Замена топливного насоса Suzuki Jimny

Расскажем, как самостоятельно снять бензонасос Suzuki Jimny в гараже. В видеороликах представлена ​​подробная инструкция по снятию бензонасоса Suzuki Jimny

Наши видеоролики на тему Как снять бензонасос Suzuki Jimny предназначены для автомобилистов, желающих научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .

Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Как снять бензонасос сузуки джимни

В последнее время на подъеме машина стала сильно увядать, тапками нужно давить об пол. Замена свечей зажигания ситуацию не изменила. Диагностика сканером ничего криминального не дает, смесь нормальная. Но почему-то лямбда — это все в одном белом цветке. Замер противодавления в глушителе вкручиванием манометра вместо кислородного датчика тоже ничего не дал. Стрелка манометра даже не двинулась, а значит, катализаторы в порядке. Энергосистема осталась. Решил начать с бака, потому что форсунки перед установкой контрактного двигателя проверяли, но топливный фильтр поменял с помпой 130 тыс. Назад, когда боролся с двойным запуском утром, а потом на один по контракту. Неизвестно, сколько времени он мне пробег, но снаружи он был как новый, весь пластик был белым, а сетка была идеально чистой.
Давление топлива не замерял, потому что резиновые шланги, идущие к топливной рампе, при следующем снятии точно не выдержат. За 16 лет они уже потеряли эластичность.
Топливный фильтр взял оригинал, цена явно кусается и лежит в пределах от 6000 до 9000 руб. Но с учетом того, что думаю поменять 80 — 100 тысяч решил судьбу не испытывать. К тому же дешевых аналогов не так уж и много, а такие бренды, как MASUMA, не вызывают доверия.
Ну с фильтром все понятно, а вот с помпой посложнее. Оригинал стоит от 17000 руб. Аналогов много, но какой из них хорош? Читал блоги Джимниводова, по опыту коллег остановил свой выбор на бензонасосе Бошевского 10к (этот насос устанавливается практически на всех инжекторных ВАЗ), каталожный номер 0580 453 453. Ну, не все так просто. Здесь в Интернете полно информации о том, что купить оригинальную помпу BOSCH практически невозможно. Вокруг есть подделки, эта модель очень популярна. Цена на эти насосы колеблется от 700р до 3500р. Читал, что под 1700 р даже брать 100% подделка не стоит, поэтому заказал у емекс за 2000 р.)) Вот что пришло… Оригинал ли он или хороший подделка неизвестно, подлинность проверяется на сайте Bosch.
По сравнению с оригинальным насосом DENSO они один в один! Фильтр грубой очистки (сетка) заказал новый (Тойота 23217-46090).

Что ж, есть о чем написать. В последнее время Джиман начал сглаживать, где-то после 80-90 км / ч, как будто кто-то держал его за задницу. В гору, 3-я, 4-я скорость набора, снова бах, 3-я, набирайте скорость, 4-я, вперед, бах 3. Хорошо. Чистка ДЗ и ХХ результатов не дала. Закрались сомнения, что забит фильтр и нет давления в топливной планке. Неделю назад встала Субара, пришлось снимать бензонасос, там… за кадкой гадость как фигня. Вот и решил открыть бензобак.
Регулировка давления 600 рублей, а если и после уже 1200 выходит. Я иду в магазин и беру футболку с воротником 8 мм и воротник 1/4 дюйма с воротником 8 мм. Газонепроницаемый шланг и манометр на 6 атмосфер. Уложено в пределах 300 руб. Собрал «прибор» и воткнул его в топливопровод перед рампой. С самого начала мы должны сбросить давление в системе, вынуть это реле и запустить двигатель до полной остановки и так 5 раз, но у меня все равно осталось 0,5 кПа.

Включаю зажигание, вжжжж, снова вжжжж накачал 3,1 кПа по 4-5 раз, выключаю зажигание 2,9 кПа, ищу примерно 2,5 кПа. По подсчетам Белковода, это плохо. Попасть под машину — не охота, несложными расчетами определяем координаты люка. Отмеряем от пластика 41 и 30 см, проводим параллельные линии, затем отмеряем 29 и 40 см от болта, ставим точки пересечения линий и чертим перпендикулярные прямые линии, отверстия 10 мм в углах, вставляем пазл и вуаля . не повредите шланги, возьмите две планки и проведите по ним пазл). 15 минут и люк готов.

Снимаем шланги, откручиваем бензонасос и все в баллоне стерильно ((((((Зачем полезно)))))

Ну да ладно, сетка чистая, значит, фильтр не очень грязный. Беру мотор в аренду и иду на рынок, прямо у Бошевцев, зазывалы получили 1600 рублей, от чиновников 1850, но дают чек. А за 250 я купил новую решетку от Тойоты, ни одна из них не подошла к Нашпрому.

Ставим все на место. Теперь думаю, что померу давление, если с новым насосом такое же (у Белковода новый, давит до 5КПа), пока не ампутирую фильтр. Ставим в бак, но на болты не прикручиваем. Я у зажигания, мой племянник у индикатора. Ключ вперед, вжжж (сам смотрю в прорезь под капотом) стрелка не двигается, опять вжжж, вжжж, опа дёрнуло, всё равно вжжж, 3,1КПа (((((Бля, я все это начал. Потом племянник говорит, эта штука хлестает и раньше молчала. Какая? Указывает на обратный клапан. Белковод писал, что открывается при разгрузке коллектора на 2,7 кПа. Получается, что открывается без разгрузки, как раз при превышении давления 3,1 кПа Хорошо, так как манометр разрезает параллельно аппарели и снимать его муторно, снимите шланг с обратной линии и закрепите его болтом.

Подхожу к ключу, племянник к манометру, вжжжж, слышу крик, выключаю! Какие? Стрелка ушла на второй кружок))))? Ну, калибр 6КПа, но зашкаливает. Блин, потом его раздавят. И замерили старый мотор без подключения обратной магистрали. Но обратный клапан не гудел, и с этим может возникнуть ощущение, что лишнее обходится. Ну ладно, давай вкрутим бензонасос.
Купил битумный герметик 100 рублей и сделал каркас из направляющих рольставни, намазал герметиком и прикрутил то, что вырезал снизу.

Ну для пруфа… Динамика улучшилась. 80-90 легко проходит до 215 Кумхо. 2700 об / мин, скорость 90 км / ч, на 4-ю горку поднимается, набирает скорость. Результатом доволен. Поскольку теперь люк, я ампутирую фильтр около 100000.

Видео:Замена топливного фильтра и бензонасоса на Suzuki JimnyСкачать

Замена топливного фильтра и бензонасоса на Suzuki Jimny

1. Система питания

Контроль давления, развиваемого в магистралях топливной системы

1. Сбросьте остаточное давление в топливных магистралях двигателя.

2. Отсоедините напорный топливный шланг (1) от топливной рампы (2).

3. Подсоедините комплект специального оборудования (A) (09912-58442), (B) (09912-58432), (C) (09912-58490) между напорным топливным шлангом (1) и топливопроводом, как показано на рисунок ниже, затем закрепите топливопровод зажимом для шланга, чтобы предотвратить утечку топлива во время испытания.

4. Проверьте и убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет 11 В или выше.

5. Измерьте давление топлива. Для этого включите зажигание (ключом в положение ON), чтобы включить топливный насос, через две секунды после его работы выключите зажигание. Повторите этот шаг 3-4 раза, чтобы более точно измерить давление топлива. Нормативное значение давления топлива: 375 — 385 кПа (3,8 — 3,9 кгс / см 2).

6. Сбросьте остаточное давление топлива в системе.

7. Снимите специальный набор инструментов с топливопровода и напорного топливного шланга.

8. При остановленном двигателе и включенном зажигании проверьте топливную систему на герметичность.

Порядок снятия остаточного давления в магистралях топливной системы

Перед выполнением описанных ниже операций подождите, пока двигатель полностью не остынет, в противном случае катализатор может быть поврежден, если операция выполняется при прогретом двигателе.

1. Убедитесь, что двигатель полностью остыл.

2. Для моделей с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и подложите под колеса колодки. Для моделей с автоматической коробкой передач переведите селектор в положение P, включите стояночный тормоз и заблокируйте ведущие колеса.

3. Снимите реле топливного насоса (1) с блока предохранителей №1. 1, как показано на рисунке ниже.

4. Снимите крышку топливного бака, чтобы выровнять давление в баке, затем закройте крышку.

5. Запустите двигатель и подождите, пока он сам остановится из-за отсутствия топлива в магистралях. Проверните двигатель стартером два или три раза в течение трех секунд, чтобы сбросить давление в топливных магистралях.

6. После завершения работ по техническому обслуживанию установите на место реле топливного насоса.

A. Заводское обозначение P37 B. За исключением P37

  1. Штуцер давления топлива
  2. Уплотнительное кольцо, топливная форсунка
  3. Топливный бар
  4. Топливная горелка
  5. Впускное отверстие для топлива
  6. Топливопровод (между топливным фильтром и напорным топливопроводом)
  7. Топливный фильтр
  8. Топливная трубка (между топливным насосом и трубкой подачи топлива (со стороны кузова))
  9. Отверстие для подачи топлива (со стороны насоса)
  10. Защита топливного бака
  11. К правой задней колесной арке
  12. Крышка бензобака
  13. Заливная горловина топливного бака
  14. Воздушный фильтр
  15. Зажим топливного шланга
  16. Шланг заливной горловины топливного бака
  17. Вентиляционная трубка
  18. Вентиляционный зажим
  19. К баку системы улавливания паров топлива
  20. Гайка крепления топливного насоса
  21. Блок топливного насоса
  22. Уплотнительное кольцо
  23. Топливный бак
  24. Лента крепления топливного бака
  25. Защита топливного бака
  26. Болт топливного бака

(а) 25 Н · м (б) 3,0 Н ∙ м (с) 5,5 Н ∙ м (г) 40 Н ∙ м

1. Сбросьте остаточное давление в топливной системе.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините топливопровод (1) от топливопровода (со стороны корпуса) (2), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоедините быстроразъемный соединитель (4) топливопровода (со стороны топливного насоса) (3) от топливопровода (со стороны корпуса), как показано на рисунке ниже. Используйте специальный инструмент: 09919-47020 (A).

5. Отметьте (6) положение зажимов (5) на подающем топливопроводе (со стороны корпуса) так, чтобы зажимы во время установки располагались так же, как и до снятия.

6. Снимите зажимы с кузова автомобиля и топливных магистралей.

Топливные шланги могут быть изогнуты или чрезмерно изогнуты, если фиксирующие зажимы не разъединены должным образом.

7. Отсоедините напорный топливный шланг (со стороны кузова) от автомобиля, как показано на рисунке ниже.

A. Справа от двигателя B. Вокруг топливного бака

1. Проверьте и убедитесь, что зажимы (1) не деформированы и не повреждены.

2. Установите подающий топливопровод (со стороны кузова) (2) на зажимы.

Установите зажимы в предназначенные для этого места (2).

3. Удалите грязь, пыль и / или инородные тела между топливопроводом (сторона корпуса) и быстроразъемным соединением (5) топливопровода (сторона топливного насоса) (4) с помощью сжатого воздуха.

4. Вставьте быстроразъемное соединение топливопровода (со стороны топливного насоса) в топливопровод (со стороны корпуса) до щелчка соединения (характерный щелчок), затем убедитесь, что быстроразъемное соединение плотно сидит.

5. Подсоедините напорный топливный шланг (6) к топливопроводу (со стороны корпуса).

6. Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору, затем затяните гайку крепления кабеля с требуемым моментом затяжки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON», чтобы включить топливный насос, и проверьте все соединения на герметичность.

1. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (подробности см. В соответствующем разделе главы «Система впуска и выпуска).

2. С помощью стетоскопа (1) или другого подходящего инструмента послушайте работу топливной форсунки (2) при работающем двигателе. Должны быть слышны щелчки работы форсунок, и их частота должна увеличиваться по мере увеличения оборотов двигателя. Если звуки отсутствуют или прерывистые, проверьте цепь топливной форсунки (жгут или разъем) или сам блок форсунки.

3. Отсоедините разъем (1) от топливной форсунки, подключите омметр к контактам разъема, чтобы измерить сопротивление. Если сопротивление значительно отличается от нормативного значения, необходимо заменить блок форсунки. Стандартное значение сопротивления: 11,6 — 12,4 Ом при 20 ° C.

4. Подсоедините разъем жгута к форсунке.

5. Установите корпус воздушного фильтра в сборе (подробности см. В соответствующем разделе главы «Система впуска и выпуска).

При работе с топливной системой двигателя не курите и не используйте открытый огонь. В противном случае может возникнуть пожар.

Топливная система находится под давлением, поэтому при проведении работ по отсоединению топливопроводов и / или шлангов необходимо сбросить давление. Даже если двигатель выключен, топливная система находится под давлением. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

При обслуживании топливной системы всегда проверяйте все соединения топливопровода. В противном случае вытекающее топливо может достичь горячих деталей двигателя и загореться.

Во время ремонта запрещается использовать электроприборы вблизи элементов электросети. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства могут воспламенить пары топлива.

1. Сбросьте остаточное давление топлива в топливной системе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (подробности см. В соответствующем разделе главы «Система впуска и выпуска).

4. Отсоедините разъемы жгута проводов топливной форсунки (1) и отсоедините удерживающие зажимы (2), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоедините напорный топливный шланг (3) от топливной рампы (4), как показано на рисунке ниже.

6. Отвинтите крепежные болты топливной рампы (5), затем снимите топливную рампу вместе с форсунками (6) с головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите топливную форсунку (1) с топливной рампы (2).

  • Потяните фиксатор топливной форсунки (3) в направлении стрелки «1», чтобы разблокировать его, а затем отпустите в направлении стрелки «2», как показано на рисунке ниже.
  • Снимите топливную форсунку.

8. Снимите уплотнительное кольцо (1) с топливной форсунки (2), показанной на рисунке ниже.

Несоблюдение следующих мер предосторожности может привести к повреждению уплотнительного кольца форсунки и вызвать утечку топлива под высоким давлением.

  • Заменить все уплотнительные кольца.
  • Во избежание повреждения топливной форсунки не используйте металлические инструменты для снятия уплотнительных колец.
  • Перед установкой уплотнительного кольца проверьте пробу на топливной форсунке и убедитесь, что она не загрязнена.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Не используйте повторно уплотнительные кольца.
  • После установки проверьте и убедитесь, что уплотнительные кольца установлены правильно.

1. Установите топливные форсунки (1) на топливную рампу.

  • Установите уплотнительные кольца (2) на сопло, как показано на рисунке ниже.
  • Установите фиксатор (1) на сопло (2), вставив выемку (3) в прорезь (4) и расположив выступы (5), совместив их с выступом (6), как показано на рисунке ниже.
  • Нанесите тонкий слой топлива на топливопровод и уплотнительное кольцо (1), как показано на рисунке ниже.
  • Вставьте форсунку (8) в топливную рампу (4) так, чтобы фиксатор форсунки (2) совпал с прорезью (3) с выступом (5), затем установите прорези (6) на выступы (7).), как показано на рисунке ниже.

2. Установите сборку топливной рампы (2) с топливными форсунками (2) на головку блока цилиндров (3), как показано на рисунке ниже.

  • Нанесите тонкий слой топлива на уплотнительные кольца топливных форсунок (4).
  • Установите топливную рампу в головку блока цилиндров так, чтобы стойки распределителя (5) вошли в головку блока цилиндров (6).
  • Затяните болты крепления топливной рампы моментом 25 Н ∙ м (а).

3. Подсоедините напорный топливный шланг (8) к топливной магистрали.

4. Подсоедините разъемы электрического жгута (9) и удерживающие зажимы (10), показанные на рисунке ниже.

5. Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору, затем установите и затяните гайку кабеля аккумулятора.

6. Не запуская двигатель, поверните ключи в замке в положение «ON», чтобы проверить систему на утечки топлива.

7. Установите корпус воздушного фильтра в сборе (более подробную информацию см. В соответствующем разделе главы «Система впуска и выпуска).

Не курите и не используйте открытый огонь во время любых работ с топливной системой двигателя. В противном случае может возникнуть пожар.

Топливная система находится под давлением, поэтому при проведении работ по отсоединению топливопроводов и / или шлангов необходимо сбросить давление. Даже если двигатель выключен, топливная система находится под давлением. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

При обслуживании топливной системы всегда проверяйте все соединения топливопровода. В противном случае вытекающее топливо может достичь горячих деталей двигателя и загореться.

Во время ремонта запрещается использовать электроприборы вблизи элементов электросети. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства могут воспламенить пары топлива.

1. Сбросьте остаточное давление в топливной системе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините наливной топливный шланг.

4. Ослабьте зажим (1) и затем отсоедините шланг сапуна (2) от сапуна (3) наливной горловины (4), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоедините всасывающую трубку (5) от EVAP (8).

6. Снимите карданный вал № 3 с автомобиля (более подробную информацию см. В соответствующем разделе в главе «Приводные валы и раздаточная коробка).

7. Отсоедините центральный вывод от автомобиля.

Читайте также: 01201 напряжение питания помпы skoda fabia abs

8. Отсоедините быстроразъемную муфту топливного шланга (со стороны топливного насоса) (1) от шланга подачи топлива (2) (со стороны корпуса).

9. Отсоедините соединитель быстрого удаления воздуха (со стороны СУПБ) (4) от слива (со стороны корпуса) (5), как показано на рисунке ниже.

10. Для моделей P37 отсоедините быстроразъемный соединитель топливопровода (между топливным насосом и топливопроводом (со стороны корпуса)) (6) от топливопровода (7) (со стороны корпуса).

11. Поддержите топливный бак (1) домкратом (2), как показано на рисунке ниже.

12. Снимите опорные болты топливного бака (3).

13. Слегка опустите топливный бак и отсоедините:

  • Разъем жгута проводов топливного насоса (4).
  • Хомут (6) для проводки (5).

14. Извлеките узел топливного бака из контейнера системы улавливания паров топлива.

15. При необходимости извлеките из топливного бака перечисленные ниже предметы.

  • Снимите топливный насос в сборе.
  • Снимите вентиляционную трубку.
  • Слейте топливо из топливного бака.
  • Снимите контейнер системы улавливания паров топлива.
  • Снимите защиту топливного бака.

Утечка топлива может произойти, если топливопроводы не подсоединены должным образом.

Перед подключением промойте и очистите топливопроводы. Подсоедините топливопровод к быстроразъемному соединителю до щелчка, затем проверьте топливопровод на утечки.

1. Установите в топливный бак перечисленные ниже элементы.

  • Установите защиту топливного бака.
  • Установить бак системы улавливания паров топлива.
  • Установите вентиляционную трубку.
  • Установите топливный насос.

2. Поднимите узел топливного бака (1) с помощью домкрата (2).

3. Подсоедините разъем жгута к топливному насосу (3). Закрепите (5) ремень (4), как показано на рисунке ниже.

4. Установите топливный бак на автомобиль, а затем затяните крепежные болты (6) с моментом 40 Н ∙ м (a).

5. Подсоедините быстроразъемный соединитель топливного шланга (сторона топливного насоса) (1) к топливному шлангу (сторона корпуса) (2), как показано на рисунке ниже.

6. Подсоедините соединитель быстрого выпуска воздуха (сторона EVAP) (5) к выпускному отверстию (сторона корпуса) (6), как показано на рисунке ниже.

7. Для моделей с кодом P37 подсоедините быстроразъемную муфту топливного шланга (между насосом и топливным шлангом) (7) к топливному шлангу (со стороны корпуса) (8).

8. Подсоедините всасывающую трубку (9) к канистру EVAP (10), как показано на рисунке ниже.

9. Установите центральный выпускной патрубок выхлопной системы.

10. Установите карданный вал №4. 3 (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Валы трансмиссии и раздаточная коробка).

11. Подсоедините впускной топливный шланг (1), затем соедините фиксирующие зажимы (2), вентиляционный шланг (3) и закрепите его зажимом (4). Установите хомут шланга сапуна (5).

12. Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору.

13. Проверьте топливную систему на утечки топлива.

1. Снимите полный топливный бак с автомобиля (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Отсоедините быстроразъемный соединитель (1) от топливного насоса в сборе (2), как показано на рисунке ниже. Отсоедините трубку EVAP (3)

3. Отвинтите стопорную гайку топливного насоса (1) от топливного бака (2) с помощью специального инструмента (A) (09941-51013), как показано на рисунке ниже.

4. Снимите топливный насос (1) в сборе с уплотнительным кольцом (2) из ​​топливного бака, как показано на рисунке ниже.

Перед тем как подсоединить топливный шланг к быстроразъемному соединению, тщательно очистите шланг и вставьте его в быстроразъемный соединитель до упора, чтобы услышать характерный щелчок защелки, затем убедитесь, что шланг надежно подсоединен.

1. Вымойте и очистите сопрягаемую поверхность топливного насоса и топливного бака.

2. Установите новое уплотнительное кольцо (1) в топливный бак (2), как показано на рисунке ниже.

3. Установите узел топливного насоса (1) в топливный бак (2), выполнив следующие действия.

  • Совместите метку стрелки (3) на топливном насосе в сборе с отверстием (4) в топливном баке, как показано на рисунке ниже.
  • Вручную переместите узел топливного насоса вниз, пока насос не достигнет полного контакта с корпусом бака, как показано на рисунке ниже.
  • Затяните новую стопорную гайку вручную (1.

После снятия насоса всегда используйте новую контргайку.

Затяните контргайку, слегка надавив на насос, чтобы он не перекосился.

  1. Стопорная гайка
  2. Блок топливного насоса
  3. Топливный бак
  4. Уплотнительное кольцо
  • Используя специальный инструмент (A) (09941-51013), затяните контргайку (1) до совпадения меток (3) на контргайке и резервуаре (2), как показано на рисунке ниже.

Метки соответствуют, когда контргайка затягивается примерно на 1 и 1/3 оборота.

После затяжки убедитесь, что насос надежно закреплен.

4. Подсоедините топливопровод (1) к топливному насосу в сборе (2), как показано на рисунке ниже. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива (3).

5. Установите полный топливный бак на автомобиль (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Электронные книги ни в чем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на Сузуки Джимни.

 

 

📸 Видео 📹

Suzuki Jimny Топливный НасосСкачать

Suzuki Jimny Топливный Насос

Замена топливных фильтров Suzuki Jimny 0,7 jb23wСкачать

Замена топливных фильтров Suzuki Jimny 0,7 jb23w

вырез отверстия для замены топливного фильтра, насоса на сузуки лиана,aerio lianaСкачать

вырез отверстия для замены топливного фильтра, насоса на сузуки лиана,aerio liana

Замена топливного насоса и фильтра на Сузуки Балено 98 годаСкачать

Замена топливного насоса и фильтра на Сузуки Балено 98 года

Как выпилить люк для доступа к бензонасосу и топливному фильтру Сузуки Джимни?Скачать

Как выпилить люк для доступа к бензонасосу и топливному фильтру Сузуки Джимни?

Замена насоса Сузуки айрио леанаСкачать

Замена насоса Сузуки айрио леана

Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2ATСкачать

Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2AT

Suzuki Jimny ✴️ Mmc Pajero Mini ✳️ Diahatsu Terios Kid ✅️ Nissan Kix ❇️ Цены от 420000 рублей❗️❗️❗️Скачать

Suzuki Jimny ✴️ Mmc Pajero Mini ✳️ Diahatsu Terios Kid ✅️ Nissan Kix ❇️ Цены от 420000 рублей❗️❗️❗️

Замена топливного фильтра и топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2010г. V - 2.0L механическая кппСкачать

Замена топливного фильтра и топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2010г. V - 2.0L  механическая кпп

Сузуки где стоит бензонасос.Скачать

Сузуки где стоит бензонасос.

Suzuki SX4 Замена модуля топливного насоса. . Клиент сказал резать.Где и как вырезатьСкачать

Suzuki SX4 Замена модуля топливного насоса. . Клиент сказал резать.Где и как вырезать

Неисправный топливный насос Suzuki EscudoСкачать

Неисправный топливный насос Suzuki Escudo

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА//SUZUKI ESCUDO TD51W 1 ПОКОЛЕНИЕСкачать

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА//SUZUKI ESCUDO TD51W 1 ПОКОЛЕНИЕ

Сузуки джимниСкачать

Сузуки джимни

Замена масляного фильтра Сузуки ДжимниСкачать

Замена масляного фильтра Сузуки Джимни

Проверка работы пневмохабов на Suzuki JimnyСкачать

Проверка работы пневмохабов на Suzuki Jimny

M13 Suzuki Jimny периодически дергается и глохнетСкачать

M13 Suzuki Jimny    периодически дергается и глохнет

Suzuki Jimny , жиза , клапан джимни , лифт , грязь, 4x4 , off-road #jimnyСкачать

Suzuki Jimny , жиза , клапан джимни , лифт , грязь, 4x4 , off-road #jimny
Поделиться или сохранить к себе: