Как уже упоминалось ранее, мы выявили сильную отдачу в подвеске, но, поскольку она была недоступна, а тяга также не подходила на время поиска, они решили поставить трансмиссию на место и отложить замену подшипника на потом и совместить с подавлением сайлентблока нижней опоры ДВС.
И вот оно пришло, пришло заказанное обнаружение.
К сожалению, фото нет, он был ограничен по времени, но там весь процесс несложный, все можно объяснить на пальцах.
Снять вал со ступицы, а затем полностью вытащить.
Тут все просто: откручиваем две гайки на 11, вытаскиваем специальные болты и легкими ударами молотка кронштейн отваливается от подшипника (не переусердствуйте с молотком — кронштейн алюминиевый).
Кронштейн на прессе — вытаскиваем старую бесшумную, которая, к всеобщему удивлению, оказалась с пластиковой внешней втулкой — очень правильное решение — пластик в алюминиевом корпусе не закисает, в отличие от металла — вдавливаем новый.
Подносим вал с подшипником к тискам (с валом точнее трипоида, там две части вала соединены пружиной, а в этих твоих интернетах говорят, что если эта пружина отойдет или сломается , потом все отплыли, сушили весла, правда не знаю, но не рискнули).
Процесс замены абсолютно аналогичен процессу замены подшипника карданного вала на классических Жигулях. Посмотрите сюда, если кто не знает.
Сделал с небольшой разницей — стопорной втулки не увидел — она тонкая и сбил, сдав подшипник тисками и поместив втулку на губки тисков — пара резких ударов по тискам вал сверху и втулка была сбита. Затем внутренний ход снижается парой ударов долотом.
Опять же по технологии стопорная втулка ставится на вал в горячем состоянии, но мы аккуратно осаждали ее шпонкой 36 до упора.
Кстати, в качестве стопорной втулки подойдет такая же стопорная втулка от вала заднего моста от классических Жигулей: внутренний диаметр такой же, внешний визуально немного меньше соответствующего отверстия в кронштейне. Таким образом, можно использовать его вместо родного, который, кстати, стоит 700 кровавого дерева!
Пока я возился с двигателем, выяснилось, что левый сальник трансмиссии подошел к концу. Что делать? Изменить. И попутно заменил масло, сальник правого руля и подвесной подшипник.
Я начал с левого руля, так как эта сторона уже была приподнята, и это проще. Он открутил стопорный винт из кулака.
А потом долго возился со снятием поворотного кулака с шаровой опоры. Но, как известно, против лома приема нет. Вбив бороды в трещину и прижав лом к рычагу, он сделал свое грязное дело. Потом вынул вал из коробки, заменил сальник и снова собрал. При сборке, конечно, не забудьте вкрутить болт. Хайнс написал, чтобы вставить палец до упора, но на самом деле это оказалось не так. Пришлось уловить момент, когда бороздка пальца соответствовала дырке в кулаке.
С правой стороной оказалось сложнее, так как для замены подшипника вал нужно снимать. Для этого откручиваем гайку ступицы. Увеличить его не получилось, поэтому я просто немного подорвал:
Потом ослабил гайку, снял ступицу с шара (к счастью, все пошло по накатанной), снял вал со ступицы. При этом он действительно вырывался, а не выбивался — трещины хорошо смазывались литолом.
Ослабьте промежуточный подшипник.
А потом самое интересное: потяните за внутренний конец вала, чтобы вынуть подшипник из держателя… Неважно, какой он. Оттуда его даже не вытащить. Пришлось снимать вместе с суппортом, который, помимо 4-х саморезов, держится еще и на двух направляющих. Именно с ними он не хотел расставаться со мной, вернее, даже с одним из них. Но в конце концов я все же сдался. Далее достал удочку из коробки. А чтобы вытащить подвеску валом наружу, нужно было двигать домкратом.
Свалил с вала подвеску, прикрутил на место и снял подшипник.
Уже давно плохо себя чувствует: шорох, люфт, ржавчина. Удалить его тоже было непросто. Так как такого длинного съемника у меня нет, пришлось попробовать опустить подшипник. Но этого не произошло: не дает кольца крепления. Я решил отрезать внешний зажим, чтобы сначала снять кольцо.
Смотрите также: ГРМ Chery qq s11
он нехотя пошел, но все же вылез.
Следующей довольно легко была внутренняя обойма подшипника.
Качество дорожного покрытия — важный аспект для всех автовладельцев. Этот показатель доставляет автомобилистам большую часть проблем. Неудовлетворительные дороги приводят к повреждению рамы и всех типов подшипников. Они плохо переносят вибрационные нагрузки. Домашняя технология ремонта пути не эффективна. Импортные автомобили на такие испытания не рассчитаны, поэтому передвигаться нужно осторожно. Частая проблема Peugeot 206 и других представителей зарубежного автопрома — выход из строя подвесных подшипников трансмиссии и карданного вала.
Выявление проблем
Любой водитель попутно прислушивается к работе механизмов. При появлении вероятных признаков отказа необходимо определить, в каком узле находится уязвимость, и оценить опасность продолжения движения. Возможные признаки неисправности внешнего подшипника.
- Характерный хруст спереди
автомобильные запчасти. Эта проблема возникает при ускорении или движении на средней скорости. Если на хруст не обращать внимания, то на какое-то время он перейдет в удар. При таком явлении потребуется замена подвесного подшипника Пежо 206, и не только его, но и сопутствующих деталей. Не следует упускать из виду признаки дефектов, так как это может привести к нежелательным последствиям и высоким затратам.
- Ритмичный шум, издаваемый правым передним колесом. Причиной этого может быть большой зазор (увеличенный зазор) на границе раздела подшипник-вал в осевом и радиальном направлениях.
Важную функцию выполняет сальник, исключающий попадание грязи и абразивных частиц, пагубно влияющих на состояние детали. Кроме того, эта деталь удерживает смазку внутри интерфейса и защищает от разрушительного воздействия силы трения.
Услышать некоторые сигналы о проблемах не означает их правильно интерпретировать. При отсутствии навыков и знаний автомобильного конструирования самодеятельность не нужна. Необязательно разбирать узлы и механизмы; изначально необходимо установить точную информацию о неисправности.
Видео:Peugeot 206 замена промежуточного подшипника приводаСкачать
Расположение неисправного узла
Подшипник подвески Пежо 206 между коробкой передач и редуктором поворотного кулака и прижимается к карданному валу. Рядом рычаг и шаровая опора. Демонтажные работы следует доверить специалистам, иначе можно дописать неисправности несоответствующими действиями. Сама деталь изготовлена из специальной стали и маркируется по размеру и типу. Купить подшипники и установить их у кого-то не получится. Только определенные элементы, указанные производителем, будут работать. Деталь состоит из стального корпуса, сальника, сепаратора с серией стальных шариков определенного диаметра. Такие составные части наиболее уязвимы из-за восприятия большинства нагрузок.
Читайте также: На чем хранить бензин в гараже
В ответных частях карданного вала также присутствует на внешнем подшипнике оси Peugeot 206 и других подшипниках. Когда один из них приходит в негодность, в задней части машины раздается слабый вой. Если игнорировать эту проблему, автомобиль будет выть достаточно громко, чтобы вызвать серьезные проблемы с трансмиссией. Замена подвески Пежо 206 должна производиться своевременно.
Видео:Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.Скачать
Советы
Для экономии личного времени и денег имеет смысл воспользоваться услугами АЗС с сертифицированным оборудованием и сотрудниками высшей категории профессионализма. Для выбора подходящего варианта автомобилистам доступно достаточное количество сервисных центров. Но не все порядочные и ответственные. К вопросу выбора услуги нужно отнестись серьезно. Часто у владельцев транспортных средств после посещения ремонтной организации возникает ряд проблем или неудовлетворительное качество выполненных работ. Чтобы выбрать станцию, вам нужно будет спросить своих друзей-друзей, где они обслуживают свою машину. Полученные данные можно проверить через отзывы в сети или социальных сетях.
важно обратиться в авторитетную диагностическую организацию. В этом случае владелец транспортного средства получит качественный сервис.
Возможность современные ремонтно-диагностические комплексы имеют широкий спектр услуг. На станции ТО должны быть соответствующие документы, подтверждающие законность своей деятельности. Материально-техническая база должна быть на хорошем уровне. Должно быть оборудование относительно новой конструкции. Если ремонтные или диагностические действия потребуют некоторого времени, у покупателя должно быть место, чтобы с комфортом дождаться завершения работы.
Сотрудники наших сервисных центров обладают добросовестным опытом, навыками и эффективным оборудованием для своевременной диагностики неисправностей и их последующего устранения. Всего за 20-30 минут водитель будет знать возможные и существующие проблемы с его автомобилем. Удаление вышедшего из строя внешнего подшипника также не займет много времени, а разумная цена поможет сэкономить деньги.
🔍 Видео 🎬
Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.Скачать
PEUGEOT 206 замена правого приводаСкачать
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать
Замена передних ступичных подшипников и опоры двигателя с подвесным подшипником привода Peugeot 206.Скачать
Замена подвесного подшипника Peugeot 307Скачать
Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуосиСкачать
как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206Скачать
Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.Скачать
Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать
Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипникаСкачать
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать
Замена ступичного подшипника Пежо 206 (Peugeot 206)Скачать
Замена подвесного подшипника — Peugeot 307 SV / Delaj SamСкачать
"Вторичка" Пежо 206 замена игольчатого подшипника при помощи кувалды.Скачать
Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1частьСкачать
Замена подвесного подшипникаСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать