Ремень ГРМ на Peugeot предназначен для соединения распредвала и коленчатого вала. Благодаря этому ремню детали двигателя работают практически бесшумно.
Замену многих деталей двигателя необходимо производить незамедлительно. Особенно важно заменить ремень ГРМ до того, как произойдет серьезное повреждение и двигатель потребует дорогостоящего ремонта.
Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных финансовых затрат и «потери» автомобиля при длительном ремонте.
По заявлению производителя, замену ремня ГРМ на Peugeot 407 следует проводить через 120 тысяч километров пробега. В некоторых случаях внешний осмотр может выявить дефекты ремня. Чтобы избежать ремонтных работ по замене ГБЦ и клапанов, лучше заменять не дожидаясь обрыва ремня ГРМ. Двигатель Peugeot 407 имеет множество собственных характеристик, поэтому замену ремня ГРМ следует проводить в специализированных мастерских. Именно здесь используется специальный инструмент для проведения ремонтных работ, с помощью которого производится замена в строгом соответствии с техническими требованиями.
Современный ремень ГРМ представляет собой изделие из технической резины с металлическим тросом. Одна поверхность ремня гладкая, другая имеет зубчатую поверхность. На необходимость замены ремня может «указывать» его неплотное прилегание к деталям муфты, типичный износ, который влияет на синхронную работу деталей поршневого узла.
Замена ремня ГРМ на Пежо 407 происходит с одновременной заменой водяного насоса и соответствующих роликов. Замена помпы при замене ремня ГРМ происходит из-за того, что ресурс этих двух деталей примерно одинаковый, а также при замене ремня удобно «добраться» до помпы.
В нашем специализированном автосервисе замена ремня ГРМ проводится на высоком уровне с использованием современных инструментов.
москва, Днепропетровский проезд, дом 5, корпус 1
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой
- Замена ГРМ Пежо 407
- Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8
- Регламент обслуживания
- Инструкция
- Видео
- Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео
- Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?
- Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?
- Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).
- 📸 Видео 💡
Замена ГРМ Пежо 407
- ремень ГРМ
- балансировочный ремень
- ремень ГРМ
- натяжитель ремня баланса
Марка | Редактировать | Власть |
DV6TED4 | 1,6 HDi | 109 л.с |
DW10BTED4 | 2.0 HDi | 136 л.с |
DW10CTED4 | 163 л.с |
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00, вс — выходной
- Время: от 30 минут
- Цена: от 1000 руб
- Время: 1 час
- Цена: от 700 руб
- Время: от 4 часов
- Цена: от 5000 руб
В сервисном центре «Альфа-Дизель» производится замена ремня ГРМ на автомобилях Peugeot 407. Среднерыночная стоимость ремонта 7000 рублей сочетается с качественными услугами и минимальным временем 4 часа. Если у вас есть Peugeot 407 и вам нужна помощь, звоните в «Альфа-Дизель» по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас есть вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Видео:Peugeot 407 _Замена ремня ГРМ_Скачать
Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8
Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, эта процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу скажу, что этот ремонт хоть и не слишком сложный технически, но достаточно ответственная процедура. Если вы не рискуете делать это самостоятельно, то лучше всего обратиться к специалисту.
Регламент обслуживания
На Пежо ременной привод ГРМ нужно менять через 80 000 км. Во всяком случае, производитель так говорит. Но вполне может оказаться, что замену придется делать немного раньше. Для этого может быть несколько причин. Ремень может изнашиваться преждевременно из-за:
- устойчивая быстрая езда;
- езда по плохим дорогам;
- покупка некачественного расходника.
Рекомендуется время от времени проверять состояние ременной передачи. Если вы заметили утечку масла на ремне, значит, ремень необходимо заменить. Не забудьте заменить им сальники. В противном случае масло продолжит капать на новый ремень и окажет сильное коррозионное воздействие на резину. Сколы на зубах — еще одна причина для замены. Также пояс может растягиваться. В конечном итоге это может привести к выходу из строя ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача будет прервана, в двигательной установке начнется настоящий бардак. Клапаны обязательно встретятся с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.
Чтобы этого не произошло, необходимо время от времени интересоваться состоянием ремня. А если ремень изношен и вы решили заменить его самостоятельно, первое, что нужно сделать, — подготовить для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартный и, конечно же, он есть у каждого автолюбителя:
- набор ключей для рожка;
- серия голов;
- разные отвертки;
- джек;
- плоскогубцы;
- настраивать;
- металличесая щетка.
Из расходников следует приобрести новый ремень, ролик натяжителя и сальник. Когда все будет готово, можно приступать к ремонту.
Инструкция
1. Перед началом работы автомобиль необходимо закрепить на ровной поверхности. Далее нужно снять колесо и защиту двигателя. Это дает нам свободный доступ к нижней части двигателя.
2. Теперь откройте капот и снимите блок ECU. Отсоединяем от коробки подключенную к нему трубку. Внутри коробки болт на 10. Его нужно открутить. Он находится прямо в углу, ближайшем к маяку.
3. Но и после этого снять коробку не получится, так как здесь нам будет мешать впускной клапан. Его необходимо отключить, нажав на металлический кронштейн.
4. Теперь ящик легко снимается. Не забудьте охлаждающую трубку. Коробку лучше отложить в сторону, чтобы она не мешала. Далее разбираем реактивный кронштейн. Интересно, что люди называют это костью. Для этого вам потребуется открутить всего 2 болта.
5. Пришло время ремня генератора. Берём голову на 9,5, ставим в чек. Вставляем головку в натяжитель и начинаем вращать влево. Когда ползун доходит до упора, натяжитель должен быть закреплен. Затем крепежный ремень снимается.
6. Приступаем к разборке шкива коленвала.
7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Он прикреплен к коленчатому валу. Шкив состоит из внешней и внутренней части. Интересным моментом является то, что внешняя сторона может вращаться относительно внутренней. Это становится причиной того, что вал двигателя не может быть установлен правильно. Поэтому некоторые автомобилисты не используют смотровое отверстие, расположенное на шкиве. Но пользоваться им не запрещено. Чтобы открутить шкив, понадобится помощник. Он должен держать тормоз на четвертой передаче. А в это время следует открутить болт крепления шкива. Если рядом нет помощника, можно попробовать заблокировать двигатель отверткой с одного из зубцов маховика.
Подробнее: Как снять фару на Пежо 308
8. Теперь нужно слить всю охлаждающую жидкость. Сливайте антифриз только после того, как двигатель полностью остынет. В противном случае можно повредить головку блока цилиндров. Перелейте жидкость в подготовленную миску. Когда весь антифриз слился, необходимо навинтить крышку на бочку.
9. Ходовая подвеска крепится к подушке 1 гайкой. Его нужно отвернуть. Перед этим двигатель необходимо поддомкратить. Ставим опору под двигатель.
10. Отрываем двигатель от подушки и откручиваем крепления подвески на двигателе. После этого скобу необходимо снять. Возможно, это не удастся сделать сразу. В этом случае двигатель необходимо слегка встряхнуть. Снимаем подушку двигателя и проводим ее визуальный осмотр. При обнаружении микротрещин его нужно будет заменить.
11. Теперь снимите крышку привода ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, затем нижняя. Сначала откручиваем болты, потом гайки.
12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Шкивы распредвалов стопорим шпильками.
13. Ставим метку на шкив коленвала и блок цилиндров. Так мы можем увидеть, крутится ли шкив при ремонте. Кстати, такое случается довольно часто, так что не стоит упускать из виду этот ярлык.
14. Теперь ослабьте натяжной ролик и снимите ремень.
15. Ремень снимается вместе с роликом натяжителя. Снимаем помпу. Здесь вам придется попробовать, так как доступ к помпе всегда затруднен. Выкрутите 5 болтов крепления насоса. Если сразу не получается снять помпу, мы поможем вам с отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снятые детали. При установке нового насоса необходимо предварительно очистить седла металлической щеткой.
16. Установите натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжение ремня должно быть оптимальным, оно не должно быть чрезмерным и не должно быть провисания.
Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в этом положении:
Видео
Видео:Замена ремня ГРМ Пежо 407.Скачать
Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео
На ремонт у нас остался Peugeot 407, с двигателем 1.8, версия 2005 года, на котором придется заменить ремень ГРМ и его ролики, насос водяного охлаждения.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть шкафа, один болт на 10, другой на 8 и днище Torx T30. Так как помпу тоже меняем, нужно заранее слить антифриз, отсоединяем вот этот шланг:
Заменяем емкость, в которую будет стекать охлаждающая жидкость. Перед тем как приступить к работе в Интернете, мы выяснили размер шпинделей, их изготовил знакомый токарь. Два маленьких для фиксации шкивов распределительного вала, другой большой для фиксации маховика коленчатого вала.
Их размеры для фрезерования:
За приводным валом есть отверстие, куда ставим наш упор:
Поддерживаем двигатель снизу защелкой или домкратом, откручиваем его верхнюю подушку, крепежи отмечены красными кружками:
Используем для этих целей биту Torx T50, головку 16. Далее берем ключ на 16, надеваем на натяжной ролик и снимаем ремень со шкива, затем вынимаем полностью. Лучше всего сначала нарисовать или сфотографировать в таком виде, чтобы потом без проблем можно было поставить.
Берем шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:
Болты не выходят, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксаторы:
Откручиваем болт шкива:
Вытаскиваем приводной ремень сверху или снизу, что удобнее. Используя гаечный ключ размером 13, открутите болт приемной бобины. Открутите обводной ролик снизу с головкой 16 и снимите насос. Откручиваем сам насос, 3 гайки, головку на 13 и нижний болт для головки на 10. Насос тоже нужно снимать со шпилек (головка ниже Е7).
Подробнее: Неисправный анти-загрязняющий Пежо 308
Берем новый ремкомплект INA, его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжные и натяжные ролики. Перед установкой нового насоса поменяем резинку на шланге. Закрепляем насос, надеваем обводной ролик. Надели ремень, сделали отметки на старом и перенесли на новый.
Ставим на место шкив коленвала и затягиваем болтом:
Вытаскиваем два верхних штифта, а в нижний большой вставляем вместо него крепкую металлическую отвертку. Затяните шкив и проверните коленчатый вал 4 раза. Тогда давайте снова установим наши штифты. Если вы их успешно восстановили, мы установили с помощью тегов. Если непонятно, просмотрите этот момент в видеоролике. Собираем в обратной последовательности.
Видео замены ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (часть 1):
Вторая часть видео — как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Пежо 407:
Замена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2,0 л
Для замены ремня ГРМ на Peugeot 407 понадобятся следующие инструменты:
- Набор ключей
- Регулировочные зажимы для распредвалов и коленчатых валов
- Проволока диаметром 1 мм
- Джек
- опора освещения
- стол
- кусок резины
- ручка силы № 8014430
Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?
Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.
- Ворота 5606 XS — 1230 руб.
- Contitech CT 1091 — 1130 руб.
- Dayco 94975 — 991 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс. Км или один раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс. Км). Момент затяжки верхней и нижней защиты ремня составляет 5 Нм.
Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?
Оригинальный номер натяжного ролика 0829.А4, средняя цена 1993 руб.
- Гейтс Т43089 — 1269 руб.
- SNR GT359.33 — 1137 руб
- Рувиль 55973 — 1142 руб.
Момент затяжки болта проставки ролика натяжителя — 10 Нм., Гайки — 21 Нм.
Исходный номер паразитного катка 0830,51, средняя цена 971 руб.
- Ина 532 0473 10 — 911 руб.
- SKF VKM 23257 — 971 руб.
- SNR GE359.29 — 818 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).
Включаем передачу и снимаем защиту картера. Накрываем и снимаем правое переднее колесо и правую часть обшивки крыла
Поднимите капот и откройте капот двигателя
Откручиваем болт крепления бачка охлаждающей жидкости на 10
Отсоедините крепления топливопровода и обратной магистрали топливного бака
Снимаем бочки и снимаем кронштейн крепления двигателя (откручиваем 2 болта на 16)
Снимаем ремень генератора, гаечным ключом на 15 сдвигаем натяжитель в сторону от болта крепления ролика и фиксируем его стержнем
📸 Видео 💡
Замена ремня ГРМ Пежо 407 2.0HDI\Peugeot2.0HDIСкачать
Замена ремня ГРМ. Peugeo 407 2,0 HDI 136 л.с.Скачать
"ГТ" Пежо 407 1.8i двиг (EW7A) - замена к-та ГРМ, установочные метки! Откуда бежит масло!???Скачать
Замена ремня ГРМ, помпы, роликов и ручейкового ремня Peugeot 407Скачать
Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 2частьСкачать
Замена натяжителя ремня генератора на peugeot 407Скачать
Замена ремня ГРМ Peugeot 407 2.0 Hdi Cambelt/ГРМ (Подробная версия)Скачать
Замена комплекта ГРМ помпы и сальника коленвала на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2частьСкачать
Пежо 407, Peugeot 407 2.0 HDi RHR. Замена ремня ГРМ. Распредвал, Коленвал, шестерни ГРМ.Скачать
Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена роликов приводного ремняСкачать
Замена комплекта ГРМ помпы и сальника коленвала на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1частьСкачать
Peugeot 407 SW. Последствия неправильной замены ремня ГРМСкачать
Обрыв ремня ГРМ Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать
Peugeot 407 замена ГРМ. 🔥Нужна ли на коленвалу шпонка🔥Скачать
PEUGEOT 407 2.2; 407 COUPE 2.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать
Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407Скачать