Расскажем о замене сцепления на Сузуки Джимни.
Видео:Замена диска сцепления Suzuki JimnyСкачать
Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена
— муфта выжимная, выжимная. (закисание троса, трещина в педальном плате)
— свист и шелест, особенно в холодное время года. Напрямую зависит от выключения сцепления;
— Затруднение переключения передач;
— пробуксовка сцепления — обороты нарастают, но машина не едет;
— посторонние звуки из коробки;
— ну просто — кол поднялся, передачи не включаются и не переключаются.
Цены взяты из Exist на день изменения.
Поскольку процесс замены сцепления и снятия МКПП занимает много времени, кроме самого сцепления рекомендуется заменить сальник коленвала и подшипник маховика. С тех пор, как мы туда попали.
— Диск сцепления — оригинал 22400-83050 — 2 636,86 руб. На экзисте выпускается несколько аналогов, в том числе усиленный комплект сцепления. Подойдет восьмерка диск, получается намного дешевле.
— Корзина сцепления — оригинал 22100-81A00 — 4 320,15 руб. Есть аналоги. Замена не всегда необходима, но должна быть доступна во время работы.
— Пусковая площадка — оригинал 23265-81A20 — 896,17 руб. Есть аналоги.
— Вилка выключения сцепления — оригинал 23211-81A22 — 678,37 руб. Запрашивается редко, но были случаи летального исхода.
— Пружина выжимного подшипника — оригинал 23231-81A20 — 88,38 руб. Лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда дохнет.
— Крепеж вилки сцепления — оригинал 23221-78A00 — 154,67 руб. За все.
— Трос сцепления — оригинальный проул 23710-81A0V — в ремонте 2 603,28 руб, старый вынимается из рубашки, все промывается, смазывается маслом и ставится новый из магазина утилит — читайте в теме.
Кроме того, раз уж мы зашли так глубоко, лучше всего измениться.
— Подшипник маховика — оригинал 12623-60A00 — 323.11р.
— Сальник коленвала задний — оригинал 09283-68002 — 262,28 руб.
— Прокладка задней крышки двигателя — оригинал 11349-60A01 — 90,39 руб.
— Диск сцепления — оригинал 22400-84A60 — 4 382,42 руб..
— Корзина сцепления — оригинал 22100-84A60 — 5286,05 руб
— Пусковая площадка — оригинал 23265-78E00 — 1120,28 руб.
— Вилка выключения сцепления — .
— Пружина выжимного подшипника — оригинал 23231-81А20 — 88,38 руб.
— Крепеж вилки сцепления — .
— Трос сцепления — оригинальный прул 23710-81AAV — 2603,28 руб.
— Подшипник коренного вала, оригинал 12623-71C01 — 383,66 руб.
— Сальник коленвала задний — оригинал 09283-83001 — 262,28 руб.
— Прокладка задней крышки двигателя — .
— Диск сцепления — СЖД 048У лучше всего исследуется по неоригинальному номеру, выдает несколько оригинальных номеров Сузукова — 22400-78A80
— Корзина сцепления — оригинал 22100-81A80, EXEDY — SZC544U — 2700р.
— Пусковая площадка — оригинал 23265-81A20 — 896,17 руб. Есть аналоги. EXEDY — BRG852 например
— Вилка выключения сцепления — .
— Пружинный подшипник выключения сцепления — .
— Крепеж вилки сцепления — .
— Трос сцепления — .
— Подшипник коренного вала — 12623-70B00 или аналогичный 60002RS, для крайнего агрегата 6000ZZ — 100р. (10 * 26 * 8)
— Сальник коленвала задний — 09283-79001 — 800р. (78 * 99 * 8) есть аналоги
— Трос сцепления — оригинал 23710-81A40 — .
— Трос сцепления — оригинал 23710-81A61 — .
Владельцам различных конфигураций и моделей рекомендуется проверять номера деталей (ваши кабели определенно разные) и бросать их в первый объект редактирования сообщения
На самом деле мне кажется, что запчасти для G13B и M13A отчасти одинаковые, но могу ошибаться
Список запасных частей не является обязательным, так как они часто ограничиваются заменой диска и выжимного подшипника при замене. Или вообще вся проблема в сломанной пружине. Проблема в том, что окончательная диагностика происходит только после вскрытия, поэтому, если вам дорого ваше время и вы не хотите ждать недостающую деталь после разборки, то закажите полный ремкомплект.
— трансмиссионное масло для МКПП;
— масло для высокотемпературного отпуска;
— ветошь, керосин, WD-40,
— чем больше будет удлинителей и карданов, тем лучше (очень узкий и снимать стартер неудобно);
— шпиндель для центрирования корзины (ВАЗ для М13А, не подходит G13В, диаметр шпинделя нужен намного меньше);
— экстрактор лямбды или головы 22 (для 13А)
— разные ключи, отвертки
Видео:Установка сцепления Suzuki Jimny 43/сверление.Скачать
Замена диска сцепления на Джимни
а) шпильки
б) нет места
в) она уже сто раз привыкла
г) назло
я к этому не привык, у меня была еще одна особенность: некогда сгнивший крюк глушителя восстанавливался сваркой, двигаясь по раме и набирая массу, это он, такая собака, не потерял пару десятков килограммов. Согнуть, разрезать, стукнуть,
поматерившись, понимая, что пиво в холодильнике уже ждет (спасибо Раффлету, который не поленился подползти на задворки географии, чтобы аккуратно протаранить проект).
Ну, короче, в этот момент душа перевернулась, разум сконцентрировался и после какой-то другой драгоценной вещи уже обнял меня ящик с колокольчиком на земле спереди (передняя ось) и внутренний вид:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
8. Отодвинув все это хозяйство в сторону, ныряем обратно под машину и снимаем (болтов 6, все тоже вполне предсказуемо) корзину сцепления с диском. (Замечу, что в мануале или где-то я мимоходом заметил фразу «использовать специальный инструмент» для противодействия маховику
Ну да ладно, сняли сцепление в общем видишь буксует, медные опилки были, заклепки тоже износились, но маховик удачно чистый, как и с корзиной в принципе.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
10. Отдохнули, разобрались, поразмыслили, написали план дальнейших действий, подумали и решили, за кого вы будете голосовать на следующих выборах и под веселую песню начали складывать всю эту экономику в обратном порядке, не забывая проработать все химикатами, почистить, смазать и так далее.
подробнее: вы тоже будете ставить ярлыки там, где они вам нужны и нет? чтобы все сбалансированные элементы нашли свое место. Использовал канцелярский налет, понравилось и пахнет прилично)))) почти как керосин
ставим маховик, диск, корзину и все остальное.
кстати, если не отцентрировать диск сцепления правильно, он просто не подходит к коробке передач, нужно знать и запоминать его как шпиндель, многие используют, как уже говорилось, на девятый-восемь лет сгодится.
я уточнил, Серега Белянский (он же БелСер) как-то признался, что это обычно зрение, но мой глаз еще не созрел)
Преодолев все мучения и трудности подъема ящика на место, когда по тем же причинам он туда не лез, а также не хотел слезать, все же задвинули на место и уставились на него) вид из-под капот
ну процесс сборки обошелся без фотосессий, тем более что следующим этапом было внедрение электронасоса в систему отопления другого авто, затем замена задних стоек на седан Ниссан или седан Ниссан и + маленький гражданский поднимать.
💡 Видео
Нюансы при замене сцепления сузуки джимниСкачать
Замена сцепления JimnyСкачать
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ Suzuki Jimny. Включение передач и сцепление Сузуки ДжимниСкачать
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
Снял 3 кардана, раздатку и кпп/ съем сцепления Suzuki Jimny 43Скачать
Замена троса сцепления сузуки джимниСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
спаленное в ноль сцепление suzuki jimny jb23w. замена.Скачать
Проверяем сцепление МКППСкачать
Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонтСкачать
Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..Скачать
Замена сцепления Сузуки sx4 ,полный привод!Скачать
Сузуки Джимни замена подшипниковСкачать
Обслуживаем шкворень сузуки джимниСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
СУЗУКИ ДЖИМНИ. 4 WD Ремонт МКПП Suzuki JimnyСкачать
Отчет разбора МКПП Сузуки ДжимниСкачать
Выяснили, какие проблемы бывают у Suzuki Jimny 4 поколения. Рассказываем | Подержанные автомобилиСкачать