Замена рулевых тяг Пежо 206

Замена рулевых тяг Пежо 206 Пежо

Рассмотрим, как заменить рулевую тягу своими руками. Как провести замену рулевой тяги. Производим замену рулевой тяги, ход работы поэтапно.

Замена рулевых тяг на Пежо 206

Рулевой привод является неотъемлемой частью рулевого механизма автомобиля. Его основная задача — не допустить бокового пробуксовки колес при повороте автомобиля. При правильной работе устройства рулевые колеса машины должны поворачиваться на разные углы, при этом внешнее колесо должно поворачиваться на меньший угол, а внутреннее колесо — на большой.

Такой привод может состоять из различных тяг: левого, правого и центрального, а также рычагов левого и правого колес. В зависимости от модели и типа вашего автомобиля доступно несколько единиц, но не все из них подходят для вашей конкретной модели.

Поэтому необходимо внимательно подходить к ее выбору, чтобы не допустить ошибок при установке, так как замена рулевой тяги должна проводиться строго под конкретный тип машины.

Рулевые тяги, устройство и принцип работы

Хотя для различных моделей автомобилей в этом компоненте много конструктивных особенностей, значение агрегата остается неизменным. Соединение рычага требуемого механизма с продольной частью осуществляется шарнирами. Когда сошки поворачиваются, центральное звено перемещается влево или вправо, а колеса поворачиваются в нужном направлении с помощью боковых звеньев.

Также имеется реечный механизм, он более простой по своей организации и отличается, в основном, использованием двух рулевых тяг, которые поворачивают колеса автомобиля в нужном направлении и работают во взаимосвязи с поворотными рычагами с минимальным усилием со стороны поворотного механизма. Водитель.

Шарниры или наконечники рулевых тяг, подлежат ли они ремонту

Концы или шарниры рулевой тяги считаются основной частью рулевой тяги. Их основная задача — правильно и надежно подключиться к резьбовым клеммам. Они похожи на полусферические пальцы и очень хрупкие. Петли можно заменить только в сборе, потому что они не подлежат ремонту или восстановлению. Вы можете обезопасить себя от проблем в будущем, заменив концы рулевой тяги с обеих сторон.

Рулевая тяга неисправна, признаки неисправности рулевой тяги

Основные симптомы неисправности:

1. Если рулевое колесо непреднамеренно сталкивается или вибрирует.

2. Если во время движения вы слышите незапланированные стуки, обычно с правой стороны.

3. Если люфт рулевого колеса необычно увеличен, и водитель чувствует изменения во время быстрой езды.

4. Если рулевое колесо слишком туго затянуто в поворотах и ​​его трудно контролировать.

5. Если при движении по прямой движение автомобиля самопроизвольно отклоняется вправо или влево.

В случае одновременного появления одного или нескольких признаков поломки рулевой тяги необходимо как можно скорее диагностировать и впоследствии заменить наконечник в рулевой тяге.

Диагностика рулевых наконечников своими руками

Для диагностики работы рулевых наконечников необязательно ехать в мастерскую, каждый автомобилист может сделать это сам, если точно будет следовать приведенной ниже подробной инструкции.

Во время самодиагностики особое внимание следует уделить следующим пунктам:
1. Если вы видите, что рулевые наконечники смещаются по оси пальцев более чем на полтора-два миллиметра, необходимо заменить наконечник на шарнир.

2. Убедитесь, что зажим сцепления на стержнях затянут с требуемым усилием.

3. Тщательно проверьте прочность крышек, защищающих шарнир наконечника. В случае появления трещин или поломок крышку необходимо заменить.

Самая типичная и самая частая неисправность рулевого механизма — это повреждение или износ шарнирных концов рулевой тяги.

Для определения проблем с управлением не требуется никакого оборудования и инструментов, достаточно просто положить руки на руль и «прислушаться» к движению автомобиля. Часто опытные автомобилисты могут сразу обнаружить нестандартные изменения и движения автомобиля.

Есть два способа обнаружить проблемы:

1. Когда автомобиль неподвижен, попробуйте повернуть руль и посмотреть, как колеса реагируют. Если движения руля не соответствуют движению колес, это явный признак неисправности.

2. Проверьте пыльник на предмет порезов, царапин, трещин или изгибов. Если есть, его необходимо заменить.

Инструменты помощники по замене рулевых тяг

1. Во-первых, вам необходимо правильно подобрать соединения для марки и модели автомобиля.

2. Съемник рулевой тяги.

3. Отвертка.

4. Джек.

5. Плоскогубцы.

Видео:Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

6. Набор ключей.

7. Универсальная техническая жидкость.

8. Козы для безопасности.

Замена рулевой тяги самостоятельно, работа поэтапно

1. Перед заменой рулевых тяг автомобиль необходимо переместить в смотровую яму для доступа к необходимым механизмам.

2. Далее поднимаем ручник с последующей его фиксацией.

3. Заблокируйте руль и отсоедините аккумулятор.

4. Поддомкрачиваем машину и освобождаем место для козочки.

Читайте также Блокировка руля своими руками

5. Снимите колеса.

6. Отвинтите гайки битов и открутите их.

7. Установите экстрактор. Забиваем на ушко поворотного рычага и закручиваем ближайшей гайкой. Повторяем процедуру, если положение рычага не изменилось.

8. Открутите рулевой наконечник от сцепления. За счет предварительного отключения АКБ возможность забраться на плюсовую проводку можно исключить. Если резьба заржавела и нужная деталь плохо отделяется, можно использовать техническую жидкость.

9. Снимаем багажник и откручиваем тягу от рулевой рейки.
10. В комплекте должна быть смазка, которой нужно смазать молнию.

11. Установите новую рулевую тягу, не используя молоток и не прилагая больших физических усилий.

Видео:Замена рулевой тяги пежо 206Скачать

Замена рулевой тяги пежо 206

12. Подключаем аккумулятор, фиксируем тормоза и проверяем все это на работоспособность.

13. В зависимости от размера нового и старого элемента необходимо делать записи, чтобы технически правильно вкрутить стержень и без труда добраться до мастерской. В будущем, по мнению этих брендов, мастер сервисного центра заставит вас прогибаться до пят. Чтобы избежать проблем с развалом, необходимо рассчитать количество оборотов, необходимое для откручивания жала.

14. Если вы в конечном итоге пройдете процедуру регулировки углов установки колес, это избавит вас от необходимости покупать лишние шины в будущем.

Проверка качества работы

Контроль качества работ

1. Во время проверки не должно быть слабых мест на аукционах.

2. Отрегулируйте люфт на рулевом колесе, он должен составлять около пятнадцати градусов.

3. Ход руля направления должен быть плавным и непрерывным, а количество поворотов влево или вправо должно быть одинаковым.

4. Убедитесь, что рулевое колесо само возвращается на свое место после поворота.

5. Рекомендуется произвести повторную регулировку через 600 километров пробега. Но, если при настройке возникают какие-либо проблемы, ее сразу повторяют.

Если проблема выявлена ​​на ранних этапах, а также работа ведется строго по вышеперечисленным пунктам, то процедура замены механизма не должна вызывать затруднений и проводится достаточно быстро. Правда, могут возникнуть сложности при покупке необходимых запчастей, так как если машина старая, некоторые детали могут быть сняты с производства. Если вы не уверены в своих силах, всю работу за вас сделают специально обученные сотрудники сервисного центра, однако вам придется заплатить за эти услуги. Что ж, выбор за вами.

Кстати, продольную рулевую тягу нужно расположить таким образом, чтобы она подвергалась минимальным осевым перемещениям при движении колес. Это основное правило комфортной и комфортной езды. Не стоит игнорировать проблемы и откладывать ремонт, так как из-за нарушения угла носка резина прослужит недолго, а шансы попасть в аварию значительно увеличиваются.

  • Печка 2110, печка 2110 плохо греет, система отопления ВАЗ 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • Печка ВАЗ 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, печка ВАЗ 2114 плохо греет, установка и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ВАЗ 2114
  • Как поднять машину. Как правильно поставить домкрат. Виды домкратов.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей карбюратора ВАЗ 2109, блок предохранителей инжектора ВАЗ 2109, блок предохранителей старого ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопа автомобиля, плохой катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, печка ВАЗ 2114 плохо дует, потому что печка ВАЗ 2114 плохо дует
  • Как узнать владельца авто по номеру машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, бесплатно проверить машину по гос номеру
  • Как выбрать бывшие в употреблении шины, полезные советы
  • Автомобильная дорога зимой, давление в шинах машины зимой, хороший аккумулятор для авто зимой, топить ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как правильно завести машину зимой, если нужно зимой отапливать машину, полезные советы
  • Экономичный автомобиль по расходу топлива, самый экономичный по расходу топлива автомобиль
  • Марки автомобильных шин, расшифровка маркировки автомобильных шин, остаточный протектор автомобильных шин, как выбрать шины по марке автомобиля, дизайн протектора автомобильных шин
  • Работа механической коробки передач, работа муфты механической коробки передач, вождение механической коробки передач, советы и хитрости
  • Задняя балка седана Пежо 206, устройство задней балки Пежо 206. Неисправность задней балки Пежо 206, ремонт задней балки Пежо 206
  • Дизель зимой, присадка к дизелю зимой, как выбрать лучший дизель
  • Дизель зимой не заводится. Как запустить дизель зимой, прогреть дизель зимой.
  • Японские шины Bridgestone, зимние шипованные шины Bridgestone, шины марки Bridgestone
  • Расшифровка маркировки автомобильных шин, маркировка колесных дисков, как правильно выбрать шины по колесным дискам
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать зимой дизель, полезные советы
  • Светодиодный автомобильный свет, автомобильный нижний свет, автомобильный фонарь для ног, автомобильный дверной свет, автомобильный торцевой свет
  • Восстановленные шины, сварка шин, восстановленные шины, можно использовать
  • Выбор зимних шин, какие бывают зимние шины, какое давление должно быть в зимних шинах, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019 года
  • Рулевая рейка авто, стук в стойку, причины стука и ремонт стойки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерных шин своими руками
  • Шины российского производства, Российские зимние шины, Российские всесезонные шины, Воронежские шины Амтел, Шины Матадор Омск, Шины Кама — шины мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Я потерял ключ от машины, что делать, ключ от машины внутри машины
  • Тихая резина, тихая зимняя резина, тихая шипованная резина, какие шины выбрать, капитальный ремонт шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения по шинам, ведь за автомобильными шинами нужно постоянно следить
  • Правила безопасного вождения в дождь и грязь, безопасное вождение для новичков
  • Преобразователь ржавчины, который лучше всего подходит для автомобиля, преобразователи ржавчины на выбор, как использовать преобразователь ржавчины, советы профессионала
  • Полировка тела своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Срок службы двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • В машине произошло попадание. Стук во время движения. Что можно стучать по машине. Как определить причину инсульта.
  • Автомобильная АБС, что такое автомобильная АБС, Неисправности системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля, когда можно начать обгон автомобиля, правила обгона правила дорожного движения
  • Не работает ТНВД ВАЗ 2110, схема ТНВД ВАЗ 2110, устройство ТНВД ВАЗ 2110, ремонт ТНВД ВАЗ 2110,
  • Автомобильные радиоантенны, Автомобильные антенные устройства, Автомобильные антенны своими руками
  • Передняя подвеска Калина, Устройство передней подвески Калины, снято в передней подвеске Калины, Ремонт передней подвески Калины
  • Масляный амортизатор, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, пробуксовки сцепления, причины неисправности сцепления, как исправить

Замена рулевых тяг Peugeot 206

Замена рулевых тяг на Пежо 206

Как узнать, что пора менять рулевые тяги? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Видео:НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!Скачать

НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!
  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, неровности передаются на руль
  • вибрация при повороте руля, появление отдачи на неподвижном автомобиле
  • клинья руля, машина сходит с траектории
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на других металлических элементах рулевого механизма

Доверьте замену рулевых тяг только профессионалам! 

Функции рулевой тяги

Разновидности рулевых тяг

Основные симптомы неисправности рулевых тяг Пежо 206

Периодичность замены рулевой тяги Пежо 206

Тонкости и нюансы замены рулевых тяг

ВАЖНЫЙ!

  1. Рулевое управление передает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или реечной передачи) на рулевые колеса.

  2. Количество и типы рулевых тяг, используемых в Peugeot 206, определяются типом передачи усилия от рулевого колеса на рулевую тягу.

  3. Неисправности рулевой тяги на Пежо 206 можно рассчитать по характерным ударам, неровностям и ударам.

  4. Периодичность ремонтных работ, а также плановая и экстренная замена рулевых тяг определяется рекомендациями производителя автомобилей Peugeot 206 и стилем вождения водителя.

  5. Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует проводить только в автосервисе.

ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Peugeot 206 состоит из множества элементов, в том числе рулевого колеса и механизма управления (реечной или червячной передачи) и непосредственно самих рулевых колес. Для соединения рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга — деталь, передающая усилие на рулевые колеса.

На старых автомобилях использовались рулевые тяги, не меняющие угол поворота колес. Такая конструкция не только привела к большему износу шин, но и сделала управление менее информативным, машина проходила самые тяжелые повороты, особенно на высокой скорости. Замена старомодной рулевой тяги на современную позволила установить другой угол поворота для внешнего и внутреннего колес:

  • внешняя сторона поворачивается на один градус меньше поворота рулевого колеса и задает основной вектор перемещения транспортного средства;
  • внутренняя часть поворачивается больше, чем поворот рулевого колеса, что снижает риск потери управления на высокой скорости, связанной с возможным проскальзыванием шин.

Такое конструктивное решение связано с разной длиной ободьев, по которым движутся колеса при маневре, потому что для них сохраняется центр вращения. Внешнее колесо проходит более длинный путь, чем центральное и внутреннее колесо, поэтому оно должно быть установлено под меньшим углом, чем внутреннее колесо.

Современный рулевой стержень является неотъемлемой частью рулевой тяги Peugeot 206, что определяет как его форму (она не прямая), так и расположение элементов:

  • рабочий орган, жесткий и прочный, из металла;
  • шарнирные сочленения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу действий в различных плоскостях.

Видео:Пежо 206 - замена рулевых наконечников.Скачать

Пежо 206 - замена рулевых наконечников.

В некоторых случаях в конструкцию входит резьбовой элемент, который ввинчивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией Peugeot 206. Звено в данном случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (шарнир).

Шарниры в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет менять рулевую тягу Пежо 206 отдельно от рейки.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различаются количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Peugeot 206 применена трапеция, в которой одновременно задействованы 3 стержня: средний, правый, левый. Усилие рулевого колеса передается на центральную тягу, которая передает ее на тягу колеса через шарнирный шарнир. Эта схема используется на автомобилях Peugeot 206, оснащенных гидроусилителем руля. Он также включает маятниковый рычаг, который устанавливает жесткую плоскость для перемещения верхней тяги в трапецию.
  2. Реечное рулевое управление Peugeot 206 использует только две тяги, по одной с каждой стороны. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей они могут размещаться на концах рулевой рейки или в ее центральной части.

Читайте также Восстановление рулевых тяг своими руками

Расположенные на концах стойки штанги менее подвержены износу, так как энергия удара полностью поглощается подвеской. Центральное звено тяг увеличивает реакцию рулевого управления на неровности и неровности. Большинство современных автомобилей Peugeot 206 оснащаются рулевой рейкой, поэтому в конструкции задействованы всего две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 206

Есть ряд признаков, свидетельствующих о сильном износе рулевого управления. Рулевую тягу Peugeot 206 необходимо заменить, если во время движения вы заметили следующие симптомы:

  • постукивание с передней подвески, особенно на кочках;
  • неровность руля: на руле неровности дороги и ощущаемые неровности подвески;
  • вибрации и удары при вращении руля, особенно когда автомобиль стоит на месте;
  • люфт и (или) крутой поворот руля Пежо 206;
  • рыскание »- машина плохо держит заданный курс, все время приходится рулить, особенно на большой скорости (более 70 км / ч;
  • клин рулевой.

Визуальный осмотр и осмотр рулевого колеса Peugeot 206 на неподвижном автомобиле также могут быть информативными:

  1. Трещины, разрывы и ссадины на защитных крышках наконечников. Некоторые пыльники и пыльники находятся в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае используйте вращающееся зеркало с длинной ручкой или специальный эндоскоп.
  2. Сильная ржавчина, отслаивающийся металл на рулевых тягах Peugeot 206 и других компонентах рулевого управления. Подобные дефекты встречаются у автомобилей, длительное время стоявших в помещении с повышенной влажностью.
  3. Касания, скрипы, вибрации при повороте руля и работе рулевых тяг Пежо 206 на глухой машине. Для такой диагностики вам понадобится помощник, который будет крутить руль.
  4. Люфт при тяговом усилии на колесе попеременно то влево, то вправо.

При сильном износе рулевых элементов Пежо 206 может быть не один-два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя — внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При заклинивании руля нужно как можно скорее прекратить движение и доставить машину в сервисный центр на эвакуаторе. Самостоятельное движение авто с такой неисправностью крайне опасно: в любой момент руль может просто заблокироваться.

ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 206

В зависимости от модели Peugeot 206 в частности определяется ресурс рулевого управления и тяг. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. Км, однако следует понимать, что концы рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще — ресурс существенно зависит от характеристик эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивной езде, игнорировании неровностей (особенно при прохождении поворотов на высокой скорости), а также при заносе ресурс всех рулевых узлов Peugeot 206 будет снижен. Также ресурс рулевой тяги уменьшается при эксплуатации автомобиля с неисправными шипами или маятниковым рычагом, если автомобиль оборудован рулевым механизмом с червячной передачей. В этом случае люфт в одном элементе передается на рулевую тягу и через нее на шарнир. Некомпенсированные удары приводят к быстрому износу агрегата и могут вызвать повреждение реечной или червячной передачи.

Покупая подержанный Peugeot 206, мы обращаем особое внимание на функцию рулевого управления. Если явных признаков износа нет, сразу думать о замене рулевых тяг не придется. Даже если насадки вышли из строя, торопиться с заменой тяги не нужно: весьма вероятно, что она сможет «пройти» несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг немного возрастет. Если он простаивает более шести месяцев, очень велика вероятность замены пыльников и крышек. Если автомобиль Peugeot 206 простаивает год и более, вероятность замены рулевых тяг многократно возрастает, так как частицы пыли и влаги проникают через микротрещины в пыльниках, а подшипники и шарниры закисают и деформируются в точках соприкосновения.

ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Peugeot 206 автовладельцу придется посетить автомобильный техцентр. Это связано с невозможностью проведения подобных работ на улице и даже в гараже — вам понадобится не только специальный инструмент, но и знания. Кроме того, с большой долей вероятности все же придется посетить техцентр для регулировки угла дифферента колес Peugeot 206 (развал — схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять наконечники. Теоретически можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт и, как следствие, экономия сомнительна. К тому же новые оригинальные запчасти обладают полноценным ресурсом, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые мастера стараются не заменять рулевые тяги Peugeot 206, а восстанавливать их. Однако такая процедура не имеет смысла: восстановление не всегда возможно и не всегда гарантирует восстановление даже 10% ресурса новой детали. Но стоимость такого «ремонта» практически не меньше полной замены в сборе. Единственно приемлемый вариант «реставрации» — это своевременная замена треснувших крышек и пыльников.

🔥 Видео 💥

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими рукамиСкачать

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

Замена рулевых тяг и наконечниковСкачать

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевой тяги продолжение, пежо 206Скачать

Замена рулевой тяги продолжение, пежо 206

рычаг и рулевая тяга пежо 206Скачать

рычаг и рулевая тяга пежо 206

Замена рулевой тяги Пежо экспертСкачать

Замена рулевой тяги Пежо эксперт

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Будьте внимательны при замене рулевых тяг на Peugeot Partner второго поколения.Скачать

Будьте внимательны при замене рулевых тяг на Peugeot Partner второго поколения.

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.Скачать

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Ситроен/Замена рулевой тяги и наконечника/Это ЛЕГКО!!!Если знать пару секретов...Скачать

Ситроен/Замена рулевой тяги и наконечника/Это ЛЕГКО!!!Если знать пару секретов...

Замена пыльника рулевой рейки Пежо 206 2002 годаСкачать

Замена пыльника рулевой рейки  Пежо 206 2002 года

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!

Замена правой рулевой тяги Peugeot 307. Как поменять рулевую тягу, пыльник Пежо 307Скачать

Замена правой рулевой тяги Peugeot 307. Как поменять рулевую тягу, пыльник Пежо 307

Пежо 206, замена рулевой рейки , автосервис Волгоград улица землячки 29Скачать

Пежо 206, замена рулевой рейки , автосервис Волгоград улица землячки 29

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

CITROEN C4 - Замена рулевой тяги.Скачать

CITROEN C4 - Замена рулевой тяги.
Поделиться или сохранить к себе: