Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 — дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать — это одно, а руки часто не доходят до замены. В течение недели я работал над своей машиной в такси, до этого я работал на погрузчике, а на днях я услышал характерный свист, который появляется, когда электрическая система автомобиля заряжена. Я завел двигатель, нажал на дроссельную заслонку, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, меняя ремень генератора.
Также я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в очень хорошем состоянии, ремень и шкив генератора нуждались в постоянной замене. Проблема с роликом заключалась в легком шлифовании — такое случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая его с новым роликом, я увидел, что устаревший расходный материал был на 1 мм короче, чем у новичка, и по всей площади ролика и бамперов были бороздки почти появился по краю.
В основном за 20 минут заменил ремень и натяжной ролик. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 мм и сверло с радиусом 5 мм. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя, чтобы сориентироваться и узнать, как работает ролик.
Положил голову на 15 на болт, закрепив ролик и потянув его на себя — сделал такое движение по часовой стрелке, как будто хотел еще сильнее затянуть. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя вышел за отверстие. Затем пора вставить стержень в отверстие и медленно отпустить натяжитель. В результате ремень ослабляется и натяжитель фиксируется.
Скинул сначала ремень с ролика, потом с генератора и коленвала. Я внимательно осмотрел ремень и попытался найти какие-либо изъяны и недоработки — все равно важно решить, выбросить ли его или он еще может пригодиться :). В случае, если лента в хорошем состоянии, необходимо отметить на ней предыдущее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что лента может прийти в негодность на заброшенной дорожке в самый неподходящий момент — вот где наш запаска пригодится).
Потом открутил ролик. Снимать фиксатор не рекомендую, а винтовой ролик нужно откручивать вращательными движениями, а не прижимая ручку храповика в сторону салона, потому что таким образом есть риск, что шина или фиксатор придут в негодность.
Болт с чашкой можно просто открутить.
Синий ролик старый, оранжевый новый.
Кстати, новые ролики можно установить с любой стороны — они такие же. Хорошо закрутил винт. Убедитесь, что нет зазоров. Я надел новенький ремень на коленчатый вал, затем на генератор, просунул его под ролик, слегка потянул, вытащил штифт и медленно отпустил натяжитель. В конце концов я увидел, что ручейки совпадают с канавками на шкивах. Готовый!
🌟 Видео 🎬
Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителяСкачать
замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензинСкачать
замена натяжителя ремня генератора пежо 307Скачать
1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМСкачать
замена приводного ремня Пежо 307 1.6 HDIСкачать
Как заменить поликлиновый ремень двигателя PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как не попасть на деньги при замене натяжителя ремня генератора.Скачать
Рено Дастер: Замена ремня генератора на H4M без натяжителяСкачать
Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини КуперСкачать
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4Скачать
Пежо 307 1.6 бензин замена приводного ремня генератораСкачать
Замена ремня навесного оборудования Peugeot 307Скачать
замена ремня генератора и ролика 2.0hdiСкачать
Замена установка ручейкового ремня Citroen berlingo hdi 1. 6 Ремень генератора.Скачать
Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308Скачать
Дёргается натяжитель ремня генератора пежо 307 2.0 HDI часть 2Скачать
Peugeot 307 замена генератораСкачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
Peugeot 307 замена грмСкачать