Двигатель Suzuki J24B 2.4 л.

Двигатель Suzuki J24B 2.4 л. Сузуки

В этой статье расскажем про характеристики двигателей Сузуки J24B.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!

Характеристики

ПроизводствоЗавод сагара
Марка двигателяJ24
Годы выпуска2004-сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система электроснабженияинжектор
Видонлайн
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, ммдевяносто два
Коэффициент сжатия10.0
Объем двигателя, куб. См2393
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин164/5000
167/6000
180/6500
Крутящий момент, Нм / об / мин225/3000
227/3800
230/4000
Топливо95+
Экологические стандартыЕвро-4
Евро 5
Масса мотора, кг
Расход топлива, л / 100 км (для Grand Vitara)
— небольшой городок
— след
— смешанный.

11,4
7,6
9.0
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 1000
Моторное масло0W-20
5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проведена, км7500–15000
Температура эксплуатации двигателя, градусы.90
Ресурс двигателя, тыс. Км
— по плану
 — практически


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурсов


Установлен двигательСузуки гранд витара
Сузуки кизаши

Видео:Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраСкачать

Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литра

Надежность, проблемы и ремонт двигателя J24B

Suzuki J24B

Самый большой двигатель семейства Suzuki J объемом 2,4 литра был разработан на базе J20A, но он существенно отличается от 2,0. Вот другой блок цилиндров, тоже из алюминия, но с тонкими гильзами из чугуна и другого сплава. Для гашения вибраций здесь используется узел балансирного вала в сочетании с масляным насосом. Диаметр цилиндра этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри коленчатый вал с ходом 90 мм, поршни с укороченными юбками диаметром 92 мм и высотой 30,7 мм, шатуны длиной 143,2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем вырос до 2,4 л.

Блок J24B прикрыт собственной головкой, которая отличается от J20A, есть два распредвала и 16 клапанов, а также есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Здесь используются более крупные клапаны: вход 35,5 мм, выход 30,5 мм, диаметр штока 5,5 мм.
Гидрокомпенсаторов нет: периодически требуется процедура регулировки клапана и нужно проверять, нужна ли она каждые 30 тысяч км. Клапанный зазор для холода на входе 0,18-0,22 мм, на выходе 0,28-0,32 мм; для горячих входных клапанов — 0,21-0,27 мм, выхлопных 0,30-0,36 мм.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ, в отличие от J20A с двумя цепями, здесь тихая, многорядная. Обслуживает в районе 150-200 тыс. Км, но после 150 тыс. Км можно поменять и не ждать проблем.
На впуске коллектор с IMT переменной длины, между коллектором и головкой — дополнительные демпферы, клапана EGR нет.
Продолжая рассуждения о сравнении с J20A, здесь другие форсунки, катушки зажигания, блок управления и многое другое — двигатели существенно отличаются.

Также существует версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с с использованием собственного впускного коллектора, различных ЭБУ и прошивки выхлопной системы.

Помимо вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J также состоит из J18, J20B и J23.

Производство этого двигателя продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, который до сих пор производится и продается в некоторых странах.

Проблемы и надежность двигателей J24B

1. Потеря антифриза на блоке + перегрев. Двигатели до 2010 года имеют слабый блок цилиндров, который имеет свойство ломаться под выпускным коллектором. Исправить нет возможности — спасешь только замена блока на новую конструкцию 2010+ или купив контрактный движок. Получается, привариваешь трещину и все работает . несколько дней, потом идешь варить секунду (а то и больше одновременно) и так по кругу. Еще можно покрыть холодной сваркой — эффект тот же.
По этому поводу была проведена отзывная кампания, но сегодня все сроки истекли.

2. Перегрев. Необходимо регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, двигатель перегреется, головка блока цилиндров проедет и вас заберут в ремонт. Сюда довольно часто ведет голова.

Также на двигателях 2009 года возможны проблемы с трещинами ГБЦ, приводящие к перегреву и попаданию охлаждающей жидкости в масло. Еще один недостаток — невозможность сверлить блок до ремонтного размера, гильза настолько тонкая, что точить нечего, ремонтного размера нет, а блок просто превращается в новый или по договору устанавливается мотор. Хорошая новость в том, что ресурс двигателя не такой уж и маленький — около 300 тыс. Км, а при правильном обслуживании замена масла каждые 7500 км, а при удачном стечении обстоятельств можно проехать 350 тыс. Км.

Номер двигателя

Найдите область с номером на блоке рядом с коробкой передач.

Номер двигателя J24B

Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Тюнинг двигателя J24B

Атмо

Никаких модификаций этого двигателя, кроме обычного чип-тюнинга, не производится. Как обещают тюнеры, после загрузки программы вы получите около 180 л.с на Vitara и около 190 л.с на Kizashi. Остальные настройки возможны, но вам придется сделать почти все, чтобы заказать и вложить кучу денег в этот J24.

📸 Видео

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтного

Suzuki J24B Контрактный двигательСкачать

Suzuki J24B Контрактный двигатель

Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!Скачать

Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - 33 ткм после харакири двигателяСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - 33 ткм после харакири двигателя

Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать

Suzuki "Grand Vitara' J24b'  Ремонт Двигателя...

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.Скачать

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.

Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!Скачать

Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!

Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4Скачать

Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4

Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать

Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литра

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин J24B от SuzukiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин J24B от Suzuki

SUZUKI GRAND VITARA J24BСкачать

SUZUKI GRAND VITARA J24B

Suzuki Grand Vitara 2.4 - Тест-драйв и технический обзорСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 - Тест-драйв и технический обзор

Двигатель Suzuki J24B для Grand Vitara 2005-2015Скачать

Двигатель Suzuki J24B для Grand Vitara 2005-2015

SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать

SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двс

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?Скачать

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?

Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапанов
Поделиться или сохранить к себе: