Замена клапана Ситроен С4

Замена клапана Ситроен С4 Ситроен

Адсорбционный клапан выполняет процесс улавливания паров, по-другому это называется системой EVAP (Evaporative Emission Control), которая управляется соленоидным клапаном. Когда адсорбер выходит из строя, ваш автомобиль не может пройти испытание на выбросы и создает избыточное давление в топливном баке.

Сегодняшние автомобили оснащены многочисленными системами, которые работают вместе, чтобы снизить качество воздуха и выбросы смога. Одной из первых линий защиты от потенциально опасных газов и частиц является электромагнитный клапан адсорбера EVAP.

система испарения адсорбера

Клапан адсорбера является компонентом системы, предназначенной для сбора и рециркуляции паров топлива, обработанных фильтром EVAP. Фильтр содержит угольный адсорбент, который собирает несгоревшие углеводороды из топливного бака. Эти пары попадают в контейнер фильтра и превращаются в два разных газа.

Пары бензина во время процесса, называемого продувкой баллона, попадают в топливную систему из фильтра при открытии клапана и сгорают в процессе сгорания. Очищенные пары превращаются в диоксид углерода и сбрасываются в атмосферу с помощью того же клапана EVAP.

адсорбер

Клапан обычно открыт, когда автомобиль движется, и закрывается, когда двигатель не работает. Работа клапана адсорбера заключается в пропускании воздуха в контейнер фильтра, где он сжимается попадающими в него парами топлива. Когда клапан баллона работает, воздух поступает в систему EVAP и сбрасывает создаваемое давление в атмосферу.

Так работает система на большинстве американских и отечественных автомобилей. При правильной работе клапана он может оставаться в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако существует множество причин, по которым клапан может изнашиваться преждевременно или полностью выйти из строя.

Когда клапан выходит из строя, обычно устанавливается код неисправности OBD-II (0499), указывающий на проблему с давлением в системе EVAP. Неисправный клапан не пропускает свежий воздух в систему EVAP, что само по себе может негативно сказаться на работе системы. В этом случае может загореться индикатор Check Engine, и автомобиль может даже не завестись, особенно в некоторых тяжелых случаях. Неисправный клапан баллона необходимо заменить.

Примечание. Электромагнитный клапан адсорбера СУПБ обычно расположен рядом с топливным баком. В большинстве случаев для устранения неисправности клапан заменяют. Однако в некоторых случаях клапан адсорбера подсоединяется к вентиляционной трубе, которую рекомендуется заменять одновременно с самим клапаном. Более точные инструкции по размещению и замене клапана см. В руководстве по эксплуатации.

Поскольку мы начали информировать вас об этапах замены клапана, я хотел бы уточнить, что его точное расположение зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Часть 1 из 3: определение признаков неисправного клапана адсорбера EVAP

Прежде чем принять решение о замене какого-либо механического компонента, очень важно определить, правильно ли вы диагностировали проблему. Когда появляются первые признаки неисправности клапана баллона, обычно начинают появляться симптомы, которые информируют водителя о проблеме. Однако, поскольку эти симптомы могут быть отнесены к другим компонентам этой системы, потребуется визуальный осмотр или сканирование для определения неисправной части.

Некоторые предупреждающие признаки такой проблемы с клапаном адсорбера EVAP, требующие замены, включают следующее:

  1. Индикатор Check Engine продолжает гореть. Этот индикатор является первым индикатором, который обнаруживает потенциальную проблему с клапаном EVAP. Сигнальная лампа загорается, если ECM обнаруживает проблемы с положением клапана адсорбера EVAP и силой сигнала, утечку в электрической цепи или неисправность. Если индикатор продолжает гореть, вам необходимо отсканировать и найти код OBD-II # 0499.
  2. Давление в топливном баке слишком высокое. Избыточное давление в топливном баке — типичный признак неисправности клапана EVAP. Это легко увидеть, когда резервуар открыт. Если при снятии или ослаблении крышки выходит воздух под давлением, это указывает на неисправность. Это также может быть вызвано высокими температурами, а давление может естественным образом расти из-за тепла. Клапан адсорбера EVAP во многих случаях помогает снизить это давление.
  3. При заправке топливный бак выглядит полным. При избыточном давлении в баке заправка автомобиля может быть затруднена. Обычно при заправке вы нажимаете ручку на форсунке и нажимаете ее вниз, чтобы заполнить бак. Если впоследствии происходит такое частое отключение насоса, например, при заполнении бака, это указывает на избыточное давление внутри бака. Это может быть связано с неисправностью электромагнитного клапана испарительной камеры.
  4. Неудачный тест на загрязнение выхлопных газов. Когда вы отправляете свой автомобиль на проверку на загрязнение выхлопных газов, он также проходит диагностическое сканирование. Во многих случаях клапан адсорбера ослабляется, возникают утечки вакуума, которые затрудняют работу системы улавливания паров. В результате может появиться избыток твердых частиц или оксида азота.

Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

Часть 2 из 3: замена электромагнитного адсорберного клапана EVAP

Не забудьте надеть защитные очки на всех этапах этого проекта, так как при работе под автомобилем очень высок риск попадания мелких частиц в глаза.

  1. Отсоедините аккумулятор. Электромагнитный клапан адсорбера системы EVAP подключен к источнику питания автомобиля для переключения его положения включения / выключения. Поэтому первое, что нужно сделать перед началом замены клапана, — это отключить питание. Найдите аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели, прежде чем продолжить.
  2. Поднимите заднюю часть автомобиля. Чтобы получить доступ к нужному клапану баллона, вам нужно будет поднять автомобиль. Эта деталь находится возле задних колес со стороны водителя. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов в рекомендуемых положениях и поместите стойки домкратов под задней частью автомобиля. Для дополнительной безопасности при установке на стойки оставьте часть нагрузки на домкратах.
  3. Определите расположение болтов и пазов, удерживающих клапан адсорбера. Клапан фиксируется одним болтом (в некоторых — двумя) и фиксируется в нескольких пазах. Клапан входит в эти пазы своими опорными направляющими.
  4. Обрызгайте болты и шлицы проникающей жидкостью. Поскольку на этот компонент влияют различные факторы, болты и канавки, удерживающие эту деталь, могут заржаветь. Чтобы не повредить болты при ослаблении, нанесите проникающий спрей на все уплотняемые части клапана.
  5. Снимите подключенную электропроводку. Электропроводка подключена к вентилю баллона. Вы можете снять этот жгут, вставив лезвие небольшой отвертки с плоским лезвием в разъем, к которому прикреплен небольшой пластиковый терминал. С помощью отвертки сожмите клемму и осторожно отсоедините проводку от клапана.
  6. Отсоединение шлангов от клапана адсорбера. К клапану EVAP подключены две трубы. Один из них идет к фильтру EVAP, а другой — к выхлопной трубе. Чаще всего эти трубы закрепляют специальными хомутами или просто накидывают на соединение. Вам нужно будет снять оба шланга, соединенные с клапаном.
  7. Отверните болты крепления клапана баллона. Обычно речь идет об одном или двух болтах, которыми эта деталь крепится на своем месте. Снимите эти болты, используя гаечный ключ с храповым механизмом, удлинитель и торцевой ключ на 10 мм (в большинстве случаев это должен быть ключ на 10 мм).
  8. Выньте вентиль баллона из держателей. Во многих случаях эта деталь фиксируется несколькими зажимами на задней стенке. Доступ к этим зажимам можно получить после снятия крепежных болтов клапана. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы осторожно сжать фиксаторы и вытащить клапан из держателя.
  9. Снимите старый клапан адсорбера EVAP. После того, как вы открутите крепежные болты и ослабите все зажимы, это станет легкой задачей. В некоторых случаях к клапану подключается вторичный заземляющий провод. Тогда вам просто нужно удалить этот заземляющий провод, и деталь легко освободится.
  10. Установка нового клапана абсорбера. Когда старый клапан будет разобран, можно приступать к установке нового. Для выполнения этого пункта необходимо выполнить предыдущие шаги в обратном порядке, а именно: * Вставить клапан в зажимы и с помощью болтов зафиксировать его в точке крепления * Подключить трубы и электрический кабель.
  11. Убирать под машиной. Перед завершением работы убедитесь, что под поднятым транспортным средством нет забытых инструментов, мусора и принадлежностей, использованных при ремонте. При установке автомобиля на землю под его днищем ничего не должно оставаться.
  12. Опустите автомобиль с трибун на землю.
  13. Подключаем аккумулятор.
  14. Запустите двигатель, используйте сканер, чтобы проверить и сбросить код ошибки.

Видео:Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013Скачать

Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013

Часть 3 из 3: проверьте автомобиль в движении

После того, как вы успешно заменили выпускной клапан испарительного топлива, вам нужно будет проверить автомобиль в движении. Надеюсь, он хорошо помнит симптомы, которые привели к замене компонента, потому что цель следующего тест-драйва — убедиться, что они исчезли. Ведь после такого ремонта достаточно короткой поездки, так как если симптомы не исчезнут, они появятся уже при запуске двигателя или на холостом ходу.

Приведенные ниже примечания являются предложениями по пробной поездке или определению правильной работы по замене неисправной детали.

  1. Завести двигатель автомобиля. Дайте ему нагреться до необходимой температуры.
  2. Проверьте индикаторы на приборной панели. Убедитесь, что индикатор проверки двигателя больше не горит. Если да, остановите двигатель и запустите диагностическое сканирование. Код ошибки должен исчезнуть после выполнения этой процедуры на большинстве автомобилей.
  3. Заглушите двигатель. После того, как проверка покажет, что свет больше не горит, заглушите двигатель.
  4. Снимите крышку топливного бака. Это делается для проверки, создается ли в резервуаре разрежение. Если при снятии крышки бака под ней образовался большой вакуум, необходимо проверить правильность подсоединения шлангов. Возможно, они кое-где запутались.
  5. Сделайте тест-драйв, т.е. 15 км по трассе. Когда вы вернетесь домой, убедитесь, что индикатор Check Engine и другие индикаторы не горят.

Эта работа достаточно проста для выполнения, но, поскольку задействованы системы EVAP и энергосистемы, могут возникнуть некоторые сложности. Если после прочтения этих инструкций вы по-прежнему не уверены в необходимости проведения такого ремонта, попросите сертифицированного механика заменить электромагнитный клапан адсорбера и удалить пары топлива.

📽️ Видео

Замена мембраны КВКГ клапана вентиляции картерных газов Ситроен С4 / Пежо 308, ЕР6 VTi 120Скачать

Замена мембраны КВКГ клапана вентиляции картерных газов Ситроен С4 / Пежо 308, ЕР6 VTi 120

Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)Скачать

Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.Скачать

Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Замена прокладки крышки клапана. Ситроен C4 седан. 90 т.км.Скачать

Замена прокладки крышки клапана. Ситроен C4 седан. 90 т.км.

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Citroen C5 X7 снятие гидроблока и замена клапанов! Al4 DP0Скачать

Citroen C5 X7 снятие гидроблока и замена клапанов! Al4 DP0

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement Peugeot

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Замена уплотнений на клапанной крышке двигателя ЕР6Скачать

Замена уплотнений на клапанной крышке двигателя ЕР6

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Ситроен C4: БОЛЬШОЙ РЕМОНТ! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки, чистка клапанов, роликиСкачать

Ситроен C4: БОЛЬШОЙ РЕМОНТ! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки, чистка клапанов, ролики

Клапан абсорбера - пшик из крышки бакаСкачать

Клапан абсорбера - пшик из крышки бака
Поделиться или сохранить к себе: