В конце концов, мне удалось запечатлеть более или менее детально большую часть ремонта ДВС от начала до конца. ТС — Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. ДВС — J20A. Автовладелец связался с нами, когда его машина стояла в другом автосервисе и была частично разобрана (снят ДВС, разобран коленвал). Произошло это из-за того, что машина давно «съела» масло, хозяин не следил за его наличием и гнал из голодания по маслу. К нам обратился заказчик с вопросом о возможности опрыскивания коленвала и проверки «чертежа» шатунов. «Мастера», которые тогда занимались ремонтом, сообщили следующее:
Вкладыши погнуты (а в каком-то смысле и корни).
Нет ремонтного размера
Нам нужен новый коленвал, он дорогой и длинный…
Обговариваем ДВС лучше
А если вы решили сделать вал, то шатуны все равно придется проверить, ведь гильзы погнулись, наверняка их «вытащили», но для этого ДВС придется полностью разобрать и отдать на замеры…
Контракт ICE будет быстрее.
В целом вектор их разговора имел четкую направленность в сторону замены двигателя. Заказчику этот вариант показался не очень удачным. Контрактный двигатель его модификации (после 2005 г.) стоит от 80 т.р. + установка + горюче-смазочные материалы и некоторые прокладки, итого — не менее 100 т.р. При этом нормально было бы всего 100 тысяч рублей, но никто не дает гарантии на состояние этого ДВС, и если, скажем, через месяц-два он стучит, заклинивает или просто начинает «кушать» масло, то будет повторена вся указанная выше операция (как и количество).
Итак, повторю: позвонив нам по вопросу об распылении и измерении «вырыва» шатунов, владелец Suzuki был весьма удивлен, что ремонтных гильз на его двигателе внутреннего сгорания просто не существует (либо 0, 25, чем 0,5), но и проблем с наличием на них абсолютно нет (в нашем городе несколько магазинов). Что касается шатунов, то наше мнение по этому поводу также принципиально отличалось от мастеров, которые в то время проводили ремонт. Их повреждение было действительно ожидаемым (если принять за правду «выкручивание» наушников), но почему они должны были растягиваться? При таких событиях они должны были повредить нижнюю головку шатуна, а это довольно легко снимается…
Учитывая первоначальный «жор» и тот факт, что ДВС работал без масла, поэтому гильзы «поворачивались», а не тот факт, что был поврежден только коленчатый вал, для достижения качественного ремонта мы рекомендовали комплексный анализ с измерение и устранение повреждений, полученных при эксплуатации без масла, а также устранение причин его расхода.
Только в этом случае можно будет говорить о надежности и приемлемом остаточном ресурсе ремонтируемого двигателя. Цель работы станет ясна только после полного анализа, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене.
В итоге заказчик передал нам машину. К нашему удивлению, ДВС оказался установленным на место (правда, некоторые болты оказались неродными, некоторые отсутствовали, пластина между ДВС и коробкой передач была распилена болгаркой, а маховик был отпилен зазубрины, видимо болты при снятии срезались а не откручивались
После разборки двигателя мы обнаружили, что коленчатый вал получил значительно меньшие повреждения, чем описано: гильза проворачивалась только на штифте шатуна 3-го цилиндра и должна соответствовать ремонту 0,25.
Остальные основные шкворни и шатун имеют эллипс и царапины за пределами допуска, но они точно подойдут к своему ремонту 0,25, без стука по коленвалу. Шатуны, за исключением поворотной, полностью соответствуют допускам как по нижней и верхней головкам, так и по геометрии. На всех поршнях «прилипли» маслосъемные кольца, от которых с самого начала появился «жор» масла.
Цилиндрический блок.
Кровати коленвала, как и положено, оказались на одном уровне. Но цилиндры, несмотря на отсутствие конуса и эллипса, имеют точки истирания от хонингования (характерно для перегрева) и продольные царапины на третьем цилиндре (на наш взгляд, от попадания частиц вставки)
И вот в чем причина локального перегрева двигателя.
Кстати, обычное, на наш взгляд, мнение об этом двигателе (на нашей памяти это уже 3-я или 4-я витара, в которой вал водяного насоса «задохнулся» о подшипник глубоко в корпусе и лопасти стали соприкасаться с корпусом). Отсюда посторонний звук при работе, появление которого хозяин давно заметил. Масляный насос также пострадал от низкого уровня масла.
Но самое интересное мы оставили напоследок. Заголовок. При этом в целом состояние ГБЦ можно было оценить как твердое 4 и ограничиться простым исправлением клапанов и заменой заглушек м / с. Направляющие штоки и втулки клапанов по номиналу, диски и фаски седел без закалки, кулачки и пальцы распредвалов не в идеальном состоянии, а в рабочем состоянии, т.е их изготовление на этом двигателе считается «чумой». Но вот последняя станина выпускного вала .. она последняя в цепочке поставок масла, и этого было совсем недостаточно.
Если бы этот двигатель ремонтировали на полгода раньше (до появления результатов локального перегрева помпы и, конечно, отсутствия масла), весь его ремонт сводился бы к простой мойке, замене колец и притирке клапанов. Теперь цель работы немного иная. Решено:
1. Измельчить КБ
2. Сверлильный блок
3. Восстановить изголовье кровати
4. Восстановление головки нижнего шатуна
5. Заменить водяной насос, масляный насос, распредвал выпускных клапанов, комплект ГРМ.
Работа идентифицирована. Приступим к их реализации.
Первый шаг — мои данные.
Монтажные элементы двигателя
1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый опорный кронштейн двигателя, 3. Передний левый опорный кронштейн двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.
1. Снизьте давление в топливной системе. См. Главу 6 Топливная система. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3. Слейте моторное масло. См. Главу 4 Смазочная система. 4. Слейте охлаждающую жидкость. См. Главу 3 Система охлаждения. 5. Отсоедините шланг вентиляции картера 1 от патрубка 2.
6. Отключите вход 2.
7. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снимите воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подающий шланг радиатора 1.10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 Рулевое управление. 11. Отсоедините следующие электрические разъемы: — расходомер 1 (MAF) — датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) — клапан 3 рециркуляции выхлопных газов (EGR) — датчик 4 положения распределительного вала (CMP) — клапан 5 парового цилиндра. (EVAP) — катушки зажигания 6 — форсунки 7 — датчик состава топлива — воздушная смесь 8 (A / F) — датчик кислорода 9 (H02S) — датчик давления масла 10 — датчик положения коленчатого вала 11 (SKR) — выключатель света 12 — генератор 13 — стартер — клеммы массы на впускном коллекторе 14 — источник питания электромагнитной муфты для запуска компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насос гидроусилителя 16 (P / S) (при наличии) — группа 17 управление дроссельной заслонкой — фазовращатель системный клапан 18 — команда управления коробкой передач 19 — переключатель блокировки дифференциала 20 — переключатель полного привода 21 (4H) — зажимы и зажимы электропроводки 12. Отсоедините следующие шланги и шланги: — усилитель тормозов вышел из строя. 22 от впускного коллектора — Впускной и выпускной патрубки радиатора 26 от их соединений на двигателе — Впускные и выпускные патрубки радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — Топливопровод 24 — Трубка цилиндра паров топлива 25 (EVAP) от клапана
— патрубок управления выключением сцепления от КПП
13. Снимите рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7, Трансмиссия. 14. Удалите выходные линии №1, №2 и центральную линию. См. Главу 5 «Воздухозаборник, выхлопная система». 15. Снимите приводные валы и карданный вал. См. Главу 8, Приводные валы. 16. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, шланги остаются подключенными.
Отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в сторону и закрепите его на кузове, чтобы не повредить его при снятии двигателя.
17. Отсоедините компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подключенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».
ВНИМАНИЕ
Отодвиньте компрессор в сторону и прикрепите его к корпусу, чтобы он не повредился при снятии мотора.
18. Установите держатель 2 под подрамник и заднюю поперечину держателя двигателя. 19. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. См. Главу 9 «Ходовая часть».
20. Отверните болты крепления передней подвески 1.
21. Выкрутите болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем, как опустить подрамник вместе с двигателем и трансмиссией, обязательно отсоедините все необходимые разъемы и отсоедините шланги и трубопроводы. 23. Опустите подрамник с двигателем и коробкой передач в сборе.
Читайте также: Двигатель ОМ 642 ест масло
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при опускании двигателя, чтобы не повредить насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.
24. Отсоедините трансмиссию от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».
25. При необходимости отсоедините двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2.
26. При необходимости отсоедините картер сцепления. См. Главу 7 «Трансмиссия».
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 2. Заполните систему смазки маслом. 3. Залейте жидкость в систему охлаждения. 4. Выпустите воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверьте топливную систему на герметичность, повернув ключ зажигания в положение ON. 6. Запустите двигатель и проверьте все системы на герметичность. При необходимости долейте соответствующие жидкости и устраните утечки.
Замена цепного механизма 2.5
Снимите блок предохранителей.
Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.
Снимите верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.
Снимите переднюю часть впускного коллектора и трубку воздухоочистителя.
Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.
Откручиваем вискомуфту и снимаем радиатор.
Снятие разъемов топливной форсунки
разъем положения дроссельной заслонки
разъем клапана холостого хода
Откручиваем провод массы от впускного коллектора и снимаем проводку сбоку.
Откручиваем кронштейн топливной рампы.
И снимаем топливные магистрали.
Откручиваем патрубок рециркуляции газа от картера.
Откручиваем и снимаем катушки зажигания.
Снимаем патрубок с системы охлаждения.
И откручиваем линию системы охлаждения.
Отвинтите и снимите трос кикдауна (на автомобилях с АКПП)
Выкрутите и снимите заднюю часть впускного коллектора.
Снимаем магистраль с системы охлаждения.
Отвинтите и снимите впускной коллектор.
Заменить на новые прокладки под впускным коллектором.
Снимите патрубок вентиляции картера.
Откручиваем и снимаем клапанные крышки.
Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя руля.
Откручиваем и снимаем кронштейн ГУР.
Откручиваем шкив коленвала.
Откручиваем и снимаем датчик коленвала.
Отвинтите и снимите переднюю крышку.
На снятой крышке меняем передний сальник коленвала.
Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и амортизаторами. Перед сборкой двигатель должен выглядеть так.
Установите новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.
Установить демпфер цепи левого блока головки блока цилиндров.
Устанавливаем правильную цепочку жатки согласно меткам.
Установить демпфер цепи правой головки блока цилиндров.
Настраиваем основную схему по шильдикам.
Установите башмак и натяжитель главной цепи.
Устанавливаем амортизаторы главной цепи.
Установите левую головную цепь в соответствии с этикетками.
Установить натяжитель цепи левой головки блока цилиндров.
Установить демпфер цепи левой головки блока цилиндров.
Нанесите предыдущую прокладку на переднюю крышку.
Накладываем прокладку ex на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).
И накидываем крышку.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
При замене цепного механизма рекомендуется заменить масло и антифриз.
Видео:ЗАМЕНА ДВС НА SUZUKI GRAND VITARA СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ??Скачать
Ремонт Suzuki Grand Vitara
Стоимость рабочей силы может быть как низкой, так и высокой, в зависимости от года выпуска автомобиля Suzuki Grand Vitara! Окончательную стоимость ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работа двигателя. Стоимость руб.
Снятие двигателя | с 6050 |
Замена мотора | с 6050 |
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Замена ГБЦ | от 11800 |
Замена прокладки ГБЦ | с 5700 |
Замена сальника распределительной фурмы | с 8200 |
Замена прокладки клапанной крышки | с 1190 |
Замена сальников стержня клапана | с 1600 |
Замена клапана | с 1600 |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ….. | |
Замена клапана (впуск) | от 800 |
Замена клапана (выхлоп) | от 800 |
Замена копья переднего коленного уплотнения | с 1700 г |
Замена копья заднего коленного уплотнения | с 12100 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | с 8200 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена подушки двигателя | от 1200 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 3000 |
Замена дроссельной заслонки | от 800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | с 1190 |
Замена турбины | от 3500 |
Замена маховика | с 12100 |
Замена двух массовых маховиков | с 12100 |
Замена насоса системы охлаждения | с 2700 |
Замена радиатора | от 3500 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | с 2200 |
Замена чашки двигателя | с 2200 |
Снимаем дизельный двигатель | с 6050 |
Источник питания дизельного двигателя | с 6050 |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя | с 8200 |
Диагностика дизельного двигателя | от 800 |
Ремонт ГБЦ | с 8900 |
Ремонт дизельных двигателей | от 35000 |
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя | с 10200 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Работы по затиранию зубчатых колес.
Замена АКПП | с 12100 |
Замена МКПП | с 12100 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1200 |
Замена сальника коробки передач | от 1200 |
Замена прокладки коробки передач | с 2200 |
Замена раздаточной коробки | с 5800 |
Замена сальника раздаточной коробки | с 1220 г |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ ОБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ….. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | с 2200 |
Замена гидротрансформатора АКПП | с 12100 |
Замена ручного сцепления трансмиссии | с 12100 |
Замена упорного подшипника коробки передач | с 12100 |
Замена узла фиксации раздаточной коробки | от 2500 |
Замена приводного вала заднего моста | от 1500 |
Замена карданного вала трансмиссии переднего моста | от 1500 |
Замена карданного вала | с 2200 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Стоимость работ по отоплению и кондиционированию, руб.
Замена радиатора кондиционера | от 3500 |
Замена радиатора отопителя | от 5500 |
Замена компрессора кондиционера | с 1800 г |
Испытание кондиционера под давлением | с 1400 |
Замена вентилятора печки | с 1190 |
Замена привода заслонки | с 1190 |
Замена блока климат-контроля | от 800 |
Замена шланга радиатора плиты | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя | с 1190 |
Замена корпуса обогревателя / кондиционера в сборе | от 5500 |
Заправка кондиционера | с 2800 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Подвесные работы Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака | от 2500 |
Замена левого поворотного кулака | от 2500 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | с 1900 г |
Замена пружины передней стойки | с 1900 г |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | с 2200 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2500 |
Замена переднего ступичного подшипника | от 3200 |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПОДВЕСКИ….. | |
Регулировка переднего ступичного подшипника | от 3200 |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 600 |
Замена поперечины передней подвески | от 4800 |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | с 1800 г |
Замена амортизатора передней подвески | с 1900 г |
Замена подрамника | с 5200 |
Замена сайлентблока подрамника | от 5500 |
Замена амортизатора задней подвески | с 1900 г |
Замена пружины задней подвески | с 1900 г |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | с 2100 |
Замена ступицы заднего колеса | от 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | от 3200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости | от 600 |
Замена рычага задней подвески | с 1190 |
Замена реактивных штанг заднего моста | с 1190 |
Замена балки задней подвески | от 4900 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | с 2200 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 2500 |
Замена маятника задней подвески | от 1500 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Работа системы рулевого управления Воровство затрат.
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | с 1190 |
Замена рулевой рейки | от 4700 |
Замена гидроусилителя руля | от 1200 |
Снижение развала передней оси | от 1200 |
Спуск с развала задней палубы | от 1200 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса гидроусилителя руля | с 1190 |
Опрыскать шарниры рулевой тяги | от 200 |
Замена масла в ГУР + мойка | с 1280 |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ….. | |
Замена фильтра гидроусилителя руля | от 100 |
Замена рулевого управления | от 2500 |
Замена рычага маятника | с 2200 |
Замена демпфера рулевой тяги | с 1700 г |
Замена рулевой колонки | с 2700 |
Замена ведущего вала рулевой колонки | с 2200 |
Замена продольной тяги рулевой тяги | от 1200 |
Замена рулевой тяги | с 1700 г |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Работы по тормозной системе Воровать стоит.
Замена тормозного шланга | от 650 |
Замена тормозного шланга | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | с 1900 г |
Замена тормозной жидкости | с 1280 |
Прокачка тормозной системы | с 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего тормозного цилиндра заднего тормоза | с 2200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ….. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1500 |
Передний тормоз | с 985 |
Задний тормоз | с 985 |
Замена колодок ручного тормоза | с 2200 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | с 2200 |
Замена троса ручного тормоза | с 1190 |
Регулировка работы ручного тормоза | от 600 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена тормозных барабанов | с 2200 |
Замена блока АБС | с 2200 |
Замена регулятора тормозных сил | с 1190 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Работа в телерадиовещании ворует затраты.
Замена правого переднего шарнира равных угловых скоростей | с 1900 г |
Замена левого переднего равного угла | с 1900 г |
Замена внутренней гарнитуры аппарата | от 2500 |
Замена внешнего багажника агрегата | от 2500 |
Замена гомокинетического шарнира гранатомета переднего моста | от 2500 |
Замена главной пары переднего моста | от 3800 |
Замена сальника правой трансмиссии переднего моста | с 1900 г |
Замена сальника левой коробки передач переднего моста | с 1900 г |
Замена механизма включения привода переднего моста | с 1700 г |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | с 2700 |
ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ ТРАНСМИССИИ….. | |
Замена переднего моста | от ь5800 |
Замена подшипника карданного вала заднего моста | от 3200 |
Замена карданного вала заднего моста | от 2500 |
Замена сальника карданного вала заднего моста | с 2700 |
Замена правого заднего моста трансмиссией | с 1900 г |
Замена левого заднего моста трансмиссией | с 1900 г |
Замена багажника трансмиссии заднего моста | от 2500 |
Граната для замены заднего моста ШРУС | от 2500 |
Замена сальника привода заднего моста | с 1900 г |
Замена коробки передач | от 7200 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Замена генератора | с 1900 г |
Замена стартера | с 1190 |
Замена высоковольтных кабелей | от 200 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | с 1190 |
Замена мотора вентилятора печки | с 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | с 1190 |
Замена ЭБУ | от 800 |
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАБОТ….. | |
Замена модуля кнопки стеклоподъемника | от 600 |
Замена блока управления отопителем кондиционера | с 1190 |
Замена блока управления двигателем | от 800 |
Замена модуля предохранителей в моторном отсеке | с 2200 |
Замена модуля предохранителей в салоне | с 1190 |
Замена модуля предохранителей в багажнике | от 800 |
Замена блока управления комфортом | с 1190 |
Замена блока управления центральным замком | от 800 |
Замена мотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | с 1190 |
Замена электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | с 1190 |
Замена электродвигателя стеклоподъемника | от 1200 |
Замена кабеля питания генератора | с 1190 |
Замена кабеля питания стартера | с 1190 |
Замена заземляющего провода | от 800 |
Ремонт электрических кабелей | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1200 |
Замена под рулевым переключателем | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | с 1190 |
Замена привода замка двери | с 1190 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
Система безопасности работает. Украсть стоит.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | с 1190 |
Замена ремня безопасности | с 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | с 1190 |
Замена блока управления подушек безопасности | от 800 |
Любая другая работа! | Связаться с нами! |
- 1КачествоВысокое качество выполненных работ, автосервис родился в 1999 году.
- 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу в кратчайшие сроки, без ущерба для качества!
- 3 Опыт работы У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
- 4 Надежность Мы строго соблюдаем сроки и график работы, огромное количество постоянных клиентов.
- 5 Доступные цены Низкая цена на большинство вакансий, постоянным клиентам скидки.
- 6Удобно Вы можете остаться в комнате отдыха, в мастерской или пойти домой. Мы сообщим вам.
Простой дизайн и экстремальная проходимость сделали этот внедорожник очень популярным среди любителей активного отдыха и агрессивного вождения.
Автомобиль, подверженный таким нагрузкам, в любое время может нуждаться в ремонте в Suzuki Grand Vitara, и мы можем предложить вам все меры по ремонту недорого в нашем автосервисе, который предоставляет экономичные, но профессиональные услуги по обслуживанию японских автомобилей.
Самые сложные поломки нас не удивят, так как мы имеем многолетний практический опыт решения абсолютно всех запросов на ремонт, а также знаем вероятные источники будущих дефектов.
Если ваш автомобиль находится в сложной критической ситуации, наши специалисты смогут оперативно оценить степень сложности предстоящего вмешательства и назвать этапы ремонтных работ.
У нас есть все специализированные устройства для диагностики и восстановления двигателя, осмотра и восстановления шасси, тестирования и восстановления топливной системы этого автомобиля.
Для всех деталей, требующих замены, будут тщательно отобраны детали аналогичных или неоригинальных марок с такими же характеристиками. В процессе любого ремонта Suzuki Grand Vitara мы соблюдаем нормативные правила, разработанные производителем этого автомобиля.
Наша цена на все реконструктивные операции достаточно терпимая и позволяет снизить затраты. Принеси свою машину, мы починим.
Видео:Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя.Скачать
Ремонт И Обслуживание Сузуки Гранд Витара
Не все плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специальных инструментов и оборудования. Отсутствие надлежащего опыта также может повлиять на конечное качество.
обслуживание и ремонт Рено Логан как заменить радиатор печки Кроме того, выполняя хотя бы один самостоятельный ремонт автомобиля, ни в коем случае нельзя забывать о безопасности.
Не забывайте, что некоторые работы, выполненные в вашем гараже на автомобиле, гарантийный срок которого еще не истек, могут привести к прекращению гарантийного обслуживания дилером.
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Поэтому в некоторых случаях консультации по списку вакансий со специалистами дилерских СТО могут потребоваться срочно.
Сузуки гранд витара
Чистокровный джип с отличной родословной и всеми необходимыми компонентами: небольшие свесы, небольшая база, рама к раме, раздаточная коробка, неразрезной задний мост вкупе с крепко сбитым мускулистым кузовом. При этом он полностью комфортный и гостеприимный, что позволяет использовать его в городском цикле.
Suzuki Grand Vitara продается в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская расширенная версия XL-7. Эти автомобили пользуются большой популярностью благодаря невысокой цене, выдающимся внедорожным свойствам и хорошей надежности.
Поменять масло
Часто встречающаяся и самая распространенная процедура, которую автомобилисты могут выполнить без посторонней помощи, — это замена масла. Сузуки рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но с оговоркой, что в «тяжелых условиях эксплуатации» интервал сокращается до 7 500 км. Всем советую ориентироваться на 2-ю цифру.
Дело в том, что когда вы едете на машине по большому городу неограниченное время, вы сидите в пробках. Пробег не увеличивается, но двигатель работает хоть и на холостом ходу, если вы думаете, что это не влияет на качество масла, вы ошибаетесь.
К тому же двигатель на холостом ходу не развивает требуемые линии электропередачи, в результате чего начинает «улавливать кокс» (лежат компрессионные кольца, на клапанах и свечах зажигания, в камере сгорания появляется нагар). А автолюбитель спокойно смотрит на одометр, где еще не отразилась священная цифра 15000 км.
Вот почему все производители автомобилей говорят о «тяжелых условиях эксплуатации». К ним относятся: короткие поездки до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе по бездорожью). Масло необходимо менять на прогретом двигателе.
Если установлена защита поддона двигателя, ее необходимо снять. Отвинчивая пробку, будьте осторожны, чтобы не обжечься кипящим маслом: его температура может составлять 100 ° C. Медную или дюралюминиевую шайбу, установленную на крышке, необходимо менять каждый раз при замене масла. Откручиваем масляный фильтр специальной насадкой или фильтрующим рычагом.
Конструкторы «постарались» заставить гореть как следует: масляный фильтр поставили чуть ниже выпускного коллектора. Лучше всего создавать операцию снизу машины, в перчатках и одежде с плотными рукавами. После снятия фильтра убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо остается на фильтре, а не на устройстве. SUZ00649, задние фары и ПТФ Сузуки Гранд Витара.
Смажьте резиновое кольцо на новом фильтре маслом и затяните вручную. Не используйте экстрактор для затягивания фильтра, иначе в следующий раз открутить его будет сложно. Будьте осторожны, чтобы не зажать жгут проводов, идущий к датчику кислорода, под уплотнительным кольцом. Заливать в фильтр самое свежее масло нет смысла, но при установке оно выльется.
Ремонт и обслуживание Suzuki Grand Затяните сливную пробку и залейте новое масло.
Свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры
График замены воздушного фильтра — раз в 30 000 км, всегда в соответствии с критериями нормальной эксплуатации. Для замены откройте четыре защелки, снимите верхнюю крышку и — она твоя. Если у вас под рукой есть пылесос или воздушный пистолет с компрессором, удалите крупные фракции пыли или песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.
Согласно регламенту, свечи зажигания также меняют каждые 30 000 км. Обычно с завода идут платина или иридий. На мой взгляд, это красивое и ценное изобретение нивелирует российский бензин. Как ни старайся, больше 15 000-20 000 км не потребуется, поэтому рекомендую зажигать обычные свечи, меняя их каждые 15 тыс. Км.
Чтобы приблизиться к свечам, нужно учесть несколько вещей.
1. Если у вас рядный двигатель, снимите катушки зажигания. Обдувая крышку клапана воздухом песком или пылью, открутите их узким ключом для свечей зажигания «16». Препятствия будут со вторым и третьим цилиндрами, так как будет мешать растяжение между верхними опорами амортизатора.
2. Если у вас двигатель V6, необходимо заранее снять декоративные крышки катушек зажигания. С помощью крепкой отвертки Phillips открутите винты, по два на каждый ряд катушек. Обслуживание и ремонт Skoda Octavia Они обычно закисают, их лучше смазать перед установкой на место, если не хотите проблем в будущем.
Топливный фильтр меняют раз в 60 000 км. Сеть АвтоТехЦентра «Яуза МОТОРС» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей Honda CR-V в Москве. Он неудобно расположен внизу в области правого заднего колеса.
Скорее всего, вам будет сложно открутить, а затем затянуть болт верхнего топливного фильтра.
Также обратите внимание, что даже если вы сбросите давление в топливной магистрали, газ по-прежнему будет медленно течь из топливной магистрали к топливному фильтру, поэтому лучше выполнять всю работу быстро.
Для замены антифриза необходимо будет снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Осторожно снимите верхнюю крышку (крышку) радиатора, чтобы сбросить остаточное давление воды.
лучше слить антифриз из холодного двигателя, так как при более высокой температуре существует вероятность ожога. Подготовьте таз большого размера, струя антифриза будет отрываться отовсюду, а не в подготовленной емкости.
SKODA SERVICE — Обслуживание и ремонт Осторожно залейте антифриз радиатора, так как горловина радиатора очень плотная. И не забудьте поменять тосол в расширительном бачке.
Масло в мостах — переднем и заднем — меняется с интервалом. Перед откручиванием сливной пробки снимите крышку заливной горловины. Это упростит и ускорит работу, могут возникнуть сложности с крышкой заливной горловины заднего моста, очень часто пластиковая шайба здесь становится кислой. Honda CR-V техническое обслуживание, м.
Обслуживание и ремонт Honda CR-V ‘Небольшой прогрев строительным феном поможет сдирать его. Сливная пробка вооружена магнитом, удаляет с нее оставшуюся грязь и железную стружку. Смажьте резьбу крышек графитовой смазкой, что избавит их от проблем с откручиванием.
Масло в МКПП и в раздаточной коробке меняется одинаково.
Трансмиссионную воду в АКПП меняют каждые 60 000 км. Слить жидкость из гидротрансформатора нереально, только из картера АКПП. Кстати, запись тоже когда-то здесь. Чтобы не возникало вопросов, сколько нужно воды, отмерьте объем сливаемой воды и залейте чуть меньше 300-400 грамм. Вы добавите их позже при проверке уровня.
Учтите, что уров?
🌟 Видео 🎥
SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткмСкачать
Как снять двигатель на сузуки гранд витара.Скачать
Suzuki Grand Vitara двс J20A ревизия со снятием двс. часть 1.Скачать
Замена мотора и не только Suzuki Grand Vitara H27 вместо J20Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать
Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать
Сузуки гранд Витара сняли двигатель как открутить не снимая со шлицов гидротрансформаторСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателяСкачать
Suzuki Grand Vitara JB (2005-2015) двигатель J20 - основные проблемы с двигателем, расход масла.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2005-2015 2.0L - Как менять цепи ГРМ и выставить меткиСкачать
SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (j20a) Капиталка двигателя. Начало. Снимаю ГБЦ и навесноеСкачать
Сузуки Гранд Витара"Уголек" Ч-3 .Снятие двигателя 2.0. КПП автомат.Скачать
Трещит моторчик печки Сузуки гранд витара , меняю на Китайский аналог за 3 тысячиСкачать
Замена ГРМ SUZUKI Grand Vitara двигатель H27A , Метки грм Гранд ВитараСкачать
Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать
Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand VitaraСкачать