Практически все владельцы Daewoo Gentra обнаружили, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных компонентах. Первым признаком того, что возникла неисправность, является появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но не все автомобилисты знают, что это значит. Следовательно, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, в чем заключается ошибка и неисправность в системе.
Видео:Daewoo Gentra диагностика. Ошибка 2009. Решение проблемы неожиданное.Скачать
Коды ошибок
Теперь мы расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут появиться, когда бортовой компьютер автомобиля подключен к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Gentra (1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | СФЕРА |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S высокий уровень сигнала (датчик 1 |
P0133 | HO2S (Датчик 1) Низкая производительность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S высокий уровень сигнала (датчик 2 |
P0140 | Цепь датчика HO2S или сбой сигнала (датчик 2 |
P0171 | Система корректировки топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система измельчения, слишком богатая смесь |
P0222 | Привод дроссельной заслонки холостого хода, цепь низкого напряжения |
P0223 | Низкое напряжение в цепи привода привода дроссельной заслонки, высокое напряжение |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала от цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала от цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружено несколько сбоев |
P0327 | Датчик детонации, неисправность электрической цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность электрической цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, сигнал вне допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распредвала, нет сигнала |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Неправильная рециркуляция выхлопных газов |
P0401 | Рециркуляция выхлопных газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция выхлопных газов, неисправен рециркуляционный клапан |
P0405 | Низкий или обрыв сигнала в контуре обратной связи системы рециркуляции ОГ |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв провода в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ |
P0420 | Низкая эффективность нейтрализатора |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, нет сигнала |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Неисправность цепи реле холостого хода вентилятора системы охлаждения |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
P0501 | Нет сигнала скорости автомобиля (только с механической коробкой передач) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 | Пониженное напряжение в системе |
P0563 | Повышенное напряжение в системе |
P0601 | ECM, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка RAM ECM |
P0605 | Ошибка записи в контроллер электронной системы управления двигателем |
P0628 | Реле топливного насоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле топливного насоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | Цепь реле низкого напряжения компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое напряжение в цепи реле компрессора кондиционера |
P0650 | Индикатор неисправности, цепь низкого напряжения |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 | Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана привода заслонки впускного коллектора переменной длины |
P0662 | Электромагнитный клапан с регулируемой длиной ребра впускного коллектора, высокое напряжение цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера переключения передач, неисправность переключения передач (только автомат) |
P1390 | Неисправность цепи датчика на неровной дороге (только 0.8S) |
P1396 | Недействительные данные датчика удара АБС |
P1504 | Нет сигнала скорости автомобиля (только с автоматической коробкой передач) |
P1610 | Главное реле, цепь высокого напряжения |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Связь с иммобилайзером не установлена |
P1629 | Неправильный расчет иммобилайзера |
P1650 | Индикатор неисправности, цепь высокого напряжения |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка зарядного устройства на холостом ходу |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера коробки передач (только в автоматическом режиме) |
Коды ошибок Gentra
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (CKP) и положением распределительного вала (CMP) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР |
P0108 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | Цепь датчика высокой температуры всасываемого воздуха |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0122 | Цепь датчика низкого положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0131 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика HO2S, датчик 1 |
P0132 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика HO2S, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 медленного отклика датчика кислорода (HO2S |
P0134 | Датчик утечки контура HO2S 1 |
P0135 | Датчик состояния нагревателя HO2S 1 |
P0137 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика HO2S, датчик 2 |
P0138 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика HO2S, датчик 2 |
P0140 | Датчик утечки контура HO2S 2 |
P0141 | Датчик исправности нагревателя HO2S 2 |
P0171 | Обедненная смесь в системе регулирования подачи топлива |
P0172 | Богатая смесь в системе коррекции топлива |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен сбой зажигания |
P0315 | В системе изменения угла поворота коленчатого вала изменений не обнаружено |
P0317 | Нет сигнала от системы обнаружения неровностей дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция выхлопных газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция выхлопных газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции выхлопных газов, функция открытого положения |
P0405 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Плохая работа каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции выхлопных газов, работоспособность в закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера EVAP |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля (VSS |
P0506 | Низкие обороты холостого хода |
P0507 | Высокая скорость холостого хода |
P0532 | Низкий сигнал цепи датчика давления охладителя кондиционера |
P0533 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления охладителя кондиционера |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое системное напряжение |
P0601 | Постоянная память контроллера (ROM |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Скорость регулятора |
P0660 | Цепь управления соленоидом регулирующего клапана впускного коллектора |
P0700 | Контрольная лампа требуемой неисправности TCM |
P1133 | HO2S Датчик 1 недостаточной эффективности переключения |
P1134 | Датчик HO2S 1 Коэффициент времени переключения |
P1166 | Постная смесь при полной загрузке |
P1391 | Работоспособность датчика на неровной дороге |
P1392 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги |
P1393 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости вращения колеса АБС |
P1397 | Нет сигнала от датчика скорости вращения колеса с АБС |
P1631 | Сигнал на включение подачи топлива для защиты от кражи неверен |
P2297 | HO2S, работоспособность датчика 1 при прекращении подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером переключения передач |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилайзера |
Видео:Признаки неисправности ЭБУСкачать
Как прочитать ошибки
Чтобы прочитать ошибки, нужно подключить к ноутбуку или планшету, а другой конец кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Подумайте, какие инструменты понадобятся для подключения машины к компьютеру и определите коды ошибок:
- K-line кабель.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для подключения нужно найти разъем для кабеля. Он расположен под рулевой колонкой. Теперь нужно подключить сам кабель, а затем разъем USB. Оптимальными для использования считаются следующие программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ECM Diagnostics (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Видео:Как включить режим самодиагностики Ланос и определить ошибки ЭБУ без спец оборудованияСкачать
Устранение ошибок и сброс
Устранить неисправность ЭБУ довольно просто. В программе для чтения необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Следовательно, рекомендуется решить проблему, из-за которой возникла ошибка. Последний шаг сбрасывается. Его можно найти в инструментах или действиях программы.
Многие автолюбители ошибаются при работе с программным обеспечением, так как «сбрасывают» не сами ошибки, а все программное обеспечение, оставляя, таким образом, только программную оболочку автомобиля. После таких действий, как правило, автомобиль может не заводиться и требовать настройки программного обеспечения оборудования или замены всего программного обеспечения в целом. Поэтому в этом случае рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают правильно.
Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают довольно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так что устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при выполнении операции следует быть достаточно осторожным. Если вы не уверены, что все получится, во избежание поломок рекомендуется обратиться в автосервис.
🌟 Видео
Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Какие должны быть параметры при диагностике исправного автомобиляСкачать
7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.Скачать
Сканер не подключается к "мозгам" машины. ЭБУ не выходит на связь/нет связи с ЭБУСкачать
Диагностика джентраСкачать
Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать
Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонтуСкачать
🔺Большой расход топлива, проблемы с оборотами. Как проверить и заменить ДАД на Шевроле Лачетти 1.6Скачать
ELM327 на Chevrolet LacettiСкачать
Программы для диагностики АВТОМОБИЛЯ. Кто лучше читает ошибки через OBD2 и Андроид? Часть 1.Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
ELM327 ошибки при подключении CAR SCANNERСкачать
🔴Где находится масса ЭБУ Шевроле Лачетти и как ее восстановитьСкачать
Как подключить ELM327 OBD2 адаптер к DAEWOO LANOS / SENS или Переходник GM12 своими рукамиСкачать
Адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327Скачать
Двигатель работает с перебоямиСкачать