Замена сальника привода Пежо 206

Замена сальника привода Пежо 206 Пежо

Замена сальника привода пежо 206

Автомобиль Пежо — тяжело нагруженный элемент, его задача — передать тяговое усилие от коробки передач на колесо. Замена трансмиссии Peugeot включает ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. И сначала немного теории, которая будет полезна тем, кто не знаком с устройством Peugeot 206, которая послужит примером для основной части обзора.

Замена сальника привода Пежо 206

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена этого элемента — совершенно неизвестная процедура. Под агрегатом подразумевается вал в сборе, а вот детали правого руля Пежо:

  • Внешний ШРУС
  • Внутренний гомокинетический сустав
  • Внешний подшипник
  • Вал трансмиссии

Чаще всего заменяется не весь агрегат, а только некоторые из этих деталей. Чаще всего выходят из строя шарниры равных угловых скоростей и подшипник. Поэтому трансмиссионная группа Пежо очень часто не модифицируется.

Левый вал немного проще, потому что у него нет подвесного подшипника, что может вызвать самые большие проблемы во время работы.

В целом сама процедура включает следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла из коробки передач (при условии, что коробка передач ручная)
  3. Откручиваем гайку ступицы
  4. Разборка шарового шарнира
  5. Ослабленный внешний подшипник в сборе
  6. Снятие приводного вала

Это общее описание. Замена агрегата Пежо может потребовать дополнительных манипуляций, которые тоже будут учтены. Если на автомобиле использовать полный привод, например Пежо 406, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь мы подробно рассмотрим каждый элемент, включая любые проблемы, которые могут возникнуть. Описывать снятие защиты картера мы не будем, так как ничего особо сложного в этом нет, тем более, что на автомобиле ее может и не быть.

Откручивание гайки ступицы

Чтобы снять трансмиссию Пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, сначала задача кажется простой, но для реализации этой процедуры необходимо зафиксировать вал от вращения. Для этого есть несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снимите декоративный колпачок с центрального отверстия обода, открутите гайку, включите 5-ю передачу, головкой 35 и кривошипом с длинным рычагом открутите гайку
  • Если колесо уже снято, а автомобиль стоит на домкрате, рядом находится второй человек. Посадите его за руль и попросите нажать на тормоз, открутив гайку ступицы
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно использовать штангу подходящей длины, опираясь одним концом на сиденье, а другим на педаль тормоза
  • По-другому при подвешивании колеса вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними лом, лом или что-то подобное, упираясь в пол
  • И, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, нет под рукой, как в ближайшем инструментальном магазине

Как видите, существует множество способов, которые позволят каждому выбрать наиболее удобный.

Также, когда машина стоит на домкрате, необходимо слить масло из КПП (для АКПП в этом нет необходимости), сливной болт находится внизу коробки с левой стороны. Наполнитель находится в левой зоне ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующий шаг по снятию привода. Дело теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который теперь удерживается на стойке, шаровом шарнире рычага и наконечнике рулевого колеса. Для снятия агрегата необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев для этого будет достаточно разобрать шаровую опору, хотя, например, владельцам Peugeot 307 будет удобно открутить шарнир кулак из стойки.

Стоит знать, что конструкция шарового шарнира различается в зависимости от модели, например, на Peugeot Boxer он направлен вниз, а на Peugeot 308 расположен точно так же.

Для разборки необходимо сделать следующее:

  • Ослабьте гайку шаровой опоры
  • С помощью специального съемника (в любом автоинструментальном магазине его стоимость около 500 рублей) вытаскиваю держатель

Затем с помощью лома отожмите рычаг вниз и, потянув кулак на себя, снимите внешний ШРУС со ступицы.

Примечание: Для облегчения нажатия на рычаг стоит открутить стойку стабилизатора.

Описанный вариант требует меньше манипуляций, но может оказаться удобным не для всех. Поэтому вы также можете открутить болты, которыми перфоратор крепится к стойке, так будет еще проще снять правую рейку со ступицы. Также можно не трогать шаровую опору, а открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, вы можете выбрать то, что предпочтительнее, включая все откручивание и удаление всего кулака.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник запрессовывается на коленчатый вал (внутренний шарнир равных угловых скоростей) и фиксируется на опоре двигателя. Для его снятия необходимо открутить 2 гайки на болтах крепления подшипника, затем повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны отойти от края подшипника), тогда, по идее, блок должен легко выйти из-под подшипника коробка. Но на практике следует ожидать, что подшипник «закиснет» в держателе, и снять правую направляющую будет непросто.

В этом случае, конечно, можно попробовать залить антикоррозийной жидкостью типа WD-40, но неизвестно, поможет ли, да и не у всех есть время подождать, так открутить будет проще всю опору с двигателя и снимаем трансмиссию вместе с ней. Для этого потребуются:

  1. Откручиваем 3 болта держателя, которые видны головкой на 16
  2. Снимите пластиковый держатель проводки, отвернув гайку на 10
  3. Откручиваем еще один опорный болт
  4. Откручиваем подушку двигателя от крепления кузова
  5. Выньте блок

Примечание: внутри коробки передач вал никак не закреплен и должен легко сниматься, как на партнерской модели Peugeot.

Кроме того, если планируется полная замена агрегата, то необходимо снять подшипник с крепления мотора, это можно сделать несколькими способами, как правило, его выбивают молотком через проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть агрегат паяльной лампой или другой горелкой, потом, пока металл горячий, попробовать снять подшипник еще раз.

После этого необходимо провести тщательный осмотр деталей, особое внимание уделить сальнику, расположенному на КПП, лучше его заменить. Обязательно осмотрите защитные кожухи ШРУСов и замените их при трещинах, утечках смазки.

См. Также: Замена сальника в светодиодной метке

Установка нового или отремонтированного привода

После того, как были предприняты все необходимые шаги для ремонта агрегата, были заменены все дефектные или сомнительные детали, или был приобретен полностью новый узел карданного вала, можно переходить к процессу установки.

Процедура установки накопителя включает следующие шаги:

  1. Очистите и смажьте желобчатую часть ступицы колеса, а также канавки внешнего ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но также можно использовать литоловую, смазку, графитовую смазку)
  2. Смажьте внешнее кольцо подвесного подшипника и его гнездо в подушке двигателя
  3. Заменить сальник на КПП
  4. Используя ту же смазку, заполните ею пространство между кромкой сальника
  5. Вставьте внутренний ШРУС в дифференциал трансмиссии, убедитесь, что внешний подшипник сидит в своем гнезде до упора
  6. Вставить внешний ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставьте шаровую опору в рычаг и зафиксируйте гайкой
  8. Если опора двигателя была снята полностью и, следовательно, подшипник уже был снят, установите ее на двигатель внутреннего сгорания, если нет, переходите непосредственно к шагу 9
  9. Затяните одну из гаек крепления внешнего подшипника до 7 Н * м
  10. Затяните вторую гайку моментом 13,5 Н * м
  11. Одновременно растяните первый кубик
  12. Смажьте гайку ступицы и затяните ее с моментом 245 Н * м (без шплинта), 325 Н * м (со шплинтом)
  13. На другой стороне машины замена происходит точно так же. Поскольку левый вал не имеет подшипника, эту работу выполнять намного проще.

Для полноприводных версий

Если у вас полноприводный автомобиль, и вам необходимо заменить один или оба задних карданных вала, выполните следующие действия:

  • Снимите колпак ступицы или колпак ступицы (зависит от модели обода)
  • Откручиваем и откручиваем стопорную гайку
  • Головкой и ручкой, большим рычагом откручиваем стопорную гайку главной передачи
  • Заблокируйте передние колеса, поставив под них любые упоры
  • Ослабьте гайки крепления колеса и приподнимите заднюю часть домкратом, опираясь на опоры
  • Снимаем заднее колесо
  • Снимите датчик ABS, если он есть
  • Полностью откручиваем гайку ступицы
  • Отметить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Откручиваем 4 гайки, которыми ШРУС крепится к фланцу дифференциала, снимаем его

Дальнейшие действия такие же, как и для переднеприводных версий, сборка производится в обратной последовательности.

Видео:Как заменить сальник АКПП на Peugeot 206, ремонт Пежо 206 в гараже своими рукамиСкачать

Как заменить сальник АКПП на Peugeot 206, ремонт Пежо 206 в гараже своими руками

Замена сальников приводов и подвесного подшипника.

Пока я возился с двигателем, выяснилось, что левый сальник трансмиссии подошел к концу. Что делать? Изменить. И попутно заменил масло, сальник правого руля и подвесной подшипник.

Я начал с левого руля, так как эта сторона уже была приподнята, и это проще. Он открутил стопорный винт из кулака.

А потом долго возился со снятием поворотного кулака с шаровой опоры. Но, как известно, против лома приема нет. Вбив бороды в трещину и прижав лом к ​​рычагу, он сделал свое грязное дело. Потом вынул вал из коробки, заменил сальник и снова собрал. При сборке, конечно, не забудьте вкрутить болт. Хайнс написал, чтобы вставить палец до упора, но на самом деле это оказалось не так. Пришлось уловить момент, когда бороздка пальца соответствовала дырке в кулаке.

С правой стороной оказалось сложнее, так как для замены подшипника вал нужно снимать. Для этого откручиваем гайку ступицы. Увеличить его не получилось, поэтому я просто немного подорвал:

Потом ослабил гайку, снял ступицу с шара (к счастью, все пошло по накатанной), снял вал со ступицы. При этом он действительно вырывался, а не выбивался — трещины хорошо смазывались литолом.

Ослабьте промежуточный подшипник.

А потом самое интересное: потяните за внутренний конец вала, чтобы вынуть подшипник из держателя… Неважно, какой он. Оттуда его даже не вытащить. Пришлось снимать вместе с суппортом, который, помимо 4-х саморезов, держится еще и на двух направляющих. Именно с ними он не хотел расставаться со мной, вернее, даже с одним из них. Но в конце концов я все же сдался. Далее достал удочку из коробки. А чтобы вытащить подвеску валом наружу, нужно было двигать домкратом.

Свалил с вала подвеску, прикрутил на место и снял подшипник.

Уже давно плохо себя чувствует: шорох, люфт, ржавчина. Удалить его тоже было непросто. Так как такого длинного съемника у меня нет, пришлось попробовать опустить подшипник. Но этого не произошло: не дает кольца крепления. Я решил отрезать внешний зажим, чтобы сначала снять кольцо.

он нехотя пошел, но все же вылез.

Следующей довольно легко была внутренняя обойма подшипника.

Потом заменил сальник и собрал все в обратном порядке. Я решил оставить старую, потому что забыл купить новую.

Видео:Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.Скачать

Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.

Потек сальник привода

Машин 406, 2001, EW10J4, АКПП AL4.
Левый (водительский) подтекающий (брат) сальник трансмиссии.

В связи с этим вопросы:
1. При замене сальника, если вынуть привод из корпуса, масло потечет?
2. Как проверить уровень масла в коробке? Потому что высокомерный — значит уйти, но как далеко зашло — никто не знает.
3. Если вы можете проверить уровень, как (через какое отверстие) добавить супер-масло?

Такие как? Те, кто любит:

1. Вынул карданный вал из коробки, масло пролилось, поставил чистую пластину для слива масла.
2. Заменил сальник.
3. Вставил в полуось.
4. Залил в АКПП 1 л масла. Где заливное отверстие? Можно ли одновременно заливать то, что расплавлено, или нужно добавлять только новые?
5. Дана работа во всех режимах.
6. И не в пустыне (не в чистоте?) Подняли машину.
7. Через «стакан» слито лишнее масло. Что такое саткан»?
8. Если он не присоединился, переходите к шагу 4.

Еще одно сомнение: на Exist oil (Oil atf lt 7114) в 2-литровой упаковке оно стоит 24,20 доллара. А ближайшие официальные лица говорят, что у них есть 1-литровые упаковки по цене около 8,5 долларов за упаковку, т. Е. 17 долларов за 2 литра. Странно, может у них масло другое?

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника правого привода Пежо в Екатеринбурге

Если вы начали замечать какую-либо жидкость под Peugeot или даже малейшие следы масла на багажнике, сальник правого привода следует заменить как можно скорее. В противном случае может произойти полная утечка масла и заклинивание коробки. Сальник трансмиссии представляет собой специальную резиновую прокладку, которая устанавливается между коробкой передач и приводным валом. Эта деталь нужна для уплотнения узла, обеспечивая правильную смазку механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от грязи, влаги и песка.

По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

Эта часть часто выходит из строя по нескольким причинам:

  • Нормальный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной износостойкостью, но срок их службы еще не может быть бесконечным. Поэтому из-за эксплуатации, а также под воздействием негативных внешних факторов резиновые компоненты теряют эластичность и выходят из строя.
  • Механическое повреждение. Такие поломки чаще всего возникают в результате несчастных случаев, но причиной может быть и некачественный ремонт. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологий — все это может привести к печальным последствиям.
  • Замена деталей. Ремонт шарниров равных угловых скоростей предполагает также замену сальников, так как после разборки эти детали нельзя использовать повторно, так как они не смогут выполнять свои функции из-за неплотной посадки.

Заменить сальник правосторонней АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Вы можете записаться на ремонт и устранить течи сальника сегодня и на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

Видео:Peugeot 206 замена сальника гидротрансформатора.Скачать

Peugeot 206  замена сальника гидротрансформатора.

Замена сальника привода Peugeot 206

Отзывы

Я обратился в веб-автосервис из-за повреждения крыла и бампера. Ребята сделали работу безупречно, и цвет краски идеально подошел! Выполнено в кратчайшие сроки, даже раньше, чем было согласовано, спасибо от всего сердца.

Попросил ремонт и покраску двух дверей. Мы выполнили работу быстро и качественно. Получил машину даже раньше, чем договаривался. Спасибо.

Покрасил порог. С пяток виднелись ржавые осколки. Утром привезли, вечером забрали машину. Идеальная картина! На уровне заводского качества. Молодец!

Я повредил тело в аварии, не во всем мире, но мне пришлось ехать и ремонтировать его. Выбрал эту услугу случайно, но качество понравилось. Работают умные и опытные ребята. Срок не затянулся, машину вернули по договорённости. Благодаря.

Я записался на ремонт по телефону и машину приняли в назначенное время. Лаборатория понравилась, она довольно чистая, вокруг нет мусора, как бывает в некоторых. Цена оговаривалась заранее и в итоге не изменилась, на этом спасибо. Я бы порекомендовал друзьям.

Сделал корпус блестящим, теперь царапин нет. Защитный слой работает отлично, через 3 месяца выглядит так же свежо. Сервис хороший, при необходимости перезвоню.

Приняли машину, оценили объем работ и сделали. Быстро и безупречно. Рекомендовать!

Благодаря мастеру сделали это быстро и качественно. Желаю процветания.

Оставил машину на ремонт после аварии. Они сделали именно то, что хотели. Ремонт был в рамках бюджета. Но важно, чтобы работа была завершена достаточно быстро. Покраска заводского уровня. Рекомендовать

Квалифицированные рабочие, ремонт оперативный, недорого. Все отлично.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не продают и не навязывают.

Быстро, качественно, по разумной цене. Большое спасибо за проделанную работу.

Я приехал сюда, чтобы заменить крыло и бампер на своей Королле. Проверил внимательно — машина как новая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, экономично. Для пятерки лучших.

Спасибо ресиверу Дмитрию и команде. Оставив машину 24 числа, я забрал 26. Цвет не отличается от заводского, быстрый и красивый.

Я недавно в этом сервисе починил свою ласточку, сделал работу на высшем уровне. Очень доволен, рекомендую! Удачно подобранный цвет, качественные детали. Мастер объяснил понятно, показал суть. Соотношение цена / качество хорошее.

Хочу поблагодарить Web Car Service за быстрое распознавание и решение проблем с хорошими ценами.

Рекомендовать. Удачи и процветания вашему коллективу.

Приятно удивили скорость и качество работы! Мы покрасили передний бампер BMW, в идеале с соблюдением цен КПП. Рекомендовать.

Спасибо обслуживающему персоналу. Крыло моей машины было покрашено очень быстро и профессионально. Я доволен и рекомендую Web Car Service.

В этом сервисе отремонтировали капот автомобиля, покрасили передний бампер и нужно было выровнять пару вмятин, отремонтированных быстро и качественно! Остались очень довольны и работой, и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший, работа выполнена быстро и качественно! Цена приятно удивила, спасибо. Советую делать ремонт в этом автосервисе .

Спасибо за проделанную работу. Качественно, быстро. Автомобиль стал как новый. Цены не кусаются, спасибо

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что, то только с тобой!

Быстрая и качественная работа, рекомендую.

Сервис отличный. Мятое крыло Шевроле Круз раскладывалось отлично. Цвет неотличим от оригинала и сделан на день раньше оговоренного, буду рекомендовать его всем своим друзьям.

Обратился в сервис за услугами по частичной покраске, царапины на двери после неудачной парковки. Получилось по тону и цвету. Спасибо сервисной команде.

Спасибо сотрудникам этой службы. Работы по восстановлению кузова были выполнены в кратчайшие сроки, качество работ было на высоком уровне, сервисными работами остались довольны. Я обязательно буду рекомендовать эту компанию.

Читайте также: Передний сальник коленвала A16xer

Супер. Мы согласовали стоимость ремонта и выполнили работу быстрее оговоренного срока! Цены низкие, качество высокое, гарантия — один год! Теперь только здесь. Не пожалеешь.

Обслуживающий персонал доброжелательный и уважительный. Сроки соблюдаются. Качество ремонта отличное. Нет заметок по ремонту

С удовольствием порекомендую этот автосервис своим друзьям! Здесь вмятину на двери отремонтировали вовремя, не теряя времени и недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов был полностью восстановлен, а цвет краски не изменился. Очень удобно, что записаться на ремонт или диагностику можно прямо на сайте.

Однажды я посетил этот автосервис, но сразу заметил внимательное и доброжелательное отношение к клиенту. Вы не часто видите это. Качество работ на высоком уровне, сейчас записываюсь на ремонт только здесь.

Большое спасибо! Мы сделали это очень быстро и качественно. Всем друзьям рекомендую!

Обивку салона я делал в этом сервисе, это было как брать другую машину. Очень похожий. Также понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Сейчас буду всем рекомендовать этот автосервис.

Хорошее обслуживание, ремонт вмятины на машине жены. Сделано быстро, качественно и по приемлемой цене. Мы остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята мастера своего дела, сделали корпус быстро и дешево пожарный качество-цена.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь нет царапин и вмятин. Я остался очень доволен качеством работы! Теперь внутри салона появилось больше идей что-то изменить. Так что скоро вернусь)

Отлично удалил вмятину на задней двери. Теперь РЕКОМЕНДУЮ этот автосервис только своим друзьям.

Приехал, прикинул стоимость работы, день-два подумал. Если бы не мое недоверие, я бы гораздо раньше водил «новую» машину. Зря сомневался, сделали ремонт на высшем уровне. СОВЕТОВАТЬ .

Они восстановили мою машину после аварии. Мальчики работали добросовестно. И по цене получилось очень демократично. Поэтому рекомендую в случае необходимости обращаться именно в это место.

Огромное спасибо. Так получилось, что я уже 2 раза ремонтировал здесь машину. Идеально спроектирован и окрашен. Так что всем рекомендую.

Видео:Peugeot 206 замена промежуточного подшипника приводаСкачать

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

Замена сальника привода Peugeot 206 в Санкт-Петербурге

Замена сальника трансмиссии Пежо 206 — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга будет востребована, рекомендуем вам обратиться в автосервис Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена сальника трансмиссии Пежо 206 в нашей сети СТО позволит вам быстро решить вашу проблему: мастера-мастера дорожат временем своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта — один из наших приоритетов.

  • В петербургском филиале работают только настоящие мастера автосервиса. Наш подход к человеческим ресурсам позволяет нам с уверенностью утверждать, что здесь работают лучшие автомеханики, прошедшие обучение и не в первый раз обслуживающие ваш Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены современным компьютерным оборудованием и инструментами, позволяющими повысить качество и скорость работы, а также решить даже редкие нетипичные проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы с помощью нашей CRM-системы Wilgood IS, поэтому стоимость замены сальника трансмиссии будет минимальной.
  • Мы гарантируем качество обслуживания — на все материалы и запчасти, используемые для Peugeot 206, распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием наших клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех потребностей и пожеланий. Сотни благодарных отзывов подтверждают качество и надежность всей работы, проделанной нашими специалистами!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений позволит значительно сэкономить. Также у нас вы можете получить клубную карту VIP клиента
  • Мобильное приложение Wilgud автоматически сохраняет и отслеживает затраты на ремонт и техническое обслуживание Peugeot 206

Забронируйте автомобиль прямо сейчас в Техническом центре Wilgud в Санкт-Петербурге, позвонив по телефону вверху страницы. Для вашего удобства вы также можете заказать бесплатный обратный звонок — менеджер уточнит детали вашей заявки и забронирует вас в удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностики проблемы вашего Пежо 206 исключит возможность обострения ситуации, а также возникновения новых поломок. Специалисты грамотно решат проблему с минимумом затрат — ваш автомобиль скоро вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Видео:Замена сальника МКПП левого привода peugeot 306Скачать

Замена сальника МКПП левого привода peugeot 306

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед Boxer 3. Трансмиссия

сегодня зашел на яму, военные обнаружили подтекающее свежее масло на левом сальнике корпуса вала. Сказали, что так ехать очень плохо, неизвестно, сколько масла осталось в коробке.
И к тому же простой замены сальника здесь будет недостаточно, так как имеется сильный люфт (10-15 мм) карданного вала в посадочном месте в коробке. Похоже, что сальник из-за этой отдачи ломается.

Можно как-то вылечить, не разбирая коробку?

Трехлитровая желтовато-коричневая машина. 157 л.с

Не хочу портить настроение, но коробку нужно будет снять и чем скорее, тем лучше. Одной железы точно не хватит.

И я не знаю, как должен звучать законченный Amoric?

Но иногда бывает стук, похожий на глухой металлический лязг, когда переключаешь передачи при нажатии на дроссель.

Ну есть ощущение люфта в шестернях.

вчера дежурил, обратился к возникшей проблеме глухого столкновения, нашли игру в дорожке в шаре (все на замену, 73960р и 2х3330р) но самое главное сказали Нуно срочно поменять карта цена единицы 20233 + сальник 1448. + масло
отменили, прошло меньше месяца с тех пор, как он забрал у них мафинку, менеджер ударил его в грудь, чтобы они все нормально выглядели.

столкнулся с такой же проблемой, течь в левом сальнике, подошел менять, нашел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе, поменял оба, течь не устранила, снова поменял сальник, немецкий «кортеко», снова расход при повороте руля влево до упора, ВНИМАНИЕ ОДНА ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, дело в том, что на внутреннем ШРУСе нет стопорного кольца, как у других автомобилей, имеющих салон. ШРУС застрял в коробке передач и вытащить его нужно с большим усилием, а в BOXER-3 можно вручную вытащить внутреннюю дорожку, даже когда машина на дороге, можно залезть под машину и вынимаем ШРУС на 10-15 мм и масло потечет из коробки передач. Пожалуйста, помогите мне решить проблему.

💥 Видео 📸

Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

PEUGEOT 206 замена правого приводаСкачать

PEUGEOT 206 замена правого привода

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .Скачать

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .

#11 - Замена сальника привода МКППСкачать

#11 - Замена сальника привода МКПП

Замена подвесного подшипника правого привода Пежо 206Скачать

Замена подвесного подшипника правого привода Пежо 206

Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.Скачать

Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.

Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.Скачать

Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.Скачать

Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.

5 Замена сальника полуоси КППСкачать

5  Замена сальника полуоси КПП

Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.Скачать

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.
Поделиться или сохранить к себе: