Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4 Ауди

Видео:ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО СерпуховСкачать

ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО Серпухов

Ремонт и замена подвесного подшипника на Audi A4 своими руками

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Буквально недавно столкнулся с очень сложной проблемой: при движении машины на кузове появлялась дикая вибрация. Разобравшись с причинами, мы обнаружили, что порвалась резинка в корпусе внешнего карданного подшипника. Подшипник был цел, вал, конечно, тоже, но резинка пришла в негодность и ее просто нельзя снять и поменять.

К сожалению, внешний подшипник карданного вала на автомобилях этих марок имеет гораздо меньший срок службы, чем сам вал. Это связано с быстрым износом резиновой опоры, в которой запрессован сам подшипник. Но автопроизводитель, видимо, не учел этот вопрос, а потому в магазинах автозапчастей для иномарок вы никогда не найдете отдельно продаваемого подвесного подшипника, ни оригинального, ни подделанного, в продаже их просто нет. К сожалению, внешний подшипник карданного вала для Audi A4 Quattro продается только в комплекте с самим карданным валом и двумя шарнирами равных угловых скоростей. Цена оригинального аукциона составляет около 60 000 рублей, на неоригинальном аукционе можно найти минимум 20 000 рублей. Исходя из этого следует, что при износе резиновой части подвесного подшипника вал необходимо будет заменить полностью.

Но именно поэтому мы называем себя русскими, чтобы найти выход из тех ситуаций, в которые нас подталкивают иностранцы! Предлагаю вам возможность заменить вышеупомянутый подшипник по цене, которая вас приятно удивит — всего 490 рублей.

Итак, откуда взялась подвеска Audi A4 Quattro и что нужно переделывать:

— идем в магазин автозапчастей на ГАЗель, покупаем подвесной подшипник карданного вала, есть два вида, нужен якобы «армированный», резина лучше и плотнее, внутренний диаметр подшипника всего 30мм , это то, что нам нужно;

— берем болгарку и аккуратно обрезаем края металлического корпуса подшипника, как показано на рисунке;

— ставим машину на яму, приподнимаем одну сторону машины, чтобы можно было крутить колеса руками или воспользоваться подъемником;

— отсоединяем резинки глушителя и резонатора, опускаем глушитель с резонатором немного вниз, чтобы в дальнейшем можно было извлечь вал;

— делаем отметки на валу и на зажимах, к которым крепятся ШРУСы; при переустановке необходимо установить елку по этим отметкам;

— отверните два болта крепления подвесного подшипника;

— открутите болты крепления двух шарниров равных угловых скоростей трансмиссионного вала, опустите вал и снимите его с автомобиля;

— делаем отметки на половинках штанги для повторной сборки, не нарушая равновесия, откручиваем болт крепления перекладины, делим штангу на две половинки (это очень сложно, придется попробовать, фиксируются очень плотно, но бить по ним молотком нужно очень осторожно, чтобы не повредить);

— снимаем подшипник с половинки вала и запрессовываем на него наш новый подшипник ГАЗель;

— собираем елку, не забывая теги;

— вырезаем металлическую пластину из листа толщиной 2,5-3 мм, размер и диаметр отверстий подбираем исходя из размера старого подшипника и диаметра болтов;

— установить приводной вал в автомобиль;

— металлическую пластину к подшипнику крепим болтами и гайками, а пластину к кузову — болтами (гайки ввариваются в кузов);

Потом заменили подшипник. Но не все так просто. Нам нужно отрегулировать вал, сделайте это так, чтобы оси обеих его половинок находились на одной прямой. Для этого возьмите доску, можно использовать лист фанеры и вырезать из нее приспособление, как показано на рисунке. Длина доски равна длине вала. Самое главное, чтобы верх доски, как показано на рисунке, был абсолютно прямым.

Прикрепим доску к дереву. Они должны быть параллельны друг другу, если нет, то добиваемся этого, подкладывая шайбы под точки крепления внешнего подшипника до получения желаемого результата.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Обращаю ваше внимание на то, что на рисунке все показано схематично, без соблюдения размеров. На самом деле вам придется попытаться вырезать металлическую пластину и язычок для регулировки стержня. Все измерения необходимо производить на конкретном транспортном средстве. Отрегулируйте вал очень осторожно и медленно.

Что в сухом остатке. Заменили подвесной подшипник с минимальными затратами. Если самостоятельно выполнить эту работу вы не можете, вы можете обратиться в автосервис, объяснив мастеру, что делать и во что бы то ни стало проверив ход работ. Самое главное — правильно отрегулировать вал, оси приводных валов должны находиться на одной линии, иначе при движении вы почувствуете неприятную вибрацию, которая в дальнейшем негативно скажется на всей трансмиссии автомобиля.

Видео:как заменить подвесной подшипникСкачать

как заменить подвесной подшипник

Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI

Недавно я начал резко ускоряться на второй передаче. Сначала мне показалось, что приближается конец внутреннего ШРУСа с правой стороны, но со временем стук стал усиливаться и пассажиры сказали мне, что сзади что-то стучит, как будто глушитель на нищего. После выезда в яму и проведения осмотра был вынесен вердикт о том, что резиновый уплотнитель на подвеске подошел к концу. Как мне позже стало известно, ни опора подвески, ни сам подшипник по каталогам AUDI отдельно не продаются, а только в сборе с карданным валом, а его цена начинается от 100 тысяч рублей, что еще больше стало «радовать» на этом перерыве. На просторах уже родного форума audi club нашел только отчет о замене подшипника на А4 В5. Позже я позвонил другу с этим вопросом, на что он мне дал развернутый ответ, так как сам менял и это было полтора года назад, тогда ему в ремонт получил не более 5 тысяч рублей со всем работающим и запасные части.
И началась следующая проблема.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Подбор запчастей
Номера, которые мне сказал друг, отсутствовали и отображались совсем не те, которые нужны в каталогах, вместо подшипников — фильтры и тд
Итак, изучив вопрос по Audi A4 B6, я нашел оригинальный номер службы поддержки, но его нигде нет, и мне пришлось взять подходящий номер из другой машины и переделать его самостоятельно. Подойдут держатели Опель Омега и БМВ Е34. Также для всего этого нужно приобрести подшипник и болты для крепления кардана. Вот цифры.
1. Болт крепления кардана — 12 штук — номер N0199261 — производитель VAG — цена 51 руб. / Шт., Всего 612 руб.
2. Держатель подвесной — 1 штука — номер 3002612191S — производства Meyle — цена 801 руб. Взял аналог держателя BMW E34 оригинального номера — 26 12 1226723. Недавно мне понравился Мейл, и я заказал его в каталоге на держатель номер 3002612191S — с подшипниковым узлом, 3002612191 — без подшипника. Сразу взял подушечкой, чтобы ничего не раздавить.
Оригинальный номер крепления кардана для Audi A4 B6 — 8D0521113 — производитель VAG
Поставщиком компании-перевозчика является номер Corteco — 601885 или 600626, оба варианта одинаковые, но днем ​​с огнем не найдешь, но заказать доставку из Европы более 20 дней можно в магазинах онлайн и цена 2000 руб. По официальным данным, поддержка номера 601885 прекращена, а 600626 все еще находится в производстве. Еще есть интересный номер опоры LEX — PP4549 — цена 6000 рублей, подшипник с опорой в сборе подходит без переделок, но цена завышена.
3. Подвесной подшипник — 1 шт. Подходит Febi с номером — 01736, в оригинальной версии есть подшипник FAG с номером — 539860.R20.28, но его нигде нет в наличии. Установите подшипник Meyle номер 0140989017, поставляемый с заказанным мной держателем.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Снятие стабилизатора
На ремонт поехал к брату, который живет в частном доме и имеет свой гараж.
Для снятия кардана нужно шестигранником открутить шесть (или восемь, я мог ошибаться) 12 болтов кардана: вы сбоку от коробки, а вы сбоку от коробки передач. Для откручивания болтов со стороны коробки необходимо открутить защитный кожух там, где нужен торкс (к сожалению, цифру не называю, думаю, что у пришедших уже есть комплект torx и это не составит труда их, чтобы найти правильный). Со стороны КПП болты тоже более-менее откручивались, но откручивать было сложно, а вот со стороны коробки сложно залезть и приложить рычаг хорошего усилия, так как места очень мало из-за того, что мешает выхлопная система, крепления которой придется откручивать начиная с коробок и заканчивая опорами возле заднего бампера, чтобы вынуть кардан. Открутил первые три болта со стороны коробки, но 4-й не поддавался и в итоге держался так хорошо, что зализывал все края, долго мучился и в итоге открутил поворотом Головка болта сбоку до вставки гаечного ключа на 11 оказалась большой при заточке и из-за этого гаечный ключ не соскользнул и оказался оторванным, после чего закручивать стало легче, последние два болта откручивались как сначала без проблем, но с большим трудом. ШРУС со стороны коробки вытаскивал очень легко, а вот со стороны коробки передач все прилипло и даже не было понятно, как его снять. Мы долго играли с ним, но все равно бросили его на землю, и он ушел. После этого открутили саму опору, которая держится двумя болтами, так как резинка на ней полностью порвалась, извлечению ШРУСов она не мешала, а держала весь кардан. Открутили опоры глушителя и вытащили кардан. Вся процедура длилась с 19:00 до 1:20. Пришел домой почти в 3 часа ночи.

Будет полезно: Ремонт и замена катализатора на Ауди своими руками — Инструкция по ремонту и замене катализатора на автомобилях Ауди

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Ремонт кардана в сервисе
После всех 2,5 часов сна я встал в 6 утра, выпил кофе и побежал в гараж, чтобы схватить стабилизатор, встать и отнести его в сервис. Такая спешка была нужна, чтобы к выходным успеть сделать машину. В итоге отнесли кардан в сервисную мастерскую по ремонту карданного вала КАМАЗа, где уже сделали это моему другу, как оказалось, мы первыми в очереди отремонтировали карданный вал. В 8:45 я вышел к мастеру, сказал ему, что делать (заменить держатель подвески на подшипник, снять держатель опоры с нового и приварить старый). Хозяин вспомнил моего друга, его сложно забыть по высокому росту и низкому голосу, он сказал, что все сделает правильно, не будет балансировать и будет собирать все по оценкам, как друг. Он также сказал, что эти валы очень сложно балансировать и сделать это в нормальных условиях нереально из-за какой-то особенности, как я понимаю, из-за системы шарниров трех равных угловых скоростей. В 10:50 мне позвонили со службы и сказали, что стабилизатор готов и его можно забрать. Кардан получил в обед. Все сделано правильно, опорные кронштейны приварены аккуратно, ровно и правильно в направлении спереди назад и даже окрашены черной краской. Когда я получил кардан, в первом попавшемся магазине я купил еще одну смазку для ШРУС Castrl LMX, больше ничего не было в наличии. Жаль, что опору после ремонта не сфотографировал, а когда установил, сил не хватило сфотографировать.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Установка кардана
он пришел с работы в гараже в 20:00. Промыл передние и задние ШРУСы дизелем. Задний ШРУС разобрали, во время мойки и собрали окончательно около часа. Поставил кардан на место, поставил болты кардана спереди и сзади, потом прикрутил держатель. Если держатель прикручивается сразу, то задняя часть не может быть установлена. Все болты были затянуты равномерно, заставляя их скользить по кругу, занятие доставляет много удовольствия, так как вам приходилось толкать машину вперед и назад, стоя в яме, чтобы кардан вращался, болты вытаскивали сразу и сзади, чтобы машину не толкать вдвое больше. После затяжки всех болтов на кардане, прикручивания защитной крышки переднего ШРУСа и начала фиксации опор глушителя удобнее начинать с опор возле бампера, потом возле коробки и потом по центру. Когда я закончил все работы, часы были уже 2 часа ночи. Я решил никуда не идти и пошел спать в дом.

Завершение
Утром совершил тестовую поездку, разогнался до 140 км / ч, все нормально, машина просто не узнает, стала лучше реагировать на педаль акселератора, т.к на сломанном кардане не теряется момент, там там нет вибрации, все хорошо! С учетом поездок на такси по городу, стоимости запчастей и оплаты ремонтных работ в пределах 4000 руб. Результат очевиден. Б / у кардан стоит по анонсам от 8000 рублей и не факт, что подшипник или опора на них не сдохнут в ближайшее время. Жалко, что нет необходимого оборудования для сжигания факелов, поэтому я бы все сделал сам. Из советов ребят могу сказать, что балансировать совершенно не обязательно, а собирать нужно по приметам, лучше приварить крепеж старого крепления уже с установленным карданом, но я не стал так делать, потому что там очень неудобно ползать и доверять рукам мастера по CENTO.

Видео:Замена подвесного подшипника Ауди.Скачать

Замена подвесного подшипника Ауди.

Audi A4 Avant Avant quattro 2,5TDI AKN › Logbook › Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка (очень подробно)

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Привет подписчикам и случайным гостям в БЖ моей Ауди.
пришло время поговорить о небольшой эпопее с карданом, а точнее, с его внешней опорой.
Если набраться терпения, запись будет длинной и подробной, возможно, даже кто-то найдет именно то, что искал. Мы здесь.
Хочу начать с фото:

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Знающие люди спросят: «Ух ты! Где ты выхватил новую подвеску для Ауди, почему меня там нет как отдельная позиция?!”
А их на самом деле нет… Конечно, на ebay можно заказать кулон у анонимного производителя (ни одного фирменного кулона в продаже не встречал), ждать его доставки минимум месяц (а с нашей почта Я не вижу тебя времени). Все это меня не устраивало, пришлось «делать вручную» по старинке”…
А теперь обо всем по порядку. В принципе подвеска не доставляла мне проблем при эксплуатации, несмотря на то, что она давала о себе знать с первого дня покупки авто, а именно мягкое тусклое прикосновение к задней части туннеля ТОЛЬКО на скорости около 30 -35 км / ч, ТОЛЬКО на 2-й передаче и ТОЛЬКО в режиме «скольжение по земле». Больше никаких звуков / вибраций до 200км / ч… Дефект никак не прогрессировал за более чем 3 года эксплуатации. Накануне длительной поездки в Европу в отпуск решил перестраховаться и снова заменить этот подшипник. Обследование пациента подтвердило гипотезу: резиновый амортизатор, мягко говоря, уже не в лучшей форме.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Беглое изучение вопроса сразу показало, что здесь не удастся развернуть и разместить. VAG не рассматривает подвеску как самостоятельную единицу, весь кардан — это часть. Как я уже писал выше, на ebay можно было купить безымянную запчасть, но сомнительное качество и сроки доставки меня не устроили. Пришлось искать недорогой кулон, максимально похожий на наш экземпляр. Опытные люди на форумах указали, что наиболее близкими к нашим являются подшипники Omega A и bNv e30 / e34. Изучив потенциальных доноров, мне больше понравилась вынашивание баварца. Если кому пригодится, то его оригинальный номер — BMW 26 12 1 226 723. Приобрел аналог Meyle 300 261 2191 / S.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Со снятием кардана все ясно, из ямы выкручиваем 6 болтов на ШРУС, 2 болта на подвеске и кардан в ваших руках, если его можно вытащить через щель между глушаком и туннелем . Правильнее (а в будущем и проще) снять всю заднюю часть глушителя (всего 2 шарнира и 3 резинки), тогда будет обеспечен полный доступ к кардану.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Резина подвесного двигателя в ужасном состоянии, хотя сам подшипник вращается плавно, как у молодой фирмы FAG. Предположительно, подвеска автомобиля пока не изменилась. Перед серединой кардана мы ДОЛЖНЫ сообщить положение на канавках, иначе баланс всего кардана будет нарушен (даже если в будущем планируется балансировать карданный подвес, очень желательно сохранить относительное положение кардана) части). Многие также рекомендуют разметить положение ШРУСов относительно фланцев на КПП и заднем дифференциале, но я считаю это лишним и на балансировку кардана это не влияет. Откручиваем центральный болт и осторожно сбиваем вилку карданного подвеса, желательно медным / резиновым молотком или через деревянный брусок. Если вилка выскользнула из пазов буквально «вручную», скорее всего, ваш паз изношен и вам нужно будет заменить весь кардан или бежать в ближайший швейный цех за большим количеством тонких швейных игл, которые вы просто не носите t l ‘Я сказал и что с ними делать вы сами узнаете. Мне повезло, рифленое соединение подошло идеально.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Поскольку исходный подвесной и подвешенный донор имел почти одинаковый внешний диаметр, я планировал аккуратно отделить стремя от моего и приварить его к новому подвесному, а не делать самодельные стремена на колене, так как это может негативно повлиять на центрирование стремена кардан. Здесь я должен сказать спасибо обоим производителям подвесных двигателей, т.к аккуратное отделение кронштейна от одного и другого не вызвало никаких проблем. ВАГовский приклеен по бокам и имеет 2 точки точечной сварки, БНВшный 8 точек точечной сварки, металл очень мягкий, колоть как часы”.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Ширина старого кронштейна и нового абсолютно одинаковая, у нас есть идеальный набор для крепления.
Не забудьте сохранить положение кронштейна, потому что оно мне показалось не совсем симметричным.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

На этапе сварки подготовить емкость с водой, чтобы не обжечь резиновый демпфер подвешенной, варить «мелкими рывками», охлаждая сварной шов в воде, желательно не погружая сам подшипник в воду. Сварочную проволоку и газ не пожалел, практически ошпарил по кругу даже через дырочки после сверления. Думаю, что такой фанатизм здесь не нужен, можно ограничиться боковой сваркой и пайкой отверстий, но, как говорится: «Маслом кашу не испортишь»))) Чтобы спрятать свой «самопал» и защитить получившийся деталь от коррозии, грунтовка и краска.

Будет полезно: Ремонт и замена автоэлектроники на Audi A4 своими руками — Инструкция по ремонту и замене автоэлектроники на автомобили Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Ставим подвеску и собираем кардан, не забывая метки и простукивая штангу. Ставим на машину кардан. Теперь самое интересное. Многие не поднимаются, слегка сжимая стабилизатор на некоторое расстояние до «самоцентрирования», а затем зажимают его с необходимым усилием. Мне этот способ не очень нравится, обращаемся к всезнайке ETKA, и там советуют взять палку и привязать ее ниткой к кардану, после чего действовать по таблице ниже.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Вроде бы все понятно, а где взять такую ​​палку — непонятно. Можно, конечно, взять брусок и вкрутить в него шурупы, чтобы получилось что-то подобное, но идея мне не понравилась. Тут мне на помощь пришел способ танкостроения, на мой взгляд это самый простой и точный способ центрирования (другого заменителя палки с крючками на сетке я не нашел, надеюсь этот метод приживется и поможет любому изделие сделанное в гаражном доме для центрирования кардана)
Метод прост: берем провод и протягиваем его по внешнему диаметру между ШРУСами (работает только если диаметр ШРУСа больше диаметра подвеса) Проволока к ШРУСу закреплена обычным скотч, можно использовать изоленту. Нить должна быть натянутой, провисания не допускаются.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Далее центрируем кардан, выставив между проводами такой же зазор, как мы поворачиваем кардан. В моем случае это было очень удобно, потому что разница составляла всего полмиллиметра и легко определялась «на глаз», иначе пришлось бы пользоваться измерительными приборами.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Пространство в секторе «3 часа» и «9 часов» регулируется перемещением кронштейна подвески влево и вправо по прорезям, но пространство в секторе «12 часов» необходимо регулировать по толщине регулировочных шайб в точке где подвеска крепится к туннелю. В приведенной выше таблице определяется толщина шайб в зависимости от полученного зазора. Как видите, стол наклонен до 3 мм, если бы я делал это без стола, я бы установил его на ноль. Я решил выбрать среднее, чтобы все остались довольны, и я, и дизайнеры VAG, исходя из нижнего предела допуска стола, то есть вертикального уклона чуть меньше 1 мм.

Глава 2. Обломинго…

Собрал все, ударил как надо и потянул на тест «трюм». Тапочка в пол, 1-я — тишина, 2-я тишина, 3-я тишина… «Красота! Он заботился! 🙂 »- думал я, пока не добрался до 6… На скорости около 80 км / ч по кузову жуткая вибрация на высокой частоте, сопровождающаяся низкочастотным гулом. На 120 км / ч все успокоилось, кроме вопроса в голове «Что за херня. “
Вернулся, перепроверил юстировку, все гудит. При замене подвесной заметил, что крестовина «кусается» по плоскости, решил перепроверить центровку крестовины. Я разрезал АБС, повесил заднее колесо, завел машину и залез в яму, чтобы посмотреть, как там крутится мой кардан (не забывайте о мерах безопасности: противооткатные упоры, багажники на крышу автомобиля и т.д.) короткий кардан в районе перекладины. Взяв головку индикатора и как-то прикрепив ее к глушителю, я замерил биение — 8 десятков, то есть по 4 десятка на каждую сторону. Изношенность креста очевидна, видимо, поклевки были неспроста. Но почему раньше, до замены подвески, такой вибрации не было? Да, потому что все вибрации были глушены порванной резиной старого подвесного двигателя, и теперь они передаются на кузов через новый подвесной двигатель. Траверса для замены.
быстро была найдена новая поперечина GKN (она же Loebro, оригинальный кардан тоже от Loebro). На Audi A4 3 разных типа поперечин, у меня самая обычная 24 × 74,9 U728 / 4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена поперечины подразумевает обязательную балансировку кардана. Именно с этим и возникли наибольшие трудности. В пятницу вечером никто не мог предоставить эту услугу, в выходные никто не работал, во вторник вылет — остается только понедельник для всех манипуляций. Выходные были потрачены на поиски достойного предпринимателя. Я шпионил за местными суббарами, которые приносят свои карданные валы в офис, и, похоже, у них все хорошо. Альтернатив в обзорах не нашел. (Если для кого-то важно точно спросить, я вам скажу координаты в ЛС, даже если впечатления от них остались двойными).
В понедельник на рассвете прилетел снимать кардан. Больше всего в жизни я ненавижу выполнять одну и ту же работу снова и снова за короткий промежуток времени, но выхода нет. Снял кардан и пошел в офис. Практически сразу мне дали срок в несколько дней. Поскольку он должен был уехать в ту же ночь, мне пришлось изо всех сил молиться, чтобы выполнить приказ между настоящим и настоящим моментом. Обошел всех, от инспектора до исполнителей, требующих качественного выполнения работы в кратчайшие сроки, что сегодня вечером уезжаю в дальнюю дорогу и на поправки не будет времени, обещает приехать за карданом с пивом были приняты. Дали мне обязательную платную диагностику неисправностей (хотя сам указывал на все проблемы с привезенным мною карданом). Ресивер, увидев кардан, сказал, что проще такой кардан заменить на бушный, который раньше не балансировали, только пару раз это была чушь audi вместе с полным приводом quattro. Спасибо. Это мило. Так как ситуация была не на моей стороне, пришлось все впитывать молчанием, т.к искать другую организацию было уже поздно. Потом они отказались от моего спального места GKN и принесли мне noEim в белой картонной коробке по цене примерно четырех моих спальных мест. Конечно, я настоял на установке своего паука. Проверка в голове заключалась в том, что нашла какую-то отдачу в ШРУСах (почти в продольной плоскости!) И сказали, что не дадут никаких гарантий, заставив меня рукой написать отказ от ответственности по порядку… Можно, стиснув зубы, даю автограф и ухожу ждать звонка.
Спасибо за это, мы проинформировали вас о наличии кардана за час до назначенного времени. Приехав с пивом забрать, я сразу даже не заметил, что это мой кардан. Помните, я писал, что я там мучился бронзовыми молотками, бил по дереву… Их это не волнует. ((К тому же кардан наполовину покраснел… У них такая пломба, или используют такую ​​землю… Но на кардан приклеили спам — наклейку с его офисными координатами. Балансир сказал, что все идеально сбалансирован, и мне не о чем было беспокоиться. Приемник, который дал мне стабилизатор, попросил меня сообщить ему об этом по результатам теста, чтобы он не волновался. Спасибо, это круто. Похоже, ребята хорошо поработали, но вы можете были лучше, поэтому впечатления были двоякими: я чувствовал, что я им не нужен как заказчик, я им нужен.
Приехал, вставил кардан, отцентрировал, на всякий случай перепроверил бит (показало чуть больше десятка).

Замена подвесного подшипника на Audi A4

Замена подвесного подшипника на Audi A4

В полночь машина выехала из гаража, и я пошел домой, чтобы вздремнуть пару часов перед поездкой.
Отмечу, что все прошло отлично, ни вибрации, ни гула… Утром, когда они стояли в очереди на границе, от этого инспектора позвонил колокол и спросил, как они проделали работу. Поездка была приятной 2000 км, кардан отработал отлично, нареканий нет и все же, через десять тысяч км.

Фух, все, заговорили)))) Видимо накопилось за долгое молчание. Материал получился объемным, спасибо всем, кто его освоил. Надеюсь, кому-то это пригодится.

Удачи всем и подвесам!
Четыре навсегда!

Видео:Люфт подвесного подшипника кардана а4 б7Скачать

Люфт подвесного подшипника кардана а4 б7

Замена подвесного подшипника промежуточного вала ФМ1

Гул и болтающийся диск нам явно бесполезны. И хотя этот подшипник вряд ли вызовет какие-либо проблемы, его можно и нужно заменить.
Политика Ford очень странная, ведь для Mondeo 1/2 этот подшипник предлагается только в сборе с карданным валом. Однако, как оказалось, этот подшипник существует отдельно.

Диагноз: характерный гул снизу к центру в зависимости от скорости движения. Возможна вибрация при разгоне. При визуальном осмотре нюансов нет — люфт подшипника есть.
Далее меняем внешний подшипник промежуточного карданного вала. РКПП

Нам понадобятся:

1094821 — несомненно, это он — подвесной подшипник. Приведу пару номеров замены: Febi 14876, Corteco 600548 (FAG был в коробке Corteco)

32 головки + ключ для тяжелых условий эксплуатации: гайка подшипника ступицы колеса

19 Шестигранник / трещотка: колесные гайки

Головка 18: болт зажима шарового шарнира и гайка верхней опоры стойки амортизатора

Головка / ключ на 15 (оригинал) или на 17 (сторонний) — кому понравились: гайки упора рулевой тяги и гайка переднего стабилизатора пп

Глава 13: висячие кости

Шестигранник 8 мм: сливная / заливная пробка коробки передач

Съемник для рулевых тяг

Конвертер ржи (ИМХО обязательно)

Возможно масло в КПП для доливки: 1045737 WSD-M2C200-C 1л или 5021033 ESD-M2C186-A 1л (проверьте на свой автомобиль)

Возможна гомокинетическая смазка суставов

6757650 — Возможно стопорное кольцо стекла штатива на промежуточном валу

Тряпки и прочие шняги

Возможны два варианта анализа: снять трансмиссию в сборе (нужно будет открутить гайку ступичного подшипника) или разобрать трансмиссию (правый вал снимается с промежуточного штатива, а сам вал остается в поворотном кулаке, а он колесную гайку откручивать не нужно). Предлагаю первый способ.

Будет полезно: Ремонт КПП на Ауди своими руками — Инструкция по ремонту КПП на машине Ауди

также желательно провести замену в яме, но в этом нет необходимости.

Снимите колпак правого переднего колеса и ослабьте гайку ступичного подшипника. Оптимальный вариант — когда помощник нажимает на тормоз, а вы отпускаете гайку. Если нет помощника, то нужно поставить машину на 5 передачу и затянуть ручник. Этот метод также позволяет выявить проблемы со сцеплением и ручным тормозом.
Ставим машину на ручник, приподнимаем правый бок и снимаем колесо. НЕ РАБОТАЙТЕ С / ПОД АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ТОЛЬКО НА ДЖЕКЕ!
Полностью откручиваем гайку ступицы.
Слить масло из коробки. Сразу после слива снова закрутите сливную пробку.
Слегка открутите гайку верхней опоры стойки амортизатора. Откручивать его совсем не обязательно!
Далее отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака,
стойку стабилизатора от стойки подвески — необходимо прижать стабилизатор держателем, упираясь в подрамник — хотя откручивать в принципе невозможно,
откручиваем гайку болта шарового хомута, вытаскиваем болт и отсоединяем обойму с рычагом. Не повредить пыльник шарового шарнира!
Выдавливаем блок из подшипника и вытаскиваем из стойки.
Вы также можете повернуть держатель в сторону и прикрепить его для дальнейшего удобства.
Отвинтите две гайки внешнего подшипника от кронштейна на двигателе.
Достаем из коробки в сборе правую направляющую — стопорного кольца в коробке нет и просто вытаскивается. Кроме того, не тяните за правый стержень: в отличие от банок, стекло Mondey штатива не имеет внутри фиксирующего кольца, а штатив, который держится только за резину багажника, может выскочить из стекла. В этом нет ничего страшного, но это соединение придется разбирать, так как ролики могут выпасть.
Далее закрепляем агрегат в тисках для промежуточного вала.
Стекло сидит на стержне в пазах и удерживается предохранительным кольцом: мы медленно разбиваем его молотком через медную или латунную оправку.
Далее за пазами стержня находится что-то вроде резины — металлический пыльник — его можно поддеть отверткой, если не стянуть руками. (На FM2 этот пыльник отсутствует, ИМХО).
Изогнутая металлическая конструкция сложной формы последней выпадает перед подшипником.
Теперь нужно снять подшипник — он расположен на валу с натягом. Сделал так: срезал ножом верх резиновой обоймы подшипника и стянул съемником, держась за внешнее кольцо. Если он упал, не повредите концы вала, где находятся шлицы.
В моем случае все было очень ржавым, поэтому трещины пришлось зачистить напильником. Обратите внимание на поперечный паз в желобчатой ​​части стакана, в который входит стопорное кольцо. Все моем и чистим.
Сборка.
Сажаем подшипник. Помните, что ударить можно только по внутреннему кольцу. Принцип такой же, как при посадке подшипника карданного вала на классический. Плоская сторона обращена к коробке!
Надеваем изогнутую железку, потом пыльник, потом стопорное кольцо. Кольцо рекомендуется заменить на новое.
Затем ставим стекло обратно с правой направляющей до щелчка. Очень плотно прилегает к новому кольцу. Вы можете положить стекло в пазы стержня и, удерживая стержень индустриального типа левой рукой, а правую направляющую правой, с опущенным стержнем, сбить всю конструкцию на пол (через кусок дерева). — стекло должно подпрыгнуть.
Агрегат готов.
Остальная часть сборки в обратном порядке. Не забудьте долить масло в коробку передач и затянуть гайку верхней стойки амортизатора.

Моменты затяжки для соединений
Гайка болта крепления шарикового зажима — 83 Нм
Гайки упора рулевой тяги — 28 Нм (повторюсь: ИМХО это очень мало — закинуть где-то до 40)
Гайка стойки стабилизатора — 47 Нм
Подвесные гайки — 27 Нм
Гайка опоры верхней подвески — 46 Нм
Карданный вал / гайка ступицы — 340 Нм (вряд ли динамометрический ключ с таким диапазоном — тянуть хорошо)
Колесные гайки — 85 Нм

Программа сотрудничества клуба Ford Mondeo с магазинами, сервисами и т.д. В программе есть особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и неоригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем“.

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Замена подвесного подшипника на Мерседес

Причиной шума и гула, возникающих при эксплуатации автомобиля Мерседес, часто является вышедший из строя внешний подшипник карданного или промежуточного вала (последний есть только на полноприводных версиях). Эти подшипники являются частью вала, а точнее его крепежным устройством, которое отвечает за положение и фиксацию вала относительно его рабочей оси. Внешний подшипник — это не что иное, как опора для вала, удерживающая его на месте даже во время вращения. При отсутствии опоры вал будет провисать, геометрия будет нарушена, дисбаланс приведет к биениям, вибрациям и ударам.

Замена подвесного подшипника на Audi A4

В автомобилях Мерседес есть два типа внешних подшипников: на карданном валу и на промежуточном валу. Последний доступен только в полноприводных версиях 4matic.

Подшипник подвески карданного вала Mercedes имеет достойный запас прочности и готов выполнять свои функции не менее 150-200 тысяч километров. Обладает повышенной вибростойкостью, эффективной защитой от коррозии, бесшумной работой и способностью выполнять свои функции при различных угловых нагрузках. Главный враг — сила трения, которая рано или поздно, но все же приведет к необходимости замены подвесного подшипника на Mercedes.

Самая частая причина его выхода из строя — естественный механический износ. Подшипник перестает выполнять свои функции, потеряв запас прочности. Крайне негативное влияние на работу внешнего подшипника карданного подвеса оказывают пыль и грязь, попавшие в подшипник при повреждении защитного кожуха. Грязь и пыль смешиваются со смазкой, что ухудшает ее смазывающие свойства. Также не забывайте, что проблемы в работе карданного вала непременно скажутся на работе подвесного подшипника Mercedes. Стоит регулярно осматривать этот элемент, посещая сервисный центр, и если из-под днища автомобиля появляются вибрации, вой или гудение, немедленно приезжайте на диагностику — велика вероятность, что на раннем этапе удастся обойтись без замены подвесного подшипника вашего Мерседеса.

Владельцам полноприводных автомобилей Mercedes 4matic следует обратить особое внимание на внешний подшипник не только карданного вала, но и промежуточного вала.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения управляемости при движении на высокой скорости приводные валы левого и правого колеса выполнены одинаковой длины. А особенностью компоновки моторного отсека автомобилей Mercedes 4matic является крепление коробки передач передней оси справа относительно продольной оси автомобиля, на поддоне двигателя. Обеспечение равной длины передних ведущих колес компенсируется установкой промежуточного вала, расположенного в полой (сухой) трубе масляного поддона двигателя.

именно на этих автомобилях подшипник промежуточного вала — «золотая середина». Исходя из конструктивных особенностей, подшипник промежуточного вала на этих моделях Mercedes расположен в поддоне двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля на подшипнике скапливается грязь и начинает крутиться, в результате чего сиденье ломается и вынуждает владельца к дальнейшим финансовым расходам в виде не только замены подвесного подшипника на Мерседес, но и замены поддон двигателя внутреннего сгорания.

Срок службы подшипника промежуточного вала Mercedes составляет от 70 до 110 тысяч километров. Мы настоятельно рекомендуем владельцам этих автомобилей обращать внимание на этот агрегат, когда автомобиль достигает 70-80т км пробега, а затем при каждом ТО. А если возникнет гул и стук в области ног переднего пассажира, немедленно замените подвесной подшипник, не дожидаясь более плачевного результата.

В более запущенных случаях разборка подшипника с промежуточного вала становится невозможной и единственный выход — заменить внешний подшипник вместе с промежуточным валом и правым передним приводом в сборе.

Замена любого подвесного подшипника Mercedes начинается с диагностики. Ведь подобные симптомы п?

🎬 Видео

Замена Подвесного подшипника Ауди от вазСкачать

Замена Подвесного подшипника Ауди от ваз

Ауди 100 quattro (кватро) Замена подвесного подшипникаСкачать

Ауди 100 quattro (кватро) Замена подвесного подшипника

🔧🚙 Audi А4, гул в подвесном подшипнике. 🔩Скачать

🔧🚙 Audi А4, гул в подвесном подшипнике. 🔩

Замена подвесного подшипника карданного валаСкачать

Замена подвесного подшипника карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Замен подвесной подшипник Ауди а6с5Скачать

Замен подвесной подшипник Ауди а6с5

Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©

Как поменять подвесной подшипникСкачать

Как поменять подвесной подшипник

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Кардан ауди а6с4 кваттраСкачать

Кардан ауди а6с4 кваттра

замена подвесного подшипника кардана Ауди 100 с3 quattro, снова)Скачать

замена подвесного подшипника кардана Ауди 100 с3 quattro, снова)

Замена подвесного подшипникаСкачать

Замена подвесного подшипника

Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать

Когда нужно менять подвесной подшипник кардана
Поделиться или сохранить к себе: