Этот силовой агрегат устанавливался на автомобили различных классов, такие как LCV, SUV / MPV, компактные автомобили и внедорожники от Great Wall Motor Company Limited. Моторный агрегат — сложное техническое решение, при изготовлении которого предъявляются жесткие требования к качеству используемых материалов. Ремонт и обслуживание должны выполняться только высококвалифицированными специалистами.
- Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Hover H6
- Конструкция моторной установки GW4D20
- Головка и блок цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Приводной механизм клапанной системы и механизма
- Система топливного питания
- Система смазки
- Охлаждающая система
- Система зажигания
- Технические характеристики двигателя GW4D20
- 2. Кривошипно-шатунный механизм
- 3. Механизм привода клапанов и системы впуска/выпуска отработавших газов
- 📺 Видео
Видео:Двигатель GW4D20Скачать
Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20
Great Wall Hover H5
Самым распространенным автомобилем, на который устанавливали этот двигатель, является Great Wall Hover H5. Производство этого китайского автомобиля началось в 2011 году. В технической части автомобиля помимо дизельного агрегата присутствует алюминиевая раздаточная коробка, кроме того, все модификации имеют подключаемый полный привод. Передача крутящего момента происходит через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля: спереди независимая и многорычажная, сзади зависимая.
В версии автомобиля в комплектации «Люкс» с этим дизельным двигателем две подушки безопасности, системы ABS и EBD, регулируемое рулевое колесо, противотуманные фары, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемое водительское сиденье, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал с подогревом, датчики дождя и света, разъем USB.
Great Wall Hover H6
В 2012 году китайская автомобильная компания выпустила модель Hover H6 с этой силовой установкой под капотом. В отличие от предшественника, этот автомобиль предназначен для езды по городу. Изменился и внешний вид кроссовера. В разработке принял участие создатель Mercedes-Benz M-Class Матиас Деуфель. Благодаря этому новый внедорожник Great Wall смог составить конкуренцию европейским конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4.
Помимо дизельного двигателя, автомобиль мог оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,4 литра. У них расход топлива составил 8 литров в смешанном режиме. Двухлитровый дизель в смешанном цикле потребляет 7,5 литра на 100 километров. Российские покупатели могли выбирать между 3-мя конфигурациями Luxe, Elite и Standart.
Базовая версия оснащена гидроусилителем тормозов, электрическими зеркалами, регулировкой рулевого колеса по вертикали, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков. В качестве дополнительных опций китайская автомобильная компания предлагает: салон из натуральной кожи, улучшенную мультимедийную систему, подогрев сидений, тонированные стекла в задней части автомобиля и т.д.
Видео:⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Конструкция моторной установки GW4D20
Серийный номер двигателя расположен на левой стороне блока цилиндров. В целом дизельный двигатель — это очень сложное техническое устройство, работа которого основана на преобразовании энергии сгорания горючей жидкости в механическую энергию. В современном мире существует огромное количество дизельных двигателей, но каждый из них имеет свои индивидуальные характеристики и компоненты. Средний ресурс моторного агрегата — 200000 км. При использовании некачественного топлива его можно значительно сократить. Слабым местом являются форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива.
Головка и блок цилиндров
Головка расположена над цилиндрами и является одним из элементов, образующих рабочие камеры. Наряду с ним устанавливаются впускные и выпускные клапаны, гидравлические компенсаторы, рычаги трансмиссии, распредвалы и масляные форсунки. Также в головке блока цилиндров есть каналы для входа и выхода масляной жидкости, а также рубашки охлаждения, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В блоке цилиндров сосредоточены основные элементы, которые являются основой работы дизельного двигателя
Кривошипно-шатунный механизм
Назначение этого устройства — преобразование возвратно-поступательных движений поршневой системы, получаемых при сгорании горючей жидкости в рабочих камерах, во вращательные движения коленчатого вала. Этот процесс гарантирует рабочие циклы моторного блока. Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик и другие элементы.
Приводной механизм клапанной системы и механизма
Назначение этих элементов двигателя Great Wall: своевременный подъем и опускание клапанов при запуске и отпускании. Это обеспечивает максимальное количество воздушной смеси в полости цилиндра и удаление выхлопных газов. Этот механизм состоит из впускных и выпускных клапанов, тарелок, пружин, уплотнений стержней клапанов, приводного ремня, шкива, впускных и выпускных распределительных валов, рычагов, клапанов привода, гидрокомпенсаторов и т.д. Процесс рециркуляции выхлопных газов осуществляется электронным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и специальной системой охлаждения системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, эти элементы эффективно снижают содержание NOx в выхлопных газах, попадающих в окружающую среду.Турбонагнетатель
Основное назначение турбины — увеличение мощности и крутящего момента. Как известно, турбоэлемент в автомобиле нагнетает сжатый воздух в рабочую полость цилиндров. Для осуществления этого процесса используется энергия выхлопных газов. Объем рабочих камер всегда остается неизменным, однако высокая компрессия позволяет подавать большое количество воздушной смеси внутрь цилиндров. Это способствует увеличению количества горючей жидкости, впрыскиваемой в рабочие камеры, а также повышает эффективность ее сгорания.
Система топливного питания
Топливная аппаратура дизеля GW4D20 подает топливо в определенном количестве в рабочую полость камер сгорания. Этот процесс осуществляется с помощью давления, параметры которого задаются технической документацией. Для обеспечения оптимальных условий сгорания горючей жидкости давление должно строго соответствовать техническим нормам.
Этим процессом управляет электронный блок управления, который также должен определять количество топлива, которое необходимо подать в рабочие камеры цилиндров для обеспечения необходимого запаса мощности. Топливная система состоит из топливного бака, фильтра, насоса высокого давления, рейки, топливных форсунок, шлангов и датчиков и т.д.
Система смазки
Эта система снижает трение и износ сопрягаемых поверхностей за счет смазки маслом. Кроме того, он охлаждает все элементы двигательной установки, удаляет нагар и предотвращает образование коррозии. Система смазки состоит из маслоприемника, масляного насоса, масляного фильтра, маслоохладителя, магистрального маслопровода и датчика давления масла.
Охлаждающая система
Дизельный двигатель не может работать без выделения большого количества тепла. Система охлаждения отводит тепло с поверхности деталей при заданной температуре. Система охлаждения состоит из радиатора и двух бочек для его работы, расширительной бочки, жидкостного насоса, термостата и вентилятора.
Система зажигания
С помощью системы зажигания двигателя коленчатый вал запускается с определенной скоростью вращения, которая необходима для запуска. Эта система состоит из стартера, аккумулятора, свечей накаливания и других устройств. После запуска совместная работа блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, исполнительных клапанов, систем впуска и выпуска отработавших газов, а также топливной аппаратуры обеспечивает рабочие такты двигателя, преобразуя энергию сгорания горючей жидкости в механическая энергия.
важно следить за техническим состоянием этих элементов, так как оно напрямую влияет на эффективную работу моторного агрегата. Системы охлаждения и смазки не имеют прямого отношения к рабочим циклам, но обеспечивают стабильность и надежность дизельного двигателя.
Видео:Техническое обслуживание Hover H5 дизель 4D20.Скачать
Технические характеристики двигателя GW4D20
Тип двигателя | Четырехтактный турбодизель с системой впрыска Common Rail |
---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, онлайн |
Тип топливной жидкости | Дизель |
Рабочий объем, куб.м сантиметр | 1996 г |
Коэффициент сжатия | 16,7: 1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об / мин | 110 (150) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 310 (1800–2800) |
Тип трансмиссии | 6МКПП, 5АКПП |
Колесо формул | 4 × 4 |
Тип вождения | Полный |
Масса пустого, кг | 18901920 |
Максимальная скорость, км / ч | 150 |
Время разгона до 0-100 км / ч, с | 11,5 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Расход топлива | |
Город / трасса / смешанный режим л / 100 км | 9,3 / 6,9 / 7,8 |
Дизельный двигатель 2,8 TSD Дизельный двигатель GW4D20 (2,0 л) Неисправности двигателя Газораспределительный механизм Разборка системы газораспределения, замена ремня Замена топливного фильтра Слив воды из топливного фильтра Замена моторного масла и фильтра Регулировка холостого хода Отрегулируйте тепловой зазор двигатели valvoleControllare сжатие вала motoreCoperchio передняя головка, vtulkiRaspredelitelny tolkateliZamena вал и кривошип из мазута nasosaSnyatie valaSnyatie shatunovSnyatie впускных поршней и выхлопных топливной системы kollektoraSnyatie kollektoraToplivnaya vpryskZamena forsunokRazborka forsunkiZamena nasosaRegulirovka сроков впрыска топлива топлива toplivaSnyatie bakaZamena toplivaZamena манометр filtraSistema ohlazhdeniyaZamena radiatoraZamena воды носа турбонагнетатель Заменить глушитель Неисправность поршня дизельного двигателя Коды неисправностей Недостаточная мощность при разгоне
Дизельный двигатель с турбонаддувом GW4D20 / GW4D20B представляет собой 4-тактный 4-цилиндровый рядный двигатель с 16 клапанами. Он оснащен двойным распредвалом (DOHC), турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT, WGT), интеркулером и другими современными технологиями. Например, топливная рампа высокого давления с электронным управлением, система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и так далее; Двигатель отличается высокой мощностью и крутящим моментом, топливной экономичностью, надежностью, отличной отзывчивостью как на низких, так и на высоких оборотах и надежно запускается при низких температурах.
Серийный номер турбодизеля выбит на левой стороне блока цилиндров.
ОБЩИЙ ВИД ТУРБО-ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ GW4D20 (с топливной рампой Delphi)
Передний план
Вид сзади
1-сцепление; 2-закуска; 3- радиатор системы рециркуляции отработавших газов; 4 клапана рециркуляции ОГ; 5-ти канальный вход ТНВД; 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7-Вакуумный насос; 8- патрубок отвода от системы охлаждения; 9 каналов для входа теплоносителя; 10 — выхлопная труба системы охлаждения; 11-Сливная пробка; 12-Масляный поддон
Вид слева
1 компрессор кондиционера; 2 патрубка для подачи хладагента; 3 ТНВД; 4-х ступенчатый датчик; 5 впускной коллектор; 6 воздухозаборник; датчик давления с наддувом 7; 8 клапанов системы рециркуляции ОГ; 9-маховик; 10-закуска; 11-Левая опора двигателя
Правый вид
1 проушина для подъема мотора; 2-турбонагнетатель; — патрубок отвода компрессора; 4-Масляный фильтр; 5-Крышка газораспределительного механизма; 6-Верхняя часть масляного поддона; 7-Нижняя часть масляного поддона; 8-Правая опора двигателя; 9-Датчик давления топлива; 10-датчик положения коленвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости: замена своими руками, виды неисправностей
Вид сверху
1-Топливные форсунки; 2-турбонагнетатель; 3-Патрубок выхода хладагента; 4-х ответвительный шланг для подачи горячего теплоносителя; 5-Датчик давления топлива; 6-Топливная рейка; 7- клапан рециркуляции ОГ; датчик давления с 8 наддувом; 9-Крышка топливного фильтра; 10-Патрубок для подачи топлива в топливопровод; 11-Маслоизмерительный щуп; Ремень приводной с 12 генераторами; 13-Патрубок подачи топлива к топливным форсункам; 14-резистор балластной топливной форсунки; 15-Верхняя часть масляного поддона; 16-Генератор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Таблица 2-5-1 Основные технические характеристики двигателя GW4D20 / GW4D20B
Параметр | Единица измерения | Характеристики |
Шаблон | GW4D20 / GW4D20B | |
Один тип | Камеры сгорания рядные, четырехтактные, с принудительным охлаждением, W-образные, 16 клапанов, DOHC, система впрыска высокого давления с электронным управлением, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT, WGT), промежуточный охладитель | |
Количество цилиндров | Цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра x ход | мм | 83,1 × 92 |
Объем двигателя | L | 1996 г |
Коэффициент сжатия | 16,7 | |
Номинальная мощность и соответствующая скорость вращения вала двигателя | об / мин | |
Максимальный Максимальный крутящий момент | Нм/ | 310 / 1800-2800 |
момент и соответствующая частота вращения коленчатого вала | (об / мин.) | |
Низкий удельный расход топлива | г / кВтч | 210 |
Максимальное колебание частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода | об / мин | 4400 |
Скорость холостого хода в режиме холостого хода | об / мин | 750 ± 50 |
Топливо | Дизельное топливо по стандарту China IV без добавления монооксида азота | |
Уровень качества масла | 0 # автомобильное топливо (дизельное топливо можно использовать зимой при температуре -10 или -20 градусов C, -35 градусов C) (GB19147-2009) | |
Valve игры | 0 (зазор гидрораспределителя) | |
Последовательность цилиндров (последовательность впрыска топлива) | 1-3-4-2 | |
Направление вращения (если смотреть со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |
Максимальное давление впрыска топлива | бар | 1600 |
Система управления впрыском топлива | Электронный |
Параметр | Единица измерения | Характеристики | |
Проверка фаз газораспределения (° CA) | Предварительное открытие впускных клапанов (до ВМТ) | ° CA | 24° |
Задержка закрытия впускных клапанов (после НМТ) | ° CA | 50° | |
Предварительное открытие открытия дренажного клапана (до BDC) | ° CA | 86° | |
Задержка закрытия клапана сброса (после ВМТ) | ° CA | 16° | |
Тип системы смазки | Принудительно с эскизами | ||
Уровень качества масла | API CI-4 | ||
Объем масла в двигателе | я | 6 | |
Расход масла связан с расходом топлива | % | ||
Система охлаждения | Жидкость, с принудительной циркуляцией теплоносителя | ||
Охлаждающая жидкость | Высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля | ||
Объем охлаждающей жидкости | я | 3 | |
Нормальная и максимальная рабочая температура охлаждающей жидкости дизельного двигателя, порог открытия малого и большого контуров рубашки охлаждения и направление циркуляции охлаждающей жидкости | Нормальная температура охлаждающей жидкости: 80 ° C — 90 ° C; Максимальная температура охлаждающей жидкости: 110 ° С; Температура полного открытия термостата: 80 ° C (установлен на входе жидкостного насоса) | ||
Вес нетто двигателя (включая компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость) | кг | ||
Габаритные размеры схемы (Д x Ш x В), без редуктора | мм | ||
Турбокомпрессор | Максимальная скорость вращения | об / мин | 210 000 |
Параметр | Единица измерения | Характеристики |
Максимальная рабочая температура | ° C | |
Уровень шума | дБА | 760 VGT / 750 ВЕС |
Количество вредных выбросов | г км | |
В соответствии со стандартом GB 18352.3-2005 |
Таблица 2-5-2 Технические характеристики основных электрических компонентов турбодизеля GBWD20 / GW4D20B
Параметр | Единица измерения | Характеристики | |
Генератор | Номинальное напряжение | В | 12 |
Скорость ротора | об / мин | 5000 | |
Диапазон скорости вращения | об / мин | 900-11000 | |
Направление вращения | По часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива) | ||
Полярность | «отрицательный» провод подключается к массе тела | ||
Способ действовать | Длинная | ||
Напряжение при высоких оборотах двигателя | v | 14,5 ± 0,3 | |
Стартер | Напряжение | В | 12 |
Выходная мощность | кВт | 2 | |
Направление вращения | По часовой стрелке (если смотреть со стороны шестерни) | ||
Аккумуляторная батарея | Номинальное напряжение | В | 14 |
Свечи накаливания | Время свечения | с участием | Нагревается до 800 ° C за 8 с |
Таблица 2-5-3. Диапазон рабочих температур и давлений турбодизеля GW4D20 / GW4D20B
Параметр | Диапазон температур | Параметр | Диапазон давления |
Охлаждающая жидкость | 80 ° С-90 ° С | Давление моторного масла на холостом ходу | > / = 0,3 МПа |
Моторное масло | Давление моторного масла при откалиброванных оборотах двигателя | > / = 0,4 МПа |
Таблица 2-5-4 Технические характеристики основных компонентов турбодизеля GW4D20 / GW4D20B
Имя системы | Характеристики | Имя системы | Характеристики | |||
Система смазки | Масляный насос | Поворотный тип | Система всасывания | Турбина с изменяемой геометрией (VGT) | Турбина с изменяемой геометрией | |
Масляный фильтр | С цилиндрическим фильтрующим элементом | WGT | Турбонагнетатель Wastegate | |||
Топливная система | Топливный фильтр | ДЕЛЬФИ | Интегральный тип с водоотделителем | Система охлаждения | Тип насоса | Центробежного типа |
BOSCH: | С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем | Высота столба жидкости (при 4500 об / мин.) | 16 м | |||
Синь Фэн | С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем | |||||
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | ДЕЛЬФИ | Двухпоршневой, крыльчатый, с IMV | Тип термостата | С восковой рабочей жидкостью | ||
BOSCH: | Тройной плунжерный насос | |||||
Синь Фэн | Двухпоршневой насос | Вакуумный насос | Способ действовать | Длинная | ||
Топливная рампа | ДЕЛЬФИ | Максимальное давление топлива 1600 бар | ||||
BOSCH: | Максимальное давление топлива 1600 бар | Максимальная скорость вращения | 2800 | |||
Синь Фэн | Максимальное давление топлива 1600 бар | |||||
Тип топливной форсунки | ДЕЛЬФИ | С 7 отверстиями для распыления | Максимальная степень вакуума | 90 | ||
BOSCH: | С 6 отверстиями для распыления | пора достичь степени пустоты | Время достижения 50 кПа | |||
Синь Фэн | Отверстия для распыления C6 |
Конструкция двигателя
Дизельный двигатель — сложное техническое устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую энергию. Хотя существует множество различных типов дизельных двигателей с различными конструктивными характеристиками, в каждом из них используются следующие компоненты и системы:
1. Головка и блок цилиндров
Рис. 2-1-1. Головка и блок цилиндров
Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху и образует камеры сгорания. В головке блока цилиндров установлены впускные и выпускные клапаны, рычаги клапанов, гидроподъемники, впускные и выпускные распредвалы, масляные форсунки и так далее. Блок цилиндров используется для установки систем и механизмов дизельного двигателя; это «база» дизельного двигателя.
2. Кривошипно-шатунный механизм
Рис. 2-1-2 кривошипно-шатунный механизм
Кривошипный механизм преобразует возвратно-поступательные движения поршня (в цилиндре), возникающие в результате сгорания топлива, во вращательное движение коленчатого вала, обеспечивая тем самым рабочие циклы двигателя. Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, шатунов, коленчатого вала, маховика и т.д.
3. Механизм привода клапанов и системы впуска/выпуска отработавших газов
Рис. 2-1-3. Привод клапана
Механизм привода клапана и система впуска / выпуска используются для своевременного подъема и опускания впускных / выпускных клапанов, чтобы обеспечить подачу максимально возможного количества воздуха в цилиндры и удаление из них выхлопных газов.
Рис. 2-1-4. Системы впуска / выпуска
он состоит из компонентов, относящихся к клапанам (впускные и выпускные клапаны, сухари, пластины, пружина, пластина тарельчатой пружины, шток клапана и т.д.), Приводных механизмов (ремень, шкив, впускные / выпускные распредвалы, управление клапанами, гидравлические подъемники и т.д.)), воздушный фильтр, выпускные отверстия, впускной / выпускной коллекторы и т д. Клапан системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением и охладитель системы рециркуляции отработавших газов, которые являются частью систем впуска / выпуска, отвечают за рециркуляцию отработавших газов и способствуют эффективному снижению содержания NOx в отработавших газах.
4. Турбокомпрессор
Рис. 2-1-5 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор используется для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры за счет использования энергии выхлопных газов. Несмотря на то, что рабочий объем цилиндров остается неизменным, количество подаваемого в них воздуха увеличивается за счет сжатия. Это позволяет увеличить количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, и повысить эффективность его сгорания, что, в свою очередь, позволяет получить увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя.
5. Энергетическая система
Рис. 2-1-6 Система питания
Топливная система дизельного двигателя подает топливо в камеры сгорания в количестве и под давлением, указанными в технической документации, обеспечивая оптимальные условия для сгорания дизельного топлива; при этом регулирует подачу топлива в количестве, необходимом для обеспечения необходимого запаса мощности в зависимости от нагрузки. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, топливную рампу, топливные форсунки, топливопроводы высокого / низкого давления, а также различные датчики и т.д.
6. Система смазки
Рис. 2-1-7 Система смазки
Система смазки двигателя предназначена для снижения уровня трения и износа пар трения за счет смазки моторным маслом; он также выполняет функции охлаждения деталей двигателя, удаления нагара и продуктов износа, герметизирует камеры сгорания и предотвращает образование коррозии. Система смазки включает маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, маслоохладитель, манометр, магистральный маслопровод и т.д.
7. Система охлаждения
Рис. 2-1-8 Система охлаждения
Дизельный двигатель во время работы выделяет много тепла. Система охлаждения отводит его от деталей, поддерживая рабочую температуру дизельного двигателя в заданном диапазоне. В систему охлаждения входят: радиатор с двумя бачками, расширительный бачок, жидкостный насос, термостат, вентилятор и тд
8. Система запуска двигателя
Рис. 2-1-9 Система запуска двигателя
Система запуска двигателя вращает коленчатый вал двигателя с частотой вращения, необходимой для запуска двигателя. В систему входят стартер, аккумулятор, свечи накаливания и другие устройства.
В результате блок цилиндров, головка цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, механизм привода клапана, системы впуска и выпуска отработавших газов, а также топливная система, взаимодействуя друг с другом, обеспечивают выполнение тактов работы двигателя, преобразуя сгорание энергия топлива в механическую энергию. Следовательно, техническое состояние этих компонентов и то, как они взаимодействуют друг с другом, имеют решающее влияние на эффективность двигателя. Системы смазки и охлаждения не влияют напрямую на рабочие циклы двигателя; Однако без них невозможно обеспечить стабильную и бесперебойную работу дизельного двигателя. А поскольку система запуска двигателя создает условия, необходимые для запуска двигателя, его техническому состоянию также следует уделить особое внимание. Другими словами, без всех этих систем и механизмов невозможно гарантировать бесперебойную работу двигателя и гарантировать надежность и долговечность всех его узлов.
📺 Видео
Двигатель GW4D20 НОВЫЙ Great Wall HOVER H5 GW4D20 DelfI. Оригинальный номер 1000100ED01A.Скачать
Двигатель Great Wall Hover GW4D20Скачать
Hover H5 дизель 4D20 Как найти хорошего дизелиста Моя удачная история ремонтаСкачать
Контрактный двигатель Hover H5 2.0д GW4D20Скачать
Gw4d20 газыСкачать
GW4D20Скачать
Двигатель Great Wall Hover H5 GW4D20Скачать
Новый коленвал EMC3201 на двигатели 2.0л дизель GW4D20 на Great Wall, HavalСкачать
Про ховер дизель 2лСкачать
Great Wall Hover на дизеле с пробегом 150. Все проблемы.Скачать
ЛУЧШИЙ ТАНК ЗА БОНЫ И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ЛУЧШИЙ ТЯЖ – FV 215BСкачать
Решение проблемы завоздушивания 4D20Скачать
Сборка двигателя great wall hover h5 2.0 дизель 4d20Скачать
Ремонт гбц GW4D20Скачать
H5 GW 4D20.flvСкачать
Сборка 4D20Скачать
Ремонт двигателя 4D20 Haval H9 дизель.Скачать