Сначала вам нужно снять гайку ступицы, прежде чем снимать шплинт. Включаем шестеренку и нажимаем на тормоз, при этом главное отвернуться. Поднимаем нужный нам борт и надежно фиксируем, и только после этой процедуры можно снимать колесо.
Затем аккуратно снимаем тормозной диск и суппорт после снятия должен быть надежно подвешен, чтобы он не мешал и не застревал на шланге в процессе замены. Снимите подшипник. Новичкам в этой области следует запомнить или отметить расположение ТД и хаба. После снятия подшипника необходимо его тщательно очистить от различного рода загрязнений и обильно залить смазкой все места крепления шаров и стоек.
Следующим шагом будет вынуть шплинты, удерживающие шариковые гайки и гайки рулевого наконечника, вырвать гайки с их места. Гайка рулевой колонки откручена полностью, а болты в держателе стойки откручены, но не сняты.
Выталкиваем рулевой наконечник съемником, вытаскиваем агрегат и вешаем. Теперь мяч можно легко выбросить. С внешней стороны в поворотном кулаке есть стопорное кольцо, вынимаем его и затем вынимаем подшипник. Если внутреннее кольцо остается на подшипнике, отлично. Принцип сборки обратно пропорционален принципу разборки.