Описание АКПП и вариатора Honda CR V RD1

Описание АКПП и вариатора Honda CR V RD1 Хонда

В Honda CR V RD1 используется автоматическая коробка передач, обеспечивающая комфортное вождение.

Надежность и долговечность автоматической коробки передач зависит от стиля вождения владельца и соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию. Своевременная замена масла, которую легко выполнить самостоятельно, может предотвратить загрязнение смазки и повышенный износ компонентов автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач Honda CR V RD1

Видео:Honda идеально скрестила АКПП и МКПП. Рассматриваем конструкцию надёжного "гибрида".Скачать

Honda идеально скрестила АКПП и МКПП. Рассматриваем конструкцию надёжного "гибрида".

Обзор АКПП на Honda CR V RD1

На Honda CR V RD1 устанавливается несколько моделей и модификаций четырехступенчатых автоматических коробок передач. Все автоматические трансмиссии имеют схожую конструкцию. Автоматическая коробка передач не имеет существенных отличий в технических характеристиках.

Праворульная Honda SRV RD1, предназначенная для японского рынка, оснащалась автоматической коробкой передач S4TA. Их отличительной особенностью является наличие троса от коробки к дроссельной заслонке. В то же время в конструкции трансмиссии S4TA отсутствует линейный соленоид. На внутреннем рынке очень мало автомобилей с этой трансмиссией.

Европейская Honda CR V RD1 в основном оснащалась M4TA. У него есть линейный соленоид, но трос дроссельной заслонки отсутствует. Особенностью M4TA является отсутствие кнопки на рычаге селектора.

После рестайлинга Honda CR V RD1 автомобиль теперь оснащается коробкой передач MDMA вместо M4TA. Последний имеет кнопку включения/выключения овердрайва на конце ручки. Эта кнопка эквивалентна переводу рычага селектора в режим «D3».

Автомобиль для рынка США оснащался коробкой передач SDMA. Он имел две модификации. В более ранние годы трансмиссия работала в режиме D3. Постепенно кнопка овердрайва стала доступна на SDMA. Передачи можно различать по количеству положений переключателя. SDMA с режимом «D3» полностью взаимозаменяем с M4TA. Кнопочные коробки подходят для установки в качестве замены MDMA. Трансмиссии S4XA и SKWA встречаются на небольшом количестве американских автомобилей Honda CR V RD1.

В американской и японской Honda CR V RD1 после изменения дизайна предлагается автоматическая коробка передач MDLA. Он предназначен исключительно для переднеприводных автомобилей. Эта автоматическая коробка передач имеет модернизированный электронный модуль. С небольшими изменениями MDLA теперь совместима с другими трансмиссиями, имеющими кнопку переключения на повышенную передачу.

Чтобы точно определить автоматическую коробку передач, установленную на вашей конкретной модели Honda SRV RD1, посмотрите на заводскую табличку. Он расположен с правой стороны рядом с верхним кронштейном силового агрегата. Рекомендуется снять воздушный фильтр, чтобы маркировку было легче прочитать.

Автомобиль с установленной автоматической трансмиссией MDMA

Видео:В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...Скачать

В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...

Применение вариатора на автомобилях Honda CR V RD1

Автоматическая коробка передач с переменной скоростью не устанавливалась в стандартной комплектации на Honda CR V RD1. Первый вариатор использовался в новом поколении CR-V RE1-RE7. Бесступенчатая трансмиссия сейчас очень популярна. Последнее поколение Honda CR-V RM1-RM4 выпускается только с бесступенчатой трансмиссией.

Все встречающиеся вариаторы Honda CR-V RM1-RM4 являются результатом любительской или профессиональной замены. Чаще всего для установки используются агрегаты японских производителей бесступенчатых трансмиссий.

Вариатор

Видео:У Honda получаются отличные АКПП. И вот одна из них - MCTA для Accord и TSX.Скачать

У Honda получаются отличные АКПП. И вот одна из них - MCTA для Accord и TSX.

Основные технические характеристики

Расход топлива автомобиля Honda CPR PD1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже приведены официальные данные по расходу топлива.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оснащенного автоматической коробкой передач

ИндикаторЗначение  
Объем двигателя, литр2.02.0
Мощность, HP128147
Вид топливабензинбензин
Расход топлива на 100 км пробега  
в городе12.712.7
на дороге8.48.4
Разгон до 100 км/ч, сек12.512.5

По отзывам автовладельцев, реальный расход бензина не соответствует официальным цифрам. В городском трафике расход топлива составляет около 14-18 литров. При движении по автомагистрали уровень расхода топлива очень редко опускается ниже 11 литров на 100 километров.

Видео:Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки ТолчкиСкачать

Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки Толчки

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Автоматические трансмиссии, используемые в Honda CR V RD1, лишены планетарных передач. По этой причине конструкция упрощается, а автоматическая коробка передач становится более массивной, что повышает надежность. Поэтому трансмиссии Honda CR V RD1 поступают в ремонт очень редко и при больших пробегах, превышающих 400 000 км. Поэтому автоматика не лишена недостатков. В этих трансмиссиях часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, селекторный переключатель и регулятор гидроблока.

Своевременная замена масла имеет первостепенное значение для автоматических трансмиссий. Если техническое обслуживание не проводится своевременно, гидроблок и электромагнитные клапаны загрязняются. Это приводит к недостаточному количеству масла в компонентах и контактных поверхностях автоматической коробки передач. Результатом является ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционных муфт.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходных материалов гидротрансформатора. Доливки свежего масла обычно недостаточно. Все фильтры должны быть заменены. Также необходимо очистить магниты.

При пробеге более 300 000 миль фрикционные муфты и стальные пластины требуют замены. Обычно рекомендуется заменять их в комплекте. Важно знать точную модификацию автоматической коробки передач. Фрикционные сцепления для Honda SRV RD1 унифицированы и устанавливаются под одним номером детали. Они подбираются по трем параметрам: толщина, внешний диаметр и количество зубьев.

Комплект фрикционного сцепления

При пробеге менее 400 000 км смазка начинает вытекать. В этом случае рекомендуется приобрести ремонтный комплект для уплотнений и прокладок.

Датчик положения селектора также вызывает проблемы. При пробеге более 180 000 км контакты окисляются, и точность отклика снижается.

Соленоиды также могут выйти из строя из-за загрязненной смазки, перегрева или нормального износа. Они оснащены сменным анодированным элементом. При пробеге 250 000 км его следует заменить на новый.

Соленоид

Проблемы с подшипниками начинают проявляться, когда пробег приближается к 400 000 км. Сначала раздается гудение. Если владелец автомобиля не обращает внимания на подшипник, существует риск его повреждения.

Через более чем 300 000 км пробега срок службы регуляторов гидроблока подходит к концу. Срок их службы в значительной степени зависит от чистоты масла. Если регулятор вышел из строя, его необходимо заменить.

Регулятор гидроблока

Для автомобилей, имеющих вариатор, проблема зависит от подменного блока. Ремень — самая распространенная проблема. Он может растягиваться и скользить. В худшем случае ремень может порваться, повредив внутренние детали трансмиссии CVT.

Замена вариатора на Honda SRV RD1 не всегда оптимальна. По этой причине на 40-60 000 км пробега шлицы маховика ломаются. Таким образом, двигатель автомобиля набирает обороты, а автомобиль стоит на месте.

Видео:реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 - в дорожных условиях!Скачать

реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3  - в дорожных условиях!

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка передач в Honda SRV RD1 имеет простую конструкцию. Все устройства и детали изготовлены прочно и с большим запасом прочности. Поэтому автоматическая коробка передач отличается высокой простотой обслуживания. Поломки случаются крайне редко.

Покупка новой или контрактной автоматической коробки передач оправдана только в том случае, если местная трансмиссия деформирована из-за механических ударов или перегрева. В этом случае разумнее будет купить контрактную коробку передач за 30-80 тысяч рублей. В настоящее время в продаже практически нет новых аппаратов. Их цена начинается от 100 тысяч рублей. В то же время в большинстве случаев предпринимаются попытки продать восстановленный агрегат под видом новой автоматической коробки передач.

Заказал автоматическую коробку передач для Honda SRV RD1

Вариаторы для Honda SRV RD1 обычно покупают на автомобильных биржах. Для замены подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тысяч рублей. Покупка нового вариатора за 150-220 тысяч рублей нецелесообразна, учитывая общее состояние автомобиля и его возраст.

Видео:Коробка автомат или вариатор, что лучше? Как не убить АКПП и Вариатор?Скачать

Коробка автомат или вариатор, что лучше? Как не убить АКПП и Вариатор?

 

🔍 Видео

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /Скачать

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /

Реанимация АКПП Honda CR-V RD1 (буксует, пинается)Скачать

Реанимация АКПП Honda CR-V RD1 (буксует, пинается)

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКППСкачать

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

Почему рвет вариатор на HondaСкачать

Почему рвет вариатор на Honda

Honda CR-V RD1 2000 года выпуска, американка, коробка автомат. Пробуксовка АКПП.Скачать

Honda CR-V RD1 2000 года выпуска, американка, коробка автомат. Пробуксовка АКПП.

Honda CR-V (RD1) Ремонт АКПП B20B (M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA). Беда.Скачать

Honda CR-V (RD1) Ремонт АКПП B20B (M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA). Беда.

Вся разница Honda CR-V RD 1 для Европы и для Японии. Сравнительный обзорСкачать

Вся разница Honda CR-V RD 1 для Европы и для Японии. Сравнительный обзор

ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ. HONDA CR-V 1997. Тест-драйв и обзор первого поколения Хонды ЦРВ (машине 26 лет!)Скачать

ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ. HONDA CR-V 1997. Тест-драйв и обзор первого поколения Хонды ЦРВ (машине 26 лет!)

АКПП M4TA - Honda CR-V RD1 - 4WD под двигатель B20BСкачать

АКПП M4TA - Honda CR-V RD1 - 4WD под двигатель B20B

Честный отзыв владельца Honda CR-V RD1, 2.0 бензин/газ, 1998, МКПП, 94 kW, 128 л.с. 4WDСкачать

Честный отзыв владельца Honda CR-V RD1, 2.0 бензин/газ, 1998, МКПП, 94 kW, 128 л.с. 4WD

Номер коробки или маркировка!Скачать

Номер коробки или маркировка!

#Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г.Скачать

#Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г.

HONDA проточный фильтр АКПП МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?Скачать

HONDA проточный фильтр АКПП МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД и ВАРИАТОР??? Honda HRVСкачать

ПОЛНЫЙ ПРИВОД и ВАРИАТОР??? Honda HRV
Поделиться или сохранить к себе: