Сразу скажу: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники без снятия спицы! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимите балку: для этого вам нужно всего лишь открутить 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).
Торсионы в балке удерживаются с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). К тому же они там зажаты, так что вы выбросите к черту.
Снимаем балку, ставим на землю и начинаем нагревать газовой сваркой в позиции No. 9 (без нагрева даже пытаться снимать не надо, рифленый сжимается так, что…).
Открутив винт в положении # 1, упираемся рычагом, на котором колесо держится, против чего-то твердо неподвижного, берем что-то похожее по размеру на диаметр торсиона, ставим на место и начинаем БИТ МОЩНОСТЬ ! (Предварительно сделав большую выемку на торсионе и на корпусе рычага, чтобы шлицы потом вошли в гнездо торсионного зуба).
Избавиться от торсиона не так-то просто. Но когда его выбрасывают, рычаг выходит из балки без особого труда, очень легко.
Тоже — не менее интересно. Если речь идет о замене игольчатых роликоподшипников, то они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко . и подшипники не очень хорошо. Они там застряли. Разбить передок (сиденье 8) не особо сложно, но терпеть придется. Внутренности сами собой перевернулись, т. К. Внутри разбросан сам разделитель, а вот клипса .. наконец-то оловянная.
Снять его непросто — от силы он имеет толщину 1,5-2 мм и при этом врезался в балку . короче ужас. Переднюю обойму удалили стамеской, а вот для устранения задней (место 4) пришлось разрезать металлическую опору на трубы.
И, еще забыл: перед тем, как избавиться от подшипников, нужно вынуть стабилизатор, он в пределах радиуса, снимается легко. Он опирается на прорези и удерживается двумя металлическими заглушками. Для их снятия необходимо открутить крепежный винт (обычный болт на 13) и, вставив в него подходящий болт, закрутить до упора. Когда болт упирается в стабилизатор, он начинает сдавливать крышку — и, таким образом, высвобождаться.
С обратной стороны балки вставлялась трубка, с другой стороны она удерживалась монтажным зажимом возле опоры и медленно удалялась.
Около 4 часов утра вышли из строя все старые подшипники. Также все проще — нужно все ставить на место.
Порядок сбора следующий (перед сборкой балка должна быть хорошо заполнена смазкой, подшипники необходимо дополнительно смазать для облегчения в следующий раз):
1) сначала надеть на балку медное кольцо (входит в ремкомплект №6);
2) затем наденьте сальник на рычаг задней поперечины (№7);
3) затем большой игольчатый подшипник (№8);
4) затем малый игольчатый подшипник (№4);
5) и вставляем все в балку, пока рычаг не дойдет до торсиона.
Далее вам нужно сделать все с предельной точностью: посмотреть, как торсион на шлицах возвращается на исходное место, и… БИТЬ СО ВСЕЙ МОЩНОСТЬЮ!
Когда торсионы встали на место, ставим все на место, вкручиваем крепежные винты, ставим стабилизатор и отбрасываем балку. В остальном сборка — ерунда и вопрос времени.
На разборку, изучение конструкции и сборку ушло около 13 часов. В 7 утра вышли с новым лучом.
- Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо
- Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей
- Сложности самостоятельной диагностики
- Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»
- Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО
- Ремонт задних балок (торсионной подвески) Пежо, Рено, Ситрое.
- Ремонт задней торсионной подвески
- 🎥 Видео
Видео:Снятие задней балки Citroen XSara Picasso.Скачать
Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо
Ввиду некоторых конструктивных особенностей задней балки «Ситроен Хара Пикассо» владельцам этого автомобиля необходимо тщательно следить за состоянием этой части автомобиля. Особенно часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать неисправности игольчатых подшипников и связанных с ними сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, отрицательно сказывается на сроке и характеристиках эксплуатации автомобиля. Если машина начинает хуже ездить, а во время движения водитель ощущает непонятные вибрации, машина поворачивает или плохо поворачивает, визит в профессиональный сервисный центр лучше не откладывать.
Видео:СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.Скачать
Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей
- У большинства автомобилей Peugeot общая проблема с задними спицами. Это касается моделей Citroen Berdingo и Ksara Picasso. Неисправности подвески в этом случае часто вызваны слишком большим ходом игольчатого подшипника. Учитывая состояние национальных дорог, эту деталь необходимо менять чаще, чем указано производителем. Если Peugeot рекомендует менять сальники не реже, чем каждые 100 000 км, то мастера авторизованного сервисного центра выяснили, что такие работы часто необходимы после первых 50 000 км.
- Еще одной причиной проблем с задней спицей «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в рычажный узел. В результате этого контакта начинаются коррозионные процессы, ускоряющие износ роликов сальника. По мере движения автомобиля частицы ржавчины вращаются между роликами, вызывая их поломку.
Видео:Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать
Сложности самостоятельной диагностики
водителю вряд ли удастся быстро угадать возникающую проблему с задней спицей Citroen Ksara, поскольку, в отличие от других моделей, у Picasso такая поломка не сопровождается характерным скрежетом и завыванием подшипников при движении. Это связано с тем, что подшипники вращаются с низкой скоростью из-за особенностей конструкции. Однако процесс износа все же происходит. В результате при диагностике командир сервисного центра констатирует разрушение роликовых сепараторов, засорение сальников стопкой, падение роликов и т.д.
Видео:ремонт задней балки пикассо часть 1Скачать
Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»
Вопрос актуальный, так как большинство водителей продолжают управлять автомобилем, не зная проблем с задней спицей. Если автолюбителю посчастливится вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, это удастся сделать только заменой игольчатого подшипника и восстанавливать заднюю спицу не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно ездит на автомобиле на диагностику. Лучше не ждать, пока неисправность громко объявит о неисправности управления или характерной неровности, а как можно чаще ездить на автомобиле для диагностики.
Если своевременно не провести работы по восстановлению задней балки, автовладелец столкнется со следующими проблемами:
- Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, затруднением входа в повороты и т.д. Это приводит к несчастным случаям на дороге и представляет прямую опасность для жизни водителя.
- Повышена стоимость ремонта. Замена игольчатого подшипника производится в течение 1 дня. В то время как другие неисправности, возникшие в результате преждевременной замены этих деталей, требуют более сложной диагностики и ремонта.
- Дорогое обслуживание. В самых сложных ситуациях, когда водитель долгое время игнорировал следы износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится балансировать (ремонтировать рычаги) задней спицы. Эта услуга стоит недешево, поэтому ремонт лучше не откладывать.
Продолжая эксплуатировать автомобиль с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель стирает вал задней балки. Обычно на этом этапе железа уже пропускает воду, начинаются коррозионные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера это вообще невозможно.
Видео:Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.Скачать
Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО
Компания СТО-Пежо предлагает своим клиентам качественный сервис. Задняя поперечина Citroen Xara Picasso и других моделей Peugeot будет отремонтирована в соответствии со всеми техническими требованиями. Условия работы минимальные. Основными преимуществами обслуживания в специализированном сервисном центре являются:
- профессиональная диагностика;
- грамотная разборка балки;
- замена изношенного подшипника на аналогичную деталь заводского изготовления;
- сжатые сроки выполнения заказа;
- гарантия на все виды работ.
Ремонт задней балки Ситроен Ксара — сложная задача, которой не могут доверять любители, если владелец автомобиля не желает удорожать восстановительные работы и сокращать срок службы автомобиля. Профессиональная помощь сотрудников СТО-Пежо — лучшее решение.
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Ремонт задних балок (торсионной подвески) Пежо, Рено, Ситрое.
Мы занимаемся восстановлением и ремонтом задней балки (торсионная подвеска) на Пежо, Рено, Ситроен. Замена торсионов, сайлентблоков, подшипников Renault, Peugeot, Citroen, рычагов Samand. Замена ремня ГРМ, ремонт МКПП, сцепления, рулевой рейки, замена технических жидкостей, заправка кондиционеров и т.д. Качество, гарантия
На складе НОВЫЕ и восстановленные детали, гарантия.
Балка 405, Ксара Пикассо, Берлинго, Партнер Новый 1100 руб. С ремонтом 500 руб
Beam 306, Ksara, ZX New 990 руб
Балка 206 Новинка 1000 руб. С ремонтом 500 руб
РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПАС . ТРУБКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 252 руб
В наличии экономичный RENAULT TORSION
— KANGU 567 мм — 85 руб
— KANGU 652 мм — 130 руб
— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕГАН 574 мм — 85 руб
— МЕГАН УНИВЕРСАЛ 645 мм — 130 руб
— МЕГАН КЛАССИК 4-твист 677 мм — 85 руб
— Торсион MEGAN CLASSIC 2 645 мм — 130 руб
— R19 4-твист 677 мм — 85 руб
— R19 2-х торсион 645 мм — 130 руб
— SCENIC 668 мм — 95 руб
— ЛАГУНА 668 мм — 95 руб
— CLASSIC 677 мм — 85 руб
— CLIO 585 мм — 130 руб
— БЫСТРО 595 мм — 130 руб
Торсионы PEUGEOT, CITRON
— 405 (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— ПАРТНЕР (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— BERLINGO (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— КСАРА (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— КСАРА ПИКАССО (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— 306 (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— 206 (1 штука — 90 рублей, набор из 3 штук — 240 рублей);
— ZX (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей);
— САМАНД (1 штука — 80 рублей, набор из 3 штук — 200 рублей).
Ремкомплект задней балки PEUGEOT, CITROEN
206, 306, 405, Партнер, Берлинго, Ксара, Пикассо, ZX, Саманд
набор односторонний 30 руб. — 33 руб
Втулки (стекла) задней балки — 36 руб.
Также есть РЫЧАГИ (передние, задние), РУЛЕВЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ, НОСИТЕЛИ и т.д.
Видео:Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Скачать
Ремонт задней торсионной подвески
Одна из особенностей Xara Picasso — задняя подвеска. Сейчас это не используется, в новых моделях используется классическая балка с пружинами. Имеется независимая торсионная подвеска.
Его основные преимущества:
- Придает машине отличную управляемость. Но не в ущерб комфорту.
- Подвеска компактная, расположена полностью под днищем, амортизаторы практически «ложатся» по горизонтали. В результате у нас есть бревно правильной формы без усадки для крепления подкосов. Особенно это важно для минивэна.
Недостаток — дороговизна и трудоемкость ремонта.
Купил эту машину 2,5 года назад с пробегом 78000. Сейчас он стал 112000. Все говорили, что я уже пропустил «нормальный» ремонт с заменой только подшипников и теперь мне придется менять опорные пальцы рычаги, которые вдавливаются в балку, а возможно и сами рычаги. В худшем случае стоимость ремонта приближается к 40 000 руб.
До этого я сам заменил на даче все 4 амортизатора, передние были оригинальными, задние пришлось устанавливать фирме Sachs, так как оригинал я не нашел. Поменял стойки стабилизатора на столб, в остальном все нормально.
Самостоятельно ремонтировать заднюю балку не решился. Обратился в сервис «Поморка», специалист автосервиса PSA более 10 лет.
Удаленный. Все выглядело почти как вчера с завода. Кузнец, который делал мою машину, сказал, что еще 30 000 здесь можно не искать.
Это правая сторона: она была идеальной.
С левой стороны начала поступать вода из-за износа сальника, но это не привело к проблемам с подшипниками.
Вот и сами подшипники, расположенные внутри рычага.
Ремонт балки обошелся примерно в 10 000 рублей, включая запчасти.
Поменял кучей задние колодки (барабан), износ около 70% (у моих родственников был пробег 112к), отбалансировал и поставил зимние колеса, починил сломанный задний держатель глушителя. В общей сложности отдал около 15000 рублей.
И в конце фото, которое, слава богу, не имеет ко мне никакого отношения. Накануне таксист не ремонтировал в Renault Fluence, но заменили тормозные диски. Но это привело к ним людей. Рядом слева для сравнения диск от другой машины, который вовремя заменили.
🎥 Видео
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовкиСкачать
Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, СитроенСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Торсионная подвеска Пежо Ситроен. Так ли она плохаСкачать
Ситроен Ксара Пикассо.Замена подушки задней балки....бывает, нужно резать днище багажника.Скачать
Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Скачать
Замена задней балки на пежо. Peugeot 306, Citroen BerlingoСкачать
Замена сайлентблоков задней балки. Пежо Партнер 1.6 2010г.Скачать
Замена с/блока задней балки за 30 секСкачать
ремонт задней балки пикассо часть 4Скачать
Легкая замена пальца задней балки на Пежо 405Скачать
Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать
Peugeote 806, Lancia Zeta, Citroen Evasion, Fiat Ulysse 1994-2002 Замена сайлентблоков задней балкиСкачать