Гидравлическая подвеска Ситроен С5 — вещь очень удобная, но также требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Ниже приведен порядок и перечень операций, которые должны быть выполнены в соответствии с правилами Citroen для послепродажного обслуживания.
Обратите особое внимание на глушитель. Хотя глушитель пятого цэ отличается от глушителя Cadillac, точки крепления глушителя совпадают и некоторые точки могли мешать управлению системой гидравлической подвески. 1. Сброс давления в гидравлическом контуре ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в контуре подвески в опущенном положении существует определенное давление, которое не позволяет вмешиваться в гидравлическую систему. Для вмешательства в гидравлическую систему необходимо сбросить давление в системе.
Способы сброса давления в гидросистеме (автомобиль должен находиться на малой высоте) :
- Блок управления диагностическим прибором сбрасывает давление в каждом контуре подвески, заставляя выпускные электромагнитные клапаны
- Открытие клапанов сброса давления позволяет настроить каждый контур подвески на атмосферное давление
2. Замена встроенного гидроагрегата
После замены встроенного гидроэлектронного блока нужно сделать следующее :
Видео:🤯 Citroen C5 (X7): немецкое качество это "плюс" или "минус"? Или его нет вообще?Скачать
- Активирует идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса
- Отрегулируйте высоту тела
- Функции телекода, относящиеся к приостановке
3. Установка давления в системе гироскопической подвески ВНИМАНИЕ: гидравлическую жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) нельзя смешивать со старыми гидравлическими жидкостями. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески осуществляется в нижнем положении подвески. Если уровень ниже нижней отметки, долейте 1 литр рабочей жидкости. Минимальный уровень для гидроактивной суспензии 3 и 3+ одинаков. 4. Сравнительная тренировка по высоте После любой работы с датчиками высоты или блоком управления подвеской необходимо выполнить тренировку для определения правильного роста. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии, порожний, с заполненными контейнерами. 5. Считывание неисправностей При возникновении неисправности на панели приборов активируются 4 индикатора или на многофункциональном дисплее появляется соответствующее сообщение (в зависимости от комплектации)
С помощью диагностического прибора можно обнаружить следующие ошибки :
- Низкое напряжение батареи.
- Чрезмерное напряжение батареи.
- Отсутствие напряжения + APC на входе блока управления подвеской.
- Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+.
- Неисправные передние электромагнитные клапаны подъема.
- Неисправные передние электромагнитные клапаны опускания.
- Неисправен электромагнитный клапан заднего подъема.
- Неисправен задний соленоид опускания.
- Неисправность привода гидронасоса в сборе.
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
- Отсутствие связи с блоком управления АБС.
- Неверные данные от блока управления АБС.
- Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (обрыв, короткое замыкание на массу”).
- Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12В).
- Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (обрыв, замыкание на массу”).
- Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12В).
- Правдоподобные данные от переднего датчика кузова.
- Правдоподобные данные от заднего датчика кузова.
- Отсутствие связи с блоком управления двигателем.
- Правдоподобные данные от блока управления двигателем.
- Нет связи с интеллектуальным коммутационным боксом.
- Неисправна кнопка регулировки высоты подвески.
- Дистанционное кодирование блока управления подвеской не выполнено.
- Неисправность блока управления подвеской.
- Нарушение связи с сетью CAN.
6. Считывание параметров
Следующие параметры можно прочитать с помощью диагностического прибора | |
---|---|
Параметры чтения | Определение |
Передний клиренс | Мгновенное значение высоты передней подвески под нагрузкой |
Скорость изменения переднего клиренса | Мгновенное значение скорости изменения высоты передней подвески под нагрузкой |
Боковое ускорение | Измеряется только во время движения |
Скорость двигателя | Мгновенное значение оборотов двигателя |
Скорость рулевого колеса | Мгновенная скорость вращения рулевого колеса |
Угол поворота | Мгновенное значение угла поворота рулевого колеса |
Спортивность вождения | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Спортивность в работе насоса подвески | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Спортивность в изменении продольного крена | Доля спортивного мастерства в стиле вождения, измеряемая только в движении |
Состояние гидроактивности 3+ | Гидроактивность включена или нет 3+ |
Скорость акселератора | Скорость нажатия и отпускания педали акселератора |
Переход между состояниями «жесткая / мягкая» подвеска | Значение параметра перехода от мягкой подвески к жесткой подвеске |
Состояние дорожного покрытия | Индикатор состояния дороги рассчитывается в блоке управления подвеской |
Состояние коррекции положения тела | Величина коррекции положения тела в движении |
Состояние двери | Значение статуса двери |
Назначение передней подвески | Требуемая высота корпуса (спереди) |
Назначение задней подвески | Требуемая высота кузова (сзади) |
Высота переднего фильтра | Реальная мгновенная высота передней части тела |
Отфильтрованная задняя высота | Мгновенный реальный запас |
Фронтальная контрольная высота запрограммирована | Высота спереди, запрограммированная как справочная величина для расчета высоты кузова автомобиля |
Задняя контрольная высота запрограммирована | Высота сзади, запрограммированная как справочное значение для расчета высоты кузова автомобиля |
Исходная эталонная высота фасада | Высота фасада программируется в блоке управления |
Исходная исходная высота сзади | Высота сзади программируется в блоке управления |
Состояние тормозной системы | Величина, характеризующая положение педали тормоза |
Кнопка высоты подвески | Считывание информации о росте с помощью кнопки выбора высоты |
+ ARS | Наличие или отсутствие напряжения + APC на блоке управления подвеской |
Напряжение батареи | Значение напряжения аккумулятора |
Напряжение 5 вольт | Наличие или отсутствие питания передних и задних датчиков высоты |
Продольное ускорение | Мгновенное значение продольного ускорения транспортного средства, измеренное только в движении |
Требуется продольный рулон | Текущее значение продольного крена для динамической коррекции направления фар |
7. Проверка финального элемента управления
следующие приводы можно проверить с помощью диагностического прибора:
- Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора переднего моста 3.
- Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ заднего моста.
- Передний электромагнитный клапан подъема.
- Электромагнитный клапан подъема сзади.
- Электромагнитный клапан опускания передний.
- Электромагнитный клапан заднего спуска.
- Электродвигатель электронасосного агрегата.
- Разъемы для динамического управления дальностью света фар.
8. Параметры программирования
вам необходимо выполнить следующее телекодирование:
- Обучение типу датчика угла поворота рулевого колеса.
- Сравнительное обучение на высоте.
- Активация функций, связанных с приостановкой.
9. Аварийный режим В таблице приведен список функций, выполняемых в аварийном режиме.
Режим автоматической коррекции высоты | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Отсутствие питания | Коррекция высоты отключена |
Неисправность блока управления подвеской | Коррекция высоты отключена |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Коррекция высоты этой оси отключена |
Неисправность привода помпы | Возможность увеличения высоты отключена |
Неисправный электромагнитный клапан | Возможность коррекции соответствующей оси в соответствующем направлении отключена |
Частота открывания двери слишком высока | Отключить функцию |
Режим коррекции роста на основе скорости | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Потеря информации о скорости автомобиля | Установить положение тела по умолчанию (для режима езды) |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Коррекция отключена по обеим осям |
Как отрегулировать высоту в соответствии с дорожными условиями | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Потеря информации на плохой дороге | Функция отключена |
Режим ручного управления | |
---|---|
Неисправность | Выполняемая функция |
Неисправность привода группы электронасосов | запрещено регулировать высоту при подъеме, опускании, изменении состояния дороги |
Неисправный электромагнитный клапан | запрещено регулировать высоту при подъеме, опускании, изменении состояния дороги |
Информация о потере высоты по осям автомобиля | Функция отключена |
Потеря информации от кнопки регулировки высоты | По умолчанию — номинальная высота |
📺 Видео
Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать
Гранд Тур – Подвеска CitroenСкачать
Ситроен С5 сдулся при минус 25.Скачать
Работа гидроподвески Ситроен С5Скачать
Гидроподвеска Ситроен С5Скачать
Citroen C5 2.0 hdi 163HP AT с Гидропневматической подвескойСкачать
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНАСкачать
Подвеска ситроен с5. Высота подвески #2Скачать
Citroen C5: Почему Китайцы ОБОЖАЮТ эту машину? | Разбор гениальной подвески!Скачать
Citroen C5 , почем креатив спустя 12 лет! Гидро подвеска в Базе - плюс или печаль ?Скачать
Ситроен с 5,упала подвеска,лопнула трубка,что делать,какую трубку купить,гидроактив стойки,резьба.Скачать
Citroën C5 Hydractive III+ режимы работы гидравлической подвескиСкачать
3 КРУТЫХ ФИШКИ СИТРОЕН C5!Скачать
Как поменять и прокачать компресор гидроподвески Citroën C5Скачать
Как работает гидроподвеска Ситроен С5Скачать
2012 Citroen C5 1.6 150 Гидропневматика, турбо, автомат! ТЕСТ.Скачать
Citroen c5 машина из космоса. Или просто мусор?Скачать
Насос гидроподвески ситроен С5Скачать
СТУК в передней подвеске CITROEN C5: как снять и заменить ПЕРЕДНЮЮ ГИДРО-СТОЙКУ Ситроена?Скачать