В субботу у меня была свободная минутка, чтобы немного подготовиться к летнему сезону. А именно стояла задача помыть систему охлаждения изнутри, снять радиаторы и промыть их от грязи. Фото немного, грязными руками делать не очень удобно. Сразу замечаю, что разбирать пирог радиатора вовсе не бесполезно, так как там было много грязи. Радиатор кондиционера с машины не снимали, мыл вот так. Главным помощником в этом действии стала непрофессиональная мойка Karcher, главное ее достоинство в том, что она не дает большого давления, которое могло бы погнуть лепестки на радиаторах.
Во время поездки заменили термостат. Сразу купил новый оригинальный термостат, так как неизвестно, сколько простоял старый и сколько меняли. На самом деле оказалось, что старый термостат работает достаточно сам по себе, но ничего страшного.
После того, как мы все разобрали и сняли основной радиатор охлаждения, под капотом стало еще больше места. Случайно обратил внимание на состояние ремня привода генератора ГУР, на нем было несколько трещин, ничего критичного, но я решил, что теперь все успешно разобрано и везде отличный доступ, так что нужно избавиться от паразитного ролика. Быстро открутив три крепящих его болта, снял ролик вместе с кронштейном. Уши пришлось отпилить и вернуть на место, чтобы сохранить толщину там, где болты устанавливались в передней головке и где крепился насос гидроусилителя руля. Пилить алюминий болгаркой — это еще задача, металл очень вязкий, а также специфический запах. В общем стремя победило и перекрыло уши, предварительно обработав их на наждаке.
Так как ремень менять не собирался, заранее ничего не покупал. Пришлось срочно ехать на ближайший авторынок за нужным ремнем. Найти 6ПК1148 оказалось непростой задачей, пришлось купить 6ПК1150, он на пару миллиметров длиннее, ничего страшного. Забегая вперед, хочу всех предупредить, ни на что лучше не пришлось брать ремень Митсубоши, скажу, что ремень полный говна, провода на перекрестке были уже на второй день эксплуатации. Не теряйте нервы, приобретите Gates — отличные ремни, кстати, я уже заказал, как только приедут, они будут установлены. Еще момент, 6ПК1148 брать не надо, можно покороче, например 6ПК1140 или 6ПК1145, ход натяжного ролика достаточный.
В общем все установили, все промыли, залили новым антифризом Sakura GREEN (о правильном выборе антифриза для конкретной машины читайте ЗДЕСЬ). Более длительная задача заключалась в том, чтобы выгнать воздух из системы, у Nissan такая проблема, в отличие от самой Toyota, которая сама выплевывает воздух. Для этого пришлось отогнать машину и поставить ее на насыпь носом, чтобы система наклонилась и воздух легко поднимался.
Это все. Если вы подниметесь на одно место, постарайтесь все поменять по максимуму, чтобы потом не возвращаться к этому моменту.
- Как правильно сменить антифриз на Инфинити?
- Сроки замены ОЖ в Инфинити
- Инструкция смены антифриза
- Первый этап — подготовка к замене антифриза
- Второй этап — слив отработанной жидкости
- Третий этап — промывка охлаждающей системы
- Четвертый этап — заливка нового антифриза
- Антифриз для различных моделей Инфинити: сравнение
- Охлаждающая жидкость двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
- Охлаждающая жидкость
- ПРОВЕРКА УРОВНЯ
- ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
- ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Infiniti FX правильный Феня (S51) › Бортжурнал › Замена прокладок и глобальное ТО
- 🔍 Видео
Видео:Как поменять антифриз infinitiСкачать
Как правильно сменить антифриз на Инфинити?
Infiniti — очень популярная марка легковых автомобилей, которые все еще производятся. Эти машины удобны, доступны по цене и надежны. Но чтобы автомобиль оставался работоспособным, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, особенно замену антифриза.
Видео:Как выгнать воздушную пробку на INFINITI FX 35Скачать
Сроки замены ОЖ в Инфинити
Ассортимент Infiniti включает автомобили бизнес-класса, средние и большие кроссоверы, внедорожники и многие другие варианты легковых автомобилей. Поэтому сроки замены антифриза в них могут сильно различаться. Важнейшую роль здесь играют условия эксплуатации транспортного средства. Стоит отметить: производитель автомобилей Infiniti принадлежит Nissan Motor, и антифриз, выпускаемый для двигателей Nissan, или его аналоги, подходит для его автомобилей. И правила замены охлаждающей жидкости одинаковы и для Infiniti, и для Nissan.
Оригинальную автомобильную охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 3 года или каждые 60 000 километров пробега. А если говорить об общих сроках замены антифриза, то есть такая рекомендация — проверять состояние охлаждающей жидкости каждые 100 тысяч километров. При этом антифриз нужно сливать каждые 250 тысяч километров независимо от качества охлаждающей жидкости. Если говорить конкретно о временных интервалах, то даты следующие:
Что касается количества охлаждающей жидкости, то требования различаются и зависят от конкретной модели, типа коробки передач, объема двигателя, года выпуска автомобиля и ряда других параметров. В целом общий объем антифриза для Infiniti будет варьироваться от 8 до 12 литров в зависимости от автомобиля. Точная цифра заносится в сервисную книжку автомобиля, где необходимо искать необходимую информацию. Стоит отметить, что чем выше качество состава, тем реже требуется замена. Поэтому опытные водители советуют не экономить на хорошем антифризе.
Видео:Инфинити FX37. Полная аппаратная замена антифриза.Скачать
Инструкция смены антифриза
Сменить охлаждающую жидкость несложно, но при работе требуется осторожность. Всю процедуру слива отработанного антифриза и заливки нового антифриза можно разделить на четыре основных этапа:
Опытные водители рекомендуют не только заменить охлаждающую жидкость, но и проверить состояние контура охлаждения (в частности, его герметичность). Кроме того, стоит убедиться, что вентилятор охлаждения и радиатор работают, если расширительный бачок протекает, если уплотнители в хорошем состоянии.
Первый этап — подготовка к замене антифриза
Для доступа к защите картера машина должна быть установлена на эстакаде или над смотровой ямой. Двигатель заглушен, машину оставляют на ручнике и на скорости. Для дополнительного крепления рекомендуется под каждое колесо поставить упоры. Двигатель должен остыть, в противном случае любой контакт антифриза на коже может вызвать серьезные ожоги. Перед сливом рекомендуется подготовить емкость для использованной охлаждающей жидкости. Достаточный объем — 12-15 литров. Оптимальный вариант — металлический таз или корыто.
См. Также: Как снять демпфер стиральной машины Indesit
вам также необходимо приобрести настоящий антифриз и очистители системы. Антифриз в моделях Infiniti используется в классах от G11 до G12 ++. Рекомендуемый вариант — оригинальная моторная жидкость Nissan. Также стоит приобрести составы для промывки системы охлаждения. И здесь в любом случае понадобится дистиллированная вода.
Для работы вам понадобится несколько инструментов. Для снятия крышки картера вам понадобится отвертка Phillips или Torx (рекомендуется подготовить и то, и другое). В определенных ситуациях необходимо снять шланг со шланга радиатора. Трубка фиксируется хомутом, который снимается с помощью плоской отвертки или плоскогубцев (плоскогубцев). Вам также понадобится торцевой ключ или торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку блока цилиндров. Размер зависит от типа двигателя — рекомендуется готовить гаечные ключи размером от 12 до 20.
Второй этап — слив отработанной жидкости
Для начала нужно отсоединить пластину защиты картера. Он прикручивается к днищу автомобиля и защищает двигатель и трансмиссию от повреждений и грязи. Пластина убирается вбок, чтобы получить доступ к сливу системы охлаждения. В процессе работы рекомендуется проверять шланги и патрубки на предмет протечек антифриза — они сигнализируют об утечках и повреждении системы.
Антифриз сливается через сливной шланг или отверстие радиатора (предпочтительнее второй вариант) и через слив в блок цилиндров. Стоит помнить, что расположение сливных пробок на разных типах двигателей разное. Желательно найти необходимую информацию в сервисном буклете, чтобы избежать проблем и ошибок. Порядок разгрузки следующий:
Расширительный бак Infiniti:
Третий этап — промывка охлаждающей системы
Промыть систему охлаждения можно тремя способами. Также эта процедура является обязательной хотя бы потому, что залив антифриза Infiniti в грязный контур может привести к определенным проблемам. Например, произойдет засор в системе, антифриз вступит в реакцию с грязью и повредит схему и т.д. Поэтому необходимо проводить тщательную стирку. Очистка системы охлаждения осуществляется следующими способами:
Процесс стирки различными способами выглядит следующим образом:
Также водители рекомендуют не забывать об очистке расширительного бачка. Его следует откручивать и чистить как внутри, так и снаружи.
Четвертый этап — заливка нового антифриза
Перед заливкой антифриза рекомендуется проверить, есть ли в наличии готовый раствор или концентрат. Концентрат охлаждающей жидкости необходимо разбавить. Пропорции также указаны на самой емкости и зависят от минимальной и максимальной температуры воздуха в регионе эксплуатации автомобиля. В концентрат доливается только дистиллированная вода, при этом недостаток воды увеличивает риск замерзания смеси, а избыток приводит к преждевременному износу системы из-за коррозии. Общая рекомендация по разбавлению концентрата — смешать его с водой в объемном соотношении 1: 1.
Заливка теплоносителя осуществляется следующим образом:
Если утечек нет и двигатель не перегревается во время работы (рекомендуется проверять после заливки), охлаждающая жидкость залита правильно.
Видео:ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Антифриз для различных моделей Инфинити: сравнение
Автомобили Infiniti производятся в Японии с 1989 года. И за это время успели смениться несколько поколений автомобилей, стали устанавливаться другие двигатели, изменился дизайн и внешний вид. Таким образом, заливаются различные виды антифриза. В большинстве случаев работает принцип: чем старше автомобиль, тем менее требовательны к качеству охлаждающей жидкости. Но стоит отметить: если есть сомнения по поводу выбора охлаждающей жидкости, то стоит остановиться на универсальном варианте и выбрать оригинальный антифриз Nissan — Genuine Nissan Coolant L248 Premix.
Заправка оригинальным антифризом:
Если оригинальная охлаждающая жидкость недоступна, вам нужно будет выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Например, стоит рассмотреть варианты замены антифриза в Infiniti FX. На данный момент эта модель была переименована в QX70. Эти среднеразмерные кроссоверы — самые популярные автомобили этого производителя. Итак, возможны следующие варианты:
Стоит отметить, что оригинальный антифриз Nissan зеленого цвета. Но больше всего аналогов красного (G12 +) или желтого оттенков (ряд жидкостей типа G12.
Если требуется замена антифриза на старых моделях, то лучше использовать универсальную охлаждающую жидкость марки G12 — она вполне подходит для автомобилей выпуска до 2000-2001 годов включительно. Ну а в старые автомобили Инфинити, выпущенные до 1996-1997 годов, можно заливать антифриз G11.
К тому же описанные правила выбора охлаждающей жидкости распространяются на все модели. Поэтому владельцы, например, Infiniti EX35 (более компактный кроссовер, похожий на FX) могут заливать антифриз с маркировкой G12 ++ или уже упомянутую оригинальную Nissan Coolant L248 Premix.
Один источник
Видео:Infiniti fx35 fx37 qx70 S51 G35 G37 installing oem coolant radiator cap замена крышки радиатораСкачать
Охлаждающая жидкость двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
Видео:Infiniti fx35 fx37 qx70 s51 замена радиатора ОЖ Gerat replacement coolant radiatorСкачать
Охлаждающая жидкость
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Для проверки герметичности системы охлаждения необходимо создать в ней давление, для чего используют тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное устройство). Испытательное давление: 157 кПа.
ВНИМАНИЕ: не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Вытекающая из радиатора высокого давления горячая охлаждающая жидкость может вызвать серьезные ожоги.
ВНИМАНИЕ: испытательное давление выше указанного может привести к повреждению радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить.
Обнаруженную неисправность необходимо отремонтировать или заменить поврежденный компонент.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1. С помощью пневматического инструмента снимите нижний передний моторный щит.
2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и снимите крышку радиатора. Когда необходимо полностью слить жидкость из системы, открутите крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров.
3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.
4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на предмет ржавчины, коррозии или изменения цвета. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора.
Читайте также: Замена амортизатора крышки багажника Опель Вектра
ВНИМАНИЕ: очистите сливной кран и установите новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки клапана слива охлаждающей жидкости: 1,18 Н · м. Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните.
2. Надежно затяните все хомуты.
3. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.
4. Заполните радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.
Емкость системы охлаждения (при уровне жидкости «MAX»): примерно 8,6 литра. Емкость расширительного бака (на «МАКС»): 0,8 л. Если жидкость вытекает из отверстия в трубке нагревателя, закрутите крышку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки сапуна: 1,19 Нм
5. Установите крышку радиатора.
6. Нагрейте систему, пока не откроется термостат. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об / мин. Об открытии термостата сигнализирует нагрев нижнего шланга радиатора.
ВНИМАНИЕ: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя.
7. Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C.
8. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня «MAX”.
9. Повторите шаги с 4 по 7 два или более раза с крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
10. Проверьте герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.
11. Прогрейте двигатель и проверьте шум протекающей охлаждающей жидкости при работающем двигателе, снизив частоту вращения двигателя с холостого хода до 3000 об / мин и установив регулятор температуры нагрева в различные положения между «ОХЛАЖДЕНИЕ» и «ТЕПЛО». Звук слышен рядом с обогревателем.
12. Повторите шаг 11 трижды.
13. Если звук отчетливо слышен, удалите воздух из системы, повторяя шаги 4–7, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора. Момент затяжки сливного клапана радиатора: 1,18 Н · м. Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните с моментом 1,19 Н · м.
2. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.
3. Залейте в радиатор воду до тех пор, пока она не выйдет из отверстия для вентиляционной пробки, затем установите пробку. Залейте воду в радиатор и расширительный бачок и установите крышку радиатора.
4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Запустите двигатель на высоких оборотах без нагрузки (на месте) два или три раза).
6. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
7. Слейте воду из системы охлаждения.
8. Повторяйте шаги с 1 по 7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.
Один источник
Видео:Мойка радиатора автомобиля infiniti FX35 со снятием. Жизнь автолюбителя.Скачать
Infiniti FX правильный Феня (S51) › Бортжурнал › Замена прокладок и глобальное ТО
Судя по бортовому журналу моей предыдущей машины FX35, правильной Fenya (S51) и в целом всех остальных, можно сделать вывод, что я занимаюсь непосредственно технической и визуальной частью своих машин, наверное, как и большинство тех, кто начинаем здесь
Первым делом перед покупкой, помимо полной диагностики и многодневных осмотров этого FX37 (за что кроме прочего спасибо бывшему хозяину и моему другу Алексею), давление горячего моторного масла. В результате измерения давление составило 1,2 бара, что говорит о том, что сальники масляных каналов в машине никто не менял и они на 100% бумажные.
Для двигателя VQ37VHR это давление не слишком критично (ведь у кого-то намного меньше 1 бар и после замены прокладок на металлические двигатели долго и без проблем работают). Однако принимаю однозначное решение и на следующий день после покупки Feni заказываю необходимый комплект запчастей для замены бумажных прокладок на металлические.
Нам понадобится:
1. Прокладка металлическая Nissan «пистолетная» (13533JK21A);
2. «Маленькая» металлическая прокладка Nissan (13533JK21B);
3. Прокладка передней малой крышки Nissan (23797EY01A);
4. Прокладка передней малой крышки Nissan (23797JA10B);
5. Сальник шкива коленчатого вала Nissan (1351031U10);
6. Прокладка «резиновое кольцо» 2 шт. Nissan (15066JA10A);
7. Прокладка «резиновое кольцо» 2 шт. (21049AE000);
8. Антифриз TCL 2 шт. 4 литра каждый (LLC01229)
Несмотря на то, что моя история обслуживания FX прозрачна (у меня на руках есть квитанции и заказы на покупку от предыдущего владельца), я решаю одновременно запустить глобальное техническое обслуживание — заменить все 100% жидкости в машине.
Расходные материалы для обслуживания теперь и в дальнейшем будут использовать следующие:
1. Масло моторное LiquiMoly Molygen 5w40 (артикул 9055) — 5 л.;
2. Промывка оливковой системы LiquiMoly n. 2 (7591);
3. Масляный фильтр — Nitto расширенный (4ND111);
4. Воздушные фильтры VIC (AN222V), комплект из 2 шт;
5. Антифриз TCL (LLC01229);
6. Свечи Denso (FXE24HR114);
7. Ремень приводной Nissan (11720EY00B);
8. Масло трансмиссионное переднее и заднее Nissan GL-5 (KE90799932) — 3 шт. По 1 литру.;
9. Масло для Nissan Matic J (KE908-99932) — 1 шт.;
10. Масло для АКПП Nissan Matic S (999MPMTS00P), частичная замена по 6 л.;
11. Масло в ГУР Nissan PSF (KE909-99931) — 1 шт.;
12. Тормозная жидкость Nissan DOT-4 (KE903-99932) — 1 шт.
Все работы выполнялись на проверенной годами сервисе, на том же месте, где я менял правильный мотор фена. Принимал непосредственное участие в работе надзирателем кузнеца!))
Все длилось ровно два дня: в первый день все разобрали, поменяли прокладки, снова собрали цепи. С наступлением темноты собрали все обложки книжного магазина и поднос ICE. Мы оставили все на одну ночь для просушки герметика и на следующий день после обеда приступили к окончательной сборке. На самом деле его можно удержать в течение суток, если вы уезжаете утром, но лучше запустить двигатель, хотя бы на следующий день, чтобы герметик на всех стыках хорошо просох и никуда не поплыл по каналам
Далее будут фотографии в хронологическом порядке с ключевыми пояснениями:
После того, как все было собрано, решил промыть двигатель, залив самое дешевое масло Lukoil 5w40 вместе с десятиминутным проверенным LiquiMoly №3 (арт. 7592). Залил антифриз TCL. Вставил 8 литров.
Двигатель заводился как ни в чем не бывало! Все четко и без ошибок.
При прогреве следующим образом залили двигатель промывкой, а через 10 минут слили. Опытные воспитатели сказали, что я чушь собачью херню (пусть будет так), но все же при сливе масло Лукойла было немного темнее.
Далее поставил, на мой взгляд, лучшее масло LiquiMoly Molygen 5w40 (арт. 9055), топовый масляный фильтр Nitto 4nd111, известный (расширенный). Устанавливаем воздушные фильтры VIC (AN222V). Радуемся. Все готово
Читайте также: Замена топливного фильтра Volvo s80 своими руками
Результат замены на фото, без лишних комментариев:
Подведем итог по сальникам: многие говорят, что давление масла и сальники никак не связаны, но останусь неубедительным — связь прямая! И неважно какой у вас s51, дорастайл или рестайл, QX70 или FX37 — проблема возникает, почти везде пломбы БУМАЖНЫЕ! Так не должно быть!
Кстати, опрос в нашем Instagram показал, что большинство из них вообще не заботятся о тюленях и ездят до тех пор, пока не возникнут проблемы. Ну каждому свое.
Каждый решает сам, решать проблему или нет. Или тогда срочно избавляйтесь от машины или садитесь на капиталочку / договор!
По затратам труда: работы по замене бумажных пломб на металлические обошлись мне в 9500 рублей (без запчастей, конечно). Для всех остальных цена будет 12 000. Для заинтересованных обращайтесь. Рекомендую этих ребят!
Также хочу выразить благодарность моему другу Алексею из Симферополя за многочисленные ответы на вопросы, которые возникают в ходе вышеупомянутой работы. Я его мотивировал на это занятие и теперь он мне тоже благодарен!))
🔍 Видео
Замена Антифриза NissanСкачать
Инфинити fx35, замена помпы системы охложления.Скачать
5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!Скачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Течь охлаждающей жидкости из блока на инфинити фх35Скачать
Инфинити FX35, FX37, Qx70. Замена радиатора. сохраняя свой кондиционер в целости и сохранностиСкачать
Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.Скачать
Опять ПОПАДОС с Infiniti FX35? Что случилось на этот раз?Скачать
infiniti fx35 вигнать воздухСкачать
в чем проблема? инфинити fx35Скачать
Как поменять радиатор на Infinity FX37/QX70 за 15 минутСкачать
Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать