Ресурс двигателя Опель Зафира

Ресурс двигателя Опель Зафира Опель

Европейская компания General Motors производит компактный минивэн Opel Zafira с 1999 года. В разных регионах мира модель продается под разными названиями. Например, в Японии идея Opel была представлена ​​как Subaru Traviq. За основу новинки была взята платформа Opel Astra второго поколения. В результате дизайнерам GM удалось собрать просторный семиместный минивэн с возможностью трансформации салона. Уже в 2005 году было представлено второе поколение модели. На некоторых рынках обновленный автомобиль появился под именем Zafira Family, а третье поколение носит название Zafira Tourer. Десантная модель автомобиля получила марку Flex 7, что означает количество пассажирских мест. В Европе также доступна для покупки пятиместная модификация.

Автомобиль был впервые представлен на российском рынке в 2002 году. Минивэн был тепло встречен отечественными автомобилистами. Автомобиль безусловно заслуживает внимания хотя бы потому, что в своем сегменте Opel Zafira уступает только французскому бестселлеру Renault Scenic. Кроме того, производитель выпустил спортивную версию модели с двухлитровым двигателем с турбонаддувом, тем самым достигнув большинства потенциальных покупателей. Сегодня автомобиль, как и прежде, пользуется большой популярностью у семейных пар. Управлять минивэном удобно как для длительных переездов, так и просто для загородных поездок. В статье мы расскажем обо всех двигателях, которые находятся под капотом этого автомобиля, и оценим ресурс двигателя Опель Зафира.

Видео:Почему я продал Опель Зафира Б? Минусы б/у Opel Zafira B с пробегомСкачать

Почему я продал Опель Зафира Б? Минусы б/у Opel Zafira B с пробегом

Гамма силовых агрегатов минивэна

Автомобиль имеет много общего с другим представителем немецкого автопроизводителя Opel Astra. Автомобили объединяет не только Т-образная платформа, позаимствованная у Opel Astra G, но и адаптированные силовые агрегаты от Astra. На протяжении всего производства минивэн регулярно получал новые двигатели. Поэтому линейка двигателей Zafira весьма впечатляющая и впечатляющая. Заказчик может выбирать между модификациями автомобиля с одним из немецких двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,2 литра. Из всего многообразия двигателей можно отметить следующие настройки:

  • Z18XER — «четверка» рядная атмосферная с заявленной мощностью 140 сил, устанавливалась в основном на Opel Zafira B;
  • Z22YH — V-образная 24-клапанная «четверка» мощностью 150 сил и рабочим объемом 2,2 литра;
  • Z20LER — еще один двигатель из линейки Opel Zafira B на 170 сил и объемом 2,0 литра;
  • A14NET — 4-х цилиндровый двигатель с турбокомпрессором, адаптированный для установки LPG непосредственно на заводе, развивает мощность 140 сил и устанавливается на Opel Zafira C;
  • A16XNT — еще один новый двигатель, доступный для покупки от Opel Zafira третьего поколения, мощностью 170 сил и объемом 1,6 л;
  • A20DTX — 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива, мощность — 160 л.с.

Изначально самое первое поколение минивэна оснащалось тремя вариантами двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,2 литра. В эту группу входят устройства с маркировкой X16XEL, Z16XE, Z18XE и Z22SE. Но конкуренция на рынке росла и вскоре достигла своего пика. Инженерам Opel пришлось немало потрудиться, чтобы удержать ключевых конкурентов на трассе и не вылететь из гонки. Значительный прорыв на рынок Opel Zafira произошел сразу после выхода модели B поколения. К тому времени минивэн завоевал немалое количество поклонников, а технически продвинутые двигатели способствовали росту популярности. В 2007 году был проведен первый серьезный рестайлинг, который привел к рождению новых двигателей: Z16XER, A18XER, Z19DTH, A20DTH — некоторые из них были заимствованы для следующего поколения Zafira.

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Ресурс двигателя Opel Zafira 1.4

Силовой агрегат рабочим объемом 1,4 литра — одна из самых последних разработок, комплектовать такой двигатель для Опель Зафира начали только в последнем — третьем поколении. Для двух предыдущих поколений автомобилей самым маленьким считался двигатель объемом 1,6 литра. Ассортимент 1,4-литровых двигателей пока не очень разнообразен, и выбор сведен к одному агрегату: A14NET. Поэтому для оценки ресурсов двигателя Опель Зафира 1.4 необходимо разбираться в конструкции и надежности 140-сильного турбомотора. Впервые о двигателе A14NET стало известно в 2010 году. За короткий срок установка смогла доказать свою технологичность. Сегодня многие другие автомобили General Motors, такие как Opel Mokka, оснащены A14NET. В основе A14NET лежит чугунный блок цилиндров с рубашкой жидкостного охлаждения. Конструктивно: «четверка» в соответствии с системой DOHC и турбиной.

Ресурс двигателя Opel Zafira 1.4 -A14NET

Распределительная передача представляет собой роликовую цепь, рассчитанную на 150 тысяч километров, что можно считать хорошим показателем надежности. Автомобильные эксперты утверждают, что ресурс 1,4-литрового двигателя составляет 300 тысяч километров. Этого уровня можно достичь, соблюдая предписанные производителем правила обслуживания. Как и другие двигатели с турбонаддувом, A14NET требователен к качеству топлива и особенно моторного масла. В теплое время года рекомендуется заливать оригинальную смазку с вязкостью 0W30, а зимой — SAE 5W30. Оптимальный срок замены — каждые 8000 км пробега. Фильтры и прочие расходники лучше менять одновременно с маслом. В целом двигатель надежен и уже хорошо исследован автомобильными техниками.

Видео:Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?Скачать

Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?

Ресурс моторов Opel Zafira 1.6

Линейка силовых агрегатов 1,6-литрового минивэна имеет гораздо большее количество установок — в эту группу входят A16XHT, Z16XER и X16XEL, Z16XE.

X16XEL

Изначально модель оснащалась 100-сильным бензиновым двигателем X16XEL. Этот двигатель был разработан инженерами Opel в 1994 году. Двигатель заменил устаревший C16XE. Ключевой особенностью этой группы является наличие 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Рядный «quattro» имеет 16 клапанов — по 4 клапана на цилиндр.

Ресурс двигателя Opel Zafira 1.6 - X16XEL

Ременный привод рассчитан на пробег 90-100 тыс. Км. Известные проблемы с X16XEL — повышенный расход масла и частые отказы клапана системы рециркуляции ОГ. Номинальный ресурс — 250 000 км пробега.

Z16XE

Еще в 2000 году двигатель был снят с производства, и на смену ему пришел новый Z16XE. Разработка принадлежит семейству двигателей ECOTEC, производимых одноименной компанией, входящей в состав компании GM. Впервые двигатель практически использовали в 2002 году на Opel Vectra, после чего его успешно оснастили Opel Zafira 1.6.

Ресурс двигателя 1.6 - Z16XE

За годы работы двигатель приобрел прочную базу поклонников, которые рассчитывают на надежность и конструктивную уникальность двигателя. Ресурс варьируется от 300 до 350 000 километров и зависит от качества обслуживания. Кроме того, блоки ECOTEC можно отремонтировать, поэтому практический срок службы Z16XE еще больше.

Z16XER

С появлением на рынке второго поколения Opel Zafira стал доступен новый 1,6-литровый двигатель Z16XER. Это один из самых современных и востребованных малолитражных двигателей на всем автомобильном рынке. После рестайлинга Opel Zafira B двигатель Z16XER стал основным, то есть базовым для минивэна. Также у него двухвальная газораспределительная система, вместо 8-клапанной ГБЦ — 16-клапанная. Сам блок цилиндров очень похож на конструкцию основной части Z16XE1.

Ресурс двигателя 1.6 - Z16XER

Однако новый двигатель уже соответствует нормам Евро-4. Привод зубчатого ремня следует менять каждые 90-100 тысяч километров вместе с роликовым натяжителем и помпой. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после каждых 100 тыс. Км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры. Двигатель рассчитан на 380 000 км пробега.

A16XHT

Еще одним вариантом для желающих купить Opel Zafira 1.6 станет модификация с A16XHT под капотом. Конструкторский отдел Opel приступил к разработке двигателя в 2013 году. Основная задача, поставленная перед инженерами компании в то время, заключалась в создании достойной замены списанному A16LET. Сначала A16XHT устанавливали только под капот Opel Insignia, но вскоре двигатель нашел свое предназначение и в Opel Zafira.

Ресурс двигателя 1.6 - A16XHT

Что отличает эту разработку от остальных 1,6-литровых агрегатов, так это роликовая цепь, рассчитанная на весь срок службы A16XHT. Но, если поговорить с владельцами машины с этим двигателем, можно понять, что A16XHT — проблемный и капризный агрегат. Основная проблема — невозможность «переваривать» некачественное топливо, что часто приводит к преждевременному разрушению поршней. Ресурс 220-250 тыс. Км.

Видео:Опель зафира б брать или нет, честный обзорСкачать

Опель зафира б брать или нет, честный обзор

Ресурс Opel Zafira 1.7

Opel Zafira 1.7 определяет единственный дизельный агрегат A17DTR, активная фаза производства которого длилась с 2009 по 2012 год. В качестве компрессора установлена ​​турбина. Турбодизель оборудован системой непосредственного впрыска Common Rail. Номинальная мощность 125 лошадиных сил. Двигатель тянет идеально на малой скорости и уже при 2500 об / мин крутящий момент составляет 280 Нм.

Ресурс мотора 1.7 - A17DTR

Главное достоинство турбодизеля — небольшой расход топлива, который составляет 4,5 литра на 100 километров по трассе и 6 литров в городском цикле. Модификация Опель Зафира 1.7 не особо распространена среди отечественных водителей из-за дорогой топливной аппаратуры. Низкокачественное дизельное топливо может повредить двигатель, что приведет к большим затратам на ремонт. При правильных условиях эксплуатации и обслуживания можно выработать ресурс в 280 000 км.

Видео:Проблемы и решения двигателя ECOTEC Z16 XER/Z18ZER F16D4/F18D4 Часть №1Скачать

Проблемы и решения двигателя ECOTEC Z16 XER/Z18ZER F16D4/F18D4 Часть №1

Сколько ходят моторы Опель Зафира 1.8?

Первое поколение минивэна получило 1,8-литровый двигатель с заводским обозначением Z18XE, также подкачали второе поколение модели и, начиная с третьего поколения, Opel Zafira получил более совершенный A18XEL / A18XER и технологичный. Последние изменения отличаются только уровнем форсировки. Z18XE — это переработанная версия предыдущего безнаддувного X18XE1.

Ресурс мотора 1.8 - Z18XE

Этот агрегат получил электронную дроссельную заслонку и блок управления SIMTEC 71. После небольшого обновления он стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Модернизированная модель Opel Zafira B также оснащалась Z18XEL — это тот же 1,8-литровый бензиновый двигатель, но с другой прошивкой и меньшей мощностью. И Z18XE, и Z18XEL оснащены ременным приводом — без проблем служит на 80 тыс. Км. Z18XE адаптирован к российским условиям и без труда может проехать 350 000 км.

Видео:Что можно сказать о надежности двигателя Opel 1.6 с фазовращателями? (Z16XER)Скачать

Что можно сказать о надежности двигателя Opel 1.6 с фазовращателями? (Z16XER)

Потенциальный срок службы моторов Опель Зафира 2.0

Первое поколение минивэна получило два 2,0-литровых двигателя: X20DTL, Y20DTH. В третьем поколении 2,0-литровые моторы стали самыми объемными из всей линейки — Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ, A20DTH. Первые два — это дизельные двигатели, разработанные в 90-х годах прошлого века. Если вы оцениваете их качество и надежность на основе отзывов драйверов, они, как правило, не так уж и плохи. А вот Opel Zafira 2.0 явно не хватает динамики, ведь мощность, например, у Y20DTH составляет всего 100 лошадиных сил. Однако дизельный минивэн способен спокойно проехать свои заслуженные 280–320 000 км. Рассмотрим подробнее модификации автомобиля третьего поколения и оценим ресурс двигателей.

A20DTH

A20DTH был основан на базе итальянского Fiat 1.9 JTD. Дата дебюта 160-сильного дизельного двигателя с турбиной — 2008 год. Впервые он был испытан на Insignia, после положительных результатов испытаний этим двигателем стали оснащаться и Astra и Zafira. Турбодизель A20DTH за счет 160-170 лошадиных сил обеспечивает минивэн приемлемым уровнем динамичности.

Ресурс мотора 2.0 - A20DTH

Отличная тяга возможна благодаря крутящему моменту 350 Нм на низких оборотах. Двигатель укомплектован топливной аппаратурой Common Rail. Работу газораспределительного механизма обеспечивает ременной привод ГРМ. A20DTH соответствует нормам выбросов Евро 5. У него нет фазорегуляторов, но есть гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать тепловые зазоры каждые 100 000 км. В целом, это хороший мотор, который ровно работает с 250 до 280 тысяч. Важно, чтобы владелец минивэна с A20DTH своевременно обслуживал автомобиль и вовремя реагировал на неисправности.

Видео:Опель Зафира Б. Что в ней хорошего?Скачать

Опель Зафира Б. Что в ней хорошего?

Ресурс моторов Опель Зафира 2.2

Последнее поколение автомобиля не получило 2,2-литровый двигатель, но две предыдущие модификации были успешно оснащены сначала Z22SE, а затем Z22YH. Рассмотрим каждый из этих двигателей отдельно.

Z22SE

4-цилиндровый рядный Z22SE развивает мощность 147 сил. Вместо чугунного блока цилиндров Z22SE получил алюминиевое основание с долгим сроком службы, стабильностью, но опасающееся критического перегрева. Головка блока цилиндров скрывается под двумя распредвалами и 16-клапанным механизмом — по 4 клапана на цилиндр.

Z22SE

В начале 2000-х двигатель был конструктивно совершенен, но не лишился большинства недостатков, характерных для двигателей Opel: повышенный расход масла, особенно после 100000 км, слабая цепь привода ГРМ и наличие антифриза в колодцах свечей зажигания. Но при правильном уходе за Z22SE особых проблем с автомобилем не возникнет. Конечно, Z22SE не идеален, но он способен обеспечить владельцу минивэна необходимый уровень комфорта, динамики и маневренности. Что касается долговечности, то почти все устройства серии Z22SE прочные и надежные. Поэтому можно говорить о цифрах вроде 320-350 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Z22YH

Сегодня Z22YH в основном используется в старых автомобилях, поскольку двигатель не производился с 2008 года. Это связано с тем, что Opel Zafira третьего поколения недоступен с 2,2-литровым двигателем. Неплохой трудолюбивый агрегат, вырабатывающий 150 «лошадиных сил» на пике мощности и крутящий момент 220 Н · м. Конфигурация Z22YH, как и Z22SE, представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. АИ-95 «питается» и плохо переносит топливо с более низким октановым числом. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива, ремнем ГРМ и соответствует экологическим нормам Евро-4.

Z22SE

Производитель уверяет, что эта установка «проезжает» от 250 до 280 тысяч километров, однако на практике часто можно встретить копии немецких автомобилей с Z22YH, которые проехали более 300 и даже 350 тысяч километров. Поэтому реальный ресурс мотора намного выше номинального. Можно смело сказать, что при покупке Opel Zafira 2.2 на вторичном рынке следует рассчитывать на средний ресурс 320000 км.

Видео:Двигатель будет ходить долго если сделать это. GM искусственно уменьшает ресурс мотора.Скачать

Двигатель будет ходить долго если сделать это. GM искусственно уменьшает ресурс мотора.

Отзывы владельцев авто

Владельцы Opel Zafira уверяют, что многие хронические «болезни», прописанные двигателям Opel, надуманы. Проблемы с ГРМ и балансировочными цепями преследуют только те автовладельцы, которые игнорируют правила обслуживания и процедуры обслуживания. Даже самого отвлеченного водителя трансмиссии Zafir предупреждают о неисправностях задолго до серьезной поломки. Например двигатель дизельный, плавает холостой ход, проблемы с горячим запуском и тому подобное.

Подробно о ресурсе двигателя Опель Зафира расскажут отзывы владельцев минивэнов с различными вариантами трансмиссии.

Двигатель 1.4

  1. Александр, Москва. У меня модель 3 поколения с 2011 года, комплектация Cosmo 1.4 A14NET с МКПП. Машиной полностью доволен, пробег на сегодня 120 000 км. За это время был заменен только привод ГРМ, заменены расходники, несколько раз обслуживались официальными лицами. Раньше я ездил на Opel Insignia с обычным атмосферным двигателем. Теперь турбомотор, я учусь ухаживать за ним. Включаю, нагреваю несколько минут и начинаю двигаться. Стиль вождения осторожный, не вожу, также рекомендую не сразу выключать двигатель после длительных поездок — дайте пару минут поработать на холостом ходу. Если следовать этим простым, но действенным советам, обеспечен ресурс 350-400 тыс. Км.
  2. Валерий, Тула. В 2013 году стал владельцем Опель Зафира 1.4. Только за годы эксплуатации я понял, насколько машина сложная и экстравагантная. Во-первых, заправляйтесь только АИ-95, а точнее АИ-98, причем бензин должен быть качественным. Во-вторых, моторное масло оригинальное, важно следить за уровнем, вовремя доливать при необходимости, но пока «масложор» не замечен: пробег 100000 км. Цепь быстро тянется, заменяется через 60 000 км пробега. Замена ГРМ обходится в копеечку — устанавливаются сложные шестерни распредвала. В общем, машине нужен один глаз и один глаз.
  3. Максим, Екатеринбург. Я часто слышал от экспертов, что A14NET turbo очень экстравагантен с точки зрения качества топлива. Этот двигатель очень легко «заглушить» при заправке некачественным бензином. Хочу отметить, что АИ-95 лучше заправлять и покупать топливо только у проверенных поставщиков — Лукойла или Роснефти. Ресурс двигателя Опель Зафира 1.4 также зависит от стиля вождения. Я езжу очень осторожно и не согласен с мыслью: «тормоза придуманы для слабых». Если постоянно запускать двигатель до 4500-5000 об / мин, риск серьезных поломок значительно возрастает, особенно если машина используется на АИ-92. В общей сложности за рулем минивэна 3-го поколения он проехал 90 000 км, сложностей не возникло.
  4. Василий, Самара. Спасибо вам всем! Пробег моей машины 35000 километров. Пока движок работает, посторонних звуков не замечаю, хотя в сети встречал информацию, мол, на холодном стучит, так с другой стороны. Я не водитель, динамические характеристики машины меня полностью устраивают. Обгонами на трассе, конечно, лучше не заниматься, так как Opel Zafira разгоняется особенно после 120 км / ч с большим трудом. Но зачем это нужно семьянину? Но замечу отличную управляемость, даже Toyota Camry после 120 км / ч начинает покачиваться из стороны в сторону. Я уверен, что этот двигатель способен проехать 350-400 000 км.
  5. Андрей, Таганрог. По ресурсам можно сказать следующее: в состоянии, когда требуется замена МКС, поршневых колец и расточки двигателя, средний водитель может проехать на двигателе более 200 000 км. То есть считайте этот порог как минимум. Если серьезно относиться к техобслуживанию, проходим ТО, прописанное производителем, то 500000 км — вполне реальная цифра. Хотя с нашим бензином, скорее всего, это около 350 тысяч километров. Если вы планируете купить Opel Zafira 3 с 1,4-литровым турбомотором, рассчитывайте на эту цифру, хотя, возможно, вам повезет.

Современный A14NET turbo подойдет тем, кто ценит экономичность, спокойный темп движения и высокую надежность. Пока нет окончательных результатов относительно вероятного срока службы двигателя, так как он был разработан относительно недавно. Но для начала можно предположить, что A14NET в российском состоянии отремонтирует заслуженные 350 000 км пробега, что для двигателей Opel считается своеобразной нормой.

Двигатель 1.6

  1. Георгия, Тула. У меня был опыт владения немецкой машиной с бензиновым двигателем X16XEL объемом 1,6 л. Всего проехал 200000 км, после чего начались проблемы: тяжелый старт, нестабильный холостой ход и так далее. Но больше всего меня беспокоил «масложор». Поехал на заправку, разобрали завод, клапаны в масле, кокс МСК. Заменили коренные подшипники, заранее купили шатун, но они оказались не нужны. В общем, на ремонт ушло много денег, за рулем уверенности не было, поэтому пришлось с машиной распрощаться.
  2. Игорь, Тольятти. Кто бы что не сказал, но старые двигатели Opel действительно склонны к повышенному расходу масла. У меня был минивэн 2003 года, рестайлинговая версия, но не все получилось. «Масложор» достиг своего пика, и закрыть глаза стало просто невозможно. Я пошел к хорошему мастеру, посмотрел машину, сказал, что работы много и мне нужен капитал. Общий объем ремонта меня поразил, на эти деньги проще купить новый двигатель на вторичном рынке. И на тот момент я проехал 250 000 км.
  3. Леонид, Сочи. Долгое время никто не скрывает, что некоторые двигатели Opel производятся с грубыми техническими ошибками. Например, 1,6-литровый A16XHT начинает «кушать» масло после первых 90-100 тысяч, и это связано с тем, что у него неисправна и неисправна система охлаждения. Третий и четвертый цилиндры перегреваются, вызывая «масложор». Поэтому ресурс в 250 тыс. Км можно считать предельным.
  4. Юрий, Москва. У меня Опель Зафира 2012 года третьего поколения с двигателем 1.6 A16XHT. Мы живем в эпоху потребления, поэтому всем автовладельцам нужно быть готовыми к постоянным затратам на ремонт авто. Мой близкий друг, механик, сказал, что ресурс этого двигателя составляет 200000 км, а значит все зависит от владельца. Я подозреваю, что он имел в виду цифру по гарантии, потому что это цифра, которую также называет Opel. Проехал 120 000 км, за это время заменил только привод ГРМ, ролики и одну помпу.
  5. Владимир, Пермь. Авто Opel Zafira B 1.6, Z16XER, 2007 г., МКПП. Ресурс составляет 250 тысяч километров, но цифра зависит от условий эксплуатации. Капитал можно запросить раньше, а возможно и позже. За 120 тысяч километров заменен ремень ГРМ, модуль зажигания и термостат. На этом пробеге я столкнулся с первыми неисправностями — двигатель завелся. Проблема решилась заменой модуля зажигания.

Не лучший для покупки, но довольно надежные двигатели объемом 1,6 л получили от автовладельцев среднюю оценку качества. Самым надежным и проверенным агрегатом смело можно назвать Z16XER, которым комплектуются многие другие автомобили концерна.

Дизель 1.7

  1. Василий, Владивосток. Я уверен, что срок службы дизельного двигателя 1,7 зависит от стиля вождения и обслуживания. Что я имею в виду под служением? Это замена масла, фильтров, роликов, насосов. Я видел на многих немецких порталах продажу автомобилей Opel Zafira 1.7 с полмиллионом километров и там охотно покупают такие машины! Что касается моей машины, на которой я езжу с 10 лет, на одометре теперь 200000 км — масло не «ест», ТНВД в порядке, компрессия в норме!
  2. Кирилл, Москва. Раньше немецкие дизели славились максимальной надежностью, но сегодня, когда речь идет о ресурсе дизеля, стоит говорить о таких цифрах, как максимум 400-500 тысяч километров. Другое дело, что в наших условиях такие двигатели проезжают 300-350 000 км, отсюда и покупка контрактного двигателя. Отремонтировать дизельный двигатель непросто и не совсем доступно, ведь топливная аппаратура стоит больших денег. Стоит учесть тот факт, что нормальных дизельщиков очень мало.
  3. Массимо, Берлин. До свидания! Я живу в Берлине несколько лет и недавно решил взять комфортабельную машину. Так как семья моя не маленькая, пришлось выбирать между просторным минивэном и просторным. Обратил внимание на Опель Зафира 1.7 с дизелем, в продаже были экземпляры машин с пробегом 600-700 тысяч, такие машины в основном продают таксисты. Но, как мне кажется, это потолок ресурсов. Я купил машину, которая проехала 200000 километров. Пока всем хорошо.

1,7-литровый дизель теоретически рассчитан на 500-600 тыс. Км, но на практике владельцы отечественных автомобилей не могут преодолеть эту модификацию более 300000 км, так как установка крайне требовательна к качеству солярки.

Мотор 1.8

  1. Вячеслав, Сочи. Для двигателя Z18XER 300 000 км — не предел. На одометре моей машины сегодня цифра 190 тык — пока что машина чувствует себя отлично. Вовремя меняю расходники, заправляя только одним топливом, то есть от поставщика. Были проблемы только с аксессуарами: неисправности генератора, замена помпы и ремонт стартера. Но ни одна машина не застрахована от этих проблем. Всем рекомендую Opel Zafira 1.8 — отличное сочетание динамики, надежности и качества.
  2. Геннадий, Краснодар. Напомню, что проблемы с поршневым узлом и MSC — основная причина преждевременного ремонта. Чтобы этого не произошло, конечно, нужно уделять пристальное внимание качеству обслуживания. Покупаю только оригинальное моторное масло, рекомендованное производителем, топливо АИ-95. Но мне не удалось избежать проблем со многими изделиями из резины и высоковольтными кабелями. В целом не могу сказать, что Opel Zafira 1.8 — это машина, которая не доставляет никаких проблем. Нет. Вы должны быть готовы к небольшим поломкам, они обязательно будут.
  3. Максим, Екатеринбург. Один хороший друг, работающий на заправке, однажды рассказал историю о том, как буксировали стоявший посреди дороги Opel Zafira 1.6. Разобрал, посмотрел, выяснилось, что оборвался ремень ГРМ, который ни разу не меняли за 200000 км! У водителя спросили, как это произошло, он сказал, мол, не нагружал двигатель, ехал спокойно и своевременно прошел капитальный ремонт.

A18XER, Z18XER по праву считаются одной из самых надежных установок из всего многообразия двигателей Opel Zafira. Отзывы владельцев минивэнов говорят о том, что эти агрегаты рассчитаны не менее чем на 300000 километров пробега. Минивэн с двигателем объемом 1,8 литра — отличное сочетание высоких ресурсов, динамики и экономичности.

Мотор 2.0

  1. Егор, Воронеж. Владею Opel Zafira 2.0 + MT в комплектации «Cosmo» с 2005 года, машина мне досталась новая. Двухлитровый двигатель Z20LER неплохой и качественный. Другое дело, что наше дизельное топливо нельзя использовать в полной мере и всегда есть риск попасть в неприятную ситуацию. Однако проблем с машиной у меня не было, как и у моей сестры, которая недавно проехала на дизельном «Опеле» прямиком из Германии.
  2. Валерий, Санкт-Петербург. Со временем меня вымотал дизельный минивэн. Решил купить Zafira с двухлитровым A20DTH, поэтому за 200000 км пробег мне дважды пришлось менять сальники, один раз меня постоянно беспокоили поршневые кольца, низкая компрессия. В общем, я продал машину даже по более низкой цене, чем купил. Если хотите минивэн, берите только с бензиновым мотором, как у Опеля.
  3. Станислав, Мурманск. Все зависит от состояния машины и сервиса. У меня есть еще одна машина 1 поколения с двигателем X20DTL на 80 лошадиных сил. Это рабочая лошадка, машина для активного отдыха, но не для любителей гонок. Зафира впервые села за руль в 2000 году, за 18 лет она проехала 350 000 километров, до сих пор ездит!

Линейка двухлитровых двигателей состоит в основном из дизельных агрегатов, которые не пользуются большой популярностью и востребованы отечественными автомобилистами. Однако в России есть экземпляры минивэна с дизельными A20DTH, Z20DTJ — высокотехнологичными и современными двигателями, теоретически способными обрабатывать ресурс 280-300 000 км.

Силовой агрегат 2.2

  1. Алексей, Тюмень. Как владелец Opel Zafira 2.2 с двигателем Z22YH, я скажу, что этот автомобиль лучше, чем многие другие минивэны. Но и от машины большой маневренности ожидать не стоит — это все-таки семейная машина, а не гоночная. Модификация с АКПП в пакете Cosmo. Машину взял на вторичном рынке в 2010 году: тогда пробег составлял 60 000 км, сейчас уже 220 000 км. Бензин расходуется в среднем от 9-10 литров по городу, наверное, не всем понравится. Но что касается надежности, то в этом плане к автомобилю предъявляется минимум требований. Собственно на двигатель мне не попал, кроме плановой замены расходников. Посмотрим, что будет дальше.
  2. Матвей, Иркутск. Перед покупкой Опель Зафира долго сомневался, лучше ли выбрать машину с двигателем 2.0 или 2.2. В итоге остановил свой выбор на втором варианте и нисколько не пожалел. Как я позже выяснил, минивэн с Z22YH намного динамичнее своего менее громоздкого собрата, в конце концов, 150 против 100 лошадиных сил. Да расход незначительный, не более того, но не в этом суть. Главное, что Z22YH надежнее A20DTH — это я могу сказать с твердой уверенностью, как специалист, всю жизнь занимающийся ремонтом немецких двигателей. Ресурс этого двигателя не менее 300 000 километров.
  3. Денис, Самара. Двигатели Opel, как показывает практика, в среднем проезжают 350 000 км, но лично я считаю, что когда речь идет о ресурсе, правильно работать с таким понятием, как ресурс двигателя. Правда, для большинства водителей этот термин неудобен. У меня Опель Зафира 2.2 второго поколения, 150 лошадиных сил, Z22YH. В эксплуатации с 2006 года, зазор спидометра 200000 км. Езжу не много, но несколько раз ездил в дальние, в целом впечатления от машины самые положительные.

На фоне двухлитровых агрегатов более крупные 2,2-литровые моторы отличаются достойным показателем ресурса. Опытные автомобилисты отмечают, что Opel Zafira 2.2 с двигателем Z22YH — самый оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке. Ресурс более 300 тысяч километров.

🎬 Видео

Опель Зафира А слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Zafira АСкачать

Опель Зафира А слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Zafira А

Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).Скачать

Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).

Подержанный Опель Зафира Б - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Опель Зафира Б - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?Скачать

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?Скачать

Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .Скачать

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .

Обзор Опель Зафира Б (Opel Zafira B). Сколько стоит содержать?Скачать

Обзор Опель Зафира Б (Opel Zafira B). Сколько стоит содержать?

Опель Зафира Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Zafira BСкачать

Опель Зафира Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Zafira B

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Opel Zafira 1.8 Z18XE своевременный ремонт двигателяСкачать

Opel Zafira 1.8 Z18XE своевременный ремонт двигателя

Двигатель Ecotec 1.8 (A18XER/Z18XER) - Типичный ШирпотребСкачать

Двигатель Ecotec 1.8 (A18XER/Z18XER) - Типичный Ширпотреб
Поделиться или сохранить к себе: