Автоматическая коробка передач Опель Антара — сложный механизм, требующий регулярного ухода и обслуживания. Важно вовремя устранять неисправности, чтобы избежать серьезных проблем.
Выбор двигателей Opel Antara включает 2 дизельных агрегата и бензиновый двигатель, которые соответствуют всем современным стандартам безопасности и обеспечивают экономичный уровень расхода топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ. Кроме того, на автомобиле установлено два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и автоматическая. В результате автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем, 2,4-литровым бензиновым двигателем, способным развивать максимальную мощность в 167 лошадиных сил. Также существует версия на 3,2 литра, которая позже была изменена на 3,0 литра. Он способен развивать 264 л.с и работает только в связке с 6-ступенчатой коробкой передач.
На российский авторынок поступят два турбодизеля объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных силы. Независимо от комплектации доступны дизельные, бензиновые с передним и полным приводом. Задний привод не предусмотрен.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля скоро откажет (симптомы)Скачать
Виды АКПП, устанавливаемые на Опель Антара с 2006 по 2011 годы
АКПП Aisin Warner AW55-50SN (AF33)
Автоматическая коробка передач Aisin Warner AW55-50SN — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель создана в конце 90-х годов ХХ века. Это была эксклюзивная разработка для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя 2-3 литра. С 2000 года модель обкатывается на заводе Volvo (концерн был генеральным заказчиком АКПП Asin).
AW55-50SN практически сразу вошел в серию моделей Volvo. Это также было предусмотрено при разработке Opel Antara.
Первые два года показали несколько слабых мест молодого бокса. Это были неисправности гидроблока, возникшие в связи с появлением новых режимов работы. Однако сразу после настройки и настройки программная часть, отвечающая за работу АКПП. Стоит отметить, что «железо» оказалось на высоте и доработок не потребовалось. После доработок AW55-50SN был включен в многочисленные модели производства GM (Opel, Daewoo-Chevrolet Captiva, Lacetti, Saab, Saturn, Suzuki). Трансмиссия также вошла в более экзотические автомобили, такие как Fiat, Renault, Nissan, Lancha.
Конструктивно АКПП взяла значительную часть от своего предшественника — AW50-40 (4 ступени). Модель получила отличные характеристики и отлично себя зарекомендовала. Несмотря на собственные разработки, Nissan и GM продолжают использовать его на своих новых автомобилях.
При разработке 5-ступенчатой автоматической коробки передач создатели использовали ряд новейших технологий. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличения динамики, комфорта в эксплуатации, экологичности и других характеристик. Среди новинок мы находим:
- практически незаметно использование линейных соленоидов, позволяющих переключать передачи параллельно без потери мощности и динамики;
- новые графитовые материалы для сцеплений позволили снизить скорость износа, засорение маслом и свести к минимуму вероятность отказа электроники гидроблока АКПП, связанного с износом фрикционных накладок.
С 2003 года появилась модификация АКПП AW55-51SN, имевшая улучшенный гидроблок для полноприводных автомобилей. Его использовали на Volvo, Infiniti.
По классификации Opel Aisin Warner AW55-50SN имеет маркировку AF33 или AF33-5.
АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)
6-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана GM в сотрудничестве с профессионалами Ford. Его основным применением считается полноприводная и переднеприводная техника. Модель была создана в 2007 году и использовалась для таких мощных моделей, как Explorer и Taurus.
Аналог GM 6T70 / 6T75 полностью идентичен. Трансмиссия отличается максимальной унификацией. Коробка отличалась доступной ценой и высоким уровнем надежности. При этом версия GM имела собственное программное обеспечение и электронику. Стоит отметить, что у модификации General Motors больше проблем, чем у Ford. В 2012 году модель была существенно обновлена и доработана.
Для этой модификации очень важны качество и чистота масла, а также его температура. Для полной замены трансмиссионной жидкости требуется около 9,5 литров масла. Рекомендуется не откладывать ремонт в случае возникновения проблем.
Проблемы с этой АКПП также могут возникнуть из-за износа колец и втулок. Этот процесс стимулируется грязным маслом в коробке.
Видео:🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.Скачать
Ремонт АКПП
Когда водитель чувствует, что автомат Opel Antara ведет себя слишком странно, важно своевременно диагностировать и отремонтировать автомобиль. Распространенных неисправностей АКПП несколько:
- Автомобиль скользит;
- Сигнал на приборной панели — показывает, что автомобиль находится в аварийном режиме (требуется ремонт);
- требуется ремонт АКПП Opel Antara при постоянной или переменной вибрации (необходимо проверить подушки);
- Машина неисправна, если при переключении передач вверх или вниз из любого положения коробка щелкает холодная или горячая;
- Коробка передач не меняется, она исчезает;
- Стучите по коробке передач;
- Машина слишком шумит, тормозит.
Важно помнить, что АКПП Опель Антара требует постоянного ухода (как минимум необходимо менять масла и фильтры, в сложных ситуациях промывать гидроблок). Производитель рекомендует регулярно проверять трансмиссию на наличие неисправностей, чтобы своевременно устранять неисправности. Обслуживание полной переборки автомобиля стоит дорого. Необходимо периодически самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии (должна быть специальная мера). Зимой коробку необходимо предварительно прогреть, даже на тихом газе (в случае спешки).
Масло рекомендуется менять через 50-60 тысяч километров пробега. Своевременное обращение в техцентр может спасти машину от серьезных поломок, ремонт которых может оказаться слишком дорогим.
📽️ Видео
ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать
Ремонт АКПП 6T45 Опель АнтараСкачать
ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать
6-ступ. АКПП GM 6T45 Opel Antara. Общий обзор.Скачать
Ремонт АКПП 6T45 Опель АнтараСкачать
Opel Antara Проблемы с селектором АКППСкачать
проблема акппСкачать
Опель Антара 2,2 турбодизель, не работает акпп GM 6t45. Разбираемся в чем дело!Скачать
Разбор АКПП AW55-51SN (AF33) Опель Антара - СпецСервис RekppСкачать
Opel Antara. ТЕХРАЗБОР от Директора АвтосервисаСкачать
Ремонт АКПП 6T45 на, Opel ASTRA J , Opel Antara, Chevrolet Captiva- типичные неисправностиСкачать
Ремонт АКПП на Chevrolet Captiva . Типичные неисправностиСкачать
Опель Антара. Замена жидкости АКПП. Заметки.Скачать
Opel Antara проблемы | Надежность Опель Антара с пробегомСкачать
Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara IСкачать
Ремонт АКПП 6T45 на Opel ASTRA J , Opel Antara, Chevrolet Captiva- типичные неисправностиСкачать
АКПП 6Т40, 6Т45 GM Шевроле Каптива, Опель Антара - ремонт, неисправности, сколько стоит починить?Скачать
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать