Как починить компрессор для подкачки шин

Как починить компрессор для подкачки шин Ситроен
Содержание
  1. Как починить автомобильный компрессор для подкачки шин
  2. Конструкция
  3. Ремонт
  4. Где взять комплектующие
  5. Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика
  6. Причины поломки компрессора
  7. Особенности автокомпрессоров
  8. Слабые места мембранного компрессора
  9. Слабые места поршневого компрессора
  10. Что делать, если компрессор не запускается
  11. Где брать запчасти для ремонта компрессора
  12. Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
  13. Устройство и принцип работы компрессоров
  14. Мембранные аппараты
  15. Поршневые агрегаты
  16. Распространенные проблемы поршневых компрессоров
  17. Аппарат не включается
  18. Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
  19. Аппарат не создает необходимое давление
  20. Компрессор самопроизвольно выключается
  21. Неисправности мембранных автокомпрессоров
  22. Как поменять манометр в компрессоре
  23. Автолюбителям, воскрешение компрессора
  24. Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
  25. При отключении питания ресивер не поддерживает давление
  26. Не запускается двигатель
  27. Не происходит нагнетание
  28. Неоправданный перегрев агрегата
  29. Воздух на выходе содержит частицы воды
  30. Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
  31. Перегрев компрессорной головки, протечки масла
  32. Снимаем переднюю крышку компрессора
  33. Извлечение масляного насоса
  34. Сборка масляного насоса, установка сальника
  35. Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Видео:Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать

Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.

Как починить автомобильный компрессор для подкачки шин

Практически у всех автомобилистов есть автомобильный компрессор. Это значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых конструктивных особенностей может выйти из строя. Если в этом случае вы отправите его в ремонт, придется долго ждать, поэтому многие интересуются, как отремонтировать компрессор своими руками.

Как починить компрессор для подкачки шин

Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать

Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)

Конструкция

Компрессор нельзя отремонтировать, если вы не знаете, как он работает. Кому-то устройство этого устройства покажется простым, но мы все же его разберем.

В основном автоматический компрессор состоит из:

  1. Электродвигатель;
  2. Измерять;
  3. Цилиндр;
  4. Поршень;
  5. Другие компоненты, которые различаются в разных моделях.

Компрессорные электронасосы отличаются друг от друга диафрагменным и поршневым насосами. Мембраны работают по простому принципу: газ сжимается внутри цилиндра, уменьшая объем самого цилиндра.

Поршневые компрессоры немного сложнее. Внутри них находится поршень, который, взаимодействуя с коленчатым валом, начинает всасывать воздух и передавать его в камеру автомобиля. Этот вид устройств самый популярный.

В мембранных компрессорах чаще всего выходит из строя сама мембрана. Чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда содержать его в чистоте и исключать попадание в него различного мелкого мусора.

Проблем с поршнями уже стало больше. Наиболее распространены:

  1. Не запускается
  2. Не качает воздух
  3. Срывает предохранители
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Чрезмерные шумы при работе,
  6. Воздухопроницаемость.

Все эти проблемы решаемы.

Видео:Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать

Авто-компрессор не качает. Причина и ремонт

Ремонт

Итак, может быть несколько причин, по которым компрессор не работает. Для точного определения необходимо поставить диагноз. Для этого понадобится специальная индикаторная отвертка, с помощью которой нужно проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, нужно посмотреть предохранители и, если они перегорели, заменить их.

Чаще всего после таких действий накачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает, что предохранитель снова перегорает. Это признак короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую схему и при необходимости заменить неисправные элементы.

Также нередки случаи, когда устройство перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим образом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если вы слышите, как работает движок, вам необходимо сбросить настройки. Если двигатель не ощущается, значит, он неисправен и требует замены.

У некоторых возникает проблема, что в начале работы выходит из строя предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы — замена предохранителя на более подходящий.

Если и после этого улучшения в работе не будет и ситуация повторится, исправить все самостоятельно не получится. Вам необходимо обратиться в автосервис или другой специализированный сервис.

В поршневом компрессоре проблема низкой производительности может быть связана с самим поршнем. Чтобы от него избавиться, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Видео:Компрессор для шин НЕ КАЧАЕТ // Простой способ восстановления.Скачать

Компрессор для шин НЕ КАЧАЕТ  // Простой способ восстановления.

Где взять комплектующие

Есть много магазинов с аксессуарами для автокомпрессоров. Как правило, запчасти можно найти в автосалонах. Для удобства некоторые также заказывают компоненты через Интернет.

Самое главное в этом случае — покупать оригинальные запчасти. Чтобы убедиться в этом, нужно оформить сертификат соответствия. Дальнейшая работа компрессора будет зависеть от качества запчастей.

Видео:Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать

Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.

Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика

Автомобильный компрессор заменяет ручной и ножной насос для накачивания шин. Самым приятным преимуществом этого устройства является то, что оно полностью автоматизировано и для накачивания колеса не требуется никаких физических усилий. Удобно, когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако бывает, что он ломается и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор необходим водителю сегодня? В конце концов, вокруг так много заправочных станций и шиномонтажных машин, где вы можете накачать шины и при необходимости произвести другой ремонт. Просто. Спустить колесо можно где угодно, например в гористой местности или на дачном участке, вдали от города — не всегда рядом есть специализированная мастерская. Кроме того, лучше не терять контроль над ситуацией и решать проблему самостоятельно, быстро, без лишних затрат и хлопот.

Как починить компрессор для подкачки шин

  1. Причины выхода компрессора из строя
  2. Характеристики автокомпрессоров
  3. Слабые стороны мембранного компрессора
  4. Слабые стороны поршневого компрессора
  5. Что делать, если компрессор не запускается
  6. Где найти запчасти для ремонта компрессора

Видео:Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать

Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )

Причины поломки компрессора

Самая частая причина неисправности автомобильного компрессора — простой перегоревший предохранитель. Может перегореть предохранитель в блоке или предохранитель, расположенный на проводе. Эта неисправность не является серьезной и устраняется очень быстро. Кроме того, запчасти для ремонта можно приобрести практически в любом магазине, например, на сайте exists.ua.

Также один из вариантов выхода из строя компрессора — повреждение шнура питания. Это раздражение очень легко определить. Достаточно визуально осмотреть нить и найти место надрыва или обрыва. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро, ведь каждый человек поменял шип на железной проволоке.

Есть более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Например, при возгорании обмотки электродвигателя или вибрационной катушки спасти пациента удается редко.

Если вы обнаружите, что компрессор срабатывает, но не производит желаемого действия, то есть не качает воздух, поищите проблему в износе поршня или кольца из ПТФЭ. В этом случае купить новый автокомпрессор будет дешевле, чем ремонтировать и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или компонента. Обычно это негерметичный шланг, надетый на ниппель колеса клапан, резиновое кольцо, щетки, насадки.

Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать

Обслуживание автомобильного компрессора

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплекте автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для накачивания автомобильных шин, но и для воздушных шаров, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор с несколькими форсунками — это универсальное устройство, позволяющее решить сразу несколько задач.

Для ремонта компрессора важно знать его устройство и характеристики. Итак, каждый представитель автомобильного компрессора оснащен:

Как починить компрессор для подкачки шин

  • Электродвигатель;
  • Измерять;
  • Цилиндр;
  • Поршень;
  • Прочие аксессуары (кабели, щетки, прокладки, ниппели, муфты).

Мембранные и поршневые компрессоры отличаются своей конструкцией. Принцип работы мембранного компрессора — сжатие газа, поскольку поступательное движение мембраны уменьшает объем камеры. Мембрана, вставленная между цилиндром и крышкой, начинает вибрировать и вести себя как поршень.

Поршневые компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленчатым валом всасывает воздушные массы. Они гораздо популярнее у автолюбителей.

Для обеспечения максимального давления поршневые компрессоры работают в фазированном режиме. Следовательно, масса сжатого воздуха перегоняется из одного цилиндра в другой через охлаждающую трубку. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, но последний сжимает воздух, повышая эффективность устройства.

Видео:Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать

Как отремонтировать автомобильный компрессор своими руками

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — мембрана. Если в газовой полости агрегата скопились посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Держите блок в чистоте.
  2. Устранение влаги и грязи на входе в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчастей (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Видео:Ремонт автомобильного компрессора (насоса) .Скачать

Ремонт автомобильного компрессора (насоса) .

Слабые места поршневого компрессора

Как починить компрессор для подкачки шин

Наиболее частые проблемы с поршневым компрессором:

  1. Компрессор отказывается запускаться;
  2. В ресивере нет выхода воздуха, даже если двигатель работает;
  3. Удалите предохранители;
  4. Давление воздуха резко падает;
  5. Некорректная работа автомата термозащиты;
  6. Повышается влажность воздуха, подаваемого компрессором;
  7. Двигатель работает при более высоких вибрациях;
  8. Соединение между шлангом и форсункой изношено, и воздух отравлен.

Видео:Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать

Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.

Что делать, если компрессор не запускается

Если прибор отказывается работать, необходимо выполнить определенные диагностические действия с помощью индикаторной отвертки. Проверяем, есть ли фаза и есть ли напряжение. Если с фазой все в порядке, сходите и проверьте предохранители, может, они расплавились. Если да, просто замените предохранитель. Важно помнить, что при ремонте устанавливаемые детали должны иметь одинаковую стоимость.

Читайте также Как нанести шпатлевку на кузов?

После замены все должно заработать, однако бывает, что предохранитель снова перегорает. Это говорит о возможном коротком замыкании. Требуется ремонт. Назовите схему. После установки дефектных деталей замените их новыми и аналогичными деталями.

Неисправность компрессора может быть из-за сбоя в настройках реле контроля давления. Чтобы диагностировать эту проблему, действуйте следующим образом: выпустите воздух и перезапустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора, сбросьте настройки, мотор не работает, его нужно заменить. Помните, что при интенсивной тепловой защите необходимо охладить двигатель не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание следует обратить на ситуацию, когда при включении устройства выходит из строя как предохранитель, так и термозащита. Если проблема как раз в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, ремонт сводится к простой замене запчасти. Но если реле вышло из строя, не пытайтесь подняться самостоятельно. Чтобы получить квалифицированный ремонт, обратитесь в сервис.

Как починить компрессор для подкачки шин

В ситуации, когда поршень неисправен, необходимо разобрать устройство. При ремонте выпустить воздух, очистить клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, его нужно заменить.

Видео:Ремонт китайского авто компрессора / Repair china car air compressorСкачать

Ремонт китайского авто компрессора / Repair china car air compressor

Где брать запчасти для ремонта компрессора

С таким обилием автосалонов и магазинов запчастей у вас может просто не получиться. Где купить запчасти для ремонта или новые аксессуары. В принципе, по местам продажи запчастей особой разницы нет. Это вопрос удобства для всех. Кто-то ходит в специализированный магазин, кто-то ходит в еду, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. Как говорится, на вкус и цвет.

Главное, при покупке не наткнуться на подделку. Оригинальные запчасти — гарантия их долгого срока службы. Запросите сертификат или гарантийный талон при покупке новых запчастей для компрессора у дилера.

В целом ремонт компрессора несложный и может выполняться без должного опыта и квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто позаботившись о технике.

Видео:Ремонт автомобильного компрессора(не качает насос).Скачать

Ремонт автомобильного компрессора(не качает насос).

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор — это устройство, которое значительно упростило процесс накачивания шин, который традиционно выполнялся с помощью ручного или ножного насоса. Этот агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные габариты, накачивание шин с его помощью не требует применения физических нагрузок. Хотя компрессор несложен по конструкции, некоторые из его компонентов со временем могут выйти из строя. Чтобы отремонтировать устройство самостоятельно, нужно иметь представление о том, как оно устроено и по какому принципу работает.

Видео:Ремонт маленького автомобильного компрессора.Скачать

Ремонт маленького автомобильного компрессора.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для качающихся колес — диафрагменного и поршневого типа. Оба типа устройств предназначены для сжатия воздуха и отличаются друг от друга не только конструктивно, но и принципом действия.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство мембранного автомобильного компрессора, можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается из резины или металла.

Мембранный компрессор состоит из следующих элементов:

  • электродвигатель, приводящий в движение компрессорный агрегат;

Как починить компрессор для подкачки шин

  • камера сжатия с 2-мя клапанами;
  • резиновая, полимерная или металлическая мембрана, расположенная в камере сжатия;
  • шток, соединяющий поршень с диафрагмой;
  • поршень, соединенный со штоком и шатуном;
  • шатун и кривошип;
  • картер, в котором расположен кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Компрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение шатуна. Тот, который соединен с поршнем, приводит его в движение. Поршень, перемещаясь вверх и вниз, направляет диафрагму с помощью штока. По мере опускания диафрагма создает разрежение в камере сжатия, что открывает впускной клапан. Когда последний открывается, камера заполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана закрывает впускной клапан и начинается процесс сжатия воздуха. Когда достигается определенная степень сжатия, выпускной клапан открывается, после чего сжатый воздух попадает в камеру, соединенную с шиной. Когда мембрана опускается, в камере снова создается разрежение, из которого выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается. Кроме того, повторяется весь описанный выше процесс.

Как починить компрессор для подкачки шин

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от кожуха, воздух на выходе из оборудования не имеет посторонних примесей. Кроме того, в мембранных агрегатах исключена утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительно сказывается на производительности компрессора.

Поршневые агрегаты

В насосах для накачивания поршневых шин основной частью является поршень.

Как починить компрессор для подкачки шин

Данный тип автомобильной помпы состоит из следующих узлов и деталей:

  • электродвигатель, активирующий работу аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндры) с впускными и выпускными клапанами;
  • воздушный фильтр;
  • поршень с уплотнительным кольцом;
  • КШМ, состоящий из шатуна и кривошипа;
  • база, где находится КШМ;
  • манометр, который предназначен для контроля уровня давления в шинах и может быть установлен на баллоне или камере.

Устройство работает следующим образом. КШМ приводится в действие шестеренчатой ​​трансмиссией или прямым приводом. Преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, в результате чего впускной клапан открывается. Воздух, проходя через фильтр и открытый клапан, попадает в цилиндр. Из-за движения поршня вверх воздух в цилиндре сжимается. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия открывается выпускной клапан, через который воздух выходит из аппарата. Кроме того, когда поршень опускается, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается, и цикл повторяется.

Как починить компрессор для подкачки шин

Видео:Автомобильный насос подкачки шин. Полный разбор.Скачать

Автомобильный насос подкачки шин. Полный разбор.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров существенно отличается от поршневого устройства, некоторые отказы этих устройств будут характерны только для определенного типа агрегатов.

К наиболее частым неисправностям поршневого компрессора своими руками можно отнести следующее:

  • устройство не включается;
  • мотор агрегата работает, но не качает воздух;
  • аппарат не создает необходимого давления;
  • компрессор самопроизвольно отключается.

Аппарат не включается

Компрессоры наддува воздуха имеют один или несколько кабелей питания для подключения к источнику питания 12 В. Некоторые модели устройств подключаются к прикуривателю автомобиля, другие — к аккумулятору.

Если электронасос не включается, в первую очередь необходимо проверить, не повреждены ли силовые кабели. Их может «окольцевать» тестер. Также, если к прикуривателю подключен компрессор, необходимо проверить целостность предохранителя, установленного в вилке. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

Как починить компрессор для подкачки шин

В крайнем случае устройство может не включиться из-за выхода из строя электродвигателя. Чаще всего перегорают обмотки двигателя из-за перегрева. Купить новый автомобильный компрессор проще, так как ремонт двигателя автомобильного компрессора обойдется в 80% стоимости нового агрегата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении прибора вы слышите грохот работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, для диагностики агрегата потребуется его разобрать:

  • откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку картера;

Как починить компрессор для подкачки шин

  • также следует открутить 4 винта, установленных на головке поршня;

Как починить компрессор для подкачки шин

  • снимаем головку блока цилиндров.

Как починить компрессор для подкачки шин

В головке блока цилиндров установлен клапан, что является частой причиной того, что устройство не качает. Для устранения неисправности необходимо снять с головки поршня прокладку и диск с клапаном.

Как починить компрессор для подкачки шин

Под клапаном есть небольшое уплотнительное кольцо, которое со временем изнашивается. Если он изношен, клапан не прилегает плотно и пропускает воздух. Следовательно, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо можно сдвинуть с места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко пластина клапана просто ломается. В этом случае его необходимо заменить. Эту деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Другой причиной, по которой устройство не качается, может быть ослабленный винт, которым кривошип крепится к валу двигателя.

Как починить компрессор для подкачки шин

Если винт открутить, коленчатый вал будет вращаться, а КШМ останется в неподвижном состоянии.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не удается достичь необходимого давления, причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, которые мешают хорошему прилеганию. Для ремонта компрессора для накачки шин необходимо будет разобрать головку поршня и тщательно очистить все детали от скопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха, поступающего в агрегат, может быть связано с деформацией изношенного уплотнительного кольца на поршне.

Как починить компрессор для подкачки шин

Для снятия поршня необходимо снять вкладыш и сам вкладыш.

Как починить компрессор для подкачки шин

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться из-за перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, необходимо сначала его размягчить. Для этого можно использовать разбавитель 646 или жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и гибким, его следует выровнять, а втулку и рубашку установить на место. Проверить правильность движения поршня в гильзе можно, повернув коленчатый вал.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автоматических компрессоров оснащены защитой от перегрева. По этой причине устройство может самопроизвольно отключиться, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может быть вызван и заводским браком, особенно в бюджетных моделях. Дефект заключается в плохом прилегании рукава инструмента к рубашке. В этом случае уменьшается теплоотвод от поршневого агрегата, и в результате головка поршня и двигатель перегреваются.

В этом случае ремонт автомобильной помпы будет заключаться в устранении зазора между втулкой и рубашкой (можно использовать тонкий лист алюминия или термопасту). Тонкую алюминиевую фольгу можно «вытащить», разрезав обычную пивную банку. Рукав нужно обернуть алюминием и плотно вставить в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Видео:Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правдаСкачать

Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правда

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные самокомпрессоры выходят из строя редко. Хотя для них характерны некоторые неисправности, присущие поршневым устройствам: повреждение шнура питания или перегоревший предохранитель в вилке, используемой для подключения к прикуривателю.

Однако основным элементом устройства для накачивания шин, который может выйти из строя, является мембрана. В большинстве случаев он сделан из резины или другого пластика, который становится грубым и неэластичным при низких температурах. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающей среды, диафрагма просто сломается. В этом случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Видео:Что внутри у автомобильного компрессора?Скачать

Что внутри у автомобильного компрессора?

Как поменять манометр в компрессоре

В случае поломки манометр на автомобильном компрессоре потребуется заменить. Этот манометр может быть установлен отдельно от агрегата, на трубе или на головке.

Как починить компрессор для подкачки шин

Если манометр показывает неверные значения или вообще не работает, необходимо открутить и приобрести аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях бывает сложно найти подходящее устройство. Выйти из этой ситуации несложно — купите манометр автомобильного компрессора и футболку с подходящей резьбой. Подсоедините манометр с тройником к концу трубки, как показано на следующих фотографиях.

Как починить компрессор для подкачки шин

Как починить компрессор для подкачки шин

Видео:Я нашел компрессор (Tornado AC-580) (простейшее восстановление)Скачать

Я нашел компрессор (Tornado AC-580) (простейшее восстановление)

Автолюбителям, воскрешение компрессора

Доброго времени суток автолюбители пикабушники, если у вас сдох автомобильный компрессор, не спешите его выбрасывать, сейчас я расскажу, как его оживить за 5 минут.

Месяц назад купил себе компрессор, он умер после 10 раз использования, двигатель работает, но колесо не вздувается. Что ж, я решил разобрать его, чтобы понять почему.

Как починить компрессор для подкачки шин

после вскрытия выяснилось, что он полностью высох! те его никто на заводе ничем не смазал. Я полностью разобрал этот цилиндр

Как починить компрессор для подкачки шин

Как починить компрессор для подкачки шин

Как починить компрессор для подкачки шин

эту юбку на Порше нужно очень аккуратно сложить немного по окружности отверткой или ножом (расширить)

Как починить компрессор для подкачки шин

промывают очистителем карбюратора и протирают тряпкой

Как починить компрессор для подкачки шин

обильно смазал цилиндр, шестерню поршневую и заднюю в сборе

Как починить компрессор для подкачки шин

Как починить компрессор для подкачки шин

проверяем, включив его и закрыв пальцем сосок, создав давление.

Вуаля))) трясет вроде))) если двумя руками держать, то вообще будет в красной зоне (одному пальцу не хватает силы держать воздух)

Как починить компрессор для подкачки шин

Поездка моего друга в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 т.р.

Полгода-год назад на месте ноу-хау сервисного центра, принадлежащего армянам (пусть и большого, с десятком посадочных мест и приличной зоной отдыха), открылся ПС. Все стало оранжевым и красивым, рекламные щиты по городу, надувной манекен, махающий ручкой у входа. Товарищ собирался ехать в Финку на НГ и пройти внеочередное ТО перед дальним путешествием. Свечи зажигания, масло поменяли, а потом сказали, что компрессии нет ни в одном из цилиндров и что-то там нужно делать. Принимал, платил, как будто все нормально.

Там в Финляндии я безуспешно сломал руку, но фига ее ехала, но на обратном пути я не проехал 100 км, когда загорелся двигатель.

Сели на эвакуатор: сломался блок. Оказалось, эти ара (а штатный остался весь от старого сервиса) поставили пломбу от другой машины и каналов не хватило — у Skoda Yeti Buddy 1.8 было 150 л.с. — Вам скажут профессионалы, кроме того, поменяли три свечи зажигания из 4, вытолкнули маховик с другой машины и еще что-то.

Семья должна была быть отправлена ​​домой поездом, а ему самому пришлось на месяц пробыть в отеле, пока финны заказывали и устанавливали новый контрактный двигатель.

К счастью, эта служба меня не поддерживает. Я зашел один раз, мне что-то не понравилось и больше никогда не приходил.

Видео:Обслуживание двухпоршневого китайского компрессораСкачать

Обслуживание двухпоршневого китайского компрессора

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобилей, накачивания шин или пневматические инструменты нуждаются в регулярном осмотре, техническом обслуживании, а иногда и в ремонте. Это особенно актуально для поршневых компрессоров, где поршни, кольца и другие детали требуют частой замены. Мы расскажем об основных проблемах и способах их решения.

Причинами неисправностей компрессора могут быть принудительный режим работы, невыполнение сроков эксплуатации, конструктивные недостатки, естественный износ действующего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, мы постараемся разобраться в причинах поломки и исправить ситуацию, сделав ремонт самостоятельно.

Видео:Автомобильный насос будет жить дальше!Скачать

Автомобильный насос будет жить дальше!

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при остановке откачки говорит о том, что где-то в системе есть утечка. Обнаружить утечку поможет мыльный раствор, нанесенный на вероятные места протечки:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан головки поршня;
  • клапан сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку в линии можно закрыть липкой лентой и герметиком. Клапан должен быть полностью закручен, и если мыльный раствор продолжает пузыриться, клапан неисправен и его необходимо заменить. Устанавливается с помощью уплотнительной ленты ФУМ.

Видео:Как откалибровать манометрСкачать

Как откалибровать манометр

Не запускается двигатель

Первым делом проверьте напряжение в сети, целостность соединительного кабеля и качество контактов. Затем проверьте предохранители и при необходимости замените их на аналогичные. Перегорел предохранитель, если он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их необходимо заменить на подходящие для вашего оборудования. Если при установке новых предохранителей они снова перегорят, ищите причину в коротком замыкании.

Другая причина может заключаться в неправильной настройке реле давления на ресивере. Чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выпустить воздух из бака и попытаться перезапустить двигатель. Если он начинает работать, измените настройки реле давления.

Иногда запуск двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае необходимо дать оборудованию остыть, после чего оно снова заработает в штатном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а откачка не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение упадет ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для правильной работы компрессора. В этом случае можно установить в сеть стабилизатор или, при перегрузке фазы, временно отключить от электросети подключенные к нему электрические устройства.

Если напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере слишком высокое и сопротивляется откачке. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и перезапустить его через 15-20 секунд. Если работа не восстанавливается, необходимо проверить и со временем заменить реле давления.

Другой причиной может быть засоренный перепускной клапан, который должен сбросить избыточное давление. В этом случае его нужно снять и почистить. Если клапан разрушен, его необходимо заменить.

В некоторых случаях причиной может быть неправильная работа или неисправность реле напряжения. Самостоятельно отремонтировать его сложно, а если нет возможности обратиться в сервисный центр для ремонта, можно заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Работа автоматической тепловой защиты понятна в тех случаях, когда температура окружающей среды высокая, напряжение в сети низкое (проверить мультиметром) или установка работает без перебоев в течение длительного времени.

Если с температурой окружающей среды, напряжением и режимом работы все в порядке, значит, фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха, забит. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и переустановить. Подобные манипуляции необходимо проводить регулярно, при постоянной, повседневной работе. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора и снижает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При покраске такая ситуация приводит к отказу от окрашенной поверхности. Причинами его возникновения могут быть:

  • вода из ресивера долгое время не сливалась;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины события. Скопившуюся воду необходимо регулярно удалять из ресивера с помощью сливного клапана. Входной фильтр очищен или заменен. С повышенной влажностью в помещении можно справиться с помощью вентиляционного оборудования или установки дополнительных влагоотделителей.

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипно-шатунного механизма необходимо его разобрать и восстановить ослабленное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учетом того, что вал мотора вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможные причины проблемы:

  • дефекты поршневых колец;
  • масляное загрязнение;
  • вытаскивание болтов шатуна;
  • недостаточный люфт в стыках поршневых колец;
  • фиксирующие штифты ослабли.

В случае утечки масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может прийти время почистить или заменить масляный фильтр, заменить стопорное кольцо. Для этого компрессор придется разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

необходимо открутить крепежные болты на передней крышке компрессора и вынуть направляющие штифты возвратным молотком. Затем вверните направляющие штифты и наденьте на них переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, необходимо гаечным ключом открутить шланг подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки необходимо открутить и снять шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вытащив его вручную.

Далее нужно аккуратно снять стопорное кольцо и вытащить сальник.

Для снятия стопорных втулок необходимо утеплить место установки над электроплитой. Из-за различного теплового расширения втулки снимаются легче.

Далее необходимо снять масляный насос и снять и заменить масляный фильтр.

Для проверки качества масла необходимо снять заднюю крышку компрессора и проверить, поступает ли чистое масло в шестерни через отверстие для подачи масла. В масле не должно быть инородных тел.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем рукав.

Далее необходимо установить подшипник и втулку в посадочное место. Устанавливаем насос.

Для установки сальника вам потребуются оправки. Мастера рекомендуют использовать анаэробный закрепитель клея. Проверить уплотнение на целостность, наличие заусенцев и других повреждений. Очистите место установки чистой тканью без ворса. Установите уплотнительное кольцо и уплотнительную оправку. Вставьте сальник в гнездо. Снимите защитное кольцо и шпиндель. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Чтобы установить переднюю крышку, необходимо совместить направляющие штифты и сдвинуть крышку. Накрутите маслоподводящую трубку и прикрутите болты крышки на клей-герметик.

Затем вставьте масляный фильтр и установите заднюю крышку. Сборка завершена.

В конце обзора ремонта предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

Поделиться или сохранить к себе: