Частые причины поломок печки на Camry 40

Частые причины поломок печки на Camry 40 Тойота

Система обогрева на Toyota Camry 40 считается самым слабым «местом» из всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором существует еще и заводской: несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и возврата антифриза. Случайно создается воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Общие причины:

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, подводящие магистрали — обратные магистрали;
  • засорение радиатора печки из-за чего плохо греется;
  • образование воздушной камеры в системе охлаждения автомобиля.

Вышеперечисленные признаки являются наиболее распространенными и характерными для модели Тойота Камри вне зависимости от года выпуска и модификации.

Печь

Типичные признаки неисправности отопителя:

  • слабый воздушный поток от дефлекторов;
  • температура не соответствует режиму, установленному на центральной консоли автомобиля. Дуть холодной струей;
  • скрипит накладка грелки;
  • вентиль — регулятор холодный, при этом патрубки и тосол должного нагрева;
  • печка не дует при включении;
  • вентилятор «печки» работает с разной скоростью, при эффективно стабильном подаче тока;
  • отопительный агрегат не работает.

Видео:Плохо работает печка. Не торопись разбирать все подряд. Проверь ошибки климат контроляСкачать

Плохо работает печка. Не торопись разбирать все подряд. Проверь ошибки климат контроля

Штатное месторасположение

Внутренний подогреватель установлен по умолчанию в центре торпеды, фактически скрытый под ней. Основная особенность оборудования заключается в конструкции, которая имеет большие ответвления воздушных каналов, ведущих к дефлекторам. Это можно увидеть как положительно, так и отрицательно. Для обслуживающего персонала СТО это создает трудности и препятствия для свободного доступа к торпедным механизмам.

Сборка печной группы типична и характерна, как для марки автомобилей Toyota: пластиковый корпус, в котором расположены алюминиевый радиатор, демпфер, патрубки, схема — контактные пластины для подключения блока питания.

Схема

Видео:Плохо греет печка, греет с одной стороны, причиныСкачать

Плохо греет печка, греет с одной стороны, причины

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Camry 40 с предустановленными моторами (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • приводной мотор (подгруппа Servo) — 33136, стоит 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для гибридной версии Toyota Camry SV40 — 41746, цена 5800 руб.;
  • печка в сборе — 22241, от 6200 руб и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация двигателя под правый руль — 4113542, от 2700 руб.

Видео:ТОП проблем Тойота Камри 40 | Самые частые неисправности и недостатки Toyota Camry XV40Скачать

ТОП проблем Тойота Камри 40 | Самые частые неисправности и недостатки Toyota Camry XV40

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа неисправности, на СТО всегда проводится полная диагностика. Вопрос особенно актуален для тех владельцев, у которых машина на гарантии. Для тех, у кого истек срок, необходимо индивидуально согласовать новый график посещения СТО, так как техническое устройство не должно использоваться длительное время без технического осмотра.

Чтобы принять решение о способе ремонта, мастер должен провести первичную диагностику. Основное внимание следует уделить проверке целостности магистрали «подача — возврат» антифриза, отсутствия механических повреждений. Также проверьте (прозвоните) электропроводку, блок предохранителей.

Позиция

Видео:Холодный воздух из печки с правой стороны Камри 40Скачать

Холодный воздух из печки с правой стороны Камри 40

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени неисправности мастер выполняет полную замену на новое оборудование или частичный ремонт. Главный критерий дифференциации — это степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в том виде, в каком она находится на момент разборки. Важным моментом является стоимость рабочей силы, очевидно, что полная замена обойдется дороже, чем частичная замена изношенных деталей. Перед тем как приступить к профилактике, следует приобрести ремкомплект из резиновых уплотнителей для шлангов радиатора.

Ремонт

Порядок разборки:

  • разряд антифриза, сброс клемм АКБ во избежание короткого замыкания на кузов;
  • разборка всех узлов передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластикового корпуса рулевой колонки;
  • откручивание металлической проставки — стержня, сняв ее с обычного места;
  • освобождение блока подогревателя от навесного оборудования и водолазного снаряжения;
  • устройство снимается с исходного положения.

Подробнее об алгоритме демонтажа вы можете узнать, посмотрев видео

Как снять вентилятор:

Собранный агрегат мастер устанавливает на поверхность верстака для продолжения ремонта и полной разборки, снимая кожух, радиатор, мотор, патрубки, вентилятор. При этом выполняет визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Поклонник

В обязательном порядке промывается, прочищается, продувается радиатор. Применяется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывания сотовой полости. Процедура проводится только при отсутствии повреждений корпуса, во всех остальных — полная замена на новый. В некоторых мастерских практикуется сварка радиаторов, но срок службы после такого ремонта невелик. Стоимость работ равна покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных и поврежденных деталей мастер выполняет сборку в обратной последовательности. По окончании заливается антифриз, желательно новый, тестируется нагреватель духовки на работоспособность. Без ущерба для всех рекомендаций и правил использования технических средств ресурс не менее 60 000 км.

💡 Видео

Дует холодным воздухом с пассажирской стороны. Проблема с сервоприводом двухзонного климат-контроля.Скачать

Дует холодным воздухом с пассажирской стороны. Проблема с сервоприводом двухзонного климат-контроля.

Почему двигатель греется а печка дует холоднымСкачать

Почему двигатель греется а печка дует холодным

С этой проблемой столкнется каждый владелец Toyota Camry 40Скачать

С этой проблемой столкнется каждый владелец Toyota Camry 40

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Toyota Camry 40 3.5 шумоизоляция дверей, пола, крыши, полки, багажникаСкачать

Toyota Camry 40 3.5 шумоизоляция дверей, пола, крыши, полки, багажника

Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствияСкачать

Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствия

Вибрация Toyota Camry 40. АКПП в положении D и R. Причины и методы устранения.Скачать

Вибрация Toyota Camry 40. АКПП в положении D и R. Причины и методы устранения.

Проблемы с печкой Toyota CamryСкачать

Проблемы с печкой Toyota Camry

Это знают не все владельцы Toyota Camry 40. Распределение потоков воздуха климат контроляСкачать

Это знают не все  владельцы Toyota Camry 40. Распределение потоков воздуха климат контроля

Не работает печка в авто. Проверяем уровень ОЖ. Выгоняем воздух с системы охлажденияСкачать

Не работает печка в авто. Проверяем уровень ОЖ. Выгоняем воздух с системы охлаждения

Эту проблему дешево не решить на Toyota Camry 40Скачать

Эту проблему дешево не решить на Toyota Camry 40

Сервопривод печки Camry 40Скачать

Сервопривод печки  Camry 40

Снятие моторчика печки Камри 40Скачать

Снятие моторчика печки Камри 40

Симптомы неисправного генератораСкачать

Симптомы неисправного генератора

Toyota 2AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Неисправность помпы двигателя — признаки и причины. Как определить неисправность по симптомамСкачать

Неисправность помпы двигателя — признаки и причины. Как определить неисправность по симптомам
Поделиться или сохранить к себе: