- Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4
- Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
- Замена аккумуляторной батареи
- Замена тормозных колодок
- Замена масла в двигателе и коробке передач
- Замена ламп в фарах
- Замена цепи ГРМ Пежо 408
- Срок службы
- Порядок проведения работ
- Замена цепи ГРМ Пежо 408
- Срок службы
- Порядок проведения работ
- Peugeot 408 1.6i 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2012 – 2017 г.в.
- 📹 Видео 💥
Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4
Как и обещал, я подготовил краткий обзор замены ремня и ролика. Я использовал эти детали как запчасти.
Итак, я начал с удаления клеммы AKB, катушки зажигания и свечей зажигания. Закройте свечные колодцы тряпкой.
Затем ослабил болты крепления подушки и кронштейн подушки мотора. Домкратом приподнял правое переднее колесо (как и обшивку колесной арки не снимал). Снял защиту и вставил карты (проделал операцию на «яме») под картер .. Опустил домкрат. Снял моторную подушку и кронштейн.
Затем я снял ремень привода генератора / кондиционера. Для этого с помощью ключа размером 15 потяните болт ролика натяжителя по часовой стрелке и снимите ремень. Открутил и снял ролик и шкив, установленный на коленчатом валу. ВОРОТА «В ОРИГИНАЛЕ» лента и рулон
С него снята защита ГРМ, состоит из двух частей. Главы 6 и 10.
Это вид
Гаечным ключом на 22 мм провернуть коленвал по часовой стрелке и выставить метки как на фото. В этом случае поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Я использовал болты M8, чтобы закрепить распредвалы. Коленчатый вал зафиксирован погнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)
Вот так на 80 000 т.км ослабло натяжение ремня ГРМ (видимо ремень немного растянулся).
Снял натяжной ролик, ремень и «паразитный» ролик. Ремень GATES и ролики INA устанавливаются на заводе.
Ставим все на место. Установил новые ролики (снял фиксатор натяжного ролика, чтобы он находился в расслабленном состоянии). Ремень надевали снизу вверх против часовой стрелки, совместив метки на ремне с метками деревьев.
Использовал пластиковый галстук при неудачной попытке носить ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая его шестигранником против часовой стрелки и затягиваем крепежный болт. При этом стрелка на барабане должна совпадать со слотом (нужно немного перетащить, чтобы после прокрутки все было ясно)
Снял колпачки, сделал 4 витка шкивов. Я поставил метки деревьев, все шляпки деревьев должны встать на свои места. Вам НЕ нужно ориентироваться на белые полосы на поясе, они «уплывают» при повороте. Чтобы проверить правильность сборки, смотрим признаки всех деревьев, стараемся исправить. Если все в порядке, расставьте все в обратном порядке.
Ремни и ролики на месте
Ремкомплект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469 руб
Ремень привода генератора / кондиционера: Ремень Mitsuboshi 6PK1065 — 1 шт. 509 руб
Натяжной ролик (не в сборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ТОПЛИВО, а не каток
Видео:Замена ремня грм на Cитроен TU5Скачать
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.
Видео:Замена ремня грм пежо 408 дизельСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых двигателей. Есть три. Первый — ТУ5 (110 л.с.) с зубчато-ременным приводом, который был еще на предшественнике «Пежо 307». К сожалению, 408-х с ним недостаточно, поэтому мы не смогли тронуть ни одного в строю.
Самыми популярными являются два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308a: с наддувом (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второй зависит от типа коробки передач: у «механической» она ниже, у «автоматической» — больше. А по железу эти двигатели идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае принудительного ремонта необходим специальный инструмент, так как у большинства производителей без него невозможно правильно поставить метки.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Для замены ремня на двигателе ЭП6 необходимо не только ослабить автоматический натяжитель, но и отложить ролик привода дополнительного насоса, сняв характерный штифт на пластиковом корпусе его натяжителя. Этот ролик скользит по внешней стороне ремня, прижимая его к шкиву коленчатого вала. Кроме того, ролик меняет положение относительно двух шкивов: коленчатого вала и насоса. Это изменяет производительность водяного насоса. Срок службы ремня не регламентируется, но обычно меняется на 80 000–100 000 километров.
Отдельные катушки зажигания атмосферного двигателя EP6 скрыты декоративной крышкой, закрепленной двумя пружинами. На двигателе с наддувом катушки разомкнуты. Для свечей нужна граненая голова «14». Программа их замены — каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за двигателем. У атмосферного двигателя верхняя крышка закреплена на семи «прессах». У компрессора меньше креплений, но проблем больше: чтобы снять крышку, необходимо разобрать впускной патрубок и отодвинуть расширительный бачок тормоза в сторону — для банальной замены воздушного фильтра!
В двигателе с наддувом топливный фильтр всегда выносной, рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливопроводы проложены на пластиковых быстроразъемных соединениях. Но для атмосферного двигателя фильтр может быть собран с топливным насосом и не доступен в качестве отдельной запчасти — время замены не регламентируется.
Турбодизель перекочевал с 308а. Зубчато-ременный привод требует обслуживания 180 000 км. Военные рекомендуют не дожидаться красной линии и заменять ремень через 120 000 км. При этом меняют два натяжных ролика и по результатам осмотра помпу. В комплекте идет блок с бирками и ключами — имея опыт, вы можете спокойно проводить обслуживание самостоятельно. В целом компоновка моторного отсека мало чем отличается от бензиновой версии, да и порядок замены расходников такой же.
Турбодизельный привод — без сюрпризов. Чтобы заменить ремень, просто ослабьте простой автоматический натяжитель. Долговечность как у бензиновых двигателей. Воздушный фильтр также расположен за двигателем. Его крышка фиксируется тремя «фонариками» и защелкой сбоку от бачка тормозов. Топливный фильтр находится под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене нельзя беспокоить соседние элементы.
Видео:Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
Замена аккумуляторной батареи
Производитель вроде бы максимально усложнил замену аккумулятора. Необходимо снять множество пластиковых элементов и частично разобрать блок силовых предохранителей, подключенный к аккумуляторной батарее. Риск что-то сломать велик даже при минусовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, блок предохранителей кабины — на передней панели, с той же стороны. В обоих блоках нет запасных предохранителей и намеков на то, кто за что отвечает — обычное дело для французов.
Видео:Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4Скачать
Замена тормозных колодок
Регулировка ручного тормоза — задача неожиданно сложная. Для доступа к механизму необходимо удалить центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 условных часа — чудеса!
Видео:Peugeot 408 1.6 HDi 6МТ дизель ЗАМЕНА ГРМ// TIMING BELT REPLACEMENTСкачать
Замена масла в двигателе и коробке передач
Рулевое управление с гидроусилителем — электрогидравлическое. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на все время. Расширительный бак находится внутри насоса. Его шея, через которую добавляется жир, выступает рядом с правым лонжероном.
Заглушки для слива антифриза (ага, по-французски!) Нет — нужно снимать нижнюю трубу. Охлаждающая жидкость заливается на весь срок службы автомобиля.
Все автомобили серийно оснащаются металлической защитой картера с большим отверстием для сливной пробки двигателя. Так что снимать «бронеплиту» нужно будет только для ремонта коробки передач. Во всех типах приводов масло предназначено для жизни. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели обычные сливные и заливные пробки.
Подробнее: Daewoo Matiz заменяет задние тормозные колодки
Коробки механические сочетаются со всеми моторами. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным двигателем EP6, а шестиступенчатый — с его братом с наддувом. Обе АКПП похожи по обслуживанию. Пробка заливной горловины для «квадрата» находится наверху агрегатов, немного левее аккумуляторной батареи. В сливное отверстие устанавливается измерительная трубка. Его высота определяет желаемый уровень жидкости — излишки сольются. Откручиваем при замене масла. Это решение получает все большее распространение. Благо в 408 такая дырочка одновременно не слив и заливка.
Видео:Посторонний звук в работе двигателя замена приводного ремня на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать
Замена ламп в фарах
Доступ к фарам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, затруднен из-за более узкого расположения. Поэтому с заменой правой фары лучше потренироваться. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Держатели указателей поворота расположены отдельно — для их фиксации достаточно просто повернуть.
Заменяем лампочки в передних противотуманных фарах снизу или через обшивку крыльев. В первом случае частично снимаем бампер, багажник, а во втором — обшивку крыла. И сложите пластик.
Лампы фонарей на задних крыльях можно заменить, не снимая их. Правда, для доступа необходимо разобрать часть обшивки багажника. А когда вы его разберете, фонари убрать не составит труда. Странно, почему в корпусе не предусмотрены крышки.
Сложность и при замене габаритов в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задний противотуманный фонарь находится в бампере — для замены лампы придется провести с задней стороны. Вынимать штекер из гнезда не нужно — достаточно повернуть его против часовой стрелки.
Видео:Замена приводного ремня пежо 408Скачать
Замена цепи ГРМ Пежо 408
Здесь мы поговорим о том, как своими руками поменять цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт узла ГРМ — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. Но цепочку легко изменить самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Видео:Peugeot 408 2015г замена ГРМ. 🇺🇦#motor__1010__Скачать
Срок службы
Цепь ГРМ Peugeot выглядит хлипкой, но все же вполне способна выдержать 180000 км без замены. Конечно, это возможно при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но он может растягиваться, о чем свидетельствуют следующие признаки:
- При работающем двигателе слышны посторонние шумы.
- Двигатель запускается не с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но не следует упускать из виду износ цепи.
- Расход топлива увеличивается.
- Двигатель внезапно начинает глохнуть.
- Компьютер выдает ошибки.
Подробнее: Замена ремня генератора на Шевроле Лачетти
Это далеко не все симптомы, но главный из них — потребление ресурсов. А если вы живете в городе с плохими дорогами, то один километр в вашем случае можно считать двумя.
Не спешите сразу менять цепь. Не исключено, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно приобрести специальные инструменты. Они продаются во всех специализированных магазинах. Без этого устройства сложно правильно расположить метки. Стоит около восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.
Ниже на фото вы можете увидеть набор зажимов и устройство для натяжения агрегата.
Если при замерах выяснилось, что провисание цепи превышает норму, то необходимо сходить в магазин и приобрести новые расходные материалы. Подробный список представлен ниже:
- новая цепочка;
- шкивы распределительных валов;
- шкивы коленчатого вала;
- герметизация стыков;
- болты крепления звездочек распределительных валов;
- натяжитель;
- набор соски;
- центр;
- сальник;
- прокладка клапанной крышки.
Но какие инструменты нам понадобятся при ремонте:
- шатуны;
- головы;
- насадки;
- отвертки с различными лезвиями;
- герметик.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Порядок проведения работ
Теперь можно приступать к ремонту. Для этого машину ставим на эстакаду или поднимаем. При проведении работ не забывайте соблюдать технику безопасности. Сначала снимаем с АКБ отрицательную клемму, тем самым обесточив машину. Далее разбираем обшивку колесной арки и кожух двигателя. Так что делаем все точно по следующему алгоритму.
1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отложить в сторону.
2. Снимите крышку с двигателя, открутив для нее несколько болтов.
3. Теперь вам нужно выровнять метки. Для этого возьмите кривошип и проверните коленчатый вал, пока они не совпадут. Если нижние метки не совпадают с верхними, коленчатый вал нельзя повернуть назад. Поворачиваем вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Теперь нам нужно отремонтировать маховик. Перед этим установите нижний индикатор.
5. Вытяните масляный щуп, чтобы измерить уровень масла. Снимите подушку двигателя и поднимите двигатель, подложив под нее опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального инструмента.
7. Ослабьте натяжитель и снимите ремень генератора.
8. Снимите приводной ролик, расположенный на насосе.
9. Теперь снимите натяжители и амортизаторы.
10. Теперь нужно быть осторожным. При откручивании шестерен распредвала следить за тем, чтобы цепь не попала в картер.
11. Выкрутите болты крепления ступицы коленчатого вала и снимите ее.
12. Теперь снимите цепь привода ГРМ с шестерен.
13. Снимите сальники.
14. Вот и все, мы сняли цепь. Можно установить новый расходник. Перед этим обязательно промойте ступицу и шестерню коленчатого вала обезжиривающей жидкостью.
Перед установкой цепи необходимо собрать блок, состоящий из шестеренчатых амортизаторов и собственно цепного привода. Шестерни коленчатого вала фиксируются одноразовыми болтами. Перед тем, как вкрутить их, резьбу на них нужно смазать герметиком.
После установки новых расходных материалов все отметки должны совпадать, а двигатель должен работать в обычном режиме, без лишнего шума. Если все происходит немного иначе, отметки не совпадают или частично совпадают, а при работающем двигателе слышен дребезжащий звук, процедуру нужно будет повторить.
Видео:Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать
Замена цепи ГРМ Пежо 408
Здесь мы поговорим о том, как своими руками поменять цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт узла ГРМ — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. Но цепочку легко изменить самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Видео:Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308Скачать
Срок службы
Цепь ГРМ Peugeot выглядит хлипкой, но все же вполне способна выдержать 180000 км без замены. Конечно, это возможно при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но он может растягиваться, о чем свидетельствуют следующие признаки:
- При работающем двигателе слышны посторонние шумы.
- Двигатель запускается не с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но не следует упускать из виду износ цепи.
- Расход топлива увеличивается.
- Двигатель внезапно начинает глохнуть.
- Компьютер выдает ошибки.
Это далеко не все симптомы, но главный из них — потребление ресурсов. А если вы живете в городе с плохими дорогами, то один километр в вашем случае можно считать двумя.
Не спешите сразу менять цепь. Не исключено, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно приобрести специальные инструменты. Они продаются во всех специализированных магазинах. Без этого устройства сложно правильно расположить метки. Стоит около восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.
Ниже на фото вы можете увидеть набор зажимов и устройство для натяжения агрегата.
Если при замерах выяснилось, что провисание цепи превышает норму, то необходимо сходить в магазин и приобрести новые расходные материалы. Подробный список представлен ниже:
- новая цепочка;
- шкивы распределительных валов;
- шкивы коленчатого вала;
- герметизация стыков;
- болты крепления звездочек распределительных валов;
- натяжитель;
- набор соски;
- центр;
- сальник;
- прокладка клапанной крышки.
Но какие инструменты нам понадобятся при ремонте:
- шатуны;
- головы;
- насадки;
- отвертки с различными лезвиями;
- герметик.
Видео:Замена ремня генератора Пежо-408Скачать
Порядок проведения работ
Теперь можно приступать к ремонту. Для этого машину ставим на эстакаду или поднимаем. При проведении работ не забывайте соблюдать технику безопасности. Сначала снимаем с АКБ отрицательную клемму, тем самым обесточив машину. Далее разбираем обшивку колесной арки и кожух двигателя. Так что делаем все точно по следующему алгоритму.
1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отложить в сторону.
2. Снимите крышку с двигателя, открутив для нее несколько болтов.
3. Теперь вам нужно выровнять метки. Для этого возьмите кривошип и проверните коленчатый вал, пока они не совпадут. Если нижние метки не совпадают с верхними, коленчатый вал нельзя повернуть назад. Поворачиваем вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Теперь нам нужно отремонтировать маховик. Перед этим установите нижний индикатор.
5. Вытяните масляный щуп, чтобы измерить уровень масла. Снимите подушку двигателя и поднимите двигатель, подложив под нее опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального инструмента.
7. Ослабьте натяжитель и снимите ремень генератора.
8. Снимите приводной ролик, расположенный на насосе.
9. Теперь снимите натяжители и амортизаторы.
10. Теперь нужно быть осторожным. При откручивании шестерен распредвала следить за тем, чтобы цепь не попала в картер.
11. Выкрутите болты крепления ступицы коленчатого вала и снимите ее.
12. Теперь снимите цепь привода ГРМ с шестерен.
13. Снимите сальники.
14. Вот и все, мы сняли цепь. Можно установить новый расходник. Перед этим обязательно промойте ступицу и шестерню коленчатого вала обезжиривающей жидкостью.
Перед установкой цепи необходимо собрать блок, состоящий из шестеренчатых амортизаторов и собственно цепного привода. Шестерни коленчатого вала фиксируются одноразовыми болтами. Перед тем, как вкрутить их, резьбу на них нужно смазать герметиком.
После установки новых расходных материалов все отметки должны совпадать, а двигатель должен работать в обычном режиме, без лишнего шума. Если все происходит немного иначе, отметки не совпадают или частично совпадают, а при работающем двигателе слышен дребезжащий звук, процедуру нужно будет повторить.
Видео:#грм#ту5#ес5 #citroenC4 #TU5JP4 EC5(NFU) ec5. Замена ГРМ, помпы и ремня навесных агрегатовСкачать
Peugeot 408 1.6i 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2012 – 2017 г.в.
Двигатель не запускается после замены ремня ГРМ или цепи
Подробнее: Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
Замена приводных элементов газораспределительного механизма — плановая процедура, которая выполняется через определенные промежутки времени или по мере необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителей цепи и других деталей трансмиссии через строго определенное количество километров (в среднем по ремню 50-60 тысяч, по цепи — 150 тысяч и более)… Также причиной внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков при работе и т.д.
В некоторых случаях возникает ситуация, когда после замены ремня ГРМ или цепи двигатель автомобиля не запускается. Эта проблема может возникнуть на автомобиле вне зависимости от марки и модели транспортного средства, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены рассказать о том, почему двигатель не запускается после замены ремня ГРМ, а также почему после замены ремня ГРМ силовой агрегат плохо заводится, нестабильно работает внутренняя часть ДВС или возникают другие проблемы с двигателем.
Двигатель не запускается после замены цепи или ремня привода ГРМ: основные причины и устранение неисправностей
Перед началом диагностики ГРМ рекомендуется сразу проверить рабочее состояние системы зажигания, состояние аккумуляторной батареи, правильность подключения элементов топливной системы, электронных датчиков ECM и так далее.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ автомобиль не заводится или возникли проблемы после замены цепного привода, специалисты указывают на возможное повреждение клапанного механизма и неправильные фазы газораспределения из-за неправильной установки.
Подобные неисправности могут возникать на разных моделях автомобилей. В первую очередь важно знать, что ошибки при замене блока хронометража могут привести не только к сбоям, но и к последующим сбоям. Также необходимо отдельно рассмотреть, почему пришлось менять элементы привода.
Двигатель не запускается: гнут клапан
Например, если обрыв ремня ГРМ, заменен ремень и машина не заводится, не стоит исключать, что клапаны погнутся после такого обрыва. Дело в том, что к моменту обрыва ремня на многих двигателях выходят из строя фазы газораспределения, не крутится распредвал, перестает работать ГРМ. Это означает, что клапаны своевременно перестают открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах продолжают двигаться. Часто бывает, что клапаны остаются открытыми, в результате чего поршни ударяются о них. В этом случае клапаны погнутся, а также могут выйти из строя поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему не решить, так как двигатель требует дорогостоящего отдельного ремонта.
Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск загиба и стачивания специальных выемок для клапана на поверхности поршня. В то же время наличие таких канавок снижает мощность двигателя, в результате чего на современных двигателях отказались от такого решения.
клапаны можно проверить в полевых условиях, сняв крышку клапана, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если вы заметили, что клапан не работает, значит он погнут. Учтите, что такая проверка — лишь поверхностная диагностика, так как даже при погнутых клапанах механизм зачастую визуально работает нормально.
По этой причине предпочтительно разбирать головку блока цилиндров для точной оценки состояния клапанов. После снятия изогнутые клапаны можно быстро определить и немедленно заменить. Обратите внимание, что рекомендуется заменять все клапаны на новые одновременно, а не заменять только гнутые. Также в процессе установки необходимо обязательно отшлифовать арматуру.
Замена времени выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ двигатель плохо заводится, ременной мотор не запускается и так далее. Проблема в том, что ремень ГРМ может не совмещаться по маркам и фазы не совпадают.
В результате системы газораспределения и зажигания не синхронизированы, смесь сжимается в одном цилиндре, а в другом образуется искра.
По этим причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены особое внимание следует обращать на расположение отметин. Двигатель устанавливается в конечное положение такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если вы заметили отклонение, значит, двигатель не запускается. В такой ситуации необходимо снять ремень ГРМ, правильно выровнять шкив распределительного вала с учетом меток. Добавим, что у многих моделей автомобилей также есть специальная отметка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно бывает грязным. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике помимо знака риска, который необходимо выставить, могут быть еще характерные ямки. Если по ошибке вместо рисков выставить край ямы, визуально похожий на отметку, двигатель не заведется.
Также в процессе замены ГРМ на автомобилях с карбюратором может погаснуть зажигание. Довольно часто нарушение подачи искры через цилиндры можно определить, установив провод свечи зажигания от первого цилиндра к четвертому и проводов от четвертого цилиндра к первому. В некоторых случаях после такой перестройки можно запустить двигатель.
При обнаружении такой неисправности необходимо правильно настроить привод механизма газораспределения, при необходимости также произвести дополнительную регулировку и настройку системы зажигания.
Секреты и уловки
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется просто заменять один ремень. Новые ролики необходимо установить параллельно. Игнорирование этого правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель запускается нормально, вы можете ощутить заметное усиление шума во время работы двигателя внутреннего сгорания.
Также добавим, что конструктивно ремень ГРМ может также приводить в действие помпу (водяную помпу системы охлаждения). При замене необходимо отдельно проверить состояние этого элемента и доработать насос строго по регламенту. Если водяной насос заблокируется, ремень также может оборваться.
Также частая ситуация, когда после замены цепи ГРМ двигатель не запускается или возникли проблемы после установки ремня ГРМ, необходимо проверить ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все отметки можно выставить правильно, в цилиндры подано топливо, но может и не быть искры, на приборной панели горит «контроль» и т.д.
Это говорит о том, что в процессе работы контакт-контакт к любому датчику может быть поврежден. Чтобы точно определить причину, двигатель можно просканировать на наличие ошибок с помощью специального сканера OBD2.
При выборе ремней и роликов необходимо устанавливать аналоги или оригинальные качественные детали. Запчасти можно приобрести в виде готовых установочных комплектов или отдельно. Помните, в продаже могут быть некачественные подделки готовых комплектов ремня ГРМ от известных компаний Gates, Inna и др.
Напоследок отметим, что замена привода газораспределительного механизма по праву считается ответственной процедурой. Неправильная установка может стать причиной поломки ДВС или нестабильной работы силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить выполнение этой процедуры опытным специалистам автосервиса.
📹 Видео 💥
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80KwСкачать
Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини КуперСкачать
1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМСкачать
3. 1.6 HDI замена ГРМ - первая прблема, снятие скобы подушки двигателя, крышек защиты и шкиваСкачать
Метки грм пежо 408 дизель.Скачать
замена ГРМ Пежо партнер 1,6 дизель DV6Скачать