Гидравлическая подвеска Ситроен С5 — вещь очень удобная, но также требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Ниже приведен порядок и перечень операций, которые должны быть выполнены в соответствии с правилами Citroen для послепродажного обслуживания.
Обратите особое внимание на глушитель. Хотя глушитель пятого цэ отличается от глушителя Cadillac, точки крепления глушителя совпадают и некоторые точки могли мешать управлению системой гидравлической подвески. 1. Сброс давления в гидравлическом контуре ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в контуре подвески в опущенном положении существует определенное давление, которое не позволяет вмешиваться в гидравлическую систему. Для вмешательства в гидравлическую систему необходимо сбросить давление в системе.
Способы сброса давления в гидросистеме (автомобиль должен находиться на малой высоте) :
- Блок управления диагностическим прибором сбрасывает давление в каждом контуре подвески, заставляя выпускные электромагнитные клапаны
- Открытие клапанов сброса давления позволяет настроить каждый контур подвески на атмосферное давление
2. Замена встроенного гидроагрегата
После замены встроенного гидроэлектронного блока нужно сделать следующее :
Видео:Гранд Тур – Подвеска CitroenСкачать
- Активирует идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса
- Отрегулируйте высоту тела
- Функции телекода, относящиеся к приостановке
3. Установка давления в системе гироскопической подвески ВНИМАНИЕ: гидравлическую жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) нельзя смешивать со старыми гидравлическими жидкостями. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески осуществляется в нижнем положении подвески. Если уровень ниже нижней отметки, долейте 1 литр рабочей жидкости. Минимальный уровень для гидроактивной суспензии 3 и 3+ одинаков. 4. Сравнительная тренировка по высоте После любой работы с датчиками высоты или блоком управления подвеской необходимо выполнить тренировку для определения правильного роста. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии, порожний, с заполненными контейнерами. 5. Считывание неисправностей При возникновении неисправности на панели приборов активируются 4 индикатора или на многофункциональном дисплее появляется соответствующее сообщение (в зависимости от комплектации)
С помощью диагностического прибора можно обнаружить следующие ошибки :
- Низкое напряжение батареи.
- Чрезмерное напряжение батареи.
- Отсутствие напряжения + APC на входе блока управления подвеской.
- Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+.
- Неисправные передние электромагнитные клапаны подъема.
- Неисправные передние электромагнитные клапаны опускания.
- Неисправен электромагнитный клапан заднего подъема.
- Неисправен задний соленоид опускания.
- Неисправность привода гидронасоса в сборе.
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
- Отсутствие связи с блоком управления АБС.
- Неверные данные от блока управления АБС.
- Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (обрыв, короткое замыкание на массу”).
- Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12В).
- Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (обрыв, замыкание на массу”).
- Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12В).
- Правдоподобные данные от переднего датчика кузова.
- Правдоподобные данные от заднего датчика кузова.
- Отсутствие связи с блоком управления двигателем.
- Правдоподобные данные от блока управления двигателем.
- Нет связи с интеллектуальным коммутационным боксом.
- Неисправна кнопка регулировки высоты подвески.
- Дистанционное кодирование блока управления подвеской не выполнено.
- Неисправность блока управления подвеской.
- Нарушение связи с сетью CAN.
6. Считывание параметров
Следующие параметры можно прочитать с помощью диагностического прибора | |
---|---|
Параметры чтения | Определение |
Передний клиренс | Мгновенное значение высоты передней подвески под нагрузкой |
Скорость изменения переднего клиренса | Мгновенное значение скорости изменения высоты передней подвески под нагрузкой |
Боковое ускорение | Измеряется только во время движения |
Скорость двигателя | Мгновенное значение оборотов двигателя |
Скорость рулевого колеса | Мгновенная скорость вращения рулевого колеса |
Угол поворота | Мгновенное значение угла поворота рулевого колеса |
Спортивность вождения | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Спортивность в работе насоса подвески | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Спортивность в изменении продольного крена | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Состояние гидроактивности 3+ | Гидроактивность включена или нет 3+ |
Скорость акселератора | Скорость нажатия и отпускания педали акселератора |
Переход между состояниями «жесткая / мягкая» подвеска | Значение параметра перехода от мягкой подвески к жесткой подвеске |
Состояние дорожного покрытия | Индикатор состояния дороги рассчитывается в блоке управления подвеской |
Состояние коррекции положения тела | Величина коррекции положения тела в движении |
Состояние двери | Значение статуса двери |
Назначение передней подвески | Требуемая высота корпуса (спереди) |
Назначение задней подвески | Требуемая высота кузова (сзади) |
Высота переднего фильтра | Реальная мгновенная высота передней части тела |
Отфильтрованная задняя высота | Мгновенный реальный запас |
Фронтальная контрольная высота запрограммирована | Высота спереди, запрограммированная как справочная величина для расчета высоты кузова автомобиля |
Задняя контрольная высота запрограммирована | Высота сзади, запрограммированная как справочное значение для расчета высоты кузова автомобиля |
Исходная эталонная высота фасада | Высота фасада программируется в блоке управления |
Исходная исходная высота сзади | Высота сзади программируется в блоке управления |
Состояние тормозной системы | Величина, характеризующая положение педали тормоза |
Кнопка высоты подвески | Считывание информации о росте с помощью кнопки выбора высоты |
+ ARS | Наличие или отсутствие напряжения + APC на блоке управления подвеской |
Напряжение батареи | Значение напряжения аккумулятора |
Напряжение 5 вольт | Наличие или отсутствие питания передних и задних датчиков высоты |
Продольное ускорение | Мгновенное значение продольного ускорения транспортного средства, измеренное только в движении |
Требуется продольный рулон | Текущее значение продольного крена для динамической коррекции направления фар |
7. Проверка финального элемента управления
следующие приводы можно проверить с помощью диагностического прибора:
- Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора переднего моста 3.
- Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ заднего моста.
- Передний электромагнитный клапан подъема.
- Электромагнитный клапан подъема сзади.
- Электромагнитный клапан опускания передний.
- Электромагнитный клапан заднего спуска.
- Электродвигатель электронасосного агрегата.
- Разъемы для динамического управления дальностью света фар.
8. Параметры программирования
вам необходимо выполнить следующее телекодирование:
- Обучение типу датчика угла поворота рулевого колеса.
- Сравнительное обучение на высоте.
- Активация функций, связанных с приостановкой.
9. Аварийный режим В таблице приведен список функций, выполняемых в аварийном режиме.
Режим автоматической коррекции высоты | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Отсутствие питания | Коррекция высоты отключена |
Неисправность блока управления подвеской | Коррекция высоты отключена |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Коррекция высоты этой оси отключена |
Неисправность привода помпы | Возможность увеличения высоты отключена |
Неисправный электромагнитный клапан | Возможность коррекции соответствующей оси в соответствующем направлении отключена |
Частота открывания двери слишком высока | Отключить функцию |
Режим коррекции роста на основе скорости | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Потеря информации о скорости автомобиля | Установить положение тела по умолчанию (для режима езды) |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Коррекция отключена по обеим осям |
Как отрегулировать высоту в соответствии с дорожными условиями | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Потеря информации на плохой дороге | Функция отключена |
Режим ручного управления | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Неисправность привода группы электронасосов | запрещено регулировать высоту при подъеме, опускании, изменении состояния дороги |
Неисправный электромагнитный клапан | запрещено регулировать высоту при подъеме, опускании, изменении состояния дороги |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Функция отключена |
Потеря информации от кнопки регулировки высоты | По умолчанию — номинальная высота |
💡 Видео
Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать
🤯 Citroen C5 (X7): немецкое качество это "плюс" или "минус"? Или его нет вообще?Скачать
Гидроподвеска Ситроен С5Скачать
Ситроен С5 сдулся при минус 25.Скачать
Citroen C5 2.0 hdi 163HP AT с Гидропневматической подвескойСкачать
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНАСкачать
Работа гидроподвески Ситроен С5Скачать
Citroen C5 , почем креатив спустя 12 лет! Гидро подвеска в Базе - плюс или печаль ?Скачать
Ситроен с 5,упала подвеска,лопнула трубка,что делать,какую трубку купить,гидроактив стойки,резьба.Скачать
Citroen C5: Почему Китайцы ОБОЖАЮТ эту машину? | Разбор гениальной подвески!Скачать
Citroën C5 Hydractive III+ режимы работы гидравлической подвескиСкачать
Подвеска ситроен с5. Высота подвески #2Скачать
2012 Citroen C5 1.6 150 Гидропневматика, турбо, автомат! ТЕСТ.Скачать
3 КРУТЫХ ФИШКИ СИТРОЕН C5!Скачать
Citroen c5 машина из космоса. Или просто мусор?Скачать
Как работает гидроподвеска Ситроен С5Скачать
Как поменять и прокачать компресор гидроподвески Citroën C5Скачать
СТУК в передней подвеске CITROEN C5: как снять и заменить ПЕРЕДНЮЮ ГИДРО-СТОЙКУ Ситроена?Скачать
Насос гидроподвески ситроен С5Скачать