Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — педаль сцепления «проваливается» Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко:
- Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — педаль сцепления «проваливается»
- вторник, 8 января 2013 г.
- Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП — ошибка GS 21)
- Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!
- Теперь самое главное впереди!
- Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?
- как прокачать сцепление в mersedes
- как прокачать сцепление в mersedes Actros
- Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141
- 📸 Видео
Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» или нажимается очень легко — основные неисправности
Возможные причины неисправности | Решение проблем |
---|---|
Воздух в гидравлическом выключателе сцепления | Прокачать гидрорасцепитель |
Неисправный исполнительный механизм выключения сцепления | Проверить наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Дефектная диафрагменная пружина | Замена узла приводного диска |
1. Гидравлика
— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке насоса сцепления. Если уровень недостаточен, долейте тормозную жидкость до нужного уровня и попробуйте нажать на педаль. Если появилось сцепление, вам повезло, в этом случае вам нужно ехать в сервис или осматривать все шланги самостоятельно, скорее всего откуда-то подтекает жидкость. Но в большинстве случаев это не помогает. Очень вероятно, что один из шлангов, идущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, лопнул, не создав при этом необходимого давления в системе. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить изношенный шланг.
2. Трос сцепления
— может сломаться где-то внутри или на концах. Также может сломаться проушина педали сцепления, к которой она крепится. В этом случае кабель необходимо заменить, новый кабель
3. Выпускная вилка
— находится на коробке передач, его ресурс около 50-70 тысяч километров. Если на вашем манометре уже есть подобные цифры или вилка была заменена примерно с таким же пробегом назад, скорее всего, она сломана. Для замены вилки сцепления на большинстве моделей автомобилей необходимо снять или подвесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «прокололся», тогда нерабочий цилиндр сцепления следует заменить на новый, а лучше поменять сразу оба, и рабочий, и основной. После работы обязательно прокачайте систему и проверьте герметичность соединений.
Всевозможные Авто Трюки для различных моделей.
Схемы подключения, штекерные соединения, места установки.
Б/у автозапчасти для грузовых автомобилей.
Видео:Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АКСкачать
вторник, 8 января 2013 г.
Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП — ошибка GS 21)
Ну и естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева есть небольшой бачок). Если этого недостаточно, добавьте его.
— закачать воздух в систему
— включить зажигание
— несколько раз нажав на педаль сцепления — просим кого-нибудь нажать и не отпускать педаль сцепления
— залезть под машину (слева от коробки передач)
— посмотрите на рисунок (выше) — где находится продувочный штуцер
— ключом №8 немного открутить (чтобы вышел воздух)
— повторить процедуру несколько раз (долив жидкости в бак)
— Теперь педаль сцепления должна стать пружинистой и все должно работать!
Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!
— снимаем насадку для форсунки (есть резиновый шланг)
— открутить верхнюю крышку и вынуть ручку с манжетами
— Залейте жидкость сцепления в трубку насоса
— собрать насос
— нажимаем на ручку помпы (жидкость должна идти из шланга)
— вот и все — устройство для «прокачки» готово»!
Теперь самое главное впереди!
— лезем под МАШИНУ
— открутить трубку от штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— до упора затяните стравливающий винт
— надеваем на него шланг от нашего самодельного приспособления и нажимаем на ручку
— жидкость должна выходить из штуцера (№14 в ПГУ
— если слил, то косвенно ПГУ — работает!
— если нет, то снимаем ПГУ и продолжаем ремонт или решаем сами!
— если жидкость потекла — зажимаем монтажную трубку и вылезаем из-под АВТО
— загляните под капот слева — под расширительный бачок
— под самим баком видим пластиковый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем трубку снизу
— лезем под МАШИНУ
— снова заливаем жидкость в продувку
— жидкость теперь должна течь из шланга под капотом
— если не течет, продуваем шланг (это тот самый шланг, который мы открутили от ПГУ)
— если протечет — закрутить на место
Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?
— так же заливаем жидкость снизу
— теперь должно появиться в расширительном бачке
— если не появляется, снимаем главный цилиндр и ремонтируем или ремонтируем сами!
— если да, то выдавливаем еще немного жидкости для удаления воздуха, одновременно отсасывая лишнюю жидкость из бачка — шприцем!
Видео:регулировка сцепления Mercedes ActrosСкачать
как прокачать сцепление в mersedes
Актрос. Совместный форум владельцев грузовых автомобилей и спецтехники
Видео:прокачка сцепления Мерседес АтегоСкачать
как прокачать сцепление в mersedes Actros
Сообщение от Vladimir271967 » Январь 15, 2016 в 19:15
Сообщение Вит 71 » 15.01.2016 19:21
Сообщение от Кирилла 1422l » 16 янв 2016 в 10:12
он у вас с ПГУ или без, если нет, то просто открутите штуцер выпускного цилиндра с левой стороны коробки, продуйте, промойте, закрутите обратно, оденьте прозрачный шланг, посмотрите, есть пузыри или нет, залейте жидкость педаль тормоза, прокачать педаль, подать давление, затянуть, открутить на 1/2 или 1 оборот, дождаться падения давления в педалях, проверить наличие пузырьков воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестать работать и педаль стал нажимать сильнее — прокачивается все сцепление. Коробка передач у меня такая MB 1422 1989 G4 95-6
ps как влияет прокачка ПГУ — не знаю, не скажу.
Вы правы, при установке новой ПГУ напряжения не было, в моем случае все печально, тогда делюсь опытом.
Две тысячи км назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку все от сакса, а корзина вышла прежняя, вроде нормальная (но как сегодня, производитель Валио), так вот сменщик все это сказал, ну и ок , думаю как минимум корзинку покупать не надо, в итоге это чудо, мастер не сказал что новое стопорное кольцо выключения сцепления Sachs не совместимо со старой корзиной valio и запихнул туда старое кольцо, оно оторвал, в итоге еще раз снял коробку и заменил корзину на сакс, она уже
Отправлено через 2 минуты 31 секунду:
..с комплектом разблокировки
Отправлено через 2 минуты 6 секунд:
выход ПГУ негерметичен из-за отказа выжимного подшипника
Отправлено через 10 минут 47 секунд:
Еще мастер сказал, что продувать надо по следующей схеме: через клапан продувки в ПГУ подается жидкость под давлением через устройство типа велосипедного насоса, у нас был опрыскиватель для цветов, шланг с 8-м проходом, и два хомута, прокачиваешь жидкость через клапан прокачки пока не кончатся пузырьки в верхнем бочке, потом заводишь машину и накачиваешь воздух, на ПГУ вместо него нужно заехать некоторые клапана, после этого можно работать педалью и прокачать его как тормоза легкового автомобиля, пару раз, затем прокачать (узнать коробку) по маленькому кругу, вот и все.
Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141
Коды ошибок АКПП Мерседес Актрос
GS 05 — Без защиты нейтрального положения
GS 06 — Неверное значение сцепления
GS 09 — Ошибка обучения нейтральному положению
GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителей
GS 11 — Ошибка обучения значениям неправильно обученных передач
GS 12 — Ошибка обучения, значения передач неправильно обучены
GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение полозьев трансмиссии
GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи
GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение переключению на пониженную передачу
GS 18 — Ошибка обучения — неисправность электромагнитного клапана или датчика перемещения
GS 19 — ошибка обучения A / M
GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению
GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения Нейтральный выбор прерван
GS 23 — Ошибка обучения Неверный тип CP
GS 24 — Ошибка обучения Стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения, скорость двигателя отсутствует
GS 30 — Ошибка обучения нулевому газу
GS 31 — Ошибка обучения дистанции сцепления
GS 32 — Ошибка обучения номеру промежуточного вала
Ошибки расшифровки, связанные с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:
EPS 01 — Аварийный выключатель не находится в исходном положении
EPS 02 — Аварийное зажигание
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Невозможное аварийное переключение передач
EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметризации — интервал передачи с 1 на нейтраль
EPS 12 — Ошибка параметризации — интервал передачи 2 в нейтральное положение
EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы
EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения включения трасс до трассы 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметризации — Интервал диапазона передачи
EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации
EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметризации: неверный тип коробки передач
EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не задействован
EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает
EPS 27 — Ошибка параметризации: неверный/отсутствующий крутящий момент двигателя
EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости
EPS 30 — Ошибка параметризации: бездействие
EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметризации: промежуточная частота вращения вала
Параметризация коробки передач в Actros
В Актросе есть 4 типа коробки «продувка:
1 с частичной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1
3 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1
Зачем нужна параметризация:
— если были заменены датчики расстояния для сплиттера, выбора полосы движения, выбора передачи, выбора диапазона или сцепления
— при замене сцепления
— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене предохранительного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене привода электромоторной муфты
— при прокачке сцепления
Вам нужно сделать некоторую параметризацию
— если блок управления был заменен
— если был установлен ДВС другого типа по мощности
— если двигатель был заменен
— если был установлен другой тип коробки передач
Требуется полная настройка
процедура параметризации
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 нажать нейтральную кнопку и удерживать ее до окончания продувки (стрелки на делителе начнут двигаться)
6 включить зажигание (будут слышны звуки на джойстике)
7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
8 нажмите на педаль сцепления (на дисплее появится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут двигаться)
5 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
3 с полной параметризацией в блоке управления prikod GS2
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 Одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и удерживать до окончания продувки (начнут двигаться разделительные стрелки)
6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
7 заводим двигатель (будут слышны звуки на джойстике)
8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
9 нажать на педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
10 Отпустите педаль сцепления (джойстик подаст звуковой сигнал)
11 нажать на педаль сцепления (джойстик издаст звуковой сигнал и на дисплее появится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева от рычага переключения передач и удерживать до окончания прокачки
5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
6 запустить мотор (стрелки на делителе начнут двигаться)
7 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
📸 Видео
пгу актрос.Скачать
Продувка прокачка коробки передач Mersedes actros автоматСкачать
Сцепление Мерседес АктросСкачать
Отказ / неисправность сцепления Мерседес Актрос (Mercedes-Benz, Actros) MP3, Euro 5 - РЕШЕНИЕ!Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Обучение и диагностика КПП Mercedes Axor/Actros с педалью сцепленияСкачать
Прокачка сцепления. Мерседес АТЕГО.Скачать
Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при троганииСкачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
прокачка сцепления атегоСкачать
Прокачка гидравлической кулисы Mercedes ActrosСкачать
Как прокачать ПГУСкачать
Обучение АКПП ACTROSСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Мерседес ACTROS,замена сцепления.Скачать