Датчик антифриза Ситроен С4

Датчик антифриза Ситроен С4 Ситроен

Датчик антифриза Ситроен С4Всем привет, с новым годом, новым старым и новым! Наконец, после почти месяца молчания, сначала из-за мистической загруженности, а затем из-за мистического расслабления, я снова в строю (кстати, небольшой юбилей — это ровно 300-й пост), и я готов всем этим поделиться разумно и хорошо к вам, бесконечно. А главное — полезное.

Новогодние каникулы получились очень хорошими, и может быть, даже лучше, если бы машина, которую мы недавно купили, — Citroen C4, о котором я, например, писал здесь, — не вышла с плохой шуткой.

Мы выехали, то есть в 100 км от Москвы, в очень хорошем коттедже наших неплохих друзей, а на следующий день после Нового года нужно было возвращаться в Москву. На день: культурная программа — в цирке, вроде, у елки (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчет, если не забуду).

Итак, выезжаем из этого коттеджа, я сажусь в машину, поворачиваю ключ.

Брум-бро-брум, — сказал Ситромон и, казалось, ушел. Но через пару секунд загорелась лампочка и на бортовике выдалась надпись, которая, мол, СТОП! ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное, имелось ввиду охлаждающая жидкость. Говорят, двигатель перегревается.

А с вентилятором борется с питанием и сетью (это на морозе, так — минимум минус 5). Я был немного ошеломлен этим случаем и задушил его от ужаса. Я помню, что машина выглядит чуть старше года. Позже разобрался — точно, стоп. Почему такая высокая температура, если я только что запустил? Ну думаю снова начну.

Поворачиваю ключ. А она — не брат-брат! Ладно, посидел минут 5, подождал, потом снова обернулся. Не брату снова! Помню, я пошел заводить по какой-то причине, здесь нечем заняться, но во имя искусства (ну да, допустим, цирк тоже принадлежит нам).

ОК, выхожу, открываю капот, вынимаю клемму из АКБ, ставлю обратно, пытаюсь перезапустить. ХРЕН! Ну думаю, может до кучи села аккум? Пытаюсь прикурить сигарету от друзей. НИФИГА. Вот блин, я думаю, это цирк. С жеребцами.

И я начинаю понимать, сколько может стоить эвакуация машины на новогодние праздники в 100 км от Москвы и что делать с билетами в цирк.

Видео:Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седанСкачать

Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седан

Замена термостата Ситроен C 4 2011 — 2016

Вам понадобятся: яма; эстакада.

Позже начинаю вспоминать, что у Ситроена вроде бы есть гарантийное обслуживание машин — Ситроен Ассистанс. Беру сервисный буклет, внимательно изучаю, в том числе и эту программу. На самом деле это организация быстрой помощи для владельцев обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется 24 часа в сутки, 365 дней в году, причем все это — совершенно бесплатно, т.е совсем не:

Насколько легко создать из их рекламы — по этой программе клиент автомобиля Citroen, находящийся в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года), в случае механических, электронных или электрических неисправностей детали, препятствующие запуску или продолжая движение автомобиля, можете воспользоваться услугой техпомощи и эвакуации автомобиля 24 часа в сутки.И эта программа распространяется на расстоянии до 200 км от МКАД или до 150 км от любой другой город где есть сервис Ситроен.

Ну, я думаю, ну, мы просто обойдемся билетами, хотя жаль, что дети не дойдут до елки. И снова поворачиваю ключ чисто механически. И это как брат-брат-брат-брат! И ошибок нет: видимо удаление терминала восстановило комп.

В общем, до цирк добрались. Но в конце программы опять здорово: опять погрешность температуры охлаждающей жидкости и двигателя, препятствия для запуска. Ехал стартером минут 10, последовательно по 10-40 секунд — с восьмого по десятый раз заводился. И я решил пока не пользоваться помощью, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому она будет нужна еще больше и у кого вообще швы.

Я зашел на конференцию посмотреть… ну, это ясно. Стандартная проблема Ситроена в автомобилях, оснащенных БМВ-шным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Да-да, эти двигатели в этой модификации (с турбиной) разрабатывались и производились не столько Ситроеном, сколько БМВ.

И если не общее, то очень существенное их несоответствие — это смерть датчика температуры двигателя (ну или охлаждающей жидкости), который, судя по всему, управляет не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими момент зажигания на этом двигателе, состав смеси и т д

Кстати, отдельно хочется отметить, что на приборную панель информации о температуре двигателя не выводится. В отличие от предыдущей модели Citroen C4 купе. Те сенсор только для мозгов.

Записался в сервисный центр на Обручева, на диагностику и ремонт (правда, что там диагностировать — а значит все понятно — симптомы стандартные). Кстати, первая была — буквально через неделю (ну почти).

Хорошо, посмотрим, что там исправят, по результатам я либо удалю отдельно, либо обновлю этот пост.

Важно перезапустить и добраться до сервиса. В противном случае вам все равно придется вызывать помощь…

Обновление 19.01.2014: Ездил на выходных — так и прошло. Датчик меняли по гарантии, не взяв ни цента, а машину мыли бесплатно. Короче прошло пару часов. Спасибо сервису на Обручева, винить тоже нечего, поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро ездит, и ему это нравится.

Видео:Citroen C4. Великое ТО. Датчик температуры...Скачать

Citroen C4. Великое ТО. Датчик температуры...

Признаки неисправности термостата ситроен с4

Датчик антифриза Ситроен С4

Признаки неисправности термостата, установленного на Рено Логан, всегда сопровождаются перегревом. Но сначала о главном. Итак, ниже мы рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

Симптомы плохого термостата. Термостат — это небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, отвечающая за работу системы охлаждения. Когда этот компонент перестанет работать.

Citroën был основан в 1919 году во Франции. Логотип группы представляет собой пару зубцов на шевронном колесе.

Мало кто заметил, но всего несколько лет назад эмблема Ситроена была немного видоизменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Температура открытия термостата 91, до этой температуры по ординате радиатор представляет собой холодный кусок металла.

Это может быть вискомуфта или электровентилятор. Закрытие и открытие контролируется собственным исполнительным механизмом, который использует принцип теплового расширения вещества. Симптомы неисправности могут быть вызваны частым и продолжительным прогревом двигателя. Думаю, к зиме все это поменяют. Информация о вашей апелляции была передана руководству дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Термостат – признаки неисправности и способы решения проблемы

настало время очередного ТО по пробегу 120 тысяч. Стандартные процедуры замены масла и фильтров. Еще до капремонта заметил, что указатель температуры двигателя на панели приборов редко доходит до третьей отметки.

Прочитав информацию в Интернете о температуре подогреваемого двигателя типа TU5JP4, я обнаружил, что она должна быть не менее 90 градусов Цельсия. Я пропускаю много ненужного текста, поэтому сразу скажу, что за обслуживание 120 тысяч и теперь самое интересное.

Это будет особенно интересно тем, кто не уверен в исправности термостата своего автомобиля. Уверен, что этот способ управления будет актуален и для других автомобилей с разницей только в датчике температуры.

В бортовом журнале описал устройство для чтения показаний и ошибок системы ELM327.

Накануне замены терморегулятора на ELM327 температура на экране телефона не отображалась больше 77 градусов, в свою очередь на приборной панели было два знака, их всего шесть, нормальная температура прогретого двигателя три бренды.

Это означало, что термостат был заблокирован, и охлаждающая жидкость непрерывно циркулировала по большому кругу. Когда термостат был заменен и тест проводился при выключенном кондиционере, я снова подключил ELM327 и проконтролировал работу системы охлаждения.

Датчик температуры на экране телефона показал медленный подъем. Двигатель прогревался до 3000 — 3500 об / мин. При 86 градусах датчик на приборной панели показывал три знака, но температуру с интервалом 1-2 секунды.

Когда я сказал механику, что температура падает, он ответил, что начал нагреваться верхний патрубок, идущий по большому кругу. Во время этих наблюдений на приборной панели индикатор показывал три знака. Затем снова медленное повышение температуры до 89-90 градусов, после чего сразу же включился вентилятор.

Опять же, убедился, что имея под рукой примитивный диагностический инструмент, можно делать правильные выводы самостоятельно. К тому же при движении на любой передаче в течение получаса температура не опускалась ниже 92 градусов и не поднималась выше 95 градусов.

Температура за окном — 25 градусов. Живи и учись. При холодном двигателе полностью обнаружил градуировку индикатора до прогрева двигателя при выключенном кондиционере на холостом ходу.

Термостат выходит из строя по-разному, чем чаще он вклинивается в одно положение и сразу направляется на большой круг, тем реже он вообще не открывается.

У меня не было ни того, ни другого. Периодически заклинивает, значит норма, шкала продолжает звенеть. Заменил на Гейтса, шкала замерзла. У меня тоже кончился термостат, заказал новый. Интересно, можно ли погонять при температуре 4 или 5 ступеней и сколько это в градусах? Вопрос, я думаю, возник из анекдота… «А эти грибы можно есть?

Конечно, можно, можно только умереть. К сожалению, градация температуры мне не известна. Я не хочу проверять это эмпирически. Могу предположить, что четвертый — 100, значит, 110 и 120.

Я возьму у мальчиков пирометр и выпущу шакала. На следующей неделе уезжаю из отпуска и снимаю мерки. Если не ошибаюсь, датчик в термостате? BMW 8 серии «Черный бриллиант! Купить машину в машину. DenVal13 был в сети 2 недели назад. Предыдущие ошибки двигателя чтения. Далее Очистка кондиционера хлоргексидином. Ответ на комментарий George045, написанный 2 года назад.

Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Блок выхода охлаждающей жидкости и датчик температуры на двигателе TU5JP4

Датчик антифриза Ситроен С4

 Помню, когда искал инструкцию по ремонту иномарки, мне понадобился перевод с английского на русский.
Ниже я хочу представить некоторые инструкции, которые могут быть полезны владельцам автомобилей Peugeot и Citroen.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: соблюдайте меры предосторожности ПРИМЕЧАНИЕ: После выключения зажигания: подождите 15 минут перед отсоединением батареи, чтобы убедиться, что результаты обучения различных компьютеров сохранены в памяти.

Удалять:

  1. Узел воздушного фильтра (3).
  2. Крышка воздуховода (4).

Слейте жидкость из контура охлаждающей жидкости.

Удалять:

  1. Болты (5).
  2. Винт (6) трубка.
  3. Кронштейн (7).

Отсоедините электрический разъем датчика температуры (8) (Вода) ВНИМАНИЕ: Во время снятия и установки не используйте инструменты, которые могут повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его интерфейс. Замена датчика температуры в случае падения или сильного удара ВНИМАНИЕ: Не используйте датчик температуры в качестве опоры или опоры.

Удалять:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
  2. Зажим шланга охлаждающей жидкости (9): Отодвинуть: Шланг (10).
  3. Трубки (11).
  4. Болты (12) (выпускной блок охлаждающей жидкости): Отведите в сторону электрический жгут (13).
  5. Блок выхода охлаждающей жидкости.

2.1. Установка: Выпускной блок охлаждающей жидкости (алюминиевый сплав) ВНИМАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности сертифицированным средством для удаления металла. Не используйте царапающий или абразивный инструмент. Поверхности прокладки не должны иметь неровностей или царапин. ВНИМАНИЕ: Нанесите полоску герметика диаметром не более 2,5 мм по периметру выпускного отверстия охлаждающей жидкости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Замените: уплотнение термостата на выходе охлаждающей жидкости.

Установить:

  1. Блок выхода охлаждающей жидкости.
  2. Болты (12) (выпускной блок охлаждающей жидкости); Затянуть с моментом 0,8 ± 0,2 дН.м.
  3. Трубки (11).
  4. Трубка (10).
  5. Хомут для шланга охлаждающей жидкостию
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (8); Момент затяжки 1.75 ± 0.35 дН.мю

Подсоедините разъем: Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить:

  1. Винт (6) трубка.
  2. Поддержка (7).
  3. Болты (5).

2.2. Установка: выпускной блок охлаждающей жидкости ВНИМАНИЕ: Заменить: новую прокладку выпускного отверстия для охлаждающей жидкости. Проверьте положение прокладки выпускного отверстия хладагента в гнезде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите прокладку на выпускное отверстие хладагента перед установкой FTS.

Установить:

  1. Блок выхода охлаждающей жидкости с установленной прокладкой.
  2. Болты (12) (выпускной блок охлаждающей жидкости); Затянуть с моментом 0,8 ± 0,2 дН.м.
  3. Трубки (11).
  4. Трубопровод (10).
  5. Хомут для шланга охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что гнездо датчика температуры чистое. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте датчик температуры жидкости с видимыми повреждениями. ВНИМАНИЕ: Замените прокладку датчика температуры на новую, предварительно смазав прокладку охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля. ВНИМАНИЕ: Удерживайте датчик температуры за электрический разъем при установке на выходной блок охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен быть установлен таким образом, чтобы исключить возможность повреждения прокладки. ВНИМАНИЕ: При установке датчика температуры необходимо защитить его от попадания жидкостей. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (8). Подсоедините разъем: Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить:

  1. Винт (6) трубка.
  2. Кронштейн (7).
  3. Болты (5).

2.3. Установка (продолжение) ВНИМАНИЕ: Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Установить:

  1. Узел воздушного фильтра (3).
  2. Крышка воздуховода (4).

Подключаем аккумулятор.

Видео:Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилейСкачать

Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилей

Термостат Ситроен С4

Датчик антифриза Ситроен С4

Бензиновые двигатели
Калибровка регулируемого термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), ‘С105
Регулируемая температура открытия термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), ° С89
Калибровка обычного термостата (ET3J, TU5JP4), «С105
Температура открытия обычного термостата (ET3J, TU5JP4), X89
Цвет разъема (регулируемый термостат EW10A, EW10J4-EW10J4S)Желтый
Дизельные двигатели
Калибровка регулируемого термостата, ° С101
Регулируемая температура открытия термостата83
Цвет разъемаЖелтый

Регулируемый термостат

Регулируемый термостат позволяет температуре охлаждающей жидкости быстрее повышаться для более быстрого запуска доочистки выхлопных газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, что позволяет снизить расход топлива.

Воск в термостате плавится при 105 ° C. Обычно электроника не мешает работе термостата, она сама поддерживает температуру на этом уровне.

При полной нагрузке ЭБУ системы впрыска топлива управляет термостатом при температуре 89 ° C. ЭБУ дает команду сопротивлению нагрева контролируемого термостата добавить 16 ° C, что недостаточно для 89 ° C охлаждающей жидкости, чтобы расплавить парафин.

Фазы срабатывания управляемого термостата
ПогодаФаза работыОписание этапа работ
t0 — t1Частичная загрузкаЭБУ системы впрыска топлива не активирует регулируемый термостат. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя поддерживается на уровне 105 ° C, что обеспечивает топливную экономичность
t1 — t2Полная нагрузкаЭБУ системы впрыска определяет полную нагрузку на двигатель и контролирует открытие регулируемого термостата благодаря внутреннему сопротивлению, которое плавит воск, имитируя температуру 105 ° C. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается до 89 °. C
t2 — t3Полная нагрузкаДвигатель охлаждается за счет поддержания температуры жидкости в системе охлаждения на уровне 89 ° C для предотвращения перегрева
t3Частичная загрузкаЭБУ системы впрыска определяет частичную нагрузку и больше не контролирует активацию внутреннего регулируемого сопротивления термостата. Регулируемый термостат снова регулирует температуру охлаждающей жидкости до 105 ° C

Регулировка термостата также определяется по следующим параметрам: — скорость автомобиля и температура всасываемого воздуха, гарантирующие работу системы охлаждения;

— температура окружающего воздуха, обеспечивающая хороший тепловой режим в моторном отсеке, позволяющая двигателю остыть и не выходить из строя в странах с холодным климатом.

Требование к охлаждению автоматической коробки передач имеет приоритет над остальными требованиями к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач контролирует охлаждение, термостат установлен на 89 ° C.

Эта информация относится к моделям Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 модельного года.

Видео:Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7Скачать

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Датчик антифриза Ситроен С4

Производство Citroen C4 началось в сентябре 2004 года. В его гардеробе было два комплекта: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек.

В 2008 году «француз» подвергся рестайлингу, в ходе которого был немного подретуширован экстерьер, немного изменилась форма оптики, бамперов и салона. Линия двигателей также обновилась.

В 2010 году Citroen C4 начали собирать в России под Калугой методом крупноузловой сборки, а в 2011 году его сменило Citroen C4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена ​​бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 литра (90 л.с.), 1,6 (110 л.с.), 2,0 литра (138, 143 л.с и 180 л.с.)… Самый распространенный двигатель — 1,6 л. Небольшие проблемы порождает двигатель TU5JP4 (110 л) из-за некачественной отделки, скорее всего, уже устранены в гарантийный период. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение двигателя: падает тяга на оборотах, близких к 3000, колебания холостого хода, затруднения при запуске.

Причина этого пока не ясна, в некоторых случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей зажигания, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки.

Еще одно частое явление — утечка масла из-под прокладки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Отказ термостата на 1,6-литровых двигателях (TU5JP4, 110 л.с.) часто наблюдается после 100 — 120 тыс. Км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, кроме того, вызывает утечки антифриза. Новый термостат будет стоить 2 тысячи рублей. Двигатель EP6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену более мощному 110-му, лишен этой проблемы.

Новый двигатель EP6 был разработан в сотрудничестве с BMW. Двигатель не оправдал ожиданий, без «пушки» тоже не обошлось. Удлинение цепи и износ сидений распредвалов при пробеге более 50-60 тыс. Км не редкость. Ремонт обойдется в 15-20 тысяч рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях проходят не менее 90 — 110 тысяч км (около 5 тысяч рублей). Насоса системы охлаждения прослужит не менее 60 — 80 тыс. Км (1000 руб.). Чтобы снова не обращаться в автосервис, его следует заменять вместе с ремнем ГРМ, который рекомендуется менять каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «треск» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Повода для беспокойства нет — это клапан адсорбера, который расправляется парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко проезжает более 150-200 тысяч км.

Часто заедает реле вентилятора охлаждения, при этом оно не включается и возникает опасность перегрева, либо не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полной разрядки аккумулятора. В критической ситуации сэкономьте легкое нажатие на корпус реле, прежде чем оно активируется, но вы не должны тянуть с заменой.

Передача инфекции

На Citroen C4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Механическое сцепление на 100 — 150 тыс. Км пробегает. Оригинальный комплект нового сцепления будет стоить 9-10 тысяч рублей, неоригинальный 5-6 тысяч рублей. На замену потребуется еще 5-7 тысяч рублей. Иногда бывает, что выжимной подшипник выдает раньше — при пробеге 70 — 90 тыс. Км.

При включенных передачах часто бывает «хруст» — причина в неисправных синхронизаторах. Вой или гул движущейся коробки вызван подшипником первичного вала, который, возможно, потребуется заменить, когда автомобиль проехал 120 — 140 000 км. Подшипник будет стоить 2 — 3 тысячи рублей, работы по его замене — 6-7 тысяч.руб.

При пробеге более 80 — 120 тысяч км автомобиль с автоматической коробкой передач может перестать радовать своего владельца, начиная сжиматься при переключении или переходе в аварийный режим. Причина проблемы кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Стоимость ремонта будет варьироваться от 11 до 18 тысяч рублей.

Ходовая часть

Подвеска не очень надежная. Неприятный стук при неровностях движения может появиться через 40-60 тысяч км.

Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), ходит по стыку пыльник заднего амортизатора (производитель предоставляет комплект для капремонта) или задние стойки (зимой чаще стучат) . Ослабленная фиксация топливного бака тоже вызывает раздражающие «удары».

Передние ступичные подшипники поставляются через 50 — 100 тыс. Км, а стойки стабилизатора — через 40 — 60 тыс. Км. Опорные подшипники проходят не менее 80 — 100 тыс. Км, рычаги подвески — 150 — 200 тыс. Км.

Рулевые наконечники служат около 40 — 60 тыс. Км, рулевые тяги — около 80 — 110 тыс. Км. Рулевая рейка часто начинает стучать при пробеге более 60 — 100 тысяч км, причина — износ направляющих втулок. Электрогидравлический насос гидроусилителя рулевого управления может протечь через «фишку», в которой проложен кабель питания. В случае замены насос необходимо будет зарегистрировать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки проходят не менее 30-50 тыс. Км, задние 50-70 тыс. Км. Передние тормозные диски работают не менее 70 — 100 тыс. Км, задние — 80 — 120 тыс. Км.

Прочие проблемы и неисправности

Качество краски, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. Вздутие может возникнуть на машинах старше 6-7 лет. Капюшон часто отсоединяется от каркаса. Отремонтировать алюминиевую вытяжку сложно, в некоторых случаях проще установить новую.

«Сверчки» часто застревают в местах крепления переднего ремня безопасности. На купе C4 это кронштейн, который свободно висит под пластиковой накладкой средней стойки. На 5-дверных хэтчбеках дужка оживает в кнопке регулировки высоты ремня. Появляется неприятный скрип в приборной панели, обшивке передней двери или пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на автомобилях старше 5-6 лет иногда начинают «болеть».

Из-за обледенения или грязи на одном из парктроников система парковки полностью отключается. Причиной отключения также может быть электропроводка, которая часто перетирается в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении обогрева заднего стекла вода поступает только к лобовому стеклу, неисправен распределительный клапан омывающей жидкости.

Из-за трения электропроводки задней двери начинает жить дворник или выходит из строя обогреватель и замок заднего стекла. Citroen провел отзывную кампанию по замене ремней на «более сильные».

Часто перегорают провода обогрева передних сидений. В авторизованных сервисах производится замена сиденья целиком, но если машина не на гарантии, то провода можно припаять сбоку за 2 — 3 тысячи рублей.

Электросистема — самая проблемная часть Citroen C4. За состоянием автомобиля постоянно следят 4 разных электронных блока, которые часто «зависают» при проезде более 100 — 120 тысяч км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена все еще задача… Генератор сдают через 100 — 120 тыс. Км — чаще из-за поломки регулятора напряжения (2 — 3 тыс. Руб.) , реже — за счет диодного моста (6-7 тысяч рублей). Из-за выхода из строя втягивающего устройства (1,5 — 2 тыс. Руб.) Стартер «умирает» при пробеге автомобиля более 60 — 100 тыс. Км.

Вряд ли кто-то усомнится в том, что Citroen C4 — очень элегантный и красивый автомобиль, популярный не только среди женщин, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему множество недостатков.

Видео:Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Замена охлаждающей жидкости Ситроен С4

Датчик антифриза Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Вам понадобятся:

Яма; эстакада; поднимать.

сейчас обязательно сделаю сам))

Все правильно. Красноватая охлаждающая жидкость (синтетическая). Налил синюю (минералку). Синтетика дороже.)

Красноватая охлаждающая жидкость несовместима с синей. Вы не можете их соединить.

просто потерянное время нет нормального эффекта замены нет приливов и к тому же это не стопроцентная детская

Какой эффект нужен? Замена охлаждающей жидкости выполняется по графику, например, замена масла или тормозной воды. Если работа выполнена правильно и двигатель не «бурлит», то мыть нечем.

Не скажу категорически, но подключать не рекомендуется.

не нужно путать разные системы масла, масла, антифриза и антифриза.

в чем причина того, что остатки старого грязного фриза и грязь от него остаются на стенах всей системы? Вы видели, как вы связаны? хотя бы надо несколько раз пройтись с чистой дистиллированной водой и все.

заправив систему на сто процентов, этот ремонт пошел насмарку ой, из-за таких замен иногда возникает необходимость очистить грядущую алхимию какой-то пародией.

Сколько подключено, я, очевидно, видел. В теплообменнике и в плите осталось 250 мл. Не подойдет отмывка оксида дистиллированной водой (поговорим об этом), а также любого другого осадка, который принял твердую или студенистую форму.

Я не против вашего метода замены, но по моему опыту (машинам старше 25 и 30 лет, и они у меня до сих пор есть в работе), такое завышение страховки мне кажется излишним.

Я ценю свой опыт превыше всего, это для меня неоспоримое подтверждение.

Когда ваш метод определенно хорош, это когда вы переключаетесь с одного типа антифриза на другой, как в этом случае. Подробная замена поставляемого антифриза Citroen C4 и 4 литра охлаждающей жидкости. Но, как говорится, хорошая ложка на ужин.

Позже, когда будет время, попробую написать на антифризе, чтобы он не выглядел как обычное «бла-бла-бла») Кто нетерпеливый может сделать это раньше меня. Тема очень интересная.

Забегая вперед, скажу, что при выборе антифриза имеет значение не цвет, а состав. Без тени сомнения заменяем потускневший антифриз. Антифризы можно комбинировать, но только близкие по составу.

Антифризы разного состава могут взаимно нейтрализовать защитные компоненты друг друга.

Добрый день! У меня к вам еще один вопрос. Не так давно в дороге компьютер сказал об ошибке, мол очень высокая температура двигателя. Притормозил, решил не рисковать и залил охлаждающую жидкость, не удосужившись проверить, сколько времени, смешал антифриз синий 1: 1 с водой.

оказалось что ушло около 2 литров. Фан-клуб ситроен: порядок замены охлаждающей жидкости от c4 picasso, 2007, al4.

Меня смущает то, что красный ранее заливал, но точно не знаю синтетическое или органическое. Каков риск смешивания охлаждающей жидкости? и должен ли я полностью очистить резервный режим и заполнить его самым новым?

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Вам понадобятся: яма; эстакада.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

На радиаторе и блоке нет сливной пробки. Соединяем по низу .

Ничего смертельного не вышло. В худшем случае можно было бы нейтрализовать присадки в обоих антифризах. Конечно, необходимо слить то, что вышло, и залить новый антифриз, помня производителя. Лучше промыть систему водой.

Можно было не тратиться на антифриз, а долить дистиллированную воду, а потом поменять. Прежде чем заливать новую жидкость, найдите, где пропала старая.

Если в моторном отсеке нет пятен, осмотрите коврик со стороны водителя.

Если жидкость из плиты ушла под ковер, нужно приподнять ковер и стереть шум. Есть неокрашенные детали, с жидкостями их лучше не знать. (Скоро будет видео по этой теме). Очевидно, что прокладки печки нужно будет заменить, и поменять перед тем, как вставить новый антифриз.

создатель Красава все сделал правильно!

Ты прав. Но есть ли у меня такой вопрос? Продул почти всю охлаждающую жидкость через прокладку термостата ДВС во время движения, мониторы почему-то ничего не показывали. Замена охлаждающей жидкости следить за уровнем жидкости в бампере Ситроен С4. Как поменять прокладку, все делать как на видео, только потом откручиваем крышку термостата и заменяем прокладку. Или я ошибаюсь.

Клапаны для продажи коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей: Citroen: C4, C5, XSARA, PICASSO, FUKANG (КИТАЙ) Peugeot: 206,207,306,307,308,406,407,3007,4007,4008 Renault: CLIO, LAGUNA, SCENIC, MEGANE Все клапаны оригинальные !! Украина артикул 2574.16 номер 0964470457

Друг, растаял вот так, только 80% жидкости растаяло, то есть после слива добавил 5 кг антифриза и уровень оказался примерно на 2 см выше максимального, залил без дырочки, ой, Съел заводскими хомутами снял, без ямы снимать такие хомуты неудобно.

Добрый день. Завершена ли промывка дистиллята, заключается ли она в многократном повторении циклов замены? Спасибо

Заменили термостат, коробку пластиковую, двигатель КФУ 8 клапанный, удивились, что в коробке 2 камеры, одна с маслом, залипает распредвал, а вторая с антифризом и термостат к ней крепится из чего я поймите это нормально, что есть масло и в нем брызги распредвала?

А чтобы полностью слить охлаждающую жидкость нужно снимать патрубки с радиатора печки?

Большое спасибо за видео, помогите!

то же самое для Пежо 206 (1 к 1) спасибо, помогло

Олег, как думаешь, долго будет из-под капота вонять антифризом? Воняет горячий двигатель. Я изменил это. Спс для видео.

Спасибо за видео! Мне это нравится! Но вот еще одна крутая штука «Проверка тормозной жидкости». Нашел в Китае, дешево.

Олег, спасибо за совет, очень помог вывести воздух с помощью капельницы))) цена проблемы копейки))

С уважением Олег не понимаю нюанса, после удаления воздуха закручиваем заглушки (можно подробнее этот момент разжевывать), надо трубы качать что ли?

Привет, Олег! У меня Пежо 308 турбо бензин и на нем накрыта помпа охлаждения электротурбины. В мануале написано — перед снятием помпы слейте жидкость из контура системы охлаждения. Возникает вопрос: нужно ли слить всю жидкость или ее достаточно будет слить из блока цилиндров? Я не хочу прикасаться к штуцеру радиатора.

💥 Видео

Загорелся ЧЕК!!! Ситроен с 4 седан. РЕМОНТ, сколько потратил.Скачать

Загорелся ЧЕК!!! Ситроен с 4 седан. РЕМОНТ, сколько потратил.

Citroen C4 B7 седан, вывод температуры охлаждающей жидкости, двигателяСкачать

Citroen C4 B7 седан, вывод температуры охлаждающей жидкости, двигателя

Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости Ситроен DS4Скачать

Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости  Ситроен DS4

Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачкаСкачать

Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачка

СИТРОЕН С4 СЕДАН - СЕМЬ УДОБНЫХ И КЛАССНЫХ ФИШЕК! У КОНКУРЕНТОВ ТАКИХ НЕТ!Скачать

СИТРОЕН С4 СЕДАН - СЕМЬ УДОБНЫХ И КЛАССНЫХ ФИШЕК! У КОНКУРЕНТОВ ТАКИХ НЕТ!

Датчик температуры воздуха CITROEN C4 FACET 10 4005Скачать

Датчик температуры воздуха CITROEN C4 FACET 10 4005

Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать

Как проверить датчик температуры двигателя не снимая

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Замена термостата ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Citroën C4 2012 АвторемонтСкачать

Замена термостата ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Citroën C4 2012  Авторемонт

Ситроен С4 - Прогреваем мотор в мороз!Быстро ли набирает температуру?Скачать

Ситроен С4 - Прогреваем мотор в мороз!Быстро ли набирает температуру?

Как сбросить межсервисный интервал на Citroen Grand C4 Picasso?Скачать

Как сбросить межсервисный интервал на Citroen Grand C4 Picasso?

ситроен C4 устраняем течь антифризаСкачать

ситроен C4 устраняем течь антифриза

Citroen c4 picasso датчик температуры снаружи в нем была проблемма.Скачать

Citroen c4 picasso датчик температуры снаружи в нем была проблемма.

Замена датчика температуры наружного воздуха Пежо Ситроен РеноСкачать

Замена датчика температуры наружного воздуха Пежо Ситроен Рено
Поделиться или сохранить к себе: