- Пежо 308 промывка радиатора печки
- Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308
- Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308
- А нужна ли вообще промывка?
- Радиатор печки
- Устройство и принцип действия радиатора печки
- Особенности печки Peugeot 307/308
- Управление отоплением и кондиционированием
- Неисправности отопителя и способы их устранения
- Слабый обогрев салона
- Замена радиатора печки
- Демонтаж радиатора
- Установка радиатора
- Промывка радиатора печки
- промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
- Радиатор Пежо
- Слив антифриза
- Снятие, установка радиатора Пежо
- Обратная последовательность установки радиатора
- Замена радиатора кондиционера Пежо 307
- Перед началом работ
- 🎬 Видео 🔍
Пежо 308 промывка радиатора печки
Очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых морозов, — не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автомобилисты, сделавшие выбор в пользу этого автомобиля, привыкли, прежде всего, к комфорту.
Но можно не сомневаться, если в холодное время года уже при горячем двигателе печка работает очень плохо или совсем не греется. Чаще всего причина кроется в необходимости мыть радиатор, но это также может быть связано с рядом других неисправностей системы отопления.
Также следует отметить, что, учитывая довольно невысокую стоимость радиаторов, сегодня целесообразнее заменить эту деталь на новую, чем промывать. Подробнее об этом в конце статьи. А пока давайте по порядку.
Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308
Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, который крайне важно удерживать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он просто не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбоям в ее работе. Стирка здесь, конечно, лишним не будет, но, скорее всего, в этом нет необходимости.
В этом случае поможет элементарная доливка охлаждающей жидкости до необходимого уровня. Но здесь стоит задуматься: почему система пуста? И таким образом, чтобы повлиять на работу ТЭНа!
Если вы долгое время не осматривали расширительный бачок, делать выводы будет сложно.
Но если жидкость недавно пролилась, пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет протечек.
Если вы обнаружили, что расширительный бачок совсем пустой и залили его до отказа, в этом случае не стоит заранее радоваться, надеясь, что теперь все исправно и плита начнет греть как раньше.
Если опорожнение резервуара обнаруживается поздно, очень высока вероятность того, что система «проглотила» воздух. Сейчас с уровнем охлаждения все нормально, а вот печка не работает. Значит нужно избавиться от шлюза.
Либо самостоятельно, если у вас есть необходимые знания и инструменты, либо на СТО Peugeot 308.
Помимо вышеперечисленного, очень частой причиной попадания холодного воздуха от печи в кабину может быть неисправный термостат. Опять же, радиатор печки не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.
Эта неисправность диагностируется следующим образом: нужно дотронуться до патрубков, и если те, что идут к радиатору, холодные, то это датчик температуры. Подробнее о термостате и его замене на Peugeot 308 мы поговорим в следующей статье.
Если при включении печки воздух вообще не попадает внутрь Пежо 308, то само собой разумеется, что машина не нагреется даже после мытья. Причина может заключаться как в электрических, так и в механических проблемах. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его еще на тридцать ампер.
Если проблема исчезнет, но ненадолго, пора обратиться к электрику для диагностики всей электрической цепи нагревателя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Не исключено, что это он пришел в упадок. Достаточно будет его извлечь и проверить, попадает ли воздух в салон в его отсутствие.
- Заслонка отопителя перестала работать
К сожалению, нередко случается поломка заслонки приточного воздуха. Определить довольно просто: мотор печки шумит, но воздух в салон не попадает. В основном это связано с некачественным исполнением этой детали на Peugeot 308.
В этом случае ремонт будет очень проблематичным, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервисный центр Peugeot, так как они предлагают замену всего отопительного агрегата, что влечет за собой значительные затраты.
В нашем автосервисе мы легко можем заказать замену амортизаторов и поменять их напрямую, что обойдется вам намного дешевле и не хуже по результату.
Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308
Если в результате самодиагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо нагревается, то, скорее всего, забит сам радиатор. Пожалуй, это самая частая причина, связанная не только с преждевременной заменой теплоносителя, но, зачастую, с плохим качеством того, что заливается.
Так что, в первую очередь, со всей серьезностью отнеситесь к правилам его полного продления (для Peugeot 308 раз в 120 т. Км) и к качеству оплачиваемого продукта. Но, если защититься от блока отопителя не удалось, пора промыть радиатор специальным очистителем.
лучше всего это делать в специализированном сервисе, так как обслуживание обогревателя включает в себя ряд сложных процедур.
Автосервис Carfrance моет радиатор печки на Peugeot 308 за 4500 рублей (плюс около 500 рублей на жидкость).
А нужна ли вообще промывка?
Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем купить хорошие теплообменники для Пежо 308 всего за 2500 рублей, а работа по разборке старого и установка нового обойдется в те же 4500 рублей, но вы получите новую высококачественную часть системы охлаждения, которая прослужит намного дольше, чем старая, даже после тщательной промывки. Выбор, как всегда, за вами!
Видео:Peugeot 307 Замена радиатора охлажденияСкачать
Радиатор печки
Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор отопителя. Иногда это не удается. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до плохого качества прокладок и охлаждающей жидкости.
Устройство и принцип действия радиатора печки
Система отопления предназначена для обеспечения внутренней вентиляции при сохранении комфортного микроклимата. Это очень важно для водителя и пассажиров, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей у большинства автомобилей одинаковы.
Принцип работы системы внутреннего отопления одинаков для большинства автомобилей
Система работает следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если включен режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается салонным фильтром (3), распределяется смесительной заслонкой (2) и частично проходит через радиатор (5), где он нагревается. Другая часть потока идет прямо.
Горячий и холодный воздух смешивается и распределяется ребром (7), обеспечивая внутреннюю вентиляцию. Температура регулируется изменением положения дефлектора (2). С помощью заслонки (7) поток распределяется по салону: воздух подается к ногам, лобовому и боковым стеклам и т.д. Радиатор (5) передает тепло от нагретого антифриза в системе охлаждения воздушному потоку, проходящему через его соты.
Циркуляция теплоносителя (теплоносителя) по патрубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.
Специалисты не советуют включать внутренний обогреватель при холодном двигателе. Подождите, пока температура охлаждающей жидкости достигнет не менее 50 ° C.
Особенности печки Peugeot 307/308
В Peugeot 307/308 обогреватель и кондиционер расположены в одном корпусе. Это удобно, так как в обоих приборах используются одни и те же воздуховоды: печка нагревается, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:
- Каналы вентилятора лобового стекла.
- Амортизаторы, распределяющие воздушный поток на вентиляционные отверстия лобового стекла и приборной панели.
- Воздуховоды, по которым воздух направляется к приборной панели.
- Трубки, по которым воздух направляется в область ног.
- Амортизатор, распределяющий воздушный поток между приборной панелью (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
- Печной радиатор.
- Воздушный фильтр салона.
- Заслонка, контролирующая рециркуляцию и внешний входящий поток.
- Вход наружного воздуха.
- Забор воздуха из салона на рециркуляцию.
- Крыльчатка вентилятора.
- Мотор вентилятора.
- Испаритель кондиционера.
- Слив для слива конденсата из испарителя.
- Термостатический амортизатор.
- Корпус для агрегатов вентиляции, отопления и кондиционирования.
В Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер расположены в одном корпусе
Вентилятор имеет разные режимы работы с разной интенсивностью набегающего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя регулируется блоком резисторов, включенным в цепь питания вентилятора.
Путем изменения положения термостатической заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой плавник (2) распределяет воздушный поток между лобовым стеклом и приборной панелью.
Направление воздушного потока можно точно настроить с помощью заслонок, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные — на горячий воздух.
Радиатор отопителя расположен за лицевой панелью. Доступ к нему сбоку с места водителя. Вы можете снять радиатор, не снимая приборную панель.
Для снятия радиатора не требуется снимать переднюю панель
Управление отоплением и кондиционированием
Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно простой и эргономичный, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит труда.
Управление осуществляется следующими элементами:
- Регулятор направления воздушного потока.
- Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
- Кнопка обогрева заднего стекла.
- Регулятор температуры воздуха.
- Переключатель скорости вентилятора.
Блок управления отоплением и кондиционером салона Peugeot 307/308 достаточно простой и эргономичный
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка могла перестать работать по разным причинам. Причиной его выхода из строя может быть неисправность любого элемента системы отопления.
Если при включении вентилятора воздух не попадает в салон, значит, он неисправен. Это может произойти, когда:
- выход из строя переключателя скорости вентилятора;
- выход из строя предохранителя в цепи питания двигателя;
- проблемы с обмотками или вращающимися щетками электродвигателя.
Найти причину неисправности двигателя не так уж и сложно. С помощью мультиметра можно легко определить короткое замыкание или обрыв, наличие или отсутствие напряжения 12 вольт на контактах.
Сильный мороз также может сломать заслонку, распределяющую потоки горячего воздуха. Кроме того, слабый воздушный поток может быть вызван очень грязным пыльцевым фильтром. В этом случае необходимо заменить фильтр.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не будет отдавать достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
- отсутствие антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение патрубков радиатора печки;
- образование воздушной камеры в радиаторе;
- неисправен термостатический клапан.
Низкая внутренняя температура может быть вызвана недостатком охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить охлаждающую жидкость.
Причиной низкой температуры в салоне может быть отсутствие антифриза в системе охлаждения
Еще одной причиной плохого подогрева воздуха может быть потеря теплоносителя из радиатора печки из-за механического повреждения или потеря соединений входных или выходных патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья образуется лужа антифриза и на ней и в салоне автомобиля появится неприятный запах. Однако даже неисправный радиатор в системе охлаждения может вызвать утечку охлаждающей жидкости.
Низкие внутренние температуры часто возникают из-за засорения шлангов радиатора. Иногда проблему можно решить, очистив и ополоснув устройство. Если это не помогает, радиатор заменяют новым.
При длительной нехватке хладагента в системе может возникнуть воздушная пробка. Неисправный клапан крышки расширительного бачка также может стать причиной попадания воздуха в радиатор. В результате нормальная циркуляция антифриза в системе отопления нарушается, и воздух в салоне не может быть нагрет до комфортной температуры. Баллон снимается через термостатический клапан системы охлаждения.
Если клапан термостата неисправен, антифриз будет циркулировать только по большому контуру хладагента, который будет невозможно закрыть. Поэтому после запуска двигателя придется долго ждать, пока прогреется вся жидкость в системе охлаждения. Эта проблема решается заменой термостата.
Замена радиатора печки
При всем разнообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной ее некорректной работы является выход из строя радиатора печки. Известковый налет и отложения в результате использования некачественной охлаждающей жидкости постепенно забивают его трубы. Радиатор необходимо разобрать для очистки, мытья или замены.
Демонтаж радиатора
Для снятия и замены радиатора печки Пежо 307/308 вам потребуются:
- новые уплотнительные кольца для радиаторных труб;
- отвертки шлицевые и крестовые;
- набор ключей и заглушек;
- плоскогубцы;
- емкость для слива антифриза объемом около двух литров.
Разберите радиатор следующим образом.
- Откручиваем три крепежных винта и снимаем боковую стенку центральной панели со стороны водителя.
Чтобы снять боковую панель, открутите три крепежных винта
- Арматура крышки радиатора отсоединяется от впускного и выпускного патрубков, по которым подается антифриз. Откручиваются винты крепления патрубков.
Чтобы отсоединить трубы, необходимо их освободить от крепежных болтов и шурупов
- Охлаждающая жидкость аккуратно сливается из патрубков в пустую емкость. Крышка расширительного бачка должна быть затянута. В этом случае вылезет 200-300 мл антифриза, а при открытой крышке — около 2 литров.
Антифриз необходимо сливать при навинченной крышке расширительного бачка
Затем радиатор можно снять с гнезда для мытья или замены.
Установка радиатора
При установке радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.
- Боковая стенка центральной панели удалена со стороны пассажирского сиденья. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, датчик температуры вынимается из розетки.
Чтобы не повредить радиатор печки при установке, датчик температуры необходимо вынуть из розетки
- Новые прокладки устанавливаются вместо старых во входной и выходной штуцеры крышки радиатора или на патрубках, питающих ДЭ.
лучше сначала поставить на патрубки прокладки — в этом случае их будет проще соединить с фитингами крышки радиатора
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном разборке. Датчик температуры (при наличии) устанавливается после установки радиатора.
- В расширительный бак добавлен антифриз.
- Баллон удален из системы охлаждения. Сливной болт на термостате откручивается, затем двигатель заводится. Когда антифриз течет из-под клапана, он перекручивается.
Воздушная пробка снимается через сливной вентиль термостата
- Остаточный воздух удаляется через сливную пробку шланга подачи антифриза печки.
Доступ к сливной пробке топливного шланга осуществляется из моторного отсека
На этом работы по замене радиатора печки заканчиваются.
Промывка радиатора печки
Новые теплообменники печки на Пежо 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы предпочитают мыть старый радиатор вместо его замены. Для этого используется раствор лимонной кислоты, который хорошо удаляет накипь и другие отложения с внутренней поверхности труб. Процедура стирки следующая:
- Растворите 100-150 г лимонной кислоты в ведре с холодной водой, помешивая и нагревая воду.
- Теплообменник помещается в пустое ведро и заполняется раствором кислоты.
- Ковш радиатора кипятится часа два.
- Радиатор промывают проточной водой.
Ведро с радиатором, помещенным в раствор лимонной кислоты, кипятят два часа
В результате с радиатора удаляется большая часть отложений и шлака. Также можно использовать раствор уксусной кислоты для полоскания (один литр кислоты на ведро воды).
Радиатор можно очистить, не опуская его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводят до кипения, заливают в патрубки радиатора и оставляют на 30-40 минут. Эту процедуру нужно повторять несколько раз, каждый раз вливая свежеприготовленный теплый раствор. Далее радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.
Многие используют для стирки такие продукты, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Родинка» и т.д. Однако специалисты не рекомендуют это делать из-за специфического состава этих веществ. Существуют кислотные и щелочные препараты, специально разработанные для мытья радиаторов (в том числе систем охлаждения). Это включает:
- русский LAVR Classic Промывочный радиатор;
- расход американского радиатора Hi-Gear — 7 минут;
- немецкая LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно помыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.
промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
Таким образом, вы сможете самостоятельно диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Пежо 307/308. Установить новый радиатор тоже не сложно. Минимальный набор инструментов и профессиональные советы позволят сделать это без особых проблем.
Видео:Замена антифриза на пежо 307, пежо 308Скачать
Радиатор Пежо
«Ремонт Пежо своими руками» Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения
Необходимость замены радиатора Пежо чаще всего возникает из-за его поломки. В более редких случаях происходит разгерметизация агрегата при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора в проект не входит, поэтому необходимо приобретать новую запчасть.
Вы можете самостоятельно произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 при наличии:
- сухая и ровная площадка под автомобилем,
- серия торцевого ключа,
- перчатки,
- плоскогубцы,
- отвертки,
- емкости для слива антифриза.
Перед началом работы следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств — радиатора, бачков, форсунок и других.
Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сфотографировать моторный отсек, а затем сделать несколько снимков в процессе — это облегчит обратную установку и позволит вам проверить, все ли в порядке, еще до запуска двигателя.
Слив охлаждающей жидкости, замену радиатора и других узлов системы охлаждения автомобиля необходимо производить при холодном двигателе. Чтобы не обжечь руки кипятком, следует открыть крышку бачка радиатора и начать слив охлаждающей жидкости не ранее, чем через 15 минут после поездки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Часто задаваемый вопрос: Можно ли вынуть аккумулятор из инъекционной машины?
Работы по ремонту вышедшего из строя агрегата условно можно разделить на следующие этапы:
- слить охлаждающую жидкость из системы;
- демонтаж старого радиатора;
- установка нового оборудования;
- заливка свежей охлаждающей жидкости в систему;
- проверка работоспособности системы.
Снимать радиатор нужно осторожно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.
Слив антифриза
Убедившись, что радиатор свободен от соседних деталей (в зависимости от года выпуска и комплектации), нижнего кожуха двигателя, бампера, крышки на двигателе и т.д. И не мешает доступу к агрегату, можно приступать к сливу охлаждающая жидкость. Для этого крышка бачка охлаждающей жидкости последовательно откручивается и емкость для отработанной жидкости ставится под бампером автомобиля напротив (нижнего) выпускного шланга, ведущего к радиатору.
Далее, освободив эту подачу от хомута, нужно только сдвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость высокого давления не разбрызгивалась вокруг, а стекала вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, поставленные на патрубки, ведущие к печке (над термостатом) и сверху радиатора.
Убедившись, что антифриз слит, необходимо переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, открутить ее и дождаться, пока система «продует» оставшуюся охлаждающую жидкость.
Старый антифриз можно использовать повторно, если его слить, однако, если радиатор необходимо заменить, лучше всего залить его чистой свежей жидкостью. При желании можно залить систему водой, чтобы удалить образовавшиеся «хлопья», грязь и прочее. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору подключается водопроводная труба и, регулируя давление заглушкой нижнего радиаторного патрубка (снятого для слива), промывается вся охлаждающая магистраль.
Снятие, установка радиатора Пежо
Снятие радиатора на автомобиле Peugeot выполняется после отсоединения всех резиновых шлангов, на которых он находится. Нужно внимательно проверить, все ли застежки разблокированы, затем медленно вытащить деталь.
Замена радиатора может совпадать с необходимостью смены термостата. Для замены детали необходимо отсоединить от креплений трубку (закрепленную вместе с воздушной трубкой), ведущую к устройству. Открутив три болта на 10, снимаем крышку термостата вместе с трубкой.
При замене рабочего элемента внутри следует помнить, что остающийся в системе теплоноситель может беспрепятственно стекать на дно, поэтому пустая емкость всегда должна находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.
Обратная последовательность установки радиатора
Новый радиатор Peugeot устанавливается в исходные посадочные места, фиксируется, подсоединяется к патрубку, ведущему к корпусу термостата (проверьте герметичность хомута), снимается нижний патрубок, фиксируется хомутом.
Чтобы залить свежий антифриз, автомобиль приподнимают под правое переднее колесо. С помощью воронки (можно сделать из небольшой пластиковой бутылки) свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до отметок на нем.
Продолжая доливать охлаждающую жидкость, нужно закрутить этот колпачок, затем затянуть заглушку, расположенную после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость беспрепятственно течет по всем патрубкам (печке). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать закупорки воздуха в системе.
Последний литр (согласно объему, указанному в инструкции) заполняется при работающем двигателе, при этом пузырьки воздуха поднимаются в бак (или прямо в воронку.
Также можно загнуть изгиб на верхнем шланге радиатора, из-за этого изгиба воздуху сложно выходить из системы охлаждения, поэтому можно своими руками загнуть шланг, создавая легкое возбуждение жидкостного охлаждения в системе.
Через несколько минут при работающем двигателе пузырьки в баке не появятся, и заправку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть крышку бака и проверить автомобиль в движении.
Успешная замена радиатора автомобиля полностью зависит от внимательного подхода, поэтапной работы и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информативная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно провести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.
В течение нескольких дней после замены детали необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, при необходимости доливая.
Видео:Замена радиатора отопителя салона или уплотнительных колец Ситроен С4 без лишней работыСкачать
Замена радиатора кондиционера Пежо 307
Перед началом работ
Необходимость замены радиатора Пежо чаще всего возникает из-за его поломки. В более редких случаях происходит разгерметизация агрегата при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора в проект не входит, поэтому необходимо приобретать новую запчасть.
Вы можете самостоятельно произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 при наличии:
- сухая и ровная площадка под автомобилем,
- серия торцевого ключа,
- перчатки,
- плоскогубцы,
- отвертки,
- емкости для слива антифриза.
Перед началом работы следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств — радиатора, бачков, форсунок и других.
Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сфотографировать моторный отсек, а затем сделать несколько снимков в процессе — это облегчит обратную установку и позволит вам проверить, все ли в порядке, еще до запуска двигателя.
Слив охлаждающей жидкости, замену радиатора и других узлов системы охлаждения автомобиля необходимо производить при холодном двигателе. Чтобы не обжечь руки кипятком, следует открыть крышку бачка радиатора и начать слив охлаждающей жидкости не ранее, чем через 15 минут после поездки.
Работы по ремонту вышедшего из строя агрегата условно можно разделить на следующие этапы:
- слить охлаждающую жидкость из системы;
- демонтаж старого радиатора;
- установка нового оборудования;
- заливка свежей охлаждающей жидкости в систему;
- проверка работоспособности системы.
Снимать радиатор нужно осторожно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.
🎬 Видео 🔍
Замена радиатора - Пежо 307Скачать
Кипит машина, грязь на радиаторе ) PEUGEOT 307Скачать
Замена радиатора на Пежо, СитроенСкачать
Замена радиатора охлаждения двигателя Пежо 307. Замена анифриза Peugeot TU5JP4. Воздушная пробкаСкачать
Замена радиатора кондиционераСкачать
Peugeot 308 замена радиатора охлажденияСкачать
замена радиатора отопителя Пежо 307 2004г.в дорестСкачать
Пежо 307 sw замена радиатора отопленияСкачать
Прокачать систему охлаждения двигателя Peugeot 307 бензин. Как прокачать антифриз в системе охлажденСкачать
Пежо-307 - замена радиатора печкиСкачать
Пежо 307 устраняем течь антифриза в салонеСкачать
кондиционер радиатор пежоСкачать
пежо 308 замена радиатора кондиционера ситроен еп6 с4 купер бмв ауди ремонтСкачать
Замена радиатора на Пежо 308Скачать
ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ПЕЖО ЭКСПЕРТ PEUGEOT EXPERT / REPLACING THE COOLING RADIATORСкачать
Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307Скачать