Расходные материалы:
- натяжной ролик Citroen / Peugeot 16114229 80
- натяжной ролик Citroen / Peugeot 16114 245
- ремень трансмиссионный Citroen / Peugeot 5750.XA
Порядок действий следующий:
- снимите вспомогательный ремень;
- муфта кондиционера;
- натяжные и протяжные валки.
Эти действия производились на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 г.
Для этого требуется следующий инструмент:
- трещотка с 10, 13 и 16 головками
- ключ угловой шлифовальной машины или советский велосипедный ключ с удлинительной трубкой на руль
- большой съемник подшипников (стоимость около 300-400 руб.)
- съемник шила или стопорного кольца (похож на утконоса)
- отвертка
Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206
Для замены только роликов и ремня нет необходимости поднимать машину и снимать колесо — все это можно сделать в гараже или прямо у магазина, на улице.
- Для снятия муфты кондиционера лучше приподнять машину, затем снять правое колесо, а также снять пол рундука (четыре насекомых).
- Обычно снятие ремня занимает всего пять минут. Все достаточно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей может справиться любой желающий.
Возьмите трещотку с 13-гранной головкой и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
Установите ключ на ролик натяжителя и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
Другой рукой вставьте болт (палку, штифт, гвоздь) в отверстие в подшипнике качения (в двигателе есть такое же отверстие, в которое входит болт).Лента должна находиться в свободном положении, а ролик должен быть зафиксирован.
- Теперь можно снимать колеса.
Закрепите промежуточный роликовый подшипник тремя болтами (один болт вверху и два внизу). Открутите храповиком с головкой 10. - Зафиксируйте прижимной ролик в центре болтом. Если у него пластиковая крышка, может возникнуть заминка — в этом случае понадобится головка для трещотки 16 дюймов.
Изображения всех видео, включая ремень ГРМ под картером:
Как правило, валик и лента удаляются за 30 минут.
Видео:Замена ремня генератора Пежо 206Скачать
Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206
- Снимите шкафчик, затем залезьте в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
- Приобретите гаечный ключ или специальный инструмент.
- Вставьте его в стыковочные отверстия и открутите гайку с помощью 13-гранной трещотки.
- На зубья устанавливается первая пластина гильзы (с отверстиями и треугольником). Вы должны сжать голову еще на 13 к центру и некоторое время постучать по ней, а затем убрать на себя. При вставке стамески, отвертки и т.д. В пространство между шарниром и пластиной рекомендуется соблюдать осторожность, иначе можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Необходимо снять центр и не тянуть за края более толстой отверткой.
Не бейте ничего молотком!
- Затем снимается первая пластина. Затем с помощью съемника стопорных колец нужно снять первое кольцо.
осталась только одна тонкая шайба. Рекомендуется удалить, чтобы не потерять. На еще большей глубине находится второе стопорное кольцо (закрывается параллонным кольцом или чем-то подобным). Снимать не обязательно! Содержит прорезиненную трубку. Если снять кольцо, пробка попадет в глаз и, как следствие, вылезет фрион. - Затем снимите сцепление и подшипник. Примечание! Бывает, что сильно повреждается подшипник сцепления кондиционера, в результате чего он перегревается до такой степени, что расплавляет пластиковую обойму и слетает половину шариков.
- Так, чтобы снять сцепление, иногда бывает необходимо сложить кондиционер (или полностью снять его для заправки фреоном).
Сцепление тоже можно снять вручную, но не всегда.
Возьмите съемник подшипников, установите его на стык, который затем нужно вытащить. - Проверните снятую муфту, возьмите молоток и зубило и с их помощью сбейте выступы, удерживающие подшипник.
Также с помощью съемника подшипников или другого старого подшипника диаметром 50-55 мм и молотка вытащите подшипник. - Тогда приобретите новый подшипник.
- Смажьте маслом (от двигателя) седло, сам подшипник и вдавите его в шарнир, используя молоток и брусок. Работа почти закончена.
- Даже если электромагнит (обмотка) сильно нагревается, он может продолжать работать.
Для его снятия необходимо выбросить стопорное кольцо (большое). - Кондиционер крепится тремя болтами с 13 головками.
Готовый. Теперь нужно собрать в обратном порядке:
- поставить сцепление на место;
- поставить стопорное кольцо;
- поставить стиральную машину;
- ставим первый диск (тот, что с треугольником);
- затяните гайку;
- если кондиционер был снят, соберите его;
- носить пояс;
- освободить (освободить) приемную бобину;
- вставить шкафчик;
- поставить колесо на место и опустить машину на землю.
🌟 Видео 📽️
Замена ремня генератора Пежо 206. Как поменять ремень генератора на Пежо 206Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 206 1.4 бензин - Как выставить метки ГРМ и как натянуть ремень ГРМ PEUGEOT 206Скачать
генератор гур обводной ролик пежо 206 ремонт заменаСкачать
Натяжка ремня генератора Peugeot 206Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80KwСкачать
Замена приводного ремня Пежо 206-очень простоСкачать
Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать
Wie PEUGEOT 206 1 (2D) Keilrippenriemen / Rippenriemen wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
генератор пежо 206 ремонт снятие заменаСкачать
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4Скачать
Пежо 206 поликлиновый ремень в обход кондиционера 6PK 1230Скачать
Как поменять поликлиновой ремень/поликлиновой ремень на PEUGEOT 206 1 (2D) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Как поменять ремень ГРМ Пежо 206Скачать
Пежо 206 Замена ремня ГРМСкачать
Пежо 206 - замена ремня ГРМ.Скачать
Peugeot 206 1.4 Замена ремня ГРМ и помпыСкачать
Peugeot 206 снять генераторСкачать
Что-то стучит под капотом, замена ремня генератора EP6Скачать