Предварительные требования к ремонту задней спицы подробно описаны в нашей статье «Замена задней спицы в Peugeot 206». В этой же статье описан процесс ремонта, замены «пальцев», замены подшипников заднего моста Пежо 206.
Основным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсион на поперечных рычагах. Задняя опора Peugeot 206 состоит из следующих компонентов:
1. Задний подшипник Peugeot 206 (с «заблокированными пальцами»).
5. Задняя балка «Шкворень» Пежо 206 (требуется 4,5 шт.) Полые цилиндры из специального металла с упрочненным верхним слоем (так называемая «карбюрация»). Этот общий слуховой слой является ведущей производственной возможностью в отрасли. Это означает, что цилиндр («палец») должен обладать некоторой гибкостью, в то время как верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку на игольчатые роликоподшипники.
3. Рычаги задние (поворотные) (4 шт.). Одной стороной рычаг надевается на «ось» балки (игольчатые подшипники вдавливаются в рычаг). Кроме того, в нем есть штифт, на который надевается задний ступичный подшипник, обычно запрессованный в задний тормозной барабан).
4. Два комплекта игольчатых подшипников (в зависимости от рычага).
5. Набор из 3 патронов. Один (стабилизатор) проходит через корпус балки и соединяет два рычага. Два других поворота симметричны. Они прикреплены с помощью шлицевых соединений к одному из рычагов, а другим концом к держателю. Эти два рычага заменяют пружины подвески Peugeot 206, что ни для кого не секрет.
Проблемы с заменой подшипника задней балки Peugeot 206
Существующие стереотипы владельцев Peugeot 206 относительно ремонта задней балки:
Видео:Peugeot 206 замена заднего ступичного подшипника барабанСкачать
1. Первое утверждение: «Для ремонта суппорта достаточно заменить задние подшипники Пежо 206». К сожалению, вы должны быть разочарованы. Когда хозяин осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушились, руки натирают и разрушают верхний слой зеркала «пальцев», которые разъедают под воздействием внешней влаги и дорожной соли и приходят в полную негодность.
4. Второе утверждение: «отремонтировать (заменить« шкворни »и подшипники), конечно, не снимая обойму с станка. А для продажи, конечно, попробовать разобрать обойму на самом станке, потом молотком или» ударил «кувалдой». Мы также знаем, что делают некоторые. К сожалению, снятие торсионных стержней, у которых туго закислили пазы в рычаге, — очень сложная задача, еще правильнее делать это на земле, когда Разумеется, происходит локальный нагрев стыка и он слегка сжимается или выбрасывается. Когда по нему ударяют «пальцами» во время снятия опоры, это означает, что, подвергая нашего заказчика нагрузке, соединительные детали остаются на сама машина, с дополнительным риском упасть не в «палец», а в другие сборки и разрушить их. ,
Таким образом, в головном мозге сначала снимается опора для спины с тренажера, а затем начинается процесс ремонта / восстановления этого аппарата.
Фотогалерея разобранного дерева, деталей и процесса ремонта.
1. Разбор заднего треугольника начинается с удаления задних дропаутов. Для этого нужно отпустить торсионы. Это практически всегда довольно сложно, ведь за все годы эксплуатации торсионные стержни прочно сидят в пазах рычагов. Поэтому суставы нужно часто разогревать.
Ремонт задней балки, подвеска для Peugeot, Peugeot 206
Видео:Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
3.5. Если опора освобождена от рычагов и торсионов, конечно, оценивается состояние «пальцев». Вы меняетесь в 99% случаев. Все это связано с тем, что хозяева отремонтируют заднюю поперечину Пежо 206, когда ситуация уже налаживается. Задние колеса превратились в «домик», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги свисают с «пальцев» и под нагрузкой разрушают закаленный верхний слой, поэтому быстро развивается процесс коррозии, из-за чего «пальцы» «совершенно неуместно». Задний брус при правильной работе подальше от самого обычного. Неудивительно, что официальные дилеры Peugeot делают это полностью, просто заменяя последний держатель. Некоторые из описанных в Интернете методов привлекают неграмотность. После этого посадочное пространство увеличивается на доли миллиметра и новый палец летит вместо «приземления» с силой в несколько тонн. Сама структура металлического стержня после нагрева меняет свои характеристики в худшую сторону. «Отличный» метод — вырезать место посадки, чтобы убрать «палец», а затем приварить. Полный комплект недействителен. На нашей 100 (www.orbita-psa.ru) «пальцы» меняют только «холодные» с помощью гидравлического пресса.
3. Внутренняя часть рычагов очищается от остаточных игольчатых подшипников, седла проверяются, чтобы убедиться, что они не падают и их форма не становится эллиптической, поскольку установка новых подшипников в рычаг с использованием разработанных седел делает их непригодными для использования со временем очень короткий. После проверки рычагов очистите внутреннюю часть и установите новый комплект игольчатых подшипников.
4. Затем монтируется опора: задние рычаги надеваются на «пальцы», торсионы вставляются и вставляются. Больше внимания при регулировке рычагов, погрешность одной прорези подводит автомат на 2-3 сантиметра.
Сменный приводной подшипник Peugeot 206
5. Затем на последнем этапе установите на автомобиль заднюю балку.
Что вы должны знать. Ремонт задней балки Пежо 206 бывает не так часто, как кажется сначала. Лучше всего доверить это тем автосервисам, которые понимают этот факт, а скорее сделали это. В противном случае заказчик может оказаться в очень распространенной ситуации, когда, оставив машину на ремонт, через определенный промежуток времени ему говорят, что «мы не знаем, что делать с пальцами, оставим их в Территория где ему нравится. Пока »пока, конечно, они не звонят вообще, но собирать наш клиент остается со старыми« пальцами », целого блока не хватит, а то что будет.
Здесь будет уместно увидеть, что мы предоставляем услуги «пальцами» с несколькими касаниями на задней опоре Peugeot 206 для гаражей и частных лиц. В случаях, когда опора разбирается и освобождается от торсионных рычагов, стоимость работ (без учета запчастей) составляет 3000 руб.
📽️ Видео 📸
Peugeot 206 - Ремонт. Часть 8 - Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.Скачать
Peugeot 206 замена подшипника заднего колесаСкачать
Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206Скачать
Замена заднего ступичного подшипника Пежо 206Скачать
Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать
Пежо 206 замена задней подшипников и пальцыСкачать
пежо 206 задний ступичный подшипникСкачать
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.Скачать
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206Скачать
Ремонт торсионной подвески Peugeot 206Скачать
Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать
"Вторичка" Пежо 206 замена игольчатого подшипника при помощи кувалды.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА PEUGEOT 206 #peugeot2062005 #cars #peugeot206 #москва #задняябалкапежоСкачать
Пежо 206 замена задней подшипников и пальцыСкачать
Ремонт задней балки Пежо 206Скачать
замена пальцев и подшипников задней балки пежо 206Скачать
Пежо 206 замена задней подшипников и пальцыСкачать