1. Включите стояночный тормоз и поддержите задние колеса клиньями. Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла).
3. Отдайте нижнюю гайку шарового шарнира, снимите зажимной болт и высвободите хвостовик шаровой шпильки из узла ступицы (см. Каретку и рулевую головку).
1. Ослабьте гайки двух болтов, удерживающих промежуточный подшипник, затем поверните болты на 90 ° так, чтобы их асимметричные головки освободили внешнее кольцо подшипника.
2. Осторожно вытяните узел ступицы наружу и извлеките промежуточный подшипник из опорного кронштейна.
3. После того, как внутренний конец вала будет освобожден от трансмиссии, снимите с него пылезащитный кожух (постарайтесь запомнить положение установки кожуха на валу в сборе). Поддерживайте внутренний конец вала, чтобы не повредить внешний ШРУС.
4. Осторожно подняв вверх отверткой с плоским лезвием, снимите сальник приводного вала с его гнезда в механической коробке передач.
5. Осторожно протрите поверхность корпуса редуктора вокруг гнезда для сальника, смажьте внешние кромки нового сальника консистентной смазкой. Вставьте сальник в гнездо и с помощью подходящей оправки закрепите его перпендикулярно его исходному положению до упора в плечах раструба (торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра подходят в качестве шпиндель должен упираться только в твердый внешний край сальника).
6. Если сальник имеет пластиковый кожух, не снимайте его, пока карданный вал не встанет на место.
7. Тщательно очистите шлицы шейки карданного вала и смажьте их тонким слоем смазки. Смажьте кромки манжетного уплотнения механической коробки передач той же смазкой.
8. Поместите резиновую пылезащитную крышку на вал (плоской стороной к приводу).
9. Осторожно ввинтите шлицы вала в шестерню дифференциала (будьте осторожны, чтобы не повредить сальник), затем совместите промежуточный подшипник с опорным кронштейном и сдвиньте вал в исходное положение. При необходимости используйте молоток с мягкой поверхностью, чтобы поместить внешнее кольцо подшипника в кронштейн.
10. Убедитесь, что промежуточный подшипник установлен правильно, и закрепите его, повернув монтажные болты с асимметричной головкой на 90 °. Затяните крепежные гайки с требуемым моментом. Если имеется, снимите пластиковый кожух и прижмите пылезащитный кожух к корпусу переключения передач, плотно закрывая масляное уплотнение.
11. Вкрутите шток нижнего пальца шарового шарнира в узел ступицы. Убедитесь, что защитный чехол на молнии правильно сидит в ступице. Установите зажимной болт, вверните гайку и затяните с требуемым усилием (см. Рама и рулевая головка).
12. Установите колесо на место, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с необходимым усилием.
13. Залейте в трансмиссию необходимое количество трансмиссионного масла требуемой марки (см. Текущее обслуживание головки).
1. Вытяните узел ступицы наружу и снимите внутренний ШРУС карданного вала с трансмиссии. Поддерживайте вал, чтобы не повредить внешний ШРУС или защитные крышки шарниров.
2. Заменить сальник в порядке, указанном в подразделе «Правый ведущий вал», пункты 4-6.
3. Осторожно вставьте внутренние шлицы ШРУСа в шестерню дифференциала. Будьте осторожны, чтобы не повредить новый сальник. При необходимости снимите пластиковую защиту с прокладки.
4. Выполните процедуры, описанные в подразделе «Правый ведущий вал», шаги 11-13.
1. Снимите трансмиссию (см. Снятие и установка трансмиссии).
2. Выкрутите три крепежных болта и снимите приводную муфту со штифта первичного вала МКПП (муфта снимается вместе с уплотнительным кольцом / прокладкой). Снимите регулировочную шайбу или упорные шайбы, обычно прикрепленные к задней части муфты, и наденьте их обратно на шейку вала.
Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать
3. С помощью отвертки осторожно извлеките старый сальник из узла направляющей втулки.
4. Перед установкой проверьте контактную поверхность пальца первичного вала и стенки седла в приводной муфте на наличие шероховатостей и задиров, которые могут привести к выходу из строя нового сальника. Мелкие дефекты можно удалить, отшлифуя мелкой наждачной бумагой. В тяжелых случаях необходимо заменить первичный вал. Очистите шейку вала и смажьте ее, чтобы облегчить установку сальника.
5. Окуните новое масляное уплотнение в чистое моторное масло и вставьте его в гнездо в направляющей втулке.
6. Осторожно наденьте шарнир с установленным в нем сальником на шейку первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым моментом.
7. Воспользовавшись этой возможностью, проверьте состояние компонентов сцепления (см. Головка муфты), затем установите трансмиссию на место (см. Снятие и установка трансмиссии).
Сальник вала переключения передач
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, возможно, с твердой поверхностью. Подоприте задние колеса клиньями, затем поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на распорки. Снимите левое переднее колесо и снимите крышку доступа с шкафа.
2. С помощью отвертки отсоедините шарик ведущей тяги от штифта вала переключения передач. Отсоедините шток.
3. Осторожно снимите сальник штока с его гнезда в механической коробке передач.
4. Снимите его с шейки вала.
5. Перед установкой нового сальника проверьте состояние контактных поверхностей штока и стенок седла в картере. Мелкие дефекты удалите мелкой наждачной бумагой. При обнаружении глубоких судорог стержень необходимо заменить.
6. Слегка смажьте внешний край и кромки нового сальника густой консистентной смазкой, затем осторожно наденьте сальник на палец штока и с помощью подходящей оправки вставьте его в гнездо в картере трансмиссии.
7. Подсоедините приводной стержень к стержню, убедившись, что шаровой шарнир надежно закреплен. Опустите автомобиль на землю.
Видео:Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.Скачать
Видео про «Замена сальников» для Citroen Xantia
Замена сальника рулевой рейки Citroen xantia
Замена масла в коробке передач Citroen Xantia
Отдельные элементы коробки передач
Первичный вал
Позиция | Число | Количество | Имя | Состояние |
1 | 2311 V3 | 1 | Первичный вал | 12.11.15 DTS |
2 | 2372 40 | 2 | Несущий | 25X47 — 15 |
3 | 2306 31 | 1 | Регулировочная шайба | 39X46-EP 0,7 А 1,95 |
4 | 2331 16 | 1 | Шестерня | 3 EME 31 DTS (31X40) |
5 | 2353 60 | 1 | Синхронизатор | 3 / 4EME 25X24 |
6 | 2332 11 | 1 | Шестерня | 4EME 41 DTS (41X39) |
7 | 2304 60 | 1 | Распорка | Ø25X39-5 |
одиннадцать | 2381 50 | 1 | Механизм | |
12 | 2382 23 | 1 | Ось | МАР — Ø18 |
13 | 2385 09 | 1 | Сальник | Ø8X15-2 |
70 | 6933 04 | 1 | Винт с цилиндрической головкой | Ø8X125-50 |
71 | 6968 LA2 | 1 | Служба поддержки | Ø4X20 |
Разборка
1. Навинтите гайку (1) на конец входного вала).
2. Установите вал 3-й передачи (3) и снимите задний подшипник (2) с помощью приспособления [1a] и пресса.
Внимание:
Плоская сторона «a» инструмента [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
Внимание:
Перед разборкой отметьте положение деталей.
3. Снимите четвертую ведущую шестерню (6) и соответствующую упорную шайбу (5).
4. Снимите синхронизатор 3-й / 4-й передач (4-ю) со ступицей (4b) (отметьте положение ступицы по отношению к синхронизатору).
5. Снимите шестерню привода 3-й передачи (3).
6. Снимите подшипник передней оси (7) с помощью приспособления [1b] и пресса.
Сборка
Видео:"ГТ" Ситроен Берлинго. Замена к-та сцепления, задн сальника коленвала!Скачать
1. Заменить подшипники, гайку (1).
2. Используйте правильные детали, которые должны быть в хорошем состоянии.
3. Проверить состояние подшипников на валу, не допускаются неровности и царапины.
4. Обязательно смажьте детали во время сборки.
5. При разборке убедитесь, что отмеченные детали совпадают.
6. Установите подшипник переднего моста (7) (новый) с помощью инструментов [10] и [1b] и пресса.
Внимание:
Плоская сторона «a» инструмента [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
7. Установите третью ведущую шестерню (3).
8. Установите синхронизатор 3-й / 4-й передач со ступицей (4) (следите за знаками, сделанными при снятии).
9. Установите четвертую ведущую шестерню (6) и ее упорную шайбу (5).
Смотрите также: Размеры сальников коленвала умз 4216
10. Установите задний подшипник (2) (новый) с помощью инструментов [10] и [1b] и пресса.
Внимание:
Плоская сторона «a» инструмента [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
Вторичный вал
Позиция | Число | Количество | Имя | Состояние |
1 | 2316 Вт2 | 1 | Запуск | 15 DTS (15X76) |
2 | 2317 94 | 1 | Несущий | Ø36 X 72 — 19,47 |
3 | 2318 75 | 1 | Удерживающее кольцо | Ø34 X 37,3 — 1,2 |
5 | 2334 60 | 1 | Ведомая шестерня | 1 ERE 38 DTS (11X38) |
6 | 2323 85 | 1 | Синхронизатор | 1ERE / 2 EME |
7 | 2335 78 | 1 | Ведомая шестерня | 2 EME 28 DTS (15X28) |
восемь | 2336 77 | 1 | Ведомая шестерня | 3 / 4E (31X40) — (41X39) |
девять | 2317 77 | 1 | Несущий | Ø25X75-17 |
10 | 2318 73 | 1 | Удерживающее кольцо | 73X78-1,8 |
12 | 2304 59 | 1 | Жизни | Ø20 X 150 — 11 |
70 | 6947 55 | 2 | Плоская шайба | Ø7,1X22-3 |
71 | 6921 09 | 2 | Винт с цилиндрической головкой | Ø7X100-22 |
Разборка
Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Внимание:
Перед разборкой отметьте положение деталей.
1. Используя 4-ю передачу (10), снимите ведомую 5-ю передачу (8) и подшипник (19) с помощью приспособления [1b] и пресса.
Внимание:
Плоская сторона «a» инструмента [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
2. Снимите 4-ю и 3-ю ведущие шестерни в сборе (10).
3. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (12) и ее упорную втулку (11).
Внимание:
Отметьте положение ступицы относительно синхронизатора.
4. Снимите синхронизатор 2-й / 1-й передач (13b) и его ступицу (13a).
5. Снимите первую ведомую шестерню (14).
6. Снимите упорные игольчатые подшипники (15).
7. Снимите стопорное кольцо (16) с помощью плоскогубцев для снятия зажимов (если требуется комплект шайб).
8. Навинтите гайку (17) на конец выходного вала).
9. Снимите подшипник (18) с помощью приспособления [1b] и пресса.
Сборка
1. Заменить подшипники, стопорные кольца, гайку (18).
Видео:peugeot 407 замена сальника на штоке переключения передач!Скачать
2. Используйте правильные детали, которые должны быть в хорошем состоянии.
3. Проверить состояние подшипников на валу, на нем не должно быть следов неровностей и царапин.
4. Обязательно смажьте детали во время сборки.
5. При разборке убедитесь, что отмеченные детали совпадают.
6. Установите новый подшипник (18) с помощью приспособления [9] и пресса.
7. Замените стопорное кольцо подшипника (16) (новое).
8. Установите упорные игольчатые подшипники (15).
9. Установите первую ведущую шестерню (14).
10. Установите синхронизатор заднего хода (13) со ступицей (следите за знаками, сделанными при разборке).
11. Установите вторую ведомую шестерню (11) и ее упорную втулку (12).
12. Установите 4-ю и 3-ю ведущие шестерни в сборе (10).
Примечание:
Синхронизированная передача заднего хода должна быть направлена на 2-ю передачу.
13. Установите подшипник (9) заплечиком вверх (новый) с помощью приспособления [10] и пресса.
Видео:міняю сальник полуосі Сітроен Берлінго б9Скачать
14. Установите ведомую 5-ю передачу (8) с помощью пресса.
Примечание:
Втулка шестерни должна находиться на конце подшипника.
🌟 Видео
Замена сальника МКПП левого привода peugeot 306Скачать
Рычаги тяги переключения передач МКПП поломка ремонт Пежо партнёр 1.4 (Ситроен Берлинго)Скачать
Citroen berlingo dw8 замена переднего сальника коленвала. Стопорные точки при замене грм.Скачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Citroen. C3. Замена сальников приводов и кулисы.Скачать
#11 - Замена сальника привода МКППСкачать
Как заменить сальник, простой методСкачать
Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.Скачать
Замена сальника штока выбора передачСкачать
Замена подвесного подшипника , сальника Ситроен Ксара 2.0 дизельСкачать
Коробка передач пежо партнер сітроен берлингоСкачать
Как снять полуось на Citroen BerlingoСкачать
Citroen berlingo слетают тяги кулисы. выход из положения.Скачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать