Двигатель Suzuki J24B 2.4 л.

Двигатель Suzuki J24B 2.4 л. Сузуки

В этой статье расскажем про характеристики двигателей Сузуки J24B.

Видео:Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраСкачать

Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литра

Характеристики

ПроизводствоЗавод сагара
Марка двигателяJ24
Годы выпуска2004-сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система электроснабженияинжектор
Видонлайн
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, ммдевяносто два
Коэффициент сжатия10.0
Объем двигателя, куб. См2393
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин164/5000
167/6000
180/6500
Крутящий момент, Нм / об / мин225/3000
227/3800
230/4000
Топливо95+
Экологические стандартыЕвро-4
Евро 5
Масса мотора, кг
Расход топлива, л / 100 км (для Grand Vitara)
— небольшой городок
— след
— смешанный.

11,4
7,6
9.0
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 1000
Моторное масло0W-20
5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проведена, км7500–15000
Температура эксплуатации двигателя, градусы.90
Ресурс двигателя, тыс. Км
— по плану
 — практически


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурсов


Установлен двигательСузуки гранд витара
Сузуки кизаши

Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя J24B

Suzuki J24B

Самый большой двигатель семейства Suzuki J объемом 2,4 литра был разработан на базе J20A, но он существенно отличается от 2,0. Вот другой блок цилиндров, тоже из алюминия, но с тонкими гильзами из чугуна и другого сплава. Для гашения вибраций здесь используется узел балансирного вала в сочетании с масляным насосом. Диаметр цилиндра этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри коленчатый вал с ходом 90 мм, поршни с укороченными юбками диаметром 92 мм и высотой 30,7 мм, шатуны длиной 143,2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем вырос до 2,4 л.

Блок J24B прикрыт собственной головкой, которая отличается от J20A, есть два распредвала и 16 клапанов, а также есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Здесь используются более крупные клапаны: вход 35,5 мм, выход 30,5 мм, диаметр штока 5,5 мм.
Гидрокомпенсаторов нет: периодически требуется процедура регулировки клапана и нужно проверять, нужна ли она каждые 30 тысяч км. Клапанный зазор для холода на входе 0,18-0,22 мм, на выходе 0,28-0,32 мм; для горячих входных клапанов — 0,21-0,27 мм, выхлопных 0,30-0,36 мм.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ, в отличие от J20A с двумя цепями, здесь тихая, многорядная. Обслуживает в районе 150-200 тыс. Км, но после 150 тыс. Км можно поменять и не ждать проблем.
На впуске коллектор с IMT переменной длины, между коллектором и головкой — дополнительные демпферы, клапана EGR нет.
Продолжая рассуждения о сравнении с J20A, здесь другие форсунки, катушки зажигания, блок управления и многое другое — двигатели существенно отличаются.

Также существует версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с с использованием собственного впускного коллектора, различных ЭБУ и прошивки выхлопной системы.

Помимо вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J также состоит из J18, J20B и J23.

Производство этого двигателя продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, который до сих пор производится и продается в некоторых странах.

Проблемы и надежность двигателей J24B

1. Потеря антифриза на блоке + перегрев. Двигатели до 2010 года имеют слабый блок цилиндров, который имеет свойство ломаться под выпускным коллектором. Исправить нет возможности — спасешь только замена блока на новую конструкцию 2010+ или купив контрактный движок. Получается, привариваешь трещину и все работает . несколько дней, потом идешь варить секунду (а то и больше одновременно) и так по кругу. Еще можно покрыть холодной сваркой — эффект тот же.
По этому поводу была проведена отзывная кампания, но сегодня все сроки истекли.

2. Перегрев. Необходимо регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, двигатель перегреется, головка блока цилиндров проедет и вас заберут в ремонт. Сюда довольно часто ведет голова.

Также на двигателях 2009 года возможны проблемы с трещинами ГБЦ, приводящие к перегреву и попаданию охлаждающей жидкости в масло. Еще один недостаток — невозможность сверлить блок до ремонтного размера, гильза настолько тонкая, что точить нечего, ремонтного размера нет, а блок просто превращается в новый или по договору устанавливается мотор. Хорошая новость в том, что ресурс двигателя не такой уж и маленький — около 300 тыс. Км, а при правильном обслуживании замена масла каждые 7500 км, а при удачном стечении обстоятельств можно проехать 350 тыс. Км.

Номер двигателя

Найдите область с номером на блоке рядом с коробкой передач.

Номер двигателя J24B

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!

Тюнинг двигателя J24B

Атмо

Никаких модификаций этого двигателя, кроме обычного чип-тюнинга, не производится. Как обещают тюнеры, после загрузки программы вы получите около 180 л.с на Vitara и около 190 л.с на Kizashi. Остальные настройки возможны, но вам придется сделать почти все, чтобы заказать и вложить кучу денег в этот J24.

🎬 Видео

Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать

Suzuki "Grand Vitara' J24b'  Ремонт Двигателя...

Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!Скачать

Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - 33 ткм после харакири двигателяСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - 33 ткм после харакири двигателя

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтного

Suzuki J24B Контрактный двигательСкачать

Suzuki J24B Контрактный двигатель

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.Скачать

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.

Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать

Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литра

Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4Скачать

Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4

Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!Скачать

Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!

Двигатель Suzuki J24B для Grand Vitara 2005-2015Скачать

Двигатель Suzuki J24B для Grand Vitara 2005-2015

Suzuki Grand Vitara 2.4 - Тест-драйв и технический обзорСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 - Тест-драйв и технический обзор

SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать

SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двс

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин J24B от SuzukiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин J24B от Suzuki

SUZUKI GRAND VITARA J24BСкачать

SUZUKI GRAND VITARA J24B

Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапанов

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?Скачать

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?
Поделиться или сохранить к себе: