Настройка сцепления Ситроен С4

Приветствую вас уважаемые автовладельцы! Конечно, всем нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда нет постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы уделим внимание только такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но для проведения такой регулировки не требуется квалификация слесаря ​​или высшее образование. Педаль сцепления можно отрегулировать самостоятельно, ведь так проще самостоятельно диагностировать турбину автомобиля.

Видео:Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать

Как прокачать сцепление на Ситроен -с4

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки сцепления трансмиссии. Для начала ответим на вопрос: зачем нужна корректировка? И сделано это для того, чтобы в какой-то момент отпала необходимость делать полный ремонт дисков сцепления или ремонтировать МКПП.

Сцепление можно частично выключить, когда диск сцепления контактирует с маховиком. Это потому, что педаль сцепления движется долго. При малом ходе педали ведомый диск не воспламеняется полностью, что вызывает проскальзывание, то есть потерю крутящего момента.

Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как всегда, народный опыт нам поможет. Вам понадобится линейка. Однако вы будете измерять ход педали, когда вам об этом говорит поведение автомобиля, в начале движения или при переключении передач. Если при плавном начале движения вы услышали удары, толчки, услышали шум при переключении передач или педаль сцепления начала проседать, нужно отрегулировать сцепление.

Кроме того, вы легко сможете отремонтировать переднюю подвеску самостоятельно, заменив рессоры своими руками. Ничего особенного для этого не требуется. Запустите двигатель и медленно отпустите педаль сцепления, чтобы начать движение. Люфта нет, если автомобиль трогается с места после отпускания педали сцепления.

Что ж, если машина стояла на месте даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой педали до пола. Если у вас получится 160 мм (средний), значит все в порядке, если больше этого показателя, то следует отрегулировать передачу сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Для приведения механической муфты в рабочее состояние необходимо отрегулировать трансмиссию, а точнее регулировочный болт. На конце троса под капотом болт, воткнулся. Отрегулируйте ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Для увеличения хода необходимо затянуть гайку на наконечнике, а для уменьшения, наоборот, открутить.

После регулировки нажмите педаль сцепления 3 раза и измерьте расстояние от педального блока до пола. Если все еще необходимо, отрегулируйте, пока не будет достигнуто желаемое расстояние. Теперь мы расскажем, как отрегулировать гидравлическое сцепление. Общая длина от вилки разблокировки до толкателя не должна превышать 5 мм. Снимите пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки. Закручивая или откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, получаем свободный ход вилки 5 мм .

Примечание! Рассмотренные примеры относятся только к классическим моделям сцепления. Ваш автомобиль не обязательно должен иметь одинаковые параметры (например, автомобили Land Rover и BMW существенно отличаются). Поэтому, прежде чем начинать регулировку сцепления на своей машине, сначала прочтите инструкции производителя по обслуживанию и ремонту.

Согласно технической документации, после каждого вмешательства в работу сцепления или в случае проблем со сцеплением необходимо производить регулировку.

Не быть голословным.
Думаю, многим пригодится.

B2BH0101P0 Нагрузка: величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта настройка выполняется во время динамического испытания автомобиля.
Выполняйте эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена: актуатор
Замена: Компьютер с механической автоматической трансмиссией
Пробуксовка сцепления или чрезмерный разрыв
Скачивание
Одиннадцать . Предварительные операции
Выполните следующие операции; Использование диагностического прибора :
Удаление настройки
Обучение сетке управления коробкой передач
Обучите точку проскальзывания сцепления: обязательно при холодном двигателе
2.2. Нагрузка: величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогреть двигатель и сцепление
Запустите двигатель с помощью рычага N, увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин (для двигателя EW10 подождите 30 секунд перед ускорением после запуска двигателя, чтобы избежать процедуры дегазации), чтобы достичь температуры охлаждающей жидкости 80 ° C… Дайте температуре сцепления для стабилизации на той же температуре, что и двигатель… Проверьте температуру охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора. (Перейдите из меню конфигурации MCP в меню двигателя).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ): впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Измерение параметров => Стандартное измерение параметров => Охлаждение — Кондиционер => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ): Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Измерение параметров => Измерение стандартных параметров => Информация о сажевом фильтре => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя произведите настройку от руки.
С помощью диагностического прибора просмотрите «крутящий момент двигателя» при измерении параметров коробки передач: стандартные параметры, информацию о двигателе, реализованный крутящий момент (1-я строка).
Эти измерения требуют участия второго человека.
2.3. Начать настройку
Провести 5 пусков: Селектором выбрать режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
Подождите 5 минут с рычагом в нейтральном положении, не выключая двигатель… Эта операция позволяет сцеплению оставаться в рабочем диапазоне температур.
Выполните 3 пуска: Селектором выберите режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
2.4. Подтверждение настройки
Двигайтесь, переключая все передачи (в автоматическом режиме), чтобы проверить наличие неровностей, неровностей, заносов или задержек, особенно при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Если все в порядке: выключите контакт, чтобы сохранить настройку.
Подождите 60 секунд (Power Latch).
Проведите дорожный тест, чтобы подтвердить запоминание.
2.5. Если настройка не удалась
Подождите 10 минут с рычагом в нейтральном положении, не останавливая двигатель.
Выполните 3 пуска: Селектором выберите режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
Двигайтесь, переключая все передачи (в автоматическом режиме), чтобы проверить наличие неровностей, неровностей, заносов или задержек, особенно при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Если все в порядке: выключите контакт, чтобы сохранить настройку.
Подождите 60 секунд (Power Latch).
Проведите дорожный тест, чтобы подтвердить запоминание.
2.6. Если настройка снова не удалась
Сбросьте настройки и повторите процедуру сначала.

🎬 Видео

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedan

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???

Регулировка педали сцепления. Как отрегулировать педаль сцепления? Самый простой способ!!!Скачать

Регулировка педали сцепления. Как отрегулировать педаль сцепления? Самый простой способ!!!

ситроен c4. замена сцепления. показываю моменты которые могут вызвать затруднения мастерам.Скачать

ситроен c4. замена сцепления. показываю моменты которые могут вызвать затруднения мастерам.

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Замена сцепления Citroen C4Скачать

Замена сцепления Citroen C4

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ситроен с4 ту5 смазка лапки сцепленияСкачать

ситроен с4 ту5 смазка лапки сцепления

Проблема тугого переключения передач решена! Ситроен С4 седан.Скачать

Проблема тугого переключения передач решена! Ситроен С4 седан.

ТО актуатора сцепления Пежо,Ситроен,Ваз,Адаптация робота.Скачать

ТО актуатора сцепления Пежо,Ситроен,Ваз,Адаптация робота.

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировкаСкачать

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировка

Замена штока педали сцепления Citroen c4 Grand Picasso II 2017 годаСкачать

Замена штока педали сцепления Citroen c4 Grand Picasso II 2017 года

Как понять, что пора менять сцеплениеСкачать

Как понять, что пора менять сцепление

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Ситроен С-4 седан 2014, педаль сцепления ушла в пол. Часть 1Скачать

Ситроен С-4 седан 2014, педаль сцепления ушла в пол. Часть 1
Поделиться или сохранить к себе: