Осуществляем:
1. Снятие форсунок и установка форсунок
2. Замена тугоплавких медных шайб
3. Смазка форсунок антипригарной керамической пастой
4.Чистка, фрезеровка посадочного места в колодце для насадки
5. Замена магистрали возврата ОГ от форсунок
Без специального инструмента ваши форсунки просто сломаются и испортят дорогую головку блока цилиндров.
Результаты ремонта в обычном автосервисе без спецтехники можно увидеть в нашей фотогалерее .
Наша цель не запугать, а предупредить владельца дизеля! Спасти двигатель и форсунки — наш долг!
СНЯТИЕ ИНЖЕКТОРА ИЗ PEUGEOT BOXER 3.0L (FIAT DUCATO IVECO DAYLI)
Видео:Замена форсунок на ПЕЖО Boxer (боксер)Скачать
Снятие форсунок дизелей на Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 и 5), Massif, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Mitsubishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без разборки двигателя. Но независимо от того, проходит ли автомобиль плановое техническое обслуживание или нет, есть ли у автосервиса специальный инструмент, борьба за то, чтобы головка блока цилиндров оставалась самой дорогой единицей.
Что делать, если в головке блока идет кислота из форсунки?
Категорически не рекомендуется предпринимать самостоятельные меры по разборке топливных форсунок, возможно повреждение ГБЦ. Наши специальные инструменты и высокоточное оборудование обеспечивают безопасное снятие форсунок с головки блока. Мы в состоянии разобрать любую дизельную форсунку (сломанную, треснувшую, закисшую, застрявшую в головке блока и т.д.) на любой машине с европейским оборудованием.
НЕИСПРАВНОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ИНЖЕКТОРА СНЯТИЕ
Извлечение стороннего фотографического отчета о блокировке дизельных форсунок на Fiat Ducato 2.3L и Peugeot Boxer 3.0L.
Автомобильный дизельный двигатель Peugeot Boxer 3.0л. Дизельные форсунки в хорошем состоянии.
В нашей версии мы увидели такую ситуацию: из четырех дизельных форсунок одна форсунка сломана, 3 целы. Это была реальная картина, что уже была проведена пробная разборка дизельной форсунки. Ситуация не очень хорошая. Но для нас это не первый раз.
Помните, что время, необходимое для разборки дизельных форсунок, увеличивается, если целостность форсунок нарушена. Идеальным вариантом снятия кислоты форсунки остаются их первоначальная целостность.
Видео:демонтаж форсунок peugeot boxerСкачать
Снимите дизельные форсунки с головки блока цилиндров
Сразу хотим сказать, что мы успешно сняли все дизельные форсунки с головки блока. При этом ни один элемент ГБЦ не был поврежден.
Peugeot Boxer 3.0л. | Fiat Ducato 2.3л. |
Снятие форсунок с Peugeot Boxer 3.0 л. |
Снятие форсунок от Fiat Ducato 2.3 л.
Снятие форсунки дизельного топлива. С головок блока снята форсунка дизеля Fiat Ducato 2.3л. Кислотные форсунки сняты Peugeot Boxer 3.0 л. Снятые форсунки Fiat Ducato 2.3л.
PS: Кислотные дизельные форсунки были сняты с головки блока. Также мы сняли сломанные болты крепления форсунки.
Наше преимущество — ваша экономия
Нет необходимости разбирать двигатель, снимать головку блока цилиндров, тратить деньги на новые болты, сальники и прокладки, тратить драгоценное время. Мы рады предложить вам выездную мастерскую по снятию кислотных форсунок в Москве и области.
Работа по извлечению кислоты из форсунок проводится с выездом специалиста в любое место. Если вы все еще не уверены, готовы ли вы и сможете заменить форсунки своими руками, настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему специалисту. Снимаем сломанные болты крепления форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Citroën Jumper.
Видео:Установка топливных форсунок Ситроен ДжампиСкачать
О таком микроавтобусе я уже рассказывал в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»
Для справки (полезно):
Citroën Jumper производится с февраля 1994 года как преемник Citroën C25. Автомобиль был разработан и произведен совместным предприятием Sevel (в сотрудничестве с PSA Group), в результате чего были созданы три практически идентичных коммерческих автомобиля: Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 1,9, 2,5 и 2,8 литра. Двигатели объемом 2,5 и 2,8 литра из семейства +8140 взяты у Iveco Daily. Кроме того, предлагался бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. На полноприводных версиях было доступно несколько вариантов двигателя.
В 2002 году Jumper был переработан, также были введены новые большие фары, переработан интерьер и оборудование, кроме того, появились новые двигатели.
Второе поколение фургона Citroën Jumper было представлено в 2006 году. Выпускалось под тремя брендами: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и во Франции в городе Валансьен.
Итак, это французское чудо пришлось снова исправить.
Эта машина попала к нам после «заправки дизельным топливом из баллончиков с кислотой» и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слейте остаток топлива, залейте еще одно, заводите машину — работает. Супер.
Заказчик был в отличном настроении: «Работает!» Но счастье длилось недолго: через полтора дня Ситроен поднялся, выбросил из выхлопной трубы поток белого дыма и остановился.
Видео:Замена Форсунок Ситроен Джампи ПриспособаСкачать
Второй автосервис оказался поумнее — посмотрели, ковырялись и после первой неудачной попытки завести двигатель осторожно отказались от Ситроена в ремонт.
А в нашем автосервисе было только одно место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper 2013 года, не заводится. Стартер крутится, двигатель не запускается и из выхлопной трубы выходит густой белый дым в виде испарившегося дизельного топлива.
Система впрыска носит здесь интересное название: «Дизельный впрыск высокого давления». Или просто HDi (это торговое название, используемое группой PSA Peugeot Citroën для двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).
Я упоминал, что «непрофильная машина». Но есть базовые понятия, которые нужно запомнить, а пока мысленно представить, что пришло в ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания для начала работы.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, исходя из этого, устанавливает значение высокого давления топлива.
• При запуске регулятор высокого давления управляется широтно-импульсной модуляцией.
Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об / мин при минимальных 4 идеальных об / мин
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза пуска заканчивается, когда достигается пороговое значение частоты вращения двигателя.
Блок управления управляет дизельными форсунками только в следующих условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар с прогретым двигателем)
• Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала синхронизированы.
Что произойдет, если двигатель не запустится?
блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы на принудительное повышение давления:
— Регулятор топлива высокого давления: 26 %
— Регулятор топлива: от 28 до 56 %
Видео:Хитрости мастеров! Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела.Скачать
Обратите внимание, что это пока только базовые мысли и знания. Дело пока не дошло до какого-то конкретного действия — нужно понять, углубить и разрешить свои мысли о возможных причинах отказа от выпуска этого Ситроена и только потом переходить к конкретным действиям: зачем тратить время на лишние телодвижения?
Что может привести к остановке и невозможности перезапуска двигателя?
Здесь есть целый список. Следовательно, двигатель не запустится, если произойдет одна из следующих ошибок:
• Отказ или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправен датчик давления, датчик температуры всасываемого воздуха
• Датчик положения распредвала не работает
• Нет напряжения на конденсаторах 1 и 2 в ступени управления форсункой в ЭБУ
• Неисправность цепи управления давлением в топливной рампе высокого давления
• Неисправность дизельной форсунки
ясно. Надо помнить и думать дальше — на двигателе есть регулировка давления. Кто и как управляет регулятором давления? Двигатель не запускается из-за низкого давления в рампе?
Как многие знают, сам регулятор давления управляется сигналами ШИМ. Но величина сигнала ШИМ должна быть основана на отправной точке — и для этого в блок управления на заводе встроена матрица, которая содержит эту «отправную точку»: теоретическое значение давления.
Но это все мысли, пора что-то своими руками сделать. Подключаю сканер, вижу, что в топливной рампе нет давления. Точнее вроде есть, вроде начинает подниматься при скольжении с дросселем, а потом «плавно затухает», но при этом, как я уже сказал, из него хлынет густой дым в виде испарившейся солярки дымоход.
И если в рампе не создается необходимое давление топлива для подачи импульсов на форсунки, откуда такое количество дизельного топлива в выхлопе ?
Похоже что то с герметизацией форсунок?
ясно. Нам нужно добраться до форсунок. Почему нужно смотреть именно на форсунки? Ну хотя бы потому, что ни один врач не сделает операцию под простыней; ни один музыкант не будет играть под стражей.
🔥 Видео
надо ли прописывать форсунки common railСкачать
Проблема: топливные форсунки Пежо Боксер. Ситроен ДжамперСкачать
Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобыСкачать
что нужно знать при установке форсунокСкачать
как снять форсунки с пежо боксер 3Скачать
🔸 Как прописать форсунки без лишних затрат, своими руками.Скачать
Как правильно установить дизельную форсункуСкачать
Peugeot expert замена шайб форсунок.Скачать
Вылезла очередная болячка Citroën Jumper Peugeot Boxer 2.2 hdiСкачать
ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА - Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.Скачать
Определение гидроплотности форсунок Common Rail, не запуская двигатель на Citroen Jumper 2.2HDiСкачать
Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать
ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.Скачать
Клапан форсунки Denso для Ford Trancit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2.2 и 2.4 дизельСкачать
Мокрые форсунки дизеля.Скачать