При ремонте автомобиля важно помнить, что рулевая шестерня является одним из самых важных компонентов рулевого управления вашего автомобиля
Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
От поддержания его в хорошем техническом состоянии зависит безопасное вождение и плавное прохождение поворотов на дороге. Первым признаком того, что рулевому механизму требуется техническое обслуживание, является небольшая утечка масла в местах соединения гидравлических маслопроводов с резиновыми уплотнениями. Это признак того, что сальник в стойке нуждается в замене.
Если у вас есть некоторые навыки в ремонте автомобилей, процесс не будет сложным. Заменить его самостоятельно будет гораздо дешевле, чем поручить это профессионалу.
Видео:Как снять сальник рулевой рейки без съёмника.Скачать
Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- новый сальник.
- небольшая емкость (двухлитровая пластиковая бутылка для слива старой жидкости);
- универсальное средство для удаления ржавчины на металле;
- ремонтный комплект для масляной рейки;
- пластиковые стяжки для фиксации рулевых тяг;
- гаечный ключ (помогает удалить старые, заклинившие гайки)
- трубки (для прохождения гидравлического масла);
- Смазка для подшипников (любой марки);
Видео:правильная замена сальника рулевой рейкиСкачать
Инструменты для замены;
- Строительная отвертка.
- Специальный восьмигранный ключ для регулировки стойки;
- инструмент для извлечения бит;
- Набор ключей с трещоткой;
За два часа до начала работ смажьте все стыки рельсов и крепежные детали средством для удаления ржавчины, например, жидким гаечным ключом. Используйте резиновые перчатки и надевайте защитные очки.
Видео:Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003Скачать
Начало работы по ремонту рулевой рейки.
Ручной тормоз должен быть затянут, а рулевое колесо заблокировано. Подложите клинья под задние колеса. В целях безопасности при проведении ремонтных работ, связанных с замыканием жгута проводов, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи под капотом.
Затем установите домкраты по обе стороны автомобиля и подставьте под них подставки. Это необходимо для того, чтобы предотвратить соскальзывание автомобиля с домкратов. Снимите два передних колеса, открутите гайки на наконечниках, а затем подставьте под их корпуса специальный съемник. Используя специальный съемник, начните вращать, штифт будет медленно выходить из своего места в рычаге, а если он не выходит легко, медленно ударяйте по рычагу молотком.
Затем слейте всю жидкость из стойки в пластиковый объем через распределительный шланг, для чего запустите двигатель и крутите колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока вся жидкость не покинет систему. Затем открутите зажимы и гайки на шестерне, на рулевом валу, открутите болт, расположенный возле пола, на внутренней стороне кабины со стороны водителя. Медленно потяните шестерню на себя, делая небольшие помогающие движения в разных направлениях, так как шестерню, сидящую на валу рулевой колонки, трудно снять. После успеха и снятия стойки, можно аккуратно потянуть весь механизм в правую сторону, там есть свободное пространство.
Видео:Замена сальников рулевой рейки Форд. О чем умалчивают сервисыСкачать
Замена резиновых уплотнений (сальников)
Закрепив все в тисках, начинаем очищать от грязи и жира. Вам понадобится чистая тряпка, металлическая щетка, двадцать граммов обычного дизельного топлива и очистить все до алюминиевого основания. После очистки проверьте внешнее состояние, открутите рулевые тяги. Сразу же можно проверить первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой, которая расположена на конце обеих сторон стойки. Используя отвертку и осторожно ударяя по ней молотком, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого узла, снимают сальник.
Затем таким же образом удаляется второй. После удаления старого, устанавливается новый, и все собирается в обратном порядке.
Когда все собрано, остается только залить жидкость в систему рулевой рейки и насоса.
После прокачки системы обратите особое внимание на то, чтобы в жидкости не было пузырьков воздуха.
Далее следует проверить развал-схождение передних колес, чтобы обеспечить равномерный износ резины. Работа стеллажа требует постоянного контроля. Во избежание повреждений осторожно водите автомобиль по неровным дорожным поверхностям. Также проверьте уровень тормозной жидкости. Балансируйте рулевую тягу каждые десять тысяч километров, и она прослужит гораздо дольше.
📹 Видео 🌟
КАК СНЯТЬ САЛЬНИКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИСкачать
СТУК В РУЛЕВОЙ! КАК ПОНЯТЬ ЧТО НА ВАШЕЙ РЕЙКЕ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ?Скачать
Потекла рулевая рейка.Замена сальника рулевого вала.Скачать
Rav4 1. Замена верхнего сальника рулевой рейки.Скачать
Volkswagen Sharan ремонт рулевой рейкиСкачать
Chevrolet Lacetti течет рейка. замена сальников.Скачать
Замена верхнего сальника рулевой рейки лачетти 1.8 без снятия рейки!!! рейкиСкачать
Сальники Рулевой рейки - Как правильно подобрать? #15Скачать
ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиляСкачать
Daewoo Nexia. Замена сальника рулевой рейкиСкачать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (на примере автомобиля Renault Logan)Скачать
Ремонт рулевой рейки с ГУР. Лада Ларгус.Скачать
Ремонт рулевой рейки тойотаСкачать
Замена верхнего сальника рулевой рейкиСкачать
Замена сальника на рулевой рейки пассат б5 и ауда а4.Скачать