Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка ремня — информация о покрытии
1 В силу своего назначения и
конструкция приводного ремня работает в суровых условиях и,
естественно, со временем он портится. По этой причине
их необходимо периодически контролировать.
2 Автомобиль может иметь
устанавливается дополнительный ремень одного из двух размеров ремень один
длина устанавливается на автомобили с кондиционером, а более короткая
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ременные приводы
генератор движения, гидроусилитель руля, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционер.
A Модели без кондиционера
B Модели с кондиционером
1 натяжной ролик; 2 шкива
коленчатый вал; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 шкив
насос гидроусилителя руля; 6 Шкив водяного насоса
Видео:Mercedes-Benz Vito 639 как одеть ремень генератораСкачать
Рис. 2. Трансмиссия вспомогательного оборудования с ременным приводом
3 Чтобы получить доступ к ремню
снимите вентилятор системы охлаждения (см главу «Системы охлаждения,
отопление и вентиляция»).
4 Заглушите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
используйте фонарик). Проверьте на наличие трещин или других
повреждение ремня. Проверьте наличие признаков проскальзывания ремня.
Проверьте обе стороны ремня. Для этого поверните коленчатый вал
с помощью специального ключа.
Замена ремня
5 Снимите кожух охлаждающего вентилятора (см главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
6 Ослабьте гайку на болте рычага натяжителя (рис. 6).
Видео:Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.Скачать
1 гайка промежуточного рычага; 2 болта промежуточного рычага; 3 Натяжной рычаг; 4 натяжная пружина
Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня вспомогательного оборудования
7 Вставьте рычаг (желательно
диаметром 12 мм и длиной 300 мм) в отверстие в рычаге натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
попал во впускной коллектор.
8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите натяжную пружину.
9 Снимите ролик натяжителя вместе с ремнем.
10 Установите новый ремень следующим образом.
11 Поднимите натяжной шкив и зафиксируйте его в этом положении.
Видео:Замена ремня генератора и ролика натяжителя Вито 110, 112 (638)Скачать
12 Сожмите ремень и проденьте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).
Рис. 12. Сожмите ремень и проденьте его между шкивами водяного насоса и коленчатым валом
13 Левой рукой придерживайте ремень
шкив водяного насоса и поверните шкив насоса так, чтобы петля ремня
появилась возможность поставить натяжитель на шкив (рис. 13).
Рис. 13. Поверните шкив водяного насоса против часовой стрелки.
чтобы петлю ремня можно было надеть на ролик натяжителя
14 Наденьте ремень на шкив
натяжитель (рис. 14, а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательность, показанная на рис. 14б, в.
Рис. 14 к. Наденьте ремень на ролик натяжителя, затем наденьте его на остальные ролики
Видео:Замена роликов и обгонной муфты генератора VITO 638 CDIСкачать
Наденьте ремень на шкивы в следующей последовательности:
1 шкив
тензор; 2 шкива коленвала; 3 шкива
генератор; 4 Шкив насоса рулевого управления
гидроусилитель; 5 Шкив водяного насоса
Рис. 14б. Ремень привода вспомогательного оборудования — модели без кондиционера
Наденьте ремень на шкивы в следующей последовательности:
1 шкив
тензор; 2 шкива коленвала; 3 шкива
компрессор; 4 шкив генератора; 5 Шкив насоса
усилитель руля; 6 Шкив водяного насоса
Рис. 14, ок. Ремень привода вспомогательного оборудования — модели с кондиционером
Видео:Замена ремня,роликов Vito без лишних движений.Скачать
15 Освободите ролик натяжителя.
16 Нажмите на рычаг натяжителя, пока болт не встанет на место.
17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (убедитесь, что пружина натяжителя установлена правильно).
18 Навинтите гайку на болт натяжителя и затяните требуемым моментом, удерживая болт.
19 Установите кожух охлаждающего вентилятора (см главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы
Видео:Ремень генератора Мерседес Спринтер и Мерседес Вито 639 и 638Скачать
В первую очередь нужно обратить внимание на стоимость содержания, так как соответствующие расходы сильно влияют на финансовую сторону компании: чем они меньше, тем выше доход предпринимателя. В этом случае Crafter однозначно будет лучше Sprinter по нескольким причинам:
- потребляет на 10% меньше топлива, чем «Мерседес» (к тому же, если заливать добротную солярку, топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс км);
- стоимость запчастей значительно ниже;
- цена автомобиля ниже подержанного и нового.
Sprinter очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Crafter. Как поменять ремень грм на ваз 2110 быстро и Исходя из этого стоимость его обслуживания может значительно превышать 10% как правильно и быстро заменить ремень грм Какой ремень лучше на приору. Особенно это касается автомобилей после 2007 года выпуска.
🎥 Видео
Замена ремня привода Мерседес Вито 639Скачать
Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать
Замена приводного ремня OM 611 мерседес вито 2.2 CDI 122лсСкачать
Замена рычага натяжителя ремня Мерседес Вито-638.Скачать
ремень генератора мерседес т1 2.9 дизель ом 602Скачать
Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 1)Скачать
На холодную нехороший звук. Замена ремня генератора мерседес Вито 638 2.2 cdiСкачать
Замена ремня без компрессора кондиционера на w211 3.2Скачать
Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 2)Скачать
Замена генератора Mercedes Benz vito 638Скачать
замена ремня генератора на Mercedes Benz R350Скачать
Как не попасть на деньги при замене натяжителя ремня генератора.Скачать
Замена ремня мерседес w124,очень бистро и легкоСкачать
Виано замена ремня, муфты генератора, роликовСкачать