В этой статье рассмотрим замену стоек стабилизатора Пежо 308 и 408.
- Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408
- Вступление
- Устройство стабилизатора Пежо
- Симптомы неисправной стойки стабилизатора
- Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
- В заключении
- Замена стойки стабилизатора Пежо 308
- Что требуется для замены стоек стабилизатора?
- Для чего нужны стойки стабилизатора
- Как устроен стабилизатор?
- Признаки неисправности стоек
- Причины износа стабилизатора
- Как уменьшить риск поломки
- Процесс замены стоек стабилизатора
- Передние амортизаторы на Пежо 308
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
- 📽️ Видео 📸
Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408
Вам нужно будет снять колесо, чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому возьмите домкрат или другой способ поднять автомобиль, например, подъемник.
Затем снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости.
Для этого понадобится инструмент:
- Ключ 16
- Ключ Torex на 30
Гайка на стойке стабилизатора обжата, поэтому ее сложно открутить, не забудьте предварительно очистить резьбовое соединение и залить смазкой.
Не будем вдаваться в подробности замены конструкции, расположенной в передней части Пежо 308, 408. Скажем только одно. При возникновении проблем лучше всего обратиться к специалистам СТО. Проконсультируют и при необходимости проведут ремонтные работы.
Вы слышите стук за рулем? Возможно, причина кроется в стабилизаторах. Речь пойдет о проблемах, связанных с этим элементом в автомобиле Peugeot 308, 408.
Вступление
В каждой машине передний стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом. Peugeot 308 и 408 в этом смысле не исключение.
Рассматриваемая деталь соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и другие основные элементы передней подвески автомобиля. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 предназначены для создания положения, при котором крен кузова уменьшается при прохождении поворотов.
В результате основная нагрузка приходится на стойку переднего стабилизатора. Поэтому владельцы транспортных средств часто обращаются в сервисный отдел по поводу этих проблем.
Видео:Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Устройство стабилизатора Пежо
Передние стойки Peugeot 308, 408 выполнены с усиленной стальной балкой и элементами крепления. Слабым местом рассматриваемой детали является нарочитая доработка. Он разработан для повышения уровня безопасности при вождении.
К сожалению, наиболее уязвимым местом является прореживание. Очень вероятно, что эта часть стабилизатора поперечной устойчивости сломана. Качество дорожного покрытия имеет большое значение. При разработке Peugeot 308 и 408 основной упор делался на дальнейшую эксплуатацию автомобиля на качественных европейских дорогах. Эта модель была протестирована на них. Автомобиль болезненно переносит отечественные «дороги», хотя стойки стабилизатора имеют долгий срок службы.
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Симптомы неисправной стойки стабилизатора
несложно понять, что с полками не все в порядке. Подозрения можно проверить на кочках или неглубоких ямах; по всему кузову будет слышен назойливый хрип, который передают сломанные шарниры стабилизатора поперечной устойчивости.
Пройдя несколько тестов, вы узнаете это со своей обычной скоростью. Если действительно есть проблема, вы обязательно почувствуете, что стабилизатор исправен.
что такой контроль под силу только опытным водителям, которые хорошо знают свою машину и умеют слушать.
Еще один способ выявить проблему — это поперечные сечения дорожного покрытия.
Обнаружив удары в работе стабилизатора автомобиля Пежо, рекомендуется обратиться к мастерам СТО (СТО).
О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.
- нормальный износ и пыльники,
- проезжая по плохим участкам дороги, скорость их проезда увеличивается,
- на технические проблемы может повлиять стиль вождения: резкое торможение, скоростные повороты,
- Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется без соблюдения рекомендаций производителя.
Как уберечь машину от поломок или снизить риск, что нужно делать?
Переопределите концепцию вождения автомобиля. Не начинайте резко, двигайтесь плавно. Не используйте экстренное торможение без надобности. Следите за автомобилем. Чаще заходите на заправку для профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Peugeot 308 и снизить затраты на ремонт автомобиля. Никому не нужна неожиданная трата денег, согласитесь.
Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать
Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
Если проблемы с конструкцией стабилизатора встречаются часто, аналогичный элемент, расположенный в задней части машины, выходит из строя реже. К счастью, на Peugeot 308 нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно замену задних стоек проводят после пробега 25000 км. Первоначально проводится визуальный осмотр для выявления каких-либо повреждений.
Замена подкосов, расположенных в задней части автомобиля, производится вместе с опорами, которые идут целиком.
Процесс не занимает много времени. В любом случае специалисты мастерской быстро справятся со своей задачей. Для разборки необходимо открутить всего одну гайку, которая крепит стойку к задней части балки. Сверху еще два кубика. Вы можете легко добраться до нас со стороны колесной арки.
После завершения работ рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.
В заключении
Замена рассматриваемого блока стабилизатора на автомобиле Пежо 308, а также на 408 — услуга достаточно востребованная. К нему прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Выполнение работ требует высококвалифицированных мастеров и использования специальных инструментов.
Однако, как мы уже говорили, вы можете произвести замену самостоятельно. В то же время экономия денег.
Вам решать, какой вариант правильный. Только думать в первую очередь нужно о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе, как следствие, может обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.
А что касается попаданий спереди, то они появляются благодаря разработке многосекционного узла подвески.
это тоже опора — так как гильза там крепится очень хрупко:
и подшипник — потому что у него тоже есть отдача:
а может стойки окурков os / b, может еще что-то дает этот удар, в сочетании, из-за естественного износа деталей.
Заменил передние амортизаторы на «оригинальные» Monroe, подшипники с подшипниками, шпиндели и передние c колодки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме легкого дребезжания пластика в кабине, нет.
В кузове месяцем ранее заменил амортизаторы на Сакс, s-блоки на универсальные, а колодки с пыльниками (описано в теме «Способы устранения звуков и стуков из рамы 206,207,307,308,407»)
Согласен с админом на 100%.
Машинка поет!
Причем нет попаданий в балку (вне зависимости от количества пассажиров и груза) и в передней подвеске.
Тишина. Вы просто слышите правильное функционирование каждого элемента подвески.
Опора переднего амортизатора Citroen / Peugeot (5038.G4) (сломана)
Есть замены и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но мне достался оригинал, т.к. Не сразу купил — все думал, но разобрали и поставили замену, когда машина уже была разобрана, висела на лифте. Пришлось пойти в офисы и купить их по не очень приятным ценам.
Подушка переднего амортизатора SACHS (801010) (был сильный люфт)
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Lemforder (26653 02) (мог работать, но решил сразу заменить)
Сайлентблок рычага Lemforder (28899 01) (перед) (порваны)
Ну и несколько фоток самой замены:
Результат — тишина и четкость подвески.
Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Администратор, если есть возможность, поднимите в шапку темы описание деталей, необходимых для замены.
Благодаря!
Видео:Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
Замена стойки стабилизатора Пежо 308
Чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Пежо 308, необходимо сначала приподнять автомобиль и снять колесо. Для работы понадобится набор простых инструментов и немного свободного времени. Делайте все по нашим инструкциям и эту работу вы сделаете сами.
Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Что требуется для замены стоек стабилизатора?
Опоры шаровых стабилизаторов
Сначала нужно открутить колесо с определенной стороны, после чего можно приступать к разборке стабилизатора поперечной устойчивости. Это можно сделать с ключом на 16 и ключом на 30 Torex.
На стойке стабилизатора есть обжимная гайка, поэтому ее сложно открутить. Резьбовое соединение рекомендуется предварительно очистить проволочной щеткой с затяжкой ВД-40 или тормозной жидкостью.
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Для чего нужны стойки стабилизатора
В каждом автомобиле передний стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом. Peugeot 308 — не исключение. Деталь, о которой мы сегодня поговорим, соединяет стабилизатор с другими элементами передней подвески автомобиля. Стойки переднего стабилизатора Peugeot 308 отвечают за поддержание устойчивого положения автомобиля на поворотах.
В результате основную нагрузку несут стойки переднего стабилизатора, поэтому автовладельцы часто обращаются в СТО с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить и сделать это самостоятельно, следуйте нашим простым инструкциям.
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Как устроен стабилизатор?
Передние стойки Peugeot 308 состоят из высокопрочной металлической планки и надежных креплений. Слабым местом является специальная прореживание, созданная конструкторами для повышения безопасности при вождении. Именно здесь обычно ломаются стойки стабилизатора. При этом немаловажную роль играет качество проезжей части. При разработке Peugeot 308 конструкторы сделали акцент на эксплуатации на европейских дорогах, на которых они провели испытания автомобиля. При этом модель плохо переносит плохие российские дороги, а длительный срок службы стабилизирующих стоек значительно сокращается.
Видео:Peugeot 308 T9 Увеличиваем дорожный просвет. Решаем проблемы с подвескойСкачать
Признаки неисправности стоек
Диагностировать неисправность стабилизаторов Пежо 308 несложно.При прохождении неровностей или мелких ям по кузову слышен неприятный хрип, который поднимается в сломанных шарнирах стоек. Поэтому для определения неисправности просто езжайте на малой скорости по плохой дороге и вы обязательно почувствуете неисправность стабилизатора, если что-то не так.
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Причины износа стабилизатора
Ссылка на стабилизатор
К основным причинам выхода из строя стоек стабилизатора Пежо 308 можно отнести следующие факторы:
- естественный износ пыльников и самих стоек с течением времени;
- слишком высокая скорость при движении по неровным участкам дороги;
- технические проблемы могут быть вызваны стилем вождения водителя: резкое торможение, быстрое прохождение поворотов;
- постоянные перегрузки автомобиля и несоблюдение рекомендаций производителя при управлении автомобилем.
Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Как уменьшить риск поломки
Научитесь плавно двигаться без резкого старта. Также старайтесь избегать экстренного торможения без крайней необходимости. Состояние подвески Пежо 308 проверяйте самостоятельно или периодически выезжайте на СТО для профилактической диагностики. Эти простые меры продлят срок службы автомобиля в целом и стоек стабилизатора в частности.
Видео:Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворниковСкачать
Процесс замены стоек стабилизатора
Инструменты для работы
Для работы понадобится небольшой набор простых инструментов:
- ключи на 10 и 12;
- головки на 12 и 14 с кривошипом;
- удлинитель для ключа;
- карданный шарнир.
Для начала необходимо подвесить переднюю ось автомобиля и снять брызговики моторного узла. Снимите гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к штанге. Одновременно закрепите болт шестигранным ключом. Затем снимите верхнюю шайбу и резиновое уплотнительное кольцо. Если вы не разбираете стойку для замены, отметьте расположение других компонентов перед их снятием, чтобы их можно было заменить позже.
Потянув болт вниз, необходимо снять шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стабилизирующих ножек. Аналогичным образом снимите другой стабилизатор, если необходимо.
Отверните два болта крепления правого кронштейна и снимите его вместе с резиновой втулкой. Снимите два болта на левом кронштейне, удерживающем стабилизатор поперечной устойчивости.
Разберите кронштейн опоры стабилизатора с резиновой втулкой, а затем открутите болты крепления первой и второй автоматической опоры шланга по ходу движения. Снимите планку со станка, но не сгибайте трубки больше, чем необходимо, иначе вы рискуете их повредить.
Установите все снятые детали в обратном порядке. Учтите размещение и ориентацию втулок и шайб. Бобышки втулок должны входить в отверстия стержня и рычага, чтобы болт на стойке не касался рычага и стержня. Наконец, после опускания машины на землю затяните гайки до 38 мм.
Амортизаторы Пежо 308 первого поколения (автомобиль выпускался в 2007 — 2013 годах) имеют множество отличий в зависимости от кузова (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин / дизель объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра различных модификаций). Также на этой машине есть амортизаторы с опцией «плохие дороги». Их главное отличие от обычных стеллажей в том, что они имеют усиленную конструкцию и более живучие при постоянных перегрузках.
Основным поставщиком оригинальных амортизаторов для конвейера Peugeot 308 I является компания Monroe. У них двухтрубная конструкция и заправка дизелем или, как говорится, заправка газом. Жесткость оригинальных амортизаторов может незначительно отличаться в зависимости от предполагаемого использования. Например, у подвесок с опцией «плохие дороги» они чуть мягче стандартных.
Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Передние амортизаторы на Пежо 308
Стойки передней подвески Peugeot 308 делятся на левую и правую (положение зеркала опоры для ушей). Передние стойки различаются по размеру в зависимости от кузова и двигателя автомобиля. Также на передние колеса автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка амортизаторов с завода с опцией «плохие дороги». Ниже в таблице вы можете найти информацию об оригинальных изделиях и размерах.
Код продавца | Кузов / двигатель | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 — левый; 520804 — правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 — левый; 520814 — правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 — левый; 520808 — правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | ветры | 51 | 324 | 200 |
5208C8 — левый; 5208C9 — правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ветры | 51 | 324 | 190 |
С опцией «плохие дороги” | |||||
520809 — левый; 520810 — правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | ветры | 51 | 324 | 183 |
520898 — левый; 520899 — правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, драйверы чаще всего отдают предпочтение аналогам, так как они дешевле и по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание на то, что, несмотря на разделение оригинальных амортизаторов на правые и левые, производители некоторых аналогов (таких как Bilstein или TRW) запланировали в своей конструкции поставить амортизатор с двух сторон, добавив дополнительное ушко привязанности к дизайну.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги штатных передних стоек на универсал и седан Peugeot 308 I (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22-183699 (обе стороны) | 3300 |
Монро | G7330 — левый; G7329 — правый; | 2900 |
Передние стойки — аналоги хэтчбека Peugeot 308 I 2.0 HDi, без опции «плохие дороги” | ||
Монро | G8117 — левый; G8127 — правый; | 2900 |
KYB | 333770 — правый; 333771 — левый; | 4100 |
Аналогичные передние стойки для универсала и хэтчбека Peugeot 308 I, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правый; 333769 — слева; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 — левый; 315136 — правый; | 3500 |
Монро | G8128 — левый; G8127 — правый; | 2900 |
Монро G7330 и G7329
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Peugeot 308 не делятся на левую и правую. В целом по характеристикам они аналогичны предыдущим. Исходные номера задних стоек, как и их аналоги, различаются только типом кузова, а также вариациями для плохих дорог.
Код продавца | Тело | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы в стандартной комплектации | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией «плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Сменные задние амортизаторы на Пежо 308 тоже покупают гораздо чаще, чем оригиналы. При выборе аналога для задних колес водители, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с повышенной жесткостью.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналогичные задние стойки на хэтчбеках Peugeot 308 I, без опции «плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Монро | E2074 | 2700 |
Аналоги заднего амортизатора на универсал Peugeot 308 І, без опции «плохие дороги” | ||
Монро | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Замена задних стоек на Peugeot 308 I универсал и хэтчбек, с опцией «плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 г |
Аналоги заднего амортизатора для Peugeot 308 I купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для этой машины, не считая цен, то они обязательно будут оригинальными. Они сделаны специально для первого поколения Peugeot 308 и учитывают все конструктивные особенности его подвески. Но не всем они по карману.
Что касается заменителей, то Bilstein — самый качественный и самый популярный на передние колеса. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если нужны стойки подешевле, можно установить Монро. Эта компания только в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для оригинального оборудования автомобилей Peugeot (или как оригиналы в фирменной упаковке Peugeot), и те, которые она продает непосредственно в оригинальной упаковке, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние колеса наиболее популярны амортизаторы производства Kayaba серии Excel-G, работающие на дизельном топливе. Они жестче оригинала и обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой жесткая Kayaba чаще устанавливается на задние колеса, заключается в том, чтобы исключить возможное провисание нагруженного багажника.
Замена стоек амортизатора на Пежо 308 я делаю по их состоянию. Средняя продолжительность оригинальной детали 60 — 70 тыс. Км. Хотя случаи были не очень частыми, они стали возникать гораздо раньше. Как правило, это происходило на стандартных амортизаторах, без опции «плохие дороги”.
📽️ Видео 📸
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 рестайлингСкачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать
VloG: Замена опор передних амортизаторов Pegeuot 308Скачать