Замена термостата Пежо 3008

Моя недавняя (хотя и не такая недавняя) запись о колебаниях температуры имеет логическое продолжение.
Мнение нескольких человек о клиновом термостате подтвердилось. Зимой машина не прогревалась до 90, а теперь начала перегреваться в пробках.
Стрелка впервые поднялась выше 90 градусов в середине апреля. Как только я пошел, стрелка вернулась на 90. Второй раз это было 26 апреля. Я давно езжу за город по пробкам. Езжай — температура падает. Если остановиться, он растет. По трассе — 70 градусов. В пробке — 110. Очень нервничал…

Итак, к делу. Решил больше не заходить в систему охлаждения, заменил термостат, помпу и промыть систему дистиллированной водой.
Первым делом я снял правое колесо, накладку правой колесной арки и .. бампер. За что? Но почему я обнаружил, что кондиционер снова не работает и вентилятор вообще не включается. Это перегрев в пробках. Но это в отдельной записи.

Потом очистил все вокруг термостата, чтобы было так сказать комфортно.

Слить жидкость; снимали термостат очень аккуратно, чтобы не порвалась отводная труба, как в прошлом году; снял помпу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: