Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов может сэкономить много денег. Конечно, сначала прочитайте рекомендации и инструкции к операции, которую вы хотите выполнить. После ознакомления с темой можно приступать к ремонту.
Задняя торсионная балка автомобиля Citroën Berlingo компактна и проста. Его конструкция включает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники имеют миниатюрные размеры, а игольчатые ролики — тонкие.
Таким образом, на рычаге имеется гнездо, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется штифтом. Рычаг расположен на балке. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионные балки и штанга стабилизатора способствуют гибкости рычага.
Задняя балка обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде. Несмотря на массивность и прочность, этот компонент подвержен растрескиванию и повреждениям.
Износ узла определяется по признакам:
- слышимый щелкающий шум при работе подвески на неровной дороге;
- заднее колесо «домиком» (шины касаются колесной арки — необходим срочный ремонт задней стойки.
Основной причиной отказа задней стойки является чрезмерный ход подшипника или попадание жидкости в узел рычага. Это вызывает коррозию и ржавчину, что ускоряет износ роликов. Другие причины включают:
- структурные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий;
- неправильная эксплуатация автомобиля;
- низкое качество деталей задней навески (подшипники, пальцы, рычаги).
Своевременная замена игольчатого подшипника помогает предотвратить восстановление задней балки Citroën Berlingo. В противном случае из-за повреждения подшипника, износа штифта (оси, вала) задней стойки начинает течь вода, повреждается дроссель.
В процессе ремонта можно заменить только штифты. Это не самый худший случай. Повреждение балансиров задней балки (маятников и рычагов) считается гораздо худшей ситуацией. С «запущенными» случаями это происходит реже.
Ремонт заключается в следующем:
- Замена поврежденных деталей. Новые детали подгоняются под соответствующие размеры. Например, диаметр штифта должен быть равен внутреннему диаметру подшипника.
- Разборка по одной детали: барабан, подшипник, поддон, торсионный вал.
- Определить, какая деталь повреждена (подшипники, штифты, рычаг в гнезде и т.д.).
- Демонтируйте заднюю балку.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Для предотвращения попадания пыли и воды детали «запечатываются» герметиком. Перед нанесением герметика сопрягаемые поверхности должны быть тщательно вытерты насухо и очищены.
- Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 рублей под ключ
- Слабые места задней балки Citroen Berlingo
- Ремонт задней балки Пежо Партнер и Ситроен Берлинго
- Конструкция и ремонт задней балки
- Задняя балка с игольчатым подшипником
- Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59)
- Ремонт задней балки Ситроен Берлинго
- Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки
- Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»
- Профессиональное обслуживание – лучшее решение
- Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки
- Ремонт балки «Берлинго» в СТО
- Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen
- Стоимость ремонта
- 🎬 Видео 💥
Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 рублей под ключ
Компания-поставщик устранила проблему стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблуки страдают от высокого износа игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии деталей подвески они быстро изнашиваются, повреждая поверхность штифтов (опор) и рычагов.
В результате производится полная замена задней стойки в сборе. Для ремонта балок мы используем капролоновые втулки. Стоимость ремонта «под ключ» составляет 15500 рублей.
Видео:Ситроен Берлинго снимаем балку заднюю.Скачать
Слабые места задней балки Citroen Berlingo
Часто перед приездом клиенты спрашивают об окончательной стоимости ремонта задней балки Citroen Berlingo. В большинстве случаев (9 из 10 автомобилей) она остается фиксированной и составляет 15 500 рублей, включая цену втулки. Однако иногда могут возникнуть дополнительные расходы, связанные со старением каблуков.
Например, в машине клиента оказалось, что оборвалась прядь. В этом случае было решено купить подержанный за 3 500 рублей (цена нового — 7 200 рублей). Кстати, толщина торсиона немного отличается между пассажирской и грузопассажирской версиями. Кроме того, существуют различия в количестве сплайнов.
Ниже перечислены другие компоненты, в редких случаях необходимые для замены при ремонте задней балки Peugeot/Citroen:
- задние амортизаторы;
- стабилизирующие брусья различной толщины;
- шайбы, крепящие заднюю балку к кузову;
- задние тормозные магистрали;
- задний рычаг управления.
Стоимость работ (включая материал) составляет 15 500 рублей. Крайний срок — один рабочий день.
Видео:Замена задней балки на пежо. Peugeot 306, Citroen BerlingoСкачать
Ремонт задней балки Пежо Партнер и Ситроен Берлинго
Задняя балка — вечная головная боль для владельцев Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo, Xsara, Xsara Picasso … Довольно часто после 60-100 тыс. км у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются «домиком» и начинают задевать заднюю колесную арку. Все это сопровождается различными скрипами и скрежетом. Ездить так невозможно — попав в хороший канал, можно в одно мгновение потерять колесо.
Почему так происходит? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Peugeot и Citroen не смазываются, за исключением небольшого количества, введенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Peugeot никак не защищены от воды и грязи, которых на российских дорогах предостаточно. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (это особенно касается Peugeot Partner и Citroen Berlingo) игольчатые подшипники в рычагах управления могут выйти из строя даже после 60 000 км пробега.
Поэтому в условиях интенсивной эксплуатации в Москве подшипники рычагов Peugeot и Citroen необходимо заменять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то изношенные подшипники «убьют» пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых представляют собой гнезда для игольчатых подшипников, от которых к этому времени уже осталась ржавая пыль. Как понять, не опоздали ли вы с заменой подшипников задней балки вашего Peugeot?
Если задние колеса «домашние» и вы слышите дрожь или шум при перекатывании через пустую бочку, скрип или скрежет при проезде неровностей и «лежачих полицейских» сзади, то, скорее всего, вы пропустили замену подшипников. Скорее всего, вам придется заменить «пальцы» и, возможно, некоторые рычаги. Если ваша балка «умерла» на обоих рычагах, рекомендуется купить новую. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой.
Видео:Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать
Конструкция и ремонт задней балки
Большинство владельцев автомобилей Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой ремонта задней балки. На этот вопрос обычно отвечают с задержкой, потому что трещина в задней балке не видна во время работы. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, является значительный развал задних колес.
Диагностика проблемы затруднена для большинства владельцев этих моделей из-за отсутствия опыта. В этом случае возникает люфт между трубой задней балки и рычагом управления (дужкой, поперечиной), на котором закреплены ступица и колесо. Чтобы определить люфт в этом устройстве, «подвесьте» колесо и попробуйте покачать рычаг в месте его соединения с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, что необходимо правильно распределить силу и направление «покачивания», поэтому не все водители могут почувствовать люфт.
Задняя балка с игольчатым подшипником
Элегантные французские автомобили не раздражают своих владельцев и не выставляют напоказ сломанный или изношенный игольчатый подшипник своим обычным шумом. Работают они тихо и мирно до тех пор, пока их хозяин не замечает, что задние колеса «самодельные», то есть верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние расходятся в разные стороны, как будто балка заднего моста стремится «сесть на косоур».
В некоторых случаях для ремонта задней балки Peugeot 206 доставались автомобили, в которых верхняя точка, наклонившись, терлась колесом о кузов. Для некоторых водителей единственным симптомом проблемы с задней балкой является ссадина на кузове, оставленная шиной накренившегося колеса.
Задняя балка автомобилей Peugeot Partner или Citroën Berlingo нуждается в ремонте чаще, чем у их собратьев с кузовом седан, поскольку она эксплуатируется интенсивнее и подвергается большим нагрузкам. Если вы хотите узнать больше о ремонте задней балки — найдите владельца Peugeot 405 — ремонт задней балки ему наверняка знаком.
Конструкция задней балки включает игольчатые подшипники, на которых вращается рычаг (балансир). Задняя балка имеет по два игольчатых подшипника с каждой стороны: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на штифте). При первом взгляде на эти подшипники вас может удивить миниатюрный размер самого подшипника, тонкие игольчатые ролики и отсутствие внутреннего кольца — ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, штифта). Именно об этих подшипниках забывают при замене.
Рычаг имеет гнездо, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг устанавливается на заднюю балку, точнее, на вал задней балки (штифт, ось). Таким образом, штифт образует «дорожку качения» для подшипника, который прижимается к плечу рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Пружинистости рычага способствуют торсионные штанги и стабилизатор.
Классическая подвеска с торсионной балкой, задняя балка Peugeot 405 отличается компактностью, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Peugeot 405 это проявляется в комфортной езде на просторном заднем сиденье. За эти удобства приходится платить.
Штифты запрессованы в кронштейн балки, и для их замены потребуется сборка-разборка задней балки, снятие торсионных балок и непосредственная замена штифтов. Для повторной запрессовки штифтов требуется опыт и специальный инструмент. Более подробную информацию о проблеме штифта (вала, оси) можно найти здесь.
Именно здесь и происходит ремонт задней балки — шаг первый покупка штифта — $30-40 и замена штифта — $125-250. Если ремонт задней балки можно ограничить заменой штифтов, то это неплохой вариант. Гораздо хуже, если потребуется ремонт задних рычагов управления (балансиров) — второй этап, $60-80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.
Видео:Citroen berlingo first. Ремонт задней балки. Замена подшипников.Скачать
Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59)
Для: Citroen Berlingo, Berlingo I, Berlingo II с 1996 — 2011; для Peugeot Partner, Partner Original, Ranch I и II с 1996 — 2011, с задней торсионной подвеской.
Торсионы (элементы рессорной подвески) используются в автомобильной промышленности повсеместно, они имеют ряд преимуществ, но, как и многие детали и узлы автомобиля, торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях).
Простота конструкции подвески торсионной балки, мощные силовые компоненты, залог долговечности и надежности подвески в целом. Компактная конструкция подвески задней торсионной балки позволила конструкторам Citroën и Peugeot внедрить плоский пол в задней части автомобиля, что позволило увеличить объем пассажирского салона и грузового отсека.
Для правильной эксплуатации автомобиля с подвеской торсионной балки рекомендуется периодически проводить осмотр и замену комплекта подшипников рычагов амортизаторов задней подвески с периодичностью каждые 40 км. Для автомобилей, у которых нет внешних причин для капитального ремонта.
Внешние условия — неравномерный износ резиновых шин на задней оси, развал одного или обоих задних колес, неестественные шумы в задней подвеске. Более точный ремонт возможен после детальной диагностики задней подвески, так как причина проблемы может крыться в ступице колеса задней оси.
Процедура замены игольчатых подшипников задних поперечных рычагов торсионной балки включает в себя следующие шаги:
- Снятие кронштейнов (правого и левого) с балки.
- Очистка рабочих поверхностей от износа и повреждений.
- Осмотр состояния рабочих поверхностей — проверка технического состояния, после этой операции может потребоваться более дорогой ремонт: замена оси (штифтов) задней балки; замена одного или двух рычагов.
- Установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, использование пластичной, высокотемпературной смазки с хорошими защитными свойствами.
- Установка рычагов (правого и левого) на балку.
- Стоимость ремонта и замены игольчатых подшипников рычага задней балки на автомобилях производителя Peugeot и Citroen Partner и Berlingo варьируются от 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
- Процедура замены оси задней подвески с торсионной балкой включает в себя все вышеперечисленное плюс следующее:
- демонтаж балки задней подвески с автомобиля;
- замена, повторная затяжка оси задней балки, обычно пары правой и левой осей;
- установка задней балки на автомобиль.
Стоимость ремонта подвески задней торсионной балки с учетом всех работ, включая запасные части (полуоси + подшипники), колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может увеличиться в зависимости от состояния самих рычагов, если износ седла выходит за допустимые пределы, их следует заменить, стоимость деталей, т.е. рычагов, будет добавлена к общей стоимости.
Также возможна замена торсионной балки в сборе на новую, восстановленную или неоригинальную деталь. Все зависит от желаний и возможностей заказчика. Стоимость замены задней торсионной балки в сборе составляет от 4500 до 9000 рублей, при необходимости переустановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной подвески задней балки (без рычагов и торсионов) от 45000 рублей, стоимость неоригинальной в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.
Популярные «каблучки» марки Citroën Berlingo и Peugeot Partner предпоследнего поколения, оснащенные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые городские автомобили, хорошие семейные машины. Нормальная, не дорогая эксплуатация этих машин требует некоторого внимания и периодического посещения сервисного центра каждые 10 миль для проверки состояния узлов и агрегатов и замены расходных материалов.
Текущая замена моторного масла и фильтра, воздушного и топливного фильтра, салонного фильтра (при наличии), плановая проверка узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обойдется клиенту в сумму до 6000 рублей. Способ правильного и своевременного обслуживания автомобиля приводит к снижению незапланированных расходов на его содержание.
Схема задней подвески с торсионной балкой.
Ось заднего рычага управления
На 2018 год действуют следующие цены на ремонт балки задней подвески:
- замененная балка, включая новые оси и замену стоит 8000р, старая балка принимается, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10 000 р;
- отремонтированная задняя поперечная балка, в комплекте с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и шарнирами, стоит 33 000 р. В связи с возвратом балки 28 000 р.
Видео:Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot PartnerСкачать
Ремонт задней балки Ситроен Берлинго
Автомобили французского производства отличаются высокой производительностью и длительным сроком службы. Специалисты сервиса «СТО-Пежо» перечисляют несколько слабых мест всех импортных автомобилей. Задняя балка считается одной из самых уязвимых частей Peugeot Citroën Berlingo.
Многие водители отмечают, что компоненты подвески являются основной причиной головной боли для владельцев Peugeot. Чтобы понять, почему это так и что делать, чтобы при эксплуатации автомобиля возникало как можно меньше неприятных сюрпризов, не помешает узнать некоторые особенности конструкции подвески «Пежо».
Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки
Существует два типа конструкции задней балки. Большинство моделей Peugeot Citroën Berlingo оснащены подвеской с торсионной балкой. Только самые ранние модели, такие как Peugeot 206, использовали подвеску без торсионной балки. Особенность узла подвески, а именно задней балки Peugeot Berlingo, привела к тому, что водитель слишком поздно заподозрил поломку этого элемента конструкции.
В отличие от отечественных автомобилей, подвеска «Пежо» начинает греметь и скрежетать только на последней стадии разрушения, когда детали задней балки полностью разрушены. В связи с этим неутешительным фактом владельцам Peugeot Citroen Berlingo рекомендуется чаще осматривать автомобиль.
Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»
Автомобили Citroën Berlingo сконструированы таким образом, что выход из строя задней стойки, ходовой части, а также износ игольчатого подшипника, долгое время не дают о себе знать. Даже если задняя стойка сильно изношена, автомобиль будет продолжать нормально ездить, не давая водителю повода для беспокойства.
Опасности, связанные с неисправной задней стойкой на автомобиле Citroën Berlingo, следующие:
- Неожиданное поведение автомобиля на дороге, затрудненное управление.
- Он может попасть в занос, автомобиль хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что может привести к аварийным ситуациям, несущим прямую опасность для других водителей, пешеходов.
- В тяжелых случаях водитель с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на следующем ухабе.
- Чрезмерное проскальзывание колес, вызванное неправильной регулировкой развала-схождения, характерное для всех автомобилей с поврежденной подвеской, может привести к истиранию шинами кузова.
Если вовремя не обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта торсионов, стоимость работ резко возрастет.
Профессиональное обслуживание – лучшее решение
Специалисты СТО настоятельно не рекомендуют пытаться самостоятельно диагностировать и ремонтировать Peugeot Berlingo. «Пежо» собирает свои модели автомобилей с использованием инновационных технологий и цифрового оборудования. Человек, не имеющий достаточных знаний об особенностях конструкции подвески французского автомобиля, просто не сможет правильно демонтировать деталь, не говоря уже о проведении квалифицированного ремонта.
Возникновение проблем с задней балкой Peugeot можно оценить по появлению люфта на колесах. В особо запущенных ситуациях колеса вообще спускают. Чаще всего, при наличии таких признаков, мастера диагностируют необходимость замены торсионной подвески и сальников.
Работа не самая простая, более того, она требует времени. Поэтому, чтобы сэкономить деньги на обслуживании автомобиля и не остаться надолго без колес, лучше периодически отдавать машину на плановое техническое обслуживание, примерно через каждые 50-60 тыс. км.
Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки
Устойчивые к кручению амортизаторы обеспечивают правильное вращение, взаимодействуя с рычагом управления. Наиболее ответственным, склонным к повреждениям элементом подвески этого типа является торсионный вал. Задняя балка Citroën Berlingo противодействует чрезмерным нагрузкам на шасси и обеспечивает отличную маневренность автомобиля. Рычаг, расположенный в балке, имеет собственное гнездо. В случае износа или полного разрушения конструкции рычаг смещается.
На торсионном валу вместе с рычагом установлены прочные и устойчивые игольчатые подшипники. Конструкция балансирует и колеблется во время движения, обеспечивая мягкий ход и амортизацию колес на неровной местности. Именно игольчатый подшипник чаще всего выходит из строя. Этот фактор обеспечивается упущением производителя. При сборке задней балки Peugeot Berlingo было использовано слишком мало смазки:
- Сальники подшипников преждевременно высыхают и трескаются;
- Нарушается амортизация автомобиля.
- Вода и грязь проникают в суспензию;
- коррозионные процессы;
- подшипник и места его крепления полностью разрушены.
Это классический сценарий разрушения подвески, когда ремонт задней балки Peugeot Berlingo требуется немедленно. Не ждите, пока автомобиль начнет скрипеть и дребезжать, потому что тогда ремонт будет стоить дороже и потребует больше времени.
Ремонт балки «Берлинго» в СТО
Ремонт задней балки «Peugeot Berlingo» проводится только после тщательной диагностики. Часто визуального осмотра недостаточно для определения степени износа компонентов подвески. Самостоятельный ремонт балки практически невозможен. На основании этой диагностики техник СТО Peugeot составит смету на проведение работ. Ремонт включает в себя восстановление или полную замену балки, в зависимости от технического состояния автомобиля, финансовых возможностей клиента и других характеристик конкретного автомобиля.
Видео:Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Скачать
Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen
В автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand в качестве пружинных элементов используется задняя торсионная подвеска. Задние колеса подвешены на одинарных поперечных рычагах. Они, в свою очередь, соединены с поперечной балкой, прикрепленной к корпусу.
Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны — они совершают вертикальные колебательные движения во время работы подвески. Упругость колебательного и маятникового движения рычага обеспечивается торсионом. Точками соединения колесных рычагов с балкой являются валы (оси), по которым скользят рычаги. Между осями балки и коромысла установлены игольчатые подшипники, которые обеспечивают плавность хода. Свое название они получили благодаря валам, которые имеют не сферическую, а цилиндрическую форму.
Эти подшипники воспринимают все нагрузки, передаваемые колесами и рычагами. Интересно, что они работают практически всухую: вкладыши подшипников слишком тонкие, чтобы вместить смазку. В процессе эксплуатации подшипники довольно быстро изнашиваются: сами ролики (иглы) изнашиваются, наружное кольцо, удерживающее их на месте, может выйти из строя, в результате чего ролики разрушаются или рассыпаются.
Изношенный подшипник обычно не издает скрипа, поэтому в наиболее тяжелых случаях наблюдается сильный износ валов коромысел и отверстия под подшипник в коромысле. Попадание влаги через треснувшие уплотнения и коррозию может ухудшить состояние подшипников. Чтобы избежать дорогостоящего восстановления задней стойки (повторной затяжки ее оси) и установки ремонтных втулок в гнезда коромысел, игольчатые подшипники следует заменять каждые 50 000 — 60 000 км.
Внешними признаками износа игольчатого подшипника являются:
- изменение развала задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
- скрежет и скрип в задней подвеске;
- плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
- оуществование игры в «wishbone»;
- ощутимое покачивание задней части автомобиля при маневрировании.
Стоимость ремонта
Базовый ремонтный комплект для задней стойки, включающий игольчатые подшипники и сальники, будет стоить 30-70 рублей, в зависимости от модели автомобиля. Замена будет стоить 80-120 рублей. Если владелец автомобиля не обратил внимания на состояние подшипников задних стоек, и на поверхностях осей появились сколы и отслоения, валы необходимо заменить — перепрессовать.
Стоимость валов составляет около 20-40 рублей, на работы по их замене придется потратить примерно столько же. Полный ремонт задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.
Вместо ремонта некоторые станции технического обслуживания предлагают заменить изношенные балки на восстановленные. Отреставрированные балки предлагаются за 500 рублей. Стоимость новой балки достигает 1 000 рублей.
Судостроительные заводы часто предлагают задние балки в комплекте с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей за Peugeot 306 и от 400 до 500 рублей за Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «подержанной» балки не помешает заменить игольчатые подшипники.
Продолжаем ремонт торсионной балки Citroen Peugeot. В прошлом посте мне объяснили, что дело не в крышках, а в самих вкладышах подшипников. После серии мелких ударов рычаги отвалились от пальцев и картина — все полетело к чертям.
Дело было не во втулках, как сказал предварительный хозяин, а в оригинальных подшипниках.
Похоже, что туда никто никогда не заходил. У одного болта крепления торсиона была сломана головка, а другой болт был приварен, и его было физически невозможно удалить. Штифты были изношены от иголок подшипника.
Не зря я сразу решил их заменить. Один подшипник был полностью разрушен. По сообщениям, все они разгорячились и вырубили их. Мы нагревали одну сторону факелом и били по ней.
Другой я отнес человеку за резаком, и все это было сделано вручную.
Теперь я ищу фонарь для себя, это классная вещь. Я установил подшипники от NK5025.
Вот мое мнение о подшипниках/втулках. У меня проржавевший рычаг, в котором сидит подшипник, имхо, втулки не дадут мне необходимой жесткости в этой области, я думаю, что подшипники лучше на изношенном рычаге. Они хорошо подходят друг другу.
Я не помню, что было ближе всего к сальникам подшипников — 50/60/шт было достаточно. Корпуса для них я сделал из корпуса родного подшипника, выточив его на токарном станке за сто рублей.
И я отрезал лишнее пространство в кольце, оставив около 7-8 мм. Она прилегает достаточно плотно. Я думал приварить его, но нет. Я обработал все шлицевые части треугольным напильником, в шлицах было много зернистости. В каждом рычаге я вырезал по стрингеру. Кстати, я установил пластиковую проставку обратно, прорезав отверстие для смазки, чтобы она проходила через него от вертлюга.
Рычаги на штифтах подходят отлично! Ротация происходит так, как и должна происходить. Следы игры отсутствуют. Я доволен. Я выровнял вертлюги. До разборки над ушами дроссельной заслонки был зазор 38 см. Я не мог продлить его дальше, это был его предел.
Сайлентблоки на передних амортизаторах — их 4 штуки. Мне надоело их вставлять. По какой-то причине они оказались на 2 мм или 3 больше в диаметре, и я получил их от Impergom. Раньше у меня не было проблем с их резиновыми деталями. Я втиснул их вместе с оригинальными резиновыми креплениями и 2 заготовками из той же пачки.
В ожидании горелки я заменил весь ремень ГРМ с помпой, стойки стабилизатора и передние амортизаторы с опорными подшипниками. Кстати, сами стойки еще родные и хорошие. Передние амортизаторы были оригинальными! С надписью Peugeot и мрачным, не украшенным внешним видом. Я был удивлен.
Ремень ГРМ на XU7 Peugeot 1.8 довольно легко заменить, особенно после снятия правой стойки. Совместите метки на ремне и шкивах и затяните. Я решил повернуть его дважды и посмотреть, совпадают ли метки. Они не соответствовали. Приходилось поворачивать его снова — всегда в разных местах. Снова снял его, снова поставил, затем заявил, что устану крутить его до тех пор, пока он не совпадет. Двигатель запустился правильно, все было в порядке.
🎬 Видео 💥
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Скачать
Снимаем заднюю балку на Citroën Berlingo для замены втулок #сто #лексмоторс #петрозаводскСкачать
Ремонт торсионных балок. Сюжет о капралоновых и т. п. втулкахСкачать
Замена амортизаторов задней балки Ситроен Берлинго 1,6 2007 годСкачать
Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балкиСкачать
Замена сайлентблоков задней балки. Пежо Партнер 1.6 2010г.Скачать
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовкиСкачать
Ремонт торсионной балки. Как не следует приподнимать кузов сзадиСкачать
Ремонт Ситроен Берлинго. Замена пальцев задней балки.Скачать
Причина замены задней балки на PEUGEOT Partner и на что, я её поменял.Скачать
Ремонт торсионной подвески Пежо Партнёр, 405, Ситроен Берлинго и т.дСкачать
Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнерСкачать
CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать