Масса аккумулятора обычно обозначается отрицательной клеммой. Если быть технически правильным, то у аккумулятора нет массы, у автомобиля масса.
В современных автомобилях заземление подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Причина этого в том, что при положительной массе аккумулятора корпус быстрее изнашивался (корродировал). На всех батареях заземление (отрицательный полюс) меньше по размеру, чем положительный, и обозначено знаком «-«.
Если клеммы заземления вашего автомобиля горячие, скорее всего, причина в плохом контакте. Если клемма заземления аккумулятора горячая, выполните следующие действия:
1) Снимите заземляющую (отрицательную) клемму с аккумулятора, отшлифуйте внутреннюю часть клеммы и клемму аккумулятора, пока не получите блестящий провод.
Видео:ВТОРОЙ «МИНУСОВОЙ» ПРОВОД НА АКБ — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ТВОИХ ПРОБЛЕМ!Скачать
2) Проверьте, правильно ли смазаны клеммы аккумулятора.
3) Установите клемму заземления на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Осторожно затяните.
При повторении нагрева клеммы заземления обратитесь в специализированный автосервис.
Батарея — это химический источник тока, для правильного функционирования которого должны происходить определенные химические процессы. В процессе разрядки аккумулятора серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставляя
Довольно часто можно услышать советы по гибридным аккумуляторам от продавцов в автосалонах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне неотличим от других кислотных аккумуляторов, если не считать обозначения из этических соображений
Видео:Почему сначала необходимо отсоединять "минус", а потом "плюс" от аккумулятора автомобиля?Скачать
Каждый автомобилист рано или поздно заинтересовывается устройством автомобильного аккумулятора и его работой. Автомобильный аккумулятор — это сердце любого современного автомобиля: благодаря ему мы запускаем двигатель, мы слушаем музыку в ма
Эту статью меня попросили написать из другого случая, когда нужно было использовать «освещение» — запустить двигатель от аккумулятора другого автомобиля. Когда я это делаю, то сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. И на этот раз, когда я разумно объяснил, зачем и как это делать, водитель сказал, что он электрик. Я не спорил, позвольте мне быть электриком…
Следовательно, есть два основных заблуждения при прикуривании сигареты:
1. Обязательно сначала подключите минус (земля), а затем плюс.
2. Повторно зажгите газ (поддерживайте скорость выше XX) при запуске другой машины.
Посмотрим правде в глаза первому. Меня всегда интересовало, почему они так настойчиво хотят первыми присоединиться к мессе. Все, что я слышу в ответ, — это «ну это много». Последний раз получил ответ «Я электрик») На самом деле для автомобильных сетей низкого напряжения нет разницы, что подключать в первую очередь: более или менее. Кроме того, автомобили надежно изолированы друг от друга толстыми резиновыми покрышками. Вы можете безопасно сначала подключить положительные клеммы аккумулятора. Преимущество последовательности подключения сначала наибольшее, затем наименьшее: безопасность.
Если сначала подключить минус (массу), то все правильно «скажем так», масса машин становится общей, вся фурнитура обеих машин подключена к минусам обоих аккумуляторов. Поэтому для подключения плюсов в дальнейшем нужно быть очень осторожным, нечаянно задев плюсовой провод свободной клеммой, для любого оборудования обеих машин это даст короткое замыкание и достойный фейерверк. К счастью, с последствиями или без них.
Если подключить еще до того, как присоединиться к массам, то все намного проще. Один конец (положительного) провода заранее выводится за пределы автомобиля, к которому провод будет подключен в первую очередь. Потом беспрепятственно подключается к плюсу второй машины, не боясь прикоснуться к ее железу (массе) .Массы машин пока не подключены, короткого замыкания не будет. Затем без всяких опасений подключают отрицательный провод (заземление). Чтобы устроить короткое замыкание с такой последовательностью, нужно специально постараться.
Второе недоразумение. Считается, что если во время попыток пуска выключить газ (поддерживать повышенные обороты), вторая машина заведется лучше. В принципе, это правда, генератор добавит несколько сотен ватт. Возможно, в крайнем случае, этот вариант будет единственным. Но если случай не крайний, зачем подвергать генератор нагрузке, на которую он не рассчитан? При холодном пуске стартер может потреблять сотни ампер. Генераторы и электропроводка легковых автомобилей не рассчитаны на эти токи. И чем больше оборотов вы добавите при запуске, тем больше будет нагрузка на генератор. Сгоревшие в генераторе диоды достать легко. Поэтому лучше всего попробовать завести вторую машину, полностью выключив двигатель. Перед запуском, конечно, можно запустить генератор, чтобы зарядить аккумулятор заведенной машины. Так что утопи и попробуй приступить.
Видео:Минус, ноль или масса? Разбираемся во всех подробностях!Скачать
Нижняя линия. Включаем правильно:
1. Сначала подключите автомобильные аккумуляторы с помощью плюсового провода, затем подключите массу.
2. Без особых потребностей мы не оставляем машину включенной при выезде второй машины и тем более не заправляем ее бензином.
В разделе Другие автоматические темы к вопросу Заливка вопроса)) Почему отключают «массовые» в авто например и меньше, не больше? данный автором Васей лучший ответ, что я ваще не умею с математикой))) Минусы, плюсы — нихрена не понимаю))
Источник: Здравствуйте, уважаемые))
Масса аккумулятора обычно обозначается отрицательной клеммой. Если быть технически правильным, то у аккумулятора нет массы, у автомобиля масса.
В современных автомобилях заземление подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Причина этого в том, что при положительной массе аккумулятора корпус быстрее изнашивался (корродировал). На всех батареях заземление (отрицательный полюс) меньше по размеру, чем положительный, и обозначено знаком «-«.
Если клеммы заземления вашего автомобиля горячие, скорее всего, причина в плохом контакте. Если клемма заземления аккумулятора горячая, выполните следующие действия:
Видео:Как проверить массу на автомобилеСкачать
1) Снимите заземляющую (отрицательную) клемму с аккумулятора, отшлифуйте внутреннюю часть клеммы и клемму аккумулятора, пока не получите блестящий провод.
2) Проверьте, правильно ли смазаны клеммы аккумулятора.
3) Установите клемму заземления на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Осторожно затяните.
При повторении нагрева клеммы заземления обратитесь в специализированный автосервис.
Батарея — это химический источник тока, для правильного функционирования которого должны происходить определенные химические процессы. В процессе разрядки аккумулятора серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставляя
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕПУТАТЬ ПЛЮС И МИНУС НА АКБСкачать
Довольно часто можно услышать советы по гибридным аккумуляторам от продавцов в автосалонах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне неотличим от других кислотных аккумуляторов, если не считать обозначения из этических соображений
Каждый автомобилист рано или поздно заинтересовывается устройством автомобильного аккумулятора и его работой. Автомобильный аккумулятор — это сердце любого современного автомобиля: благодаря ему мы запускаем двигатель, мы слушаем музыку в ма
Суть такая: для перезапуска «зависшего» мультимедиа обычно отключается одна из клемм аккумулятора. Большинство, думаю, отключили бы «минус» (так проще и проще), а через несколько секунд подключили бы на место и все в порядке, результат достигнут.
Но один комментарий поверг меня в трепет, и вот что было внутри:
«(…) Не могу понять одного: ребята дофиг, но сначала (первое фото с аккумулятором) почему-то сняли минусовую клемму? Даже боюсь представить, что дома они обрыв провода нейтрали, а не фазы.
Ps вот что будет, если сразу не назовешь меня экспертом».
То есть для перезапуска мультимедиа «правильно» нужно было отключить «плюс» и больше ничего. Друзья, это так? Объясните про «пальцы»? Даже не беспокойтесь о доме и сцене. Любому владельцу понятно, что в розетке есть «ноль» и есть «фаза». Нас интересует автомобильная тематика.
Из личного опыта: при отключении терминала все настройки мультимедиа сбрасываются до заводских. Затем введите пин-код и настройте его «под себя».
💡 Видео
Как проверить массу на автомобиле, правильно и быстроСкачать
Масса кузова на двигатель, где искать?Скачать
Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа.Скачать
КАКУЮ КЛЕММУ аккумулятора снимать ПЕРВОЙ? - А ПОТОМ надевать ПЕРВОЙ??Скачать
Как проверить массу и плохой контактСкачать
Если перепутал клеммы на аккумуляторе или плюс и минус.Скачать
От Сохранения к Превращению: Путеводитель по Миру ЭнергииСкачать
Минусовой провод на автомобиле, правильное подключение.Скачать
Как правильно "ПРИКУРИТЬ" авто и не сжечь всю электронику, как это сделали мне.Скачать
Масса Двигатель - КузовСкачать
как определить плюс минус мультиметромСкачать
Как Проверить МАССУ на автомобиле, Правильно и БыстроСкачать
как влияет плохая массаСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА АВТО ?Скачать
Плохая масса, какие признакиСкачать