССИИ…..
Замена переднего мостаот ь5800
Замена подшипника карданного вала заднего мостаот 3200
Замена карданного вала заднего мостаот 2500
Замена сальника карданного вала заднего мостас 2700
Замена правого заднего моста трансмиссиейс 1900 г
Замена левого заднего моста трансмиссиейс 1900 г
Замена багажника трансмиссии заднего мостаот 2500
Граната для замены заднего моста ШРУСот 2500
Замена сальника привода заднего мостас 1900 г
Замена коробки передачот 7200
Любая другая работа!Связаться с нами!
Замена генераторас 1900 г
Замена стартерас 1190
Замена высоковольтных кабелейот 200
Замена свечей зажиганияот 800
Замена катушки зажиганияот 200
Замена модуля катушкиот 200
Замена реостата печкис 1190
Замена мотора вентилятора печкис 1190
Замена мотора стеклоочистителяс 1190
Замена ЭБУот 800
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАБОТ…..
Замена модуля кнопки стеклоподъемникаот 600
Замена блока управления отопителем кондиционерас 1190
Замена блока управления двигателемот 800
Замена модуля предохранителей в моторном отсекес 2200
Замена модуля предохранителей в салонес 1190
Замена модуля предохранителей в багажникеот 800
Замена блока управления комфортомс 1190
Замена блока управления центральным замкомот 800
Замена мотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяс 1190
Замена электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора кондиционерас 1190
Замена электродвигателя стеклоподъемникаот 1200
Замена кабеля питания генераторас 1190
Замена кабеля питания стартерас 1190
Замена заземляющего проводаот 800
Ремонт электрических кабелейот 600
Замена предохранителяот 100
Замена лампочекот 100
Замена звукового сигналаот 200
Замена контактного кольцаот 1200
Замена под рулевым переключателемот 1500
Замена контактной группы замка зажиганияс 1190
Замена привода замка дверис 1190
Любая другая работа!Связаться с нами!

Система безопасности работает. Украсть стоит.

Замена подушки безопасности на рулевом колесес 1190
Замена ремня безопасностис 1190
Замена боковой подушки безопасностис 1190
Замена блока управления подушек безопасностиот 800
Любая другая работа!Связаться с нами!
  • 1КачествоВысокое качество выполненных работ, автосервис родился в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу в кратчайшие сроки, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт работы У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежность Мы строго соблюдаем сроки и график работы, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Доступные цены Низкая цена на большинство вакансий, постоянным клиентам скидки.
  • 6Удобно Вы можете остаться в комнате отдыха, в мастерской или пойти домой. Мы сообщим вам.

Простой дизайн и экстремальная проходимость сделали этот внедорожник очень популярным среди любителей активного отдыха и агрессивного вождения.

Автомобиль, подверженный таким нагрузкам, в любое время может нуждаться в ремонте в Suzuki Grand Vitara, и мы можем предложить вам все меры по ремонту недорого в нашем автосервисе, который предоставляет экономичные, но профессиональные услуги по обслуживанию японских автомобилей.

Самые сложные поломки нас не удивят, так как мы имеем многолетний практический опыт решения абсолютно всех запросов на ремонт, а также знаем вероятные источники будущих дефектов.

Если ваш автомобиль находится в сложной критической ситуации, наши специалисты смогут оперативно оценить степень сложности предстоящего вмешательства и назвать этапы ремонтных работ.

У нас есть все специализированные устройства для диагностики и восстановления двигателя, осмотра и восстановления шасси, тестирования и восстановления топливной системы этого автомобиля.

Для всех деталей, требующих замены, будут тщательно отобраны детали аналогичных или неоригинальных марок с такими же характеристиками. В процессе любого ремонта Suzuki Grand Vitara мы соблюдаем нормативные правила, разработанные производителем этого автомобиля.

Наша цена на все реконструктивные операции достаточно терпимая и позволяет снизить затраты. Принеси свою машину, мы починим.

Видео:Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя.Скачать

Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя.

Ремонт И Обслуживание Сузуки Гранд Витара

Замена мотора Suzuki Grand Vitara

Не все плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специальных инструментов и оборудования. Отсутствие надлежащего опыта также может повлиять на конечное качество.

обслуживание и ремонт Рено Логан как заменить радиатор печки Кроме того, выполняя хотя бы один самостоятельный ремонт автомобиля, ни в коем случае нельзя забывать о безопасности.

Не забывайте, что некоторые работы, выполненные в вашем гараже на автомобиле, гарантийный срок которого еще не истек, могут привести к прекращению гарантийного обслуживания дилером.

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Поэтому в некоторых случаях консультации по списку вакансий со специалистами дилерских СТО могут потребоваться срочно.

Сузуки гранд витара

Чистокровный джип с отличной родословной и всеми необходимыми компонентами: небольшие свесы, небольшая база, рама к раме, раздаточная коробка, неразрезной задний мост вкупе с крепко сбитым мускулистым кузовом. При этом он полностью комфортный и гостеприимный, что позволяет использовать его в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara продается в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская расширенная версия XL-7. Эти автомобили пользуются большой популярностью благодаря невысокой цене, выдающимся внедорожным свойствам и хорошей надежности.

Поменять масло

Часто встречающаяся и самая распространенная процедура, которую автомобилисты могут выполнить без посторонней помощи, — это замена масла. Сузуки рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но с оговоркой, что в «тяжелых условиях эксплуатации» интервал сокращается до 7 500 км. Всем советую ориентироваться на 2-ю цифру.

Дело в том, что когда вы едете на машине по большому городу неограниченное время, вы сидите в пробках. Пробег не увеличивается, но двигатель работает хоть и на холостом ходу, если вы думаете, что это не влияет на качество масла, вы ошибаетесь.

К тому же двигатель на холостом ходу не развивает требуемые линии электропередачи, в результате чего начинает «улавливать кокс» (лежат компрессионные кольца, на клапанах и свечах зажигания, в камере сгорания появляется нагар). А автолюбитель спокойно смотрит на одометр, где еще не отразилась священная цифра 15000 км.

Вот почему все производители автомобилей говорят о «тяжелых условиях эксплуатации». К ним относятся: короткие поездки до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе по бездорожью). Масло необходимо менять на прогретом двигателе.

Если установлена ​​защита поддона двигателя, ее необходимо снять. Отвинчивая пробку, будьте осторожны, чтобы не обжечься кипящим маслом: его температура может составлять 100 ° C. Медную или дюралюминиевую шайбу, установленную на крышке, необходимо менять каждый раз при замене масла. Откручиваем масляный фильтр специальной насадкой или фильтрующим рычагом.

Конструкторы «постарались» заставить гореть как следует: масляный фильтр поставили чуть ниже выпускного коллектора. Лучше всего создавать операцию снизу машины, в перчатках и одежде с плотными рукавами. После снятия фильтра убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо остается на фильтре, а не на устройстве. SUZ00649, задние фары и ПТФ Сузуки Гранд Витара.

Смажьте резиновое кольцо на новом фильтре маслом и затяните вручную. Не используйте экстрактор для затягивания фильтра, иначе в следующий раз открутить его будет сложно. Будьте осторожны, чтобы не зажать жгут проводов, идущий к датчику кислорода, под уплотнительным кольцом. Заливать в фильтр самое свежее масло нет смысла, но при установке оно выльется.

Ремонт и обслуживание Suzuki Grand Затяните сливную пробку и залейте новое масло.

Свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры

График замены воздушного фильтра — раз в 30 000 км, всегда в соответствии с критериями нормальной эксплуатации. Для замены откройте четыре защелки, снимите верхнюю крышку и — она ​​твоя. Если у вас под рукой есть пылесос или воздушный пистолет с компрессором, удалите крупные фракции пыли или песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.

Согласно регламенту, свечи зажигания также меняют каждые 30 000 км. Обычно с завода идут платина или иридий. На мой взгляд, это красивое и ценное изобретение нивелирует российский бензин. Как ни старайся, больше 15 000-20 000 км не потребуется, поэтому рекомендую зажигать обычные свечи, меняя их каждые 15 тыс. Км.

Чтобы приблизиться к свечам, нужно учесть несколько вещей.

1. Если у вас рядный двигатель, снимите катушки зажигания. Обдувая крышку клапана воздухом песком или пылью, открутите их узким ключом для свечей зажигания «16». Препятствия будут со вторым и третьим цилиндрами, так как будет мешать растяжение между верхними опорами амортизатора.

2. Если у вас двигатель V6, необходимо заранее снять декоративные крышки катушек зажигания. С помощью крепкой отвертки Phillips открутите винты, по два на каждый ряд катушек. Обслуживание и ремонт Skoda Octavia Они обычно закисают, их лучше смазать перед установкой на место, если не хотите проблем в будущем.

Топливный фильтр меняют раз в 60 000 км. Сеть АвтоТехЦентра «Яуза МОТОРС» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей Honda CR-V в Москве. Он неудобно расположен внизу в области правого заднего колеса.

Скорее всего, вам будет сложно открутить, а затем затянуть болт верхнего топливного фильтра.

Также обратите внимание, что даже если вы сбросите давление в топливной магистрали, газ по-прежнему будет медленно течь из топливной магистрали к топливному фильтру, поэтому лучше выполнять всю работу быстро.

Для замены антифриза необходимо будет снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Осторожно снимите верхнюю крышку (крышку) радиатора, чтобы сбросить остаточное давление воды.

лучше слить антифриз из холодного двигателя, так как при более высокой температуре существует вероятность ожога. Подготовьте таз большого размера, струя антифриза будет отрываться отовсюду, а не в подготовленной емкости.

SKODA SERVICE — Обслуживание и ремонт Осторожно залейте антифриз радиатора, так как горловина радиатора очень плотная. И не забудьте поменять тосол в расширительном бачке.

Масло в мостах — переднем и заднем — меняется с интервалом. Перед откручиванием сливной пробки снимите крышку заливной горловины. Это упростит и ускорит работу, могут возникнуть сложности с крышкой заливной горловины заднего моста, очень часто пластиковая шайба здесь становится кислой. Honda CR-V техническое обслуживание, м.

Обслуживание и ремонт Honda CR-V ‘Небольшой прогрев строительным феном поможет сдирать его. Сливная пробка вооружена магнитом, удаляет с нее оставшуюся грязь и железную стружку. Смажьте резьбу крышек графитовой смазкой, что избавит их от проблем с откручиванием.

Масло в МКПП и в раздаточной коробке меняется одинаково.

Трансмиссионную воду в АКПП меняют каждые 60 000 км. Слить жидкость из гидротрансформатора нереально, только из картера АКПП. Кстати, запись тоже когда-то здесь. Чтобы не возникало вопросов, сколько нужно воды, отмерьте объем сливаемой воды и залейте чуть меньше 300-400 грамм. Вы добавите их позже при проверке уровня.

Учтите, что уров?

🌟 Видео 🎥

SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткмСкачать

SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткм

Как снять двигатель на сузуки гранд витара.Скачать

Как снять двигатель на сузуки гранд витара.

Suzuki Grand Vitara двс J20A ревизия со снятием двс. часть 1.Скачать

Suzuki Grand Vitara двс J20A ревизия со снятием двс. часть 1.

Замена мотора и не только Suzuki Grand Vitara H27 вместо J20Скачать

Замена мотора и не только Suzuki Grand Vitara H27 вместо J20

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать

Suzuki "Grand Vitara' J24b'  Ремонт Двигателя...

Сузуки гранд Витара сняли двигатель как открутить не снимая со шлицов гидротрансформаторСкачать

Сузуки гранд Витара сняли двигатель как открутить не снимая со шлицов гидротрансформатор

Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателяСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателя

Suzuki Grand Vitara JB (2005-2015) двигатель J20 - основные проблемы с двигателем, расход масла.Скачать

Suzuki Grand Vitara JB (2005-2015) двигатель J20  - основные проблемы с двигателем, расход масла.

Suzuki Grand Vitara 2005-2015 2.0L - Как менять цепи ГРМ и выставить меткиСкачать

Suzuki Grand Vitara 2005-2015 2.0L - Как менять цепи ГРМ и выставить метки

SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (j20a) Капиталка двигателя. Начало. Снимаю ГБЦ и навесноеСкачать

SUZUKI GRAND VITARA 2.0  (j20a) Капиталка двигателя. Начало. Снимаю ГБЦ и навесное

Сузуки Гранд Витара"Уголек" Ч-3 .Снятие двигателя 2.0. КПП автомат.Скачать

Сузуки Гранд Витара"Уголек" Ч-3 .Снятие двигателя 2.0. КПП автомат.

Трещит моторчик печки Сузуки гранд витара , меняю на Китайский аналог за 3 тысячиСкачать

Трещит моторчик печки Сузуки гранд витара  , меняю на  Китайский   аналог за 3 тысячи

Замена ГРМ SUZUKI Grand Vitara двигатель H27A , Метки грм Гранд ВитараСкачать

Замена ГРМ SUZUKI Grand Vitara двигатель H27A , Метки грм Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать

Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.

Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand VitaraСкачать

Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand Vitara
Поделиться или сохранить к себе: